Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Муниципальной программе города Канска
"Социальная поддержка
населения на 2014-2016 годы"
Подпрограмма 4
"Повышение качества и доступности социальных услуг населению"
7 марта 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Повышение качества и доступности социальных услуг населению" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Социальная поддержка населения на 2014 - 2016 годы" |
Исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения администрации города Канска" (далее - УСЗН администрации г.Канска) |
Исполнители подпрограммы |
главный распорядитель бюджетных средств - Муниципальное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения администрации города Канска"; Муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г.Канска" (далее - КЦСОН г.Канска) |
Цель и задачи подпрограммы |
повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания населения обеспечение доступности и качества услуг социального обслуживания, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием; повышение мотивации работников учреждений к качественному предоставлению услуг |
Целевые индикаторы |
охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) не менее 20; удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальным учреждением социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году, не более 0,1%; уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным учреждением социального обслуживания населения, не менее 90%; темп роста среднемесячной заработной платы социальных работников муниципального учреждения социального обслуживания населения в зависимости от качества оказываемых услуг к 2016 году, по отношению к уровню 2012 года, - 186,7% |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указани |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.