Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
о проведении ярмарок, выставок народного творчества,
ремесел на территории муниципального образования
город Сосновоборск"
Стандарт предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного
творчества, ремесел на территории муниципального образования
город Сосновоборск"
11 февраля 2013 г.
1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Сосновоборск".
2. Исполнителями муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Сосновоборск" являются муниципальное бюджетное учреждение культуры "Библиотечно-музейный комплекс" г.Сосновоборска, муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр досуга" г.Сосновоборска и муниципальное автономное учреждение культуры городской дом культуры "Мечта" г.Сосновоборска.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление юридическим и физическим лицам информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования зависит от формы предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- в форме предоставления информации по запросу потребителя;
- в форме публичного информирования (размещения информации на интернет-сайте учреждения, информационных стендах, бумажных носителях, в средствах массовой информации).
4.2. При личных обращениях заинтересованных лиц посредством электронной почты муниципальная услуга предоставляется Учреждением в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения.
4.3. Предоставление муниципальной услуги по запросу получателя, поступившему при личном обращении - в течение 30 минут.
4.4. При обращении в письменной форме предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 8 дней со дня регистрации заявления.
4.5. Информация с момента размещения на сайте, информационных стендах, афишах, баннерах, на бумажных носителях (буклеты, программки, флаеры), в средствах массовой информации, находится в свободном доступе.
Информация, в том числе планы проведения ярмарок и выставок на территории муниципального образования, размещается на сайте учреждений в электронном виде до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться ярмарки, выставки народного творчества и ремесел, информация о которых предоставляется.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава участников, изменения в план проведения ярмарок и выставок на территории муниципального образования на Сайте вносятся в течение 24-х часов с момента принятия решения об изменениях.
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 11 февраля 2013 г. N 197 в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Уставом города Сосновоборска;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Библиотечно-музейный комплекс" г.Сосновоборска;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "Центр досуга" г.Сосновоборска;
- Уставом муниципального автономного учреждения культуры городской дом культуры "Мечта" г.Сосновоборска.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление и копии документов:
- заявление по форме приложения N 1 к настоящему регламенту предоставления муниципальной услуги (заявление является согласием потребителя на обработку персональных данных);
- копия документа, удостоверяющего личность потребителя (заявителей), являющегося физическим лицом либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с Заявлением обращается представитель потребителя (заявителей) (с оригиналом для сверки);
- копия свидетельства о регистрации в качестве юридического лица (для юридических лиц).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени потребителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов потребителя.
6.1. При предоставлении муниципальной услуги Учреждение не вправе требовать от потребителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у работника учреждения лично, по телефону, и на официальном сайте администрации города Сосновоборска.
В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных пунктом 6. настоящего стандарта должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
В случае направления документов в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал:
- заявление, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале, либо федеральном портале электронным формам;
- документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП)".
7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- если невозможно идентифицировать лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
В случае устранения нарушений, послуживших отказом для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
9. При поступлении обращения потребителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, заявителю направляется соответствующее уведомление.
Срок направления уведомления не может превышать 30 дней с момента обращения потребителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата не должен превышать 30 минут.
11. Срок и порядок регистрации запроса потребителя о предоставлении муниципальной услуги:
Запросы регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции в учреждении в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству. В учреждении учет заявлений ведется на бумажных носителях.
12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга: помещение, в котором проводится прием граждан для консультации о порядке предоставления муниципальной услуги и прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и быть оборудованным стульями и столами.
13. Показатели доступности муниципальной услуги:
13.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
13.2. Доступность для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
13.3. Возможность подачи заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных функций с необходимыми документами;
13.4. Возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
13.5 Возможность получения заявителем получать с использованием информационно-коммуникационных технологий результат предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
13.6. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
13.7. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
13.8. Соблюдение графика работы учреждения с потребителями по предоставлению муниципальной услуги;
13.9. Бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
13.10. Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
14. Показатели качества муниципальной услуги:
14.1. Соответствие требованиям настоящего административного регламента;
14.2. Соблюдение учреждением сроков предоставления муниципальной услуги;
14.3. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги;
14.4. Обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
14.5. Отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение административного регламента.
15. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.