N п/п
|
Цели,
задачи,
показатели
|
Единица измерения
|
Вес показателя
|
Источник информации
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
Цель 1: Полное, своевременное исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению
|
Целевой показатель 1
|
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право
|
%
|
X
|
информационный банк данных "Адресная социальная помощь"
|
35,3
|
35,5
|
35,5
|
35,5
|
35,5
|
Задача 1: Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, включая инвалидов
|
1
|
Подпрограмма "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, включая инвалидов, степени их социальной защищенности"
|
1.1
|
Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки
|
%
|
0,1
|
форма 3-соцподдержка
|
91,2
|
95,0
|
95,0
|
95,0
|
95,0
|
1.2
|
Удельный вес инвалидов, реализующих индивидуальные программы реабилитации в муниципальных учреждениях социального обслуживания, от общего числа инвалидов в городе
|
%
|
0,09
|
ведомственная отчетность
|
27,2
|
23,9
|
23,9
|
23,9
|
23,9
|
1.3
|
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (устройство пандуса)
|
шт.
|
0,01
|
ведомственная отчетность
|
2,00
|
0,00
|
3,0
|
0,00
|
0,00
|
2
|
Подпрограмма "Обеспечение социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
|
2.1
|
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общей численности граждан, проживающих на территории города и имеющих право на их получение
|
%
|
0,2
|
информационный банк данных "Адресная социальная помощь"
|
99,0
|
99,1
|
99,2
|
99,3
|
99,4
|
Задача 2: Создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей
|
3
|
Подпрограмма "Социальная поддержка семей, имеющих детей"
|
3.1
|
Удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки, в общей численности семей с детьми, имеющих на них право
|
%
|
0,2
|
ведомственная отчетность
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.2
|
Доля оздоровленных детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих в городе
|
%
|
0,1
|
информационный банк данных "Адресная социальная помощь"
|
44,7
|
53,4
|
53,4
|
53,4
|
53,4
|
3.3
|
Вакцинация профилактическими прививками детей, проживающих в городе Ачинске
|
чел.
|
0,08
|
Ведомственная отчетность
|
18 136,0
|
8 006,0
|
6 950,0
|
6 950,0
|
6 950,0
|
Цель 2: Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию
|
Целевой показатель 2
|
Доля граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением
|
%
|
X
|
ведомственная отчетность
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
Целевой
показатель 3
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения
|
руб.
|
X
|
данные Росстата
|
11 010,5
|
12 743,0
|
13 919,0
|
14 434,0
|
14 434,0
|
Задача 3: Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей - инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании
|
4
|
Подпрограмма "Повышение качества и доступности социальных услуг населению"
|
4.1
|
Удельный вес детей - инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, к общему числу детей-инвалидов, проживающих на территории города
|
%
|
0,01
|
отчет по форме N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей"
|
60,6
|
57,4
|
57,4
|
57,4
|
57,4
|
4.2
|
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров)
|
%
|
0,02
|
социальный паспорт муниципального образования, отчетные формы учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
|
51,0
|
52,6
|
52,7
|
52,7
|
52,7
|
4.3
|
Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году
|
%
|
0,02
|
ведомственная отчетность
|
0,0
|
не более
0,1
|
не более
0,1
|
не более 0,1
|
не более 0,1
|
4.4
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания
Населения
|
%
|
0,02
|
результаты социологического опроса, проводимого министерством
в рамках "Декады качества"
|
99,7
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
Задача 4. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Ачинска
|
5
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия"
|
5.1
|
Уровень исполнения
субвенций на реализацию переданных полномочий края
|
%
|
0,1
|
годовой отчет об исполнении бюджета
|
96,3
|
не менее 97
|
не менее 97
|
не менее 97
|
не менее 97
|
5.2
|
Уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения
|
%
|
0,03
|
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества"
|
98,1
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
5.3
|
Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные и муниципальные услуги по социальной поддержке в календарном году
|
%
|
0,01
|
ведомственная отчетность
|
0,0
|
не более 0,1
|
не более 0,1
|
не более 0,1
|
не более 0,1
|