Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 7 июня 2013 г. N 271
Положение
о порядке и сроках разработки бюджетного послания на очередной
финансовый год и плановый период
26 июня, 22 августа, 14 октября 2013 г.
1. Бюджетное послание разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Красноярска, решением Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске", бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, исходя из прогноза социально-экономического развития города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период.
2. Для целей настоящего Положения используемые понятия означают следующее:
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет главного распорядителя бюджетных средств" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств (в том числе расходы, финансируемые за счет поступлений от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений для муниципальных казенных учреждений), включая расходы координируемых им муниципальных учреждений;
"действующие обязательства" - расходные обязательства города, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города, в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с очередного финансового года), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде и обязательства, возникающие в очередном финансовом году и плановом периоде в связи с принятием новых нормативных правовых актов.
3. При формировании бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период администрация города:
а) определяет основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период;
б) определяет основные характеристики проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
в) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы города на очередной финансовый год и плановый период.
4. При формировании бюджетного послания департамент финансов администрации города в установленные сроки:
а) разрабатывает проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз основных налогов и сборов формируется с учетом применения методики формализованного прогнозирования доходов бюджета города;
б) формирует основные направления бюджетной политики;
в) доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая распределенные департаментом градостроительства администрации города предельные объемы расходов адресной инвестиционной программы города);
г) определяет (кроме расходов адресной инвестиционной программы города) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;
д) согласовывает с главными администраторами доходов бюджета и с главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города объемы прогнозируемых доходов бюджета города, в том числе доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, и безвозмездных поступлений муниципальных казенных учреждений;
е) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов администрации города органами администрации города отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта бюджета города и материалов к нему.
Постановлением администрации г.Красноярска от 22 августа 2013 г. N 417 пункт 4 настоящего Приложения дополнен подпунктом "ж"
ж) обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных программ в части их финансового обеспечения.
5. При формировании бюджетного послания департамент экономики администрации города в установленные сроки:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период;
б) формирует аналитические записки об оценке социально-экономического развития города Красноярска в текущем году и прогнозе социально-экономического развития города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением администрации г.Красноярска от 22 августа 2013 г. N 417 подпункт "в" пункта 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
в) обеспечивает методологическое руководство разработкой муниципальных программ;
г) разрабатывает и направляет в департамент финансов администрации города основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
д) производит оценку потерь бюджета города от предоставления налоговых льгот по местным налогам.
6. При формировании бюджетного послания департамент градостроительства администрации города в установленные сроки формирует проект адресной инвестиционной программы города в разрезе кодов бюджетной классификации расходов и муниципальных заказчиков на основании решения комиссии по формированию проекта адресной инвестиционной программы города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу в соответствии с постановлением администрации города от 15.03.2013 N 122 "О формировании адресной инвестиционной программы города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период и внесении изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу" (далее - постановление N 122).
7. При формировании бюджетного послания главные распорядители бюджетных средств в установленные сроки:
а) разрабатывают предварительный и уточненный прогнозы социально-экономического развития направлений, входящих в их компетенцию, на очередной финансовый год и плановый период;
б) формируют аналитические записки о социально-экономическом развитии направлений, входящих в их компетенцию, а также доклады о результатах деятельности в текущем году и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период и представляют в департамент финансов администрации города и департамент экономики администрации города;
в) обеспечивают в пределах своих бюджетов распределение ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств, на очередной финансовый год и плановый период;
г) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя бюджетных средств);
д) распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим направлениям расходов, целевым программам;
Постановлением администрации г.Красноярска от 22 августа 2013 г. N 417 подпункт "е" пункта 7 настоящего Приложения изложен в новой редакции
е) разрабатывают и согласовывают в установленном порядке проекты муниципальных программ;
ж) в установленном порядке формируют муниципальные задания;
Постановлением администрации г.Красноярска от 22 августа 2013 г. N 417 в подпункт "з" пункта 7 настоящего Приложения внесены изменения
з) представляют в департамент экономики администрации города и департамент финансов администрации города материалы, необходимые для оценки муниципальных программ;
и) представляют в установленном порядке в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города предложения:
о приватизации муниципального имущества в соответствии с постановлением администрации города от 02.10.2009 N 377 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Красноярска";
о приемке в муниципальную собственность учреждений социальной сферы.
8. Главные администраторы доходов бюджета города и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города:
формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета города;
разрабатывают прогноз объемов поступлений доходов в бюджет города и представляют его в департамент финансов администрации города.
9. Исходной базой для разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) бюджетное послание Президента Российской Федерации;
б) прогноз социально-экономического развития города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период;
в) отчет об исполнении бюджета города за отчетный год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета города в текущем году;
г) правовые акты города (проекты правовых актов города), а также правовые акты города (проекты правовых актов города) о внесении изменений в действующие правовые акты города;
д) реестр расходных обязательств города Красноярска и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами правовых актов (правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства города Красноярска;
е) доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств.
10. В случае необходимости внесения изменений в основные показатели бюджета города в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации департамент финансов администрации города вправе скорректировать предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств (расходы адресной инвестиционной программы города - согласно предложениям департамента градостроительства администрации города) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований.
11. Разработка бюджетного послания осуществляется в соответствии с планом мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Положению.
12. Основные социально-экономические показатели представляются в департамент финансов администрации города согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.