Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан является одной из функций государства, направленной на поддержание и (или) повышение уровня их денежных доходов в связи с особыми заслугами перед Родиной, утратой трудоспособности и тяжести вреда, нанесенного здоровью, компенсацией ранее действовавших социальных обязательств, а также в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации.
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, определенные законодательством Российской Федерации и Красноярского края, предоставляются:
в денежной форме, в том числе: ежегодные, ежемесячные денежные выплаты, социальные доплаты к пенсиям, компенсационные выплаты и др.;
в натуральной форме, в том числе: льготный проезд на пригородном железнодорожном транспорте.
Система мер социальной поддержки отдельных категорий граждан носит заявительный характер и предусматривает разграничение полномочий и соответствующих расходных обязательств по их предоставлению конкретным категориям граждан по уровням бюджетной системы.
К расходным обязательствам Российской Федерации, финансируемым из федерального бюджета, отнесены меры социальной поддержки ветеранов и участников Великой Отечественной войны, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и членов их семей; Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, граждан за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией; граждан, награжденных знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР", иных категорий граждан, определенных федеральным законодательством.
Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет бюджета края предоставляются категориям граждан, определенным как федеральным законодательством (ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий), так и законодательством края (ветеранам труда Красноярского края; родителям и вдовам (вдовцам) военнослужащих, пенсионерам, не имеющим льготного статуса; членам семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, других федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей и др.).
С целью дополнительной социальной поддержки граждан, оказавшихся в трудном положении в силу объективных причин, вызванных преклонным возрастом, одиночеством, наличием инвалидности, низким уровнем доходов, болезнью, стихийными бедствиями или чрезвычайными ситуациями, и не имеющих возможности улучшить его собственными силами, действует долгосрочная целевая программа "Социальная поддержка населения Красноярского края на 2011-2013 годы".
Только за последние три года в рамках программы была оказана материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией, на ремонт жилого помещения, на ремонт печного отопления и электропроводки около 2500 граждан.
В основном обращения граждан касались выделения денежных средств на:
приобретение дорогостоящих жизненно необходимых лекарственных препаратов или нуждаемости в дорогостоящем лечении (проведение дорогостоящих операций), которое невозможно осуществить в рамках программы государственных гарантий оказания жителям края бесплатной медицинской помощи;
восстановление жилья и приобретение необходимых вещей после пожара;
восстановление документов лицам из числа не имеющих определенного места жительства и освободившихся из мест лишения свободы и т.д.
Выполнение обязательств государства и края по социальной поддержке отдельных категорий граждан, а также многообразие и сложность социальных проблем, связанных с поддержкой лиц пожилого возраста, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, обусловливает необходимость реализации подпрограммных мероприятий в течение 2014-2016 годов.
Своевременно оказанная адресная материальная помощь позволит гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, в кратчайшие сроки найти пути решения возникшей проблемы, будет ориентировать их на активизацию трудового потенциала, экономических и моральных ресурсов, что, в свою очередь, снизит риск негативных последствий (лишение места жительства и постоянного места работы, разрыв семейных отношений и родственных связей, попадание в группу потенциальных нарушителей закона).
2.2. Основная цель, задачи и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы
Основной целью подпрограммы является:
Выполнение обязательств государства, края и города по социальной поддержке отдельных категорий граждан, в том числе инвалидов, создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности.
Во исполнение поставленной цели подпрограммы предусмотрена задача:
- своевременное и адресное предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, в том числе инвалидам, в соответствии с действующим законодательством.
Выбор подпрограммных мероприятий основывается на переданных государственных полномочиях и инициативных полномочиях города по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с федеральным, краевым законодательством и нормативно правовыми актами города.
Перечень мероприятий приведен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит выделить направления финансирования, обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации подпрограммы.
При реализации подпрограммы УСЗН администрации г.Канска осуществляет следующие полномочия:
мониторинг реализации подпрограммных мероприятий;
контроль за ходом реализации подпрограммы;
контроль за соблюдением действующего федерального и краевого законодательства при исполнении подпрограммных мероприятий;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Посредством данных целевых индикаторов определяется степень исполнения поставленных целей и задач, в том числе:
- своевременность и полнота выполнения переданных государственных полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан, адресной материальной помощи нуждающимся гражданам;
- доля льготников, не реализовавших право на меры социальной поддержки - для выявления и устранения причин, препятствующих его реализации.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, краевого и городского бюджетов в соответствии со сводной бюджетной росписью.
УСЗН администрации г.Канска осуществляет предоставление социальных гарантий в виде мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, адресной материальной помощи нуждающимся гражданам в соответствии с настоящей подпрограммой в объемах, установленных федеральным, краевым законодательством и нормативно правовыми актами города Канска.
Предоставление социальных гарантий отдельным категориям граждан носит заявительный характер и осуществляется в денежной или натуральной формах.
Механизм предоставления:
2.3.1 Меры социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, пенсионерам, другим категориям лиц старшего поколения и отдельным категориям граждан в денежной форме осуществляются в порядках, определяемых:
Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения", Законом Красноярского края от 06.03.2008 N 4-1381 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по обеспечению социальным пособием на погребение и возмещению стоимости услуг по погребению", Решением Канского городского Совета депутатов от 2.07.2008 N 47-461 "Об утверждении порядка предоставления муниципальному служащему права на пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета муниципального образования города Канск", постановлением администрации города Канска от 15.06.2006 N 617 "О реализации Решения Канского городского Совета депутатов от 15.06.2006 N 18-167 "О Положении о Почетном гражданине город Канска".
Для получения единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке в соответствии с подпунктами 2.3.2, 2.3.3 настоящей Подпрограммы, гражданин или его законный представитель может направить необходимые документы в уполномоченный орган, осуществляющий предоставление единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке в соответствии с подпунктами 2.3.2, 2.3.3. настоящей Подпрограммы, по почте, в электронном виде или представить их лично.
В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.
Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления документов.
В случае направления документов в электронном виде, документы сканируются заявителем (в целях получения электронного образца документов (копий) и предоставляются посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", либо направляются на электронную почту уполномоченного органа, осуществляющего предоставление единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке в соответствии с подпунктами 2.3.2, 2.3.3. настоящей Подпрограммы, с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ, в электронном виде, заявителем предоставляются оригиналы таких документов в орган, осуществляющий предоставление единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке в соответствии с подпунктами 2.3.2, 2.3.3 настоящей Подпрограммы.
В случае представления документов лично заявителем или законным представителем представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
2.3.2. Предоставление единовременной адресной материальной
помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.
Получателями единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, проживающие на территории города Канска.
Единовременная адресная материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией предоставляется по месту обращения граждан УСЗН администрации г.Канска или министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство).
Для получения единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией гражданин или его законный представитель (далее - заявители) вправе по своему выбору обратиться в УСЗН администрации г.Канска или в министерство с письменным заявлением с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или номера почтового отделения.
Предоставление адресной материальной помощи материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией производится на основании следующих документов:
а) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
б) документа, подтверждающего состав семьи гражданина;
в) копии документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов гражданина (в случае предоставления единовременной адресной материальной помощи несовершеннолетнему, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину);
г) документа, подтверждающего наличие у гражданина трудной жизненной ситуации.
Документами, подтверждающими трудную жизненную ситуацию, являются:
справка об инвалидности;
документы, справки, сведения, подтверждающие низкий уровень доходов с учетом состава семьи;
документы, подтверждающие отсутствие определенного места жительства;
справки, подтверждающие необходимость предоставления медицинской помощи, лекарственного обеспечения, которые невозможно осуществить в рамках государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи;
документы (акты), подтверждающие факт стихийного бедствия, чрезвычайного происшествия;
документы, подтверждающие отсутствие работы;
справка об освобождении из мест лишения свободы.
Решение о предоставлении единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией и ее размере принимается УСЗН администрации г.Канска с учетом нуждаемости граждан на основании предложений комиссий по предоставлению единовременной адресной материальной помощи гражданам, созданной администрацией г.Канска.
При определении размера единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией и сроков ее предоставления учитываются следующие критерии: размер единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией, оказанной ранее, уровень доходов, условия проживания, имущественная обеспеченность, состав семьи, а также обстоятельства, объективно нарушающие жизнедеятельность гражданина, которые он не может преодолеть самостоятельно (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество).
Заявления и документы для оказания единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией рассматриваются в порядке очередности их поступления в УСЗН администрации г.Канска, с учетом даты поступления заявления и полного комплекта документов.
В случае отсутствия средств краевого бюджета для предоставления единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией в текущем месяце, рассмотрение заявления и документов для оказания единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией рассматриваются в порядке их поступления в следующем месяце.
Единовременной адресной материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией предоставляется однократно в течение календарного года.
Предельный размер материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией регламентируется пунктом 3 статьи 9 Закона края от 10.12.2004 N 12-2705 "О социальном обслуживании населения".
В исключительных случаях (пожар, стихийное бедствие, чрезвычайное происшествие, необходимость предоставления медицинской помощи, которую невозможно осуществить в рамках государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи) единовременной адресной материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией предоставляется повторно.
При повторном оказании единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией суммарный размер материальной помощи не может превышать установленного предельного размера.
Решение о предоставлении единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и документов для оказания единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.
Основаниями для принятия решения об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией являются:
а) отсутствие права на получение единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией на момент принятия решения;
б) оказание в течение календарного года в соответствии с настоящим пунктом единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией в предельном размере;
в) представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
г) отсутствие целевых средств краевого бюджета для предоставления единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией в текущем году.
О принятом решении граждане уведомляются органом, в который поступило заявление об оказании материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией (УСЗН администрации г.Канска) в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа.
Предоставление единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией осуществляется путем перечисления денежных средств на счета, указанные гражданами, открытые в российских кредитных организациях, через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 14 дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.
2.3.3. Предоставление материальной помощи на ремонт жилого помещения.
Получателями единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения являются, проживающие на территории города Канска и имеющие доход (среднедушевой доход семьи) ниже полуторакратной величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров по соответствующей группе территорий Красноярского края за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, обратившиеся: одиноко проживающие неработающие граждане, достигшие пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), и инвалиды I и II групп, а также одиноко проживающие супружеские пары из числа, указанных граждан; семьи, состоящие из указанных граждан, не имеющие в своем составе трудоспособных членов семьи (далее - материальная помощь на ремонт жилого помещения).
Учет и исчисление величины дохода (среднедушевого дохода) в целях определения права на получение единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
Материальная помощь на ремонт жилого помещения предоставляется по месту жительства граждан (при наличии регистрации) уполномоченным органом местного самоуправления.
Для получения материальной помощи на ремонт жилого помещения гражданин или его законный представитель (далее - заявители) подает в УСЗН администрации г.Канска заявление в письменной форме с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или номера почтового отделения.
Предоставление материальной помощи на ремонт жилого помещения производится на основании следующих документов:
а) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копии документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов заявителя (в случае предоставления единовременной адресной материальной помощи недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину);
в) документа, подтверждающего состав семьи заявителя (справка о составе семьи, выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета и пр.);
г) документов, подтверждающих нетрудоспособность членов семьи гражданина;
д) документа, подтверждающего правовые основания владения или пользования гражданином жилым помещением;
е) сведений о доходах заявителя (одиноко проживающей супружеской пары) за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения. По желанию заявителей сведения о доходах, находящиеся в распоряжении органов и организаций, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, могут быть запрошены УСЗН администрации г.Канска;
ж) документов, подтверждающих произведенные заявителем расходы на ремонт жилого помещения (в случае возмещения фактических расходов по оплате расходных материалов для проведения ремонта и (или) оказанных услуг по ремонту занимаемого жилого помещения).
Материальная помощь на ремонт жилого помещения предоставляется на основании акта комиссии, созданной администрацией г.Канска, подтверждающего необходимость проведения ремонта в занимаемом жилом помещении с расчетом стоимости необходимых материалов и работ.
Решение о предоставлении материальной помощи на ремонт жилого помещения, ее размере и сроков ее предоставления принимается УСЗН администрации г.Канска с учетом нуждаемости граждан на основании предложений комиссии созданной постановлением главы города Канска.
При определении размера материальной помощи на ремонт жилого помещения также учитывается стоимость работ и расходных материалов, необходимых для проведения ремонта, либо размер фактически произведенных гражданином финансовых затрат на ремонт жилого помещения, размер материальной помощи на ремонт жилого помещения, оказанной ранее.
Материальная помощь на ремонт жилого помещения предоставляется в размере не более 15 000 рублей в течение периода действия Подпрограммы.
Заявления и документы для оказания материальной помощи на ремонт жилого помещения рассматриваются в порядке очередности их поступления в УСЗН администрации г.Канска, с учетом даты поступления заявления и полного комплекта документов.
В случае отсутствия средств краевого бюджета для предоставления материальной помощи на ремонт жилого помещения в текущем месяце, рассмотрение заявления и документов для оказания материальной помощи на ремонт жилого помещения рассматриваются в порядке их поступления в следующем месяце.
Решение о предоставлении материальной помощи на ремонт жилого помещения либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 календарных дней со дня получения заявления.
Основаниями для принятия решения об отказе в оказании материальной помощи на ремонт жилого помещения являются:
а) отсутствие права на получение материальной помощи на ремонт жилого помещения на момент принятия решения;
б) оказание в течение периода действия Подпрограммы в соответствии с настоящим пунктом материальной помощи на ремонт жилого помещения в общем размере 15 000 рублей;
в) представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
г) отсутствие целевых средств краевого бюджета для предоставления материальной помощи на ремонт жилого помещения в текущем году.
О принятом решении граждане уведомляются УСЗН администрации г.Канска в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении материальной помощи на ремонт жилого помещения заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа.
Предоставление материальной помощи на ремонт жилого помещения осуществляется путем перечисления денежных средств на счета, указанные гражданами, открытые в российских кредитных организациях, через отделение федеральной почтовой связи по месту жительства гражданина. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 14 дней со дня принятия решения о предоставлении материальной помощи на ремонт жилого помещения.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления подпрограммой осуществляется УСЗН администрации г.Канска.
Управление социальной защиты населения города Канска несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечных результатов и осуществляет:
координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы;
контроль за достижением конечного результата подпрограммы;
ежегодную оценку эффективности реализации подпрограммы.
Обеспечение целевого расходования бюджетных средств осуществляется УСЗН администрации г.Канска, являющегося главным распорядителем средств городского бюджета.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет УСЗН администрации г.Канска путем составления отчетов.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется службой финансово-экономического контроля Красноярского края.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств городского бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется МКУ "ФУ г.Канска".
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Канска.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы зависит от степени достижения ожидаемого конечного результата.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить достижение следующих результатов:
доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты от числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки - не менее 91%.
В итоге будут исполнены обязательства государства по социальной поддержке перед свыше 17,0 тыс. граждан пожилого возраста, нуждающихся в поддержке.
Будут предоставлены ежемесячные денежные выплаты:
ветеранам труда и труженикам тыла - 6020 человек ежегодно;
ветеранам труда края, пенсионерам, родителям и вдовам (вдовцам) военнослужащих, являющимся получателями пенсии по государственному пенсионному обеспечению 9198 человек.
Ежемесячная денежная выплата будет предоставлена ежегодно:
664 реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
26 членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, других федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
Социальное пособие на погребение будет выплачено 215 человек ежегодно.
В целях улучшения социально-экономических условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны, пожилых граждан будет обеспечено:
предоставление единовременной адресной материальной помощи 651 обратившихся граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории города, ежегодно;
предоставление единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения проживающим на территории Красноярского края и имеющим доход (среднедушевой доход семьи) ниже полуторакратной величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров по соответствующей группе территорий Красноярского края за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, обратившимся: одиноко проживающим неработающим гражданам, достигшим пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет), и инвалидам I и II групп, а также одиноко проживающим супружеским парам из числа, указанных граждан; семьям, состоящим из указанных граждан, не имеющим в своем составе трудоспособных членов семьи (в 2014 году - 112 человек, в 2015 году - 131 человек, в 2016 году - 149 человек);
своевременная и адресная социальная поддержка за счет средств краевого бюджета около 89 инвалидов, включая: ежемесячные денежные выплаты семьям, состоящим исключительно из неработающих инвалидов с детства; ежемесячных денежных выплат родителям и законным представителям детей-инвалидов, осуществляющих их воспитание и обучение на дому; выплаты инвалидам компенсаций расходов на проезд (в том числе детям-инвалидам) к месту проведения обследования, медико-социальной экспертизы, реабилитации и обратно;
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:
своевременному и в полном объеме выполнению обязательств государства, края и города по социальной поддержке отдельных категорий граждан, имеющих на нее право в соответствии с действующим законодательством и обратившихся за ее получением;
созданию условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан с учетом адресного подхода, степени их социальной защищенности;
экономичному распределению денежных средств с учетом индивидуальной оценки ситуации в каждом случае;
снижению социальной напряженности в городе.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 24 июня 2014 г. N 906 в подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств федерального, краевого и городского бюджетов.
Общий объем средств на реализацию подпрограммы составляет 198706,03320 тыс.руб., в том числе:
в 2014 году - 63974,93120 тыс.руб.;
в 2015 году - 67160,101 тыс.руб.;
в 2016 году - 67571,001 тыс.руб.
Из них:
из средств федерального бюджета за период с 2014 по 2016 гг. - 15289,14120 тыс. рублей:
в 2014 году - 4845,64120 тыс.руб.;
в 2015 году - 5092,800 тыс.руб.;
в 2016 году - 5350,700 тыс.руб.
из средств краевого бюджета за период с 2014 по 2016 гг. - 179087,53800 тыс.руб.,
в том числе:
в 2014 году - 57730,73800 тыс.руб.;
в 2015 году - 60601,900 тыс.руб.;
в 2016 году - 60754,900 тыс.руб.;
из средств городского бюджета за период с 2014 по 2016 гг. - 4329,35400 тыс.руб., в том числе:
в 2014 году - 1398,55200 тыс.руб.;
в 2015 году - 1465,401 тыс.руб.;
в 2016 году - 1465,401 тыс.руб.
Средства, необходимые для обеспечения деятельности УСЗН администрации г.Канска, на реализацию мероприятий подпрограммы, учитываются в общем объеме субвенций, направляемых бюджету города Канска в соответствии с Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" и городским бюджетом.
Дополнительных материальных и трудовых затрат на реализацию подпрограммы не потребуется.
Начальник управления |
В.Э.Поляков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.