Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 25 июня 2012 г. N 275 настоящее Приложение дополнено Приложением 8, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 г.
Приложение 8
об оплате труда работников
муниципальных бюджетных
и казенных учреждений
социального обслуживания,
участвующих в эксперименте
по введению новых систем
оплаты труда
Показатели (критерии оценки)
для установления работникам учреждения выплат за качество
выполняемых работ по итогам работы за отчетный период
(квартал, месяц) в процентах к окладу (должностному окладу),
ставке заработной платы
N п/п |
Показатели, характеризующие качество выполняемых работ |
Интерпретация критерия оценки показателя |
Размер выплат к должностному окладу |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Работники (специалисты) планово-экономических, финансовых бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, финансист, кассир и др.) |
||
2 |
Соблюдение качества выполняемых работ в части предоставления учреждениями отчетности и информации по отдельным запросам главного управления социальной защиты населения администрации города Красноярска |
отсутствие замечаний |
0,5 |
наличие единичных от 1 до 3 замечаний |
0,3 |
||
3 |
Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, юрист и др.) |
||
4 |
Соблюдение качества выполняемых работ в части подготовки и обработки договоров и прочих документов |
отсутствие замечаний по итогам работы за месяц |
0,5 |
наличие единичных от 1 до 3 замечаний по итогам работы за месяц |
0,3 |
||
5 |
Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам, инспектор кадров и др.) |
||
6 |
Соблюдение качества подготовки локальных нормативных актов (трудовых договоров, приказов). Обеспечение качества ведения личных дел работников, листков по учету кадров и прочих документов |
отсутствие замечаний по итогам работы за месяц |
0,5 |
наличие единичных от 1 до 3 замечаний по итогам работы за месяц |
0,3 |
||
7 |
Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь, делопроизводитель и др.) |
||
8 |
Соблюдение качества выполняемых работ в части оформления входящей и исходящей документации в установленные сроки, обеспечение систематизации и сохранности поступившей документации |
отсутствие замечаний по итогам работы за месяц |
0,5 |
наличие единичных от 1 до 3 замечаний по итогам работы за месяц |
0,3 |
||
9 |
Работники (специалисты и рабочие) материально-технического снабжения, ремонтно-технического обслуживания, энерго-, тепло-, водоснабжения (инженер, механик, техник систем водоснабжения, теплоснабжения, энергоснабжения, электромонтер, слесарь, слесарь-сантехник, заведующий хозяйственным отделом, заведующий складом, кладовщик, специалист (агент по снабжению, машинист (оператор) котельной, машинист по стирке белья, ремонту спецодежды, оператор прачечной, кочегар, телефонист, специалист по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, технологического оборудования, столяр и др.), программист, инженер электроник (администратор баз данных), инженер по охране труда, инженер по пожарной безопасности, техник-строитель |
||
10 |
Наличие отзывов по качеству предоставляемых муниципальных услуг учреждениями |
наличие положительных отзывов не менее чем от 2 потребителей (клиентов) услуг |
0,5 |
наличие отрицательных отзывов от 1 из потребителей (клиентов) услуг |
0,3 |
||
11 |
Работники, занятые социальной, трудовой реабилитацией и культурно-массовым обслуживанием (заведующий отделением, воспитатель, психолог, педагог-психолог, социальный педагог, музыкальный работник, специалист по социальной работе, социальный работник, инструктор по труду, библиотекарь, культорганизатор, инструктор адаптивной физкультуры и др.) |
||
12 |
Соответствие оказанных муниципальных услуг стандартам качества государственных услуг (соблюдение качества выполняемых работ в подготовке и сдаче отчетности (ежемесячно информация о взимании платы за стационарное обслуживание с клиентов), соблюдение правил внутреннего трудового распорядка) |
отсутствие выявленных в ходе ежеквартального мониторинга нарушений требований стандартов качества государственных услуг |
0,5
|
|
|
выявленные в ходе ежеквартального мониторинга единичные (до двух) нарушения требований стандартов качества государственных услуг |
0,3 |
13 |
Медицинское обслуживание (врач, заведующий медицинским отделением, фельдшер, главная медицинская сестра, старшая медицинская сестра, медицинская сестра (палатная (постовая), процедурная, по массажу, по физиотерапии, диетпитанию), инструктор по ЛФК, дезинфектор, сестра-хозяйка, младшая медицинская сестра по уходу за больными и др.) |
||
14 |
Соответствие оказанных муниципальных услуг стандартам качества государственных услуг |
отсутствие выявленных в ходе ежеквартального мониторинга нарушений требований стандартов качества государственных услуг |
0,5 |
выявленные в ходе ежеквартального мониторинга единичные (до двух) нарушения требований стандартов качества государственных услуг |
0,4 |
||
15 |
Работники общественного питания (шеф-повар, повар, официант, кухонный рабочий, пекарь и др.) |
||
16 |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм при приготовлении пищи и обслуживании клиентов |
отсутствие замечаний, жалоб со стороны контролирующих органов, клиентов и руководителей |
0,5 |
17 |
|
выявленные в ходе ежеквартального мониторинга единичные замечания (до двух) со стороны контролирующих органов, руководства и клиентов |
0,3 |
18 |
Младший обслуживающий персонал (заведующий прачечной, кастелянша, санитарка, парикмахер, швея, обувщик, уборщик служебных помещений, уборщик производственных помещений, дворник, сторож, рабочий, подсобный рабочий, рабочий по стирке белья, мойщик посуды, грузчик, садовник и др.) |
||
19 |
Соблюдение качества выполняемых работ в части оказания муниципальных услуг |
отсутствие замечаний |
0,5 |
наличие единичных от 1 до 3 замечаний |
0,3 |
||
20 |
Транспортное обслуживание (водитель легкового автомобиля, водитель грузового автомобиля, тракторист-машинист, токарь, слесарь по ремонту автомобилей и др.) |
||
21 |
Соблюдение качества выполняемых работ в части оказания муниципальных услуг |
отсутствие замечаний |
0,5 |
наличие единичных от 1 до 3 замечаний |
0,2 |
Руководитель главного |
Н.Л.Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.