Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальное казенное учреждение "Канский городской архив".
2.3. Результатом предоставления услуги являются:
- информационное письмо - письмо, составленное на бланке муниципального архива, органа или организации по запросу заявителя, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме;
- архивная справка - документ муниципального архива, составленный на бланке, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
- архивная выписка - документ муниципального архива, составленный на бланке, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа,
относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
- архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
- тематическая подборка копий архивных документов - систематизированный комплект копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленный сотрудниками архива по запросу заявителя;
- ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
- рекомендация о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- письмо об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями;
- письмо с мотивированным отказом заявителю в получении запрашиваемых сведений.
2.4. Запросы, поступившие в муниципальный архив, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях директор вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней.
Заявления, по которым в муниципальном архиве отсутствуют документы, направляются по принадлежности не позднее чем в 3-дневный срок с момента регистрации.
2.5. Основанием для предоставления услуги является запрос в письменной форме, в том числе в форме электронного документа в адрес муниципального архива.
2.5.1. Граждане, лично обратившиеся с социально-правовыми запросами, предоставляют:
- личное заявление (приложение N 2 и (или) N 3);
- ксерокопию трудовой книжки за запрашиваемый период работы.
2.5.2. Граждане, обратившиеся с социально-правовыми запросами от имени других граждан, предоставляют:
- заявление от имени гражданина (приложение N 2 и (или) N 3);
- ксерокопию трудовой книжки за запрашиваемый период работы;
- удостоверение личности обратившегося;
- доверенность от гражданина, от имени которого составлен запрос.
2.5.3. Граждане, направившие социально-правовые запросы по почте, в том числе по электронной почте, предоставляют:
- заявление от имени гражданина;
- ксерокопию трудовой книжки за запрашиваемый период работы.
2.6. В письменном запросе и запросе в форме электронного документа должны быть указаны:
- наименование государственного органа, в который направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый или электронный адрес заявителя;
- интересующие пользователя тема, вопрос, событие, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- для социально-правовых запросов в зависимости от содержания запроса предоставляются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
о стаже работы - название организации, время работы, занимаемая должность, профессия, фамилия (в период работы), имя, отчество (последнее - при наличии);
о награждении государственными и ведомственными наградами - название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) на момент награждения (если изменялись);
- личная подпись гражданина, подпись уполномоченного должностного лица организации, органа;
- дата отправления.
2.7. Видом завершения услуги является выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки или др.), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.
2.8. Услуга не предоставляется в следующих случаях:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию, в запросе отсутствуют сведения для проведения поисковой работы;
- в запросе не указана фамилия и почтовый адрес, адрес электронной почты;
- текст письменного запроса не поддается прочтению:
- ограничение доступа к документам, содержащим персональные данные;
- отсутствие документов в архиве по запрашиваемой тематике;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса;
- в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными запросам;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.9. Муниципальный архив осуществляет предоставление услуги бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и (или) при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации одного запроса не должен превышать 15 минут.
2.12. Место для заполнения запроса и для ожидания исполненного запроса должно быть оборудовано столом, стульями, канцелярскими принадлежностями.
2.13. В местах ожидания граждан должны быть оборудованы информационные стенды с исчерпывающей информацией о порядке предоставления услуги:
- порядок, условия и сроки предоставления услуги, необходимость оформления заявления;
- срок выдачи справок, заверенных копий и выписок из документов;
- время ожидания в очереди при подаче документов;
- продолжительность приема у должностного лица во время подачи заявления и при получении архивной справки;
- контактная информация муниципального архива, оказывающего услугу;
- образцы заполнения заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.