N
п/п
|
Наименование основного
мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный
результат
(краткое описание)
|
Последствия
нереализации основного мероприятия
|
Связь с показателями
муниципальной
программы
(подпрограммы)
|
начала
реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
Подпрограмма 1 "Развитие инфраструктуры отрасли "Молодежная политика"
|
2
|
Основное мероприятие 1.1. Создание и укрепление материально-технической базы
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
создание и развитие учебного военно-спортивного полигона "Патриот". Охват молодежи, благодаря обустройству и использованию полигона, составит не менее 100 человек в год.
Проведение капитального ремонта и приобретение оборудования для муниципальных молодежных учреждений согласно титульным спискам
|
отсутствие инфраструктуры для проведения мероприятий и летнего отдыха молодежи города
|
влияет на целевые индикаторы: доля молодежи города Красноярска, вовлеченной в деятельность отрасли "Молодежная политика"; количество благополучателей - граждан, проживающих в городе Красноярске, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов.
Связано с показателем подпрограммы - бюджетные инвестиции на улучшение материально-технической базы учреждений (капитальные вложения)
|
3
|
Основное мероприятие 1.2. Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров за счет средств краевого бюджета
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
создание и развитие учебного военно-спортивного полигона "Патриот". Охват молодежи, благодаря обустройству и использованию полигона, составит не менее 100 человек в год.
Проведение капитального ремонта и приобретение оборудования для муниципальных молодежных учреждений согласно титульным спискам
|
отсутствие инфраструктуры для проведения мероприятий и летнего отдыха молодежи города
|
влияет на целевые индикаторы: доля молодежи города Красноярска, вовлеченной в деятельность отрасли "Молодежная политика"; количество благополучателей - граждан, проживающих в городе Красноярске, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов.
Связано с показателем подпрограммы - бюджетные инвестиции на улучшение материально-технической базы учреждений (капитальные вложения)
|
4
|
Основное мероприятие 1.3.
Строительство, реконструкция зданий учреждений и прочих объектов в области молодежной политики в рамках реализации бюджетных инвестиций
|
департамент градостроительства
|
2014
год
|
2016
год
|
в 2014 году планируется разработка проектно-сметной документации обустройства парка.
В 2015-2016 годах планируется проведение строительных работ по обустройству "Технодрома".
По итогам проведения строительных работ будет создан парк площадью 0,76 га. Парк будет сочетать в себе как элементы спортивно-технического творчества молодежи, так и культурно-досугового центра. Данный объект станет новым местом притяжения и отдыха жителей города
|
повышение социальной напряженности в мкрн.Водники. Отсутствие инфраструктурной базы для развития научно-технического творчества молодежи
|
влияет на целевые индикаторы: доля молодежи города Красноярска, вовлеченная в деятельность отрасли "Молодежная политика".
Связано с показателем подпрограммы - бюджетные инвестиции на улучшение материально-технической базы учреждений (капитальные вложения)
|
5
|
Подпрограмма 2 "Вовлечение граждан в возрасте 14-30 лет в позитивные социальные практики"
|
6
|
Основное мероприятие 2.1. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
оказание услуг/выполнение работ в виде деятельности клубов/секций, поддержки молодежных объединений, организации различных массовых мероприятий, проведения лекций, индивидуальных консультаций; до 72 000 молодых граждан ежегодно
|
молодые граждане города не будут в достаточной мере обеспечены социальными услугами отрасли "Молодежная политика"
|
влияет на целевые индикаторы: доля молодежи города Красноярска, вовлеченная в деятельность отрасли "Молодежная политика"; количество благополучателей - граждан, проживающих в городе Красноярске, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов.
Связано с показателями подпрограммы:
численность занимающихся в кружках/секциях молодежных центров; количество молодежи, получившей консультационные услуги; количество посещений лекций в год; количество молодежных объединений на базе молодежных центров; количество человек, участвующих в проектах молодежных центров; количество молодежных инициатив, получивших поддержку; количество молодежи, вовлеченной в деятельность МТБЦ "Пилот" (актив центра); количество мероприятий, проведенных МТБЦ "Пилот";
количество благополучателей - граждан, проживающих в городе Красноярске, получающих безвозмездные услуги от участников МТБЦ "Пилот"; количество поддержанных молодежных инициатив в рамках деятельности МТБЦ "Пилот"
|
7
|
Основное мероприятие 2.2.
Поддержка деятельности муниципальных молодежных центров за счет средств краевого бюджета
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
оказание услуг/выполнение работ в виде деятельности клубов/секций, поддержки молодежных объединений, организации различных массовых мероприятий, проведения лекций, индивидуальных консультаций; до 72 000 молодых граждан ежегодно
|
молодые граждане города не будут в достаточной мере обеспечены социальными услугами отрасли "Молодежная политика"
|
влияет на целевые индикаторы: доля молодежи города Красноярска, вовлеченная в деятельность отрасли "Молодежная политика"; количество благополучателей - граждан, проживающих в городе Красноярске, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов.
Связано с показателями подпрограммы:
численность занимающихся в кружках/секциях молодежных центров; количество молодежи, получившей консультационные услуги; количество посещений лекций в год; количество молодежных объединений на базе молодежных центров; количество человек, участвующих в проектах молодежных центров; количество молодежных инициатив, получивших поддержку; количество молодежи, вовлеченной в деятельность МТБЦ "Пилот" (актив центра); количество мероприятий, проведенных МТБЦ "Пилот"; количество благополучателей - граждан, проживающих в городе Красноярске, получающих безвозмездные услуги от участников МТБЦ "Пилот"; количество поддержанных молодежных инициатив в рамках деятельности МТБЦ "Пилот"
|
8
|
Основное мероприятие 2.3.
Реализация мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
трудовое воспитание и организация временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; количество трудоустроенных - 5 500 человек ежегодно
|
снижение числа трудоустроенных молодых людей в летний период в возрасте от 14 до 18 лет
|
влияет на целевые индикаторы: доля молодежи города Красноярска, вовлеченная в деятельность отрасли "Молодежная политика".
Связано с показателями подпрограммы:
количество молодежи, вовлеченной в трудовое воспитание и временную занятость; количество "территорий ответственности" Трудового отряда Главы города; площадь городской территории, убираемой участниками Трудового отряда Главы города
|
9
|
Основное мероприятие 2.4. Реализация общегородских сетевых проектов
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
Реализация общегородских 5 сетевых проектов:
1. "Ювенальная служба" - создание отделов службы в районах города, оказание квалифицированной помощи не менее чем 10 несовершеннолетним "группы риска" ежегодно. Обучение 50 волонтеров и 25 специалистов ежегодно. Вовлечение молодежи в мероприятия проекта - не менее 1 000 человек ежегодно.
2. "Сообщество добровольческих инициатив" - создание сообществ в районах города для поддержки традиций милосердия и добровольчества. Формирование реестра добровольцев и добровольческих организаций. Вовлечение молодежи в мероприятия проекта не менее 1 000 человек ежегодно.
3. "Лаборатория научно-технических разработок" - создание общегородской сети лабораторий в целях подготовки и поддержки нового поколения исследований в сфере перспективных научно-технических разработок с практическими навыками работы. Вовлечение молодежи в мероприятия проекта не менее 90 человек ежегодно.
4. "Ассоциация заводских молодежных объединений" - создание сети молодежных советов на предприятиях и организациях города. Количество молодых людей - работников предприятий и организаций города, вовлеченных в мероприятия проекта, - не менее 200 человек ежегодно.
5. "Информационный поток" - появление молодежной информационной службы по всем направлениям государственной и муниципальной молодежной политики. Оказание не менее 1 000 консультаций ежегодно. Создание единого ресурсного центра поддержки для не менее чем 10 проектов ежегодно
|
снижение численности молодых людей, вовлеченных в мероприятия отрасли "Молодежная политика";
отсутствие выстроенной организационной сети по реализации значимых направлений в сфере молодежной политики (сетевых проектов)
|
влияет на целевые индикаторы: доля молодежи города Красноярска, вовлеченная в деятельность отрасли "Молодежная политика".
Связано с показателем подпрограммы: количество молодежи, участвующей в реализации общегородских сетевых проектов
|
10
|
Основное мероприятие 2.5. Обеспечение поддержки инициатив молодежи
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
организация и проведение конкурсов на предоставление муниципальной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям по направлениям:
1. Поддержка локальных экспериментальных
площадок:
1) реализация проекта "Центр сопровождения молодежных
научно-технических
проектов"
(количество молодежи,
вовлеченной в мероприятия проекта, - не менее
50 человек ежегодно; количество реализуемых
инновационных проектов - не менее
3 проектов;
появление реестра инновационных
продуктов);
2) реализация проекта
"Молодежный клуб
международного сотрудничества" (количество
молодежи,
вовлеченной в проект, - не менее
200 человек ежегодно.
Появление
молодежного клуба, деятельность которого направлена на развитие
международного сотрудничества);
3) проведение конкурса поддержки
проектов индивидуального развития (поддержка не
менее 15 человек ежегодно через их участие в
международных, российских, краевых мероприятиях для молодежи;
приобретение оборудования, расходных материалов и т.п., необходимых для реализации авторских проектов развития).
2. Конкурс
молодежных
проектов
"Красноярский молодежный форум" (количество поддержанных проектов - не менее
10 ежегодно).
3. Конкурс
молодежных
проектов научно-технической направленности (поддержка не менее 1 проекта ежегодно).
4. Конкурс
молодежных проектов по оформлению
городских
пространств
(поддержка не менее 5 проектов
ежегодно)
|
снижение поддержки
молодежных социальных инициатив,
снижение гражданской активности среди молодежи.
Снижение
количества
поддержанных
молодежных научно-технических проектов;
снижение
количества
молодых людей, вовлекаемых в научно-
техническую деятельность.
Отсутствие
системы молодежных
международных обменов;
снижение количества реализуемых
международных
молодежных
проектов;
отсутствие
международных
совместных
мероприятий
|
влияет на целевой
индикатор:
количество
молодежных
проектов,
поддержанных в рамках конкурсов.
Связано с показателями подпрограммы:
количество молодежи, участвующей в реализации проектов -
локальных экспериментальных
площадок;
количество
человек, участвующих в проектах молодежных
центров"
|
11
|
Основное мероприятие 2.6. Деятельность по работе с молодежью на территории районов в городе Красноярске
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
организация и проведение районными отделами молодежной политики различных массово-зрелищных мероприятий для молодежи, общий охват молодежи мероприятиями в районах города не менее 50 000 человек, количество непосредственных участников - не менее 15 000 человек ежегодно
|
снижение количества благополучателей, получающих услуги от реализации молодежных проектов
|
влияет на целевые индикаторы: доля молодежи города Красноярска, вовлеченной в деятельность отрасли "Молодежная политика"; количество благополучателей - граждан, проживающих в городе Красноярске, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов.
Связано с показателем подпрограммы: количество непосредственных участников мероприятий, организованных администрациями районов в городе
|
12
|
Основное мероприятие 2.7.
Обеспечение проведения оздоровительной кампании
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
создание и организация молодежного туристического лагеря на берегу Красноярского водохранилища.
Мощность лагеря - 100 человек в смену;
ежегодная организация профильных палаточных лагерей, профильных объединений летних площадок.
Ежегодно 840 молодых людей, охваченных летней оздоровительной кампанией
|
рост социальной напряженности в молодежной среде в летний период
|
влияет на целевой индикатор: доля молодежи города Красноярска, вовлеченной в деятельность отрасли "Молодежная политика"; количество благополучателей - граждан, проживающих в городе Красноярске, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов.
Связано с показателем подпрограммы: количество молодежи, посетившей летние оздоровительные лагеря, площадки, профильные объединения
|
13
|
Основное мероприятие 2.8.
Выплата денежной премии Главы города молодым талантам
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
поощрение одаренной молодежи, внесшей большой вклад в развитие Красноярска, ежегодно премия вручается 50 лауреатам
|
отсутствие эффективного механизма, позволяющего выявлять молодых специалистов-управленцев
|
влияет на целевой индикатор: доля молодежи города Красноярска, вовлеченной в деятельность отрасли "Молодежная политика".
Связано с показателем подпрограммы: количество лауреатов премии Главы города молодым талантам
|
14
|
Основное мероприятие 2.9.
Денежные призы победителям конкурса "Золотой кадровый резерв города Красноярска"
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
создание механизма реализации кадровой политики в городской молодежной среде путем формирования кадрового резерва молодых специалистов в городе Красноярске, а также вручения им денежной приза. Общее количество победителей составляет не менее 25 человек ежегодно
|
отсутствие эффективного механизма, позволяющего выявлять
молодых специалистов-управленцев
|
влияет на целевой индикатор: доля молодежи города Красноярска, вовлеченной в деятельность отрасли "Молодежная политика".
Связано с показателем подпрограммы: количество молодежи, принявшей участие в конкурсе "Золотой кадровый резерв города Красноярска"
|
15
|
Основное мероприятие 2.10.
Организация зарубежной поездки победителей конкурса "Золотой кадровый резерв"
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
ознакомление участников зарубежной стажировки с опытом государственного (муниципального, бизнес-) управления в иностранных государствах и его применение в собственной профессиональной и общественной деятельности на благо развития города Красноярска
|
отсутствие эффективного механизма, позволяющего выявлять молодых специалистов-управленцев
|
влияет на целевой индикатор: доля молодежи города Красноярска, вовлеченной в деятельность отрасли "Молодежная политика".
Связано с показателем подпрограммы: количество молодежи, принявшей участие в конкурсе "Золотой кадровый резерв города Красноярска"
|
16
|
Основное мероприятие 2.11.
Профилактика экстремизма на территории города Красноярска
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
ознакомление молодежи национально-культурных автономий с молодежными проектами и социально-культурными событиями города с последующим вовлечением в эту деятельность; проведение систематических встреч для участия в проектах, мероприятиях, акциях города молодежных национальных активов; ежегодный охват мероприятиями фестиваля не менее 1 500 молодых людей
|
повышение межнациональной социальной напряженности; отсутствие интеграции автономий в социально-культурную жизнь города
|
влияет на целевые индикаторы: доля молодежи города Красноярска, вовлеченной в деятельность отрасли "Молодежная политика"; количество благополучателей - граждан, проживающих в городе Красноярске, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов.
Связано с показателем подпрограммы: количество человек, участвующих в проектах молодежных центров
|
17
|
Подпрограмма 3 "Поддержка институтов развития гражданственности и патриотизма молодежи города Красноярска"
|
18
|
Основное мероприятие 3.1. Реализация базовых проектов в области патриотического воспитания молодежи
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
создание Городского центра урбанистической грамотности молодежи, содействующего органам местного самоуправления при разработке городских стратегий, вовлечение в проект не менее 110 человек ежегодно;
реализация проекта "Поисково-исследовательский центр "Археология памяти" (не менее 3 экспедиций ежегодно; вовлечение в проект не менее 30 человек - участников поисковых отрядов ежегодно);
реализация базового проекта "Школа авторского действия" - вовлечение в проект не менее 110 человек ежегодно;
реализация проекта "Исследовательско-краеведческий центр водной акватории реки Енисей "Енисейский меридиан" - вовлечение в проект не менее 70 человек ежегодно;
реализация проекта "Лаборатория профессиональной мобильности молодежи" - содействие карьерному и личностному росту красноярской молодежи (вовлечение в проект не менее 50 человек ежегодно, организация и проведение проектно-аналитических семинаров (не менее 1 ежегодно)
|
отсутствие молодежного объединения, работающего на создание внутренних и внешних образов города Красноярска. Снижение уровня патриотического сознания и, как следствие, увеличение негативных проявлений в молодежной среде. Невключение молодежи как активного субъекта общественных отношений в социально-экономические процессы города. Прекращение освоения природного ландшафта и культурно-образовательных водных маршрутов по реке Енисей молодежью и снижения качества работы детского речного пароходства.
Снижение профессиональных компетенций у молодежи, необходимых для самореализации, а также для развития социально-экономического сектора города
|
влияет на целевой индикатор: доля молодежи города Красноярска, вовлеченной в деятельность отрасли "Молодежная политика".
Связано с показателем подпрограммы: количество участников базовых проектов
|
19
|
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы"
|
20
|
Основное мероприятие 4.1.
Обеспечение функций, возложенных на органы местного самоуправления
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
обеспечение организационных, информационных, правовых и научно-методических условий для организации эффективного управления отраслью в соответствии с основными приоритетами молодежной политики города Красноярска
|
отсутствие эффективной организационной модели, обеспечивающей реализацию муниципальной программы
|
влияет на целевой индикатор: доля молодежи города Красноярска, вовлеченной в деятельность отрасли "Молодежная политика".
Связано с показателями подпрограммы:
доля автономных учреждений (от общего количества в отрасли);
рейтинговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств;
снижение уровня энергопотребления учреждениями отрасли "Молодежная политика" (по отношению к объемам потребления 2013 года)
|
21
|
Основное мероприятие 4.2. Выполнение функций казенных учреждений (централизованная бухгалтерия, прочие учреждения)
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
организация эффективного механизма контроля исполнения бюджета в координируемых муниципальных учреждениях
|
снижение контроля за использованием бюджетных средств подведомственными муниципальным учреждениями
|
влияет на целевой индикатор: доля молодежи города Красноярска, вовлеченной в деятельность отрасли "Молодежная политика".
Связано с показателем подпрограммы: доля муниципальных учреждений, в которых проведены контрольные мероприятия по исполнению бюджета
|
22
|
Основное мероприятие 4.3. Выплата специальной профессиональной премии в области молодежной политики города Красноярска "Лучший работник муниципальных учреждений в сфере молодежной политики" по двум номинациям
|
управление молодежной политики
|
2014
год
|
2016
год
|
выстраивание рациональной и эффективной кадровой политики по отношению к координируемым муниципальным молодежным учреждениям, позволяющей сохранять мотивированность работников сферы молодежной политики на достижение максимального результата. Премия вручается пяти лучшим работникам
|
отсутствие механизма стимулирования карьерного роста и снижения интереса к отрасли "Молодежная политика" среди будущих потенциальных работников
|
влияет на целевой индикатор: доля молодежи города Красноярска, вовлеченной в деятельность отрасли "Молодежная политика".
Связано с показателем подпрограммы: количество лауреатов профессиональной премии "Лучший работник муниципальных учреждений в сфере молодежной политики"
|