N
п/п
|
Цель, целевые индикаторы
|
Единица измерения
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
Цель: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, оздоровления детей в летний период
|
Задача N 1. Обеспечить доступность дошкольного образования, соответствующего единому стандарту качества дошкольного образования
|
1.1
|
Численность детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения Шушенского района, включая, группы дошкольного образования при школах.
|
ед.
|
1701
|
1726
|
1839
|
1863
|
1863
|
1.2
|
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, проживающих на территории Шушенского района (с учетом групп кратковременного пребывания)
|
%
|
86
|
87
|
89
|
100
|
100
|
1.3.
|
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории Шушенского района, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории Шушенского района
|
%
|
|
|
34
|
37
|
38
|
Задача N 2. Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
2.1
|
Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования
|
%
|
71.4
|
71.4
|
57.0
|
57.0
|
42.8
|
2.2
|
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 % школ Шушенского района с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ Шушенского района с худшими результатами ЕГЭ
|
%
|
1.96
|
1.82
|
1.82
|
1.78
|
1.74
|
2.3
|
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений
|
%
|
0.59
|
2.48
|
1.00
|
1.00
|
1.00
|
2.4
|
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждений
|
%
|
3.07
|
3.2
|
3.55
|
4.5
|
4.5
|
2.5
|
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получающихся качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
|
%
|
'50
|
55
|
60
|
70
|
75
|
2.7
|
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, имеющих лицензию и аккредитованных по программам специальных (коррекционных) образовательных организаций, от количества детей данной категории, обучающихся в общеобразовательных учреждениях
|
%
|
70
|
75
|
80
|
90
|
100
|
Задача N 3. Обеспечить доступное и качественное дополнительное образование
|
|
3.1
|
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет)
|
%
|
70
|
70
|
70.2
|
70.4
|
70.6
|
Задача N 4. Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей
|
4.1
|
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах школьного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования
|
%
|
82
|
82.
|
82.2
|
82.4
|
82.5
|
Задача N 5. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей в летний период
|
|
5.1
|
Доля оздоровленных детей школьного возраста
|
%
|
88
|
88
|
88
|
88
|
88
|