N
п/п
|
Цели, задачи, показатели
|
Единица измерения
|
Источник информации
|
Отчетный финансовый год (2012 год)
|
Текущий финансовый год (2013 год)
|
Очередной финансовый год (2014 год)
|
Первый год планового периода (2015 год)
|
Второй год планового периода (2016 год)
|
Цель. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий
|
1.1
|
Уровень исполнения расходов за счет краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета)
|
%
|
годовой отчет об исполнении бюджета
|
95,5
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|
не менее 95
|
1.2
|
Доля муниципальных образований края, в которых проведены контрольные мероприятия по исполнению переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения
|
%
|
ведомственная отчетность
|
55,0
|
не менее 30
|
не менее 30
|
не менее 30
|
не менее 30
|
1.3
|
Доля муниципальных образований края, в которых предоставление государственных услуг в сфере социальной поддержки населения организовано по принципу "одного окна"
|
%
|
ведомственная отчетность
|
-
|
не менее 50
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
1.4
|
Ежегодный системный анализ предоставления мер социальной поддержки жителям края
|
период
|
ведомственная отчетность
|
1 раз в год
|
1 раз в год
|
1 раз в год
|
1 раз в год
|
1 раз в год
|
1.5
|
Уровень удовлетворенности жителей края качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения
|
%
|
социологический опрос, проводимый министерством с участием Общественного совета
|
95,4
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
не менее 90
|
1.6
|
Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году
|
%
|
система электронного документооборота "Lotus Notes7"
|
не более 0,1
|
не более 0,1
|
не более 0,1
|
не более 0,1
|
не более 0,1
|