Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 29 января 2014 г. N 99 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 28 октября 2013 г. N 1522
(с изменениями от 29 января, 29 апреля 2014 г.)
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение доступным и
комфортным жильем жителей города" на 2014-2016 годы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города" на 2014-2016 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации"; постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска, предлагаемых к реализации с 1 января 2014 года", протокол заседания комиссии по вопросам разработки муниципальных программ и контролю за реализацией муниципальных программ от 11.10.2013 года |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
МКУ "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска" |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация города Канска (Отдел планирования, ценообразования и трудовых отношений); Управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска; Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Канска" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма N 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск" на 2014-2016 годы Подпрограмма N 2 "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории города Канска" на 2014-2016 годы Подпрограмма N 3 "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014-2016 годы Отдельное мероприятие муниципальной программы "Господдержка детей сирот (в виде субвенции на реализацию Закона Красноярского края от 24.12.2009 N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей") |
Цели муниципальной программы |
Повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Канска |
Задачи муниципальной программы |
1) Расселение граждан из аварийного жилищного фонда 2) Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города 3) Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий 4) Оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации: 2014-2016 годы, без деления на этапы |
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему паспорту программы |
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования программы составляет - 60856,83697 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 16 279,05497 тыс. рублей; 2015 год - 22288,891 тыс. рублей; 2016 год - 22288,891 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 28062,10 тыс. рублей: 2014 год - 5 078,10 тыс. рублей; 2015 год - 11 619,50 тыс. рублей; 2016 год - 11 364,50 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 25370,30 тыс. рублей: 2014 год - 6 613,90 тыс. рублей; 2015 год - 9 250,70 тыс. рублей; 2016 год - 9 505,70 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 7424,43697 тыс. рублей: 2014 год - 4 587,05497 тыс. рублей; 2015 год - 1418,691 тыс. рублей; 2016 год - 1418,691 тыс. рублей. |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы города Канска
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
жителей города" на 2014-2016 годы
Целевые показатели
и показатели результативности программы "Обеспечение доступным
и комфортным жильем жителей города" на 2014-2016 годы
Начальник МКУ "Управление строительства и |
П.Н.Иванец |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы города Канска
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
жителей города" на 2014-2016 годы
Значение целевых показателей на долгосрочный период
Начальник МКУ "Управление строительства и |
П.Н. Иванец |
2. Характеристика текущего состояния жилищной сферы
Стратегическая цель государственной политики в жилищной сфере на период до 2016 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Жилищная политика, проводимая администрацией города Канска, направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным и благоустроенным жильем.
В соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю площадь жилищного фонда города Канска по состоянию на 01.01.2012 составляет 2068,1 тыс. кв. метров, в том числе аварийный жилищный фонд составляет 41,4 тыс. кв. метров, в том числе:
- 41,2 тыс. кв. метров - аварийные многоквартирные жилые дома в количестве 139 ед., в том числе переселенных за период 2012-2013 года - 20,1 тыс. кв. м.
- 0,2 тыс. кв. метров - аварийные индивидуальные жилые дома в количестве 2 ед.
Всего к переселению в рамках подпрограммы подлежит не менее 21,1 тыс. кв. м в количестве 57 ед. многоквартирных жилых домов.
Жилищная политика, проводимая Правительством края, направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным жильем. Деятельность в этой сфере осуществляется в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
В целях реализации жилищной политики разработана долгосрочная целевая программа "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории Красноярского края" на 2012-2014 годы, утвержденная постановлением Правительством Красноярского края от 13.10.2011 N 594-п.
Целесообразность продолжения реализации направления стимулирования жилищного строительства на территории города подтверждается планируемыми мероприятиями, направленными на поддержку развития жилищного строительства:
комплексная градостроительная планировка территорий в целях массового строительства жилья;
развитие строительства жилья экономкласса, в первую очередь малоэтажного, которое отвечает современным стандартам энергоэффективности и экологичности и доступно гражданам со средним уровнем доходов;
развитие социальной инфраструктуры параллельно со строительством жилья экономкласса.
Территориальное планирование направлено на определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства.
Обеспечение финансирования разработки проектов планировки и межевания территорий города позволит не только упорядочить и упростить деятельность, связанную с подготовкой земельных участков к строительству, но и даст возможность принимать взвешенные и эффективные решения по привязке и размещению объектов, улучшающих условия проживания населения и позволит планировать этапность их реализации.
Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, является одной из первоочередных задач государственной жилищной политики.
Актуальность проблемы улучшения жилищных условий молодых семей определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи, в основном, являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать как актив при получении ипотечного жилищного кредита или займа, а также необходимых собственных накоплений для оплаты первоначального взноса.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Канске.
Решение жилищной проблемы молодых людей позволит сформировать экономически активный слой населения.
На 01.01.2013 в городе Канске в семьях граждан проживало 476 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Из них под опекой и попечительством находилось 331 ребенок, в приемной семье воспитывалось 35 детей, 10 находилось под предварительной опекой (попечительством), 85 детей в семьях усыновителей, 15 детей находились в учреждениях временного пребывания.
Проблемным моментом остается недостаточное постинтернатное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в части обеспечения их жилыми помещениями.
В городе Канске на 01.01.2013 численность детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, составила 44 человека. Из них 40 граждан признаны нуждающимися в получении жилья решением краевой комиссии, четверо признаны нуждающимися по решению Канского городского суда.
За период действия программы планируется обеспечить 39 человек жильем.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в жилищной
сфере, основные цели и задачи программы, прогноз развития
Важнейшими приоритетами в жилищной сфере города являются улучшение жилищных условий граждан, формирование рынка доступного жилья, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, и обеспечение комфортных условий проживания населения на территории города.
Для достижения цели программы - повышение доступности жилья и улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории города Канска, необходимо реализовать следующие направления:
- разработка местных нормативов градостроительного проектирования;
- разработка проектов планировки и межевания земельных участков для малоэтажного жилищного строительства, формирование и постановка земельных участков на кадастровый учет;
- проведение независимой оценки стоимости земельных участков.
Выполнение мероприятий настоящей программы - это реализация стратегической цели государственной политики в жилищной сфере на период до 2016 года - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Реализация программы направлена на решение основных задач:
- расселение граждан из аварийного жилищного фонда;
- создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города;
- предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- оказание государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Реализация программного мероприятия осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Канска" в рамках господдержки детей сирот в соответствии с Постановлением Администрации города Канска от 19.11.2010 N 1970 "Об утверждении Порядка расходования субвенции на приобретение и предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, не имеющим жилого помещения".
Финансирование расходов на предоставление муниципальных услуг осуществляется в виде субвенции на реализацию Закона Красноярского края от 24.12.2009 N 9-4225 "О наделении органов местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов края государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Общий объем финансирования на реализацию программного мероприятия за счет средств бюджетов всех уровней за период с 2014-2016 годы составляет - 53432,40 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 11692,00 тыс. рублей;
в 2015 году - 20870,20 тыс. рублей;
в 2016 году - 20870,20 тыс. рублей.
Из них:
из средств краевого бюджета - 28062,10 тыс. рублей:
2014 год - 5 078,10 тыс. рублей;
2015 год - 11 619,50 тыс. рублей;
2016 год - 11 364,50 тыс. рублей;
из средств федерального бюджета - 25370,30 тыс. рублей:
2014 год - 6 613,90 тыс. рублей;
2015 год - 9 250,70 тыс. рублей;
2016 год - 9 505,70 тыс. рублей.
5. Прогноз конечных результатов программы.
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
- расселение граждан из аварийного жилищного фонда - 57 единиц;
- строительство жилых помещений - 25,96 тыс.кв.м.;
- обеспечение граждан земельными участками - 170 единиц;
- предоставление земельных участков многодетным семьям- 114 семьи;
- обеспечение жильем молодых семей - 22 семьи;
- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 39.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов
Программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение целей и решение программных задач:
1. "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск" на 2014-2016 годы.
2. "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории города Канска" на 2014-2016 годы.
3. "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014-2016 годы.
Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их значения и механизмы реализации.
Реализация Программы рассчитана на 2014-2016 годы, выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.
Ожидаемые результаты утверждены в приложениях NN 3, 4, 5 к Программе.
7. Распределение планируемых расходов по отдельным
мероприятиям программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммы представлены в приложении N 1 к Программе.
8. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования программы за счет средств бюджетов всех уровней за период с 2014 по 2016 годы - 60856,83697 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 16 279,05497 тыс. рублей;
2015 год - 22288,891 тыс. рублей;
2016 год - 22288,891 тыс. рублей,
в том числе:
средства краевого бюджета - 28 062,10 тыс. рублей:
2014 год - 5 078,10 тыс. рублей;
2015 год - 11 619,50 тыс. рублей;
2016 год - 11 364,50 тыс. рублей,
средства федерального бюджета - 25 370,30 тыс. рублей:
2014 год - 6 613,90 тыс. рублей;
2015 год - 9 250,70 тыс. рублей;
2016 год - 9 505,70 тыс. рублей,
средства местных бюджетов - 7 424,43697 тыс. рублей:
2014 год - 4 587,05497 тыс. рублей;
2015 год - 1418,691 тыс. рублей;
2016 год - 1418,691 тыс. рублей.
Начальник МКУ "Управление строительства и |
П.Н.Иванец |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Подпрограмма
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального
образования город Канск" на 2014 - 2016 годы
29 января 2014 г.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 29 января 2014 г. N 99 в раздел 1 настоящей Подпрограммы внесены изменения
1. Паспорт подпрограммы.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
В соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю площадь жилищного фонда города Канска по состоянию на 01.01.2012 составляет 2068,1 тыс.кв. метров, в том числе аварийный жилищный фонд составляет 41,4 тыс.кв. метров, в том числе:
- 41,2 тыс.кв. метров - аварийные многоквартирные жилые дома в количестве 139 ед., в том числе переселенных за период 2012-2013 года - 20,1 тыс.кв.м.
- 0,2 тыс.кв. метров - аварийные индивидуальные жилые дома в количестве 2 ед.
Всего к переселению в рамках подпрограммы подлежит не менее 21,1 тыс.кв.м в количестве 57 ед. многоквартирных жилых домов.
На протяжении многих лет капитальный ремонт жилищного фонда практически не производился, что еще больше усилило процесс ветшания жилищного фонда.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей.
Уровень цен на жилые помещения, недостаток бюджетных средств и отсутствие доступного финансово-кредитного механизма не позволяют большинству граждан, проживающих в аварийных домах, самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилые помещения удовлетворительного качества.
Данная подпрограмма разработана в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Приоритетной формой участия местного бюджета в обеспечении жилыми помещениями граждан была признана поддержка отдельных категорий граждан, перед которыми государство имеет определенные обязательства решения их жилищных проблем, решение которой позволит снизить социальную напряженность среди населения муниципального образования город Канск.
Для целей настоящей подпрограммы под аварийным жилищным фондом понимается совокупность жилых помещений в многоквартирных домах, которые признаны до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Мероприятиями по переселению граждан из аварийного жилищного фонда являются:
- принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со статьями 32, 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- участие в долевом строительстве многоквартирных жилых домов.
2.2. Основная цель, задачи
и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы.
В связи с ограниченными возможностями местного бюджета финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов и предоставляется в виде целевых средств на безвозвратной и безвозмездной основе на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании город Канск.
Реализация подпрограммы осуществляется при выполнении условий Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Цель и задачи подпрограммы:
целью подпрограммы является - расселение граждан из аварийного жилищного фонда;
для достижения цели решается следующая задача - строительство (приобретение) жилья для переселения граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2016 годы.
Информация о целевых индикаторах представлена в приложении 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы.
Финансирование мероприятий подпрограммы для переселения граждан, проживающих в многоквартирных домах муниципального образования город Канск, признанных в установленном порядке аварийными (далее - мероприятия программы), осуществляется за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов.
Средства, предусмотренные подпрограммой, выделяются в целях строительства жилья, участие в долевом строительстве многоквартирных домов, приобретение жилых помещений и уплату выкупной цены собственникам жилых помещений для переселения граждан, проживающих в жилых домах на территории города, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, для предоставления:
гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в жилых домах муниципального образования город Канск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Жилые помещения в построенных жилых домах, а также приобретенные жилые помещения предоставляются в соответствии со статьями 86, 87, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;
собственникам жилых помещений. Жилые помещения в построенных жилых домах и приобретенные жилые помещения предоставляются по договорам мены взамен изымаемых жилых помещений в многоквартирных домах муниципального образования город Канск, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (при достижении соглашения с собственником жилого помещения в соответствии с частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации), либо с согласия собственника жилья ему предоставляется другое жилое помещение на иных правовых основаниях, в том числе по договору социального найма.
При приобретении муниципальным образованием город Канск жилых помещений средства, предусмотренные подпрограммой на данные цели, направляются на оплату части стоимости жилого помещения, не превышающей произведения общей площади жилого помещения и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной для Красноярского края в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - предельная стоимость).
При участии муниципального образования город Канск в долевом строительстве многоквартирных домов средства подпрограммы направляются на оплату части стоимости жилого помещения, не превышающей произведения общей проектной площади жилого помещения (без учета балконов, лоджий, веранд и террас) и предельной стоимости.
При строительстве муниципальным образованием город Канск жилья средства подпрограммы направляются на оплату части стоимости строительства, определяемой в соответствии с проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, но не превышающей произведения общей проектной площади жилых помещений (без учета балконов, лоджий, веранд и террас) и предельной стоимости.
При уплате муниципальным образованием город Канск гражданам выкупной цены собственникам жилых помещений средства субсидии направляются на оплату части выкупной цены, не превышающей произведения общей площади изымаемого жилого помещения и предельной стоимости.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, является Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска".
Механизм предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств краевого бюджета бюджету города Канска на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет финансовой поддержки средств Фонда и система контроля устанавливаются Правительством Красноярского края.
Порядок расходования денежных средств бюджета города Канска на участие в долевом строительстве многоквартирных домов для переселения граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным, устанавливается нормативно-правовым актом администрации города Канска.
Разница стоимости, возникающая в результате предоставления гражданам по договору социального найма жилых помещений большей площади в случае отсутствия (в связи с проектным решением) помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, учитывается при определении объема субсидий и финансируется из краевого бюджета в соответствии с настоящей подпрограммой.
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска" составляет отчетность о расходовании субсидий в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления отчета о расходовании средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края ежемесячно не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным; ежегодно - не позднее 11 января года, следующего за отчетным.
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска" в течение месяца после переселения граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным, представляет в министерство строительства и архитектуры Красноярского края перечень снесенных домов с указанием общей площади помещений и перечень предоставленного жилья с указанием следующих данных:
1) адреса предоставленного жилого помещения (улица, номер дома, квартиры);
2) количества комнат, общей площади и жилой площади помещения;
3) состава переселенной семьи, фамилии, имени, отчества каждого члена семьи;
4) оснований проживания в ранее занимаемом жилом помещении (договор найма, договор социального найма, договор купли-продажи, договор дарения и другие основания).
2.4. Управление подпрограммой и контроль над ходом ее выполнения.
Управление подпрограммой осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска", которое определяет результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом.
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска" несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижения конечных результатов.
Контроль за целевым использованием средств осуществляет МКУ "ФУ г.Канска".
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Подпрограмма носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Выполнение подпрограммы обеспечит:
- реализацию гражданами права на безопасное проживание;
- снижение социальной напряженности в обществе, улучшение состояния здоровья населения и демографической ситуации;
- создание благоприятных условий на территории муниципального образования город Канск для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства с использованием площадок, которые освобождаются после сноса аварийного жилищного фонда.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда построить (приобрести) жилье с количеством квартир не менее 550 ед. общей площадью 25,96 тыс. кв. м, в том числе:
7,08 (150 квартир) тыс. кв. м - 2014 год;
7,08 (150 квартир) тыс. кв. м - 2015 год;
11,8 (250 квартир) тыс. кв. м - 2016 год.
переселить из аварийного жилищного фонда муниципального образования город Канск не менее 1270 человек, в том числе:
300 человек - 2014 год;
320 человек - 2015 год;
650 человек - 2016 год.
Результатом реализации мероприятий программы станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.
Целевые показатели подпрограммы представлены в приложении N 1 к подпрограмме.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Информация по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении N 2 к подпрограмме.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 29 января 2014 г. N 99 в подраздел 2.7 раздела 2 настоящей Подпрограммы внесены изменения
2.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 3419,43697 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2942,05497 тыс. рублей;
2015 год - 238,691 тыс. рублей;
2016 год - 238,691 тыс. рублей.
Материальные и трудовые затраты в рамках подпрограммы не предусмотрены.
Начальник МКУ "Управление строительства и |
П.Н.Иванец |
Приложение N 1
к Подпрограмме "Переселение граждан из
аварийного жилищного фонда муниципального
образования город Канск" на 2014-2016 годы
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
N |
Цель, целевые индикаторы |
Единица |
Источник |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Цель подпрограммы: расселение граждан из аварийного жилищного фонда |
|||||||
1.1 |
Целевой индикатор: |
% |
Красноярскстат |
2,0 |
1,1 |
0,8 |
0,6 |
0,0 |
Начальник МКУ "Управление строительства и |
П.Н.Иванец |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 29 января 2014 г. N 99 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Подпрограмме "Переселение граждан из
аварийного жилищного фонда муниципального
образования город Канск" на 2014-2016 годы
Перечень
мероприятий подпрограммы
29 января 2014 г.
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Расходы (тыс. руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого на 2014-2016 годы |
|||
Цель подпрограммы: расселение граждан из аварийного жилищного фонда | ||||||||||
Задача подпрограммы: строительство (приобретение) жилья для переселения граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции | ||||||||||
Мероприятие |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска" |
|
|
|
|
2942,05497 |
238,691 |
238,691 |
3419,43697 |
строительство (приобретение) жилья не менее 550 квартир; количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в городе Канске - 1270 человек |
Начальник МКУ "Управление строительства и |
П.Н.Иванец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.