Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
"Повышение качества и доступности
социальных услуг населению",
реализуемой в рамках муниципальной
программы города Ачинска
"Система социальной защиты населения
города Ачинска на 2014-2016 годы"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы 4
"Повышение качества и доступности социальных услуг населению"
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Цель: Повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания населения | ||||||||
1 |
Удельный вес детей - инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, к общему числу детей-инвалидов, проживающих на территории муниципального города |
% |
отчет по форме N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" |
60,6 |
57,4 |
57,4 |
57,4 |
57,4 |
2 |
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) |
% |
Социальный паспорт муниципального образования, отчетные форы учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
51 |
52,6 |
52,7 |
52,7 |
52,7 |
3 |
Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году |
% |
ведомственная отчетность |
0 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
4 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения |
% |
Результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
99,7 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.