Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Паспорту государственной
программы Красноярского края
"Развитие системы социальной
поддержки населения"
на 2014-2016 годы
Значения целевых показателей на долгосрочный период
Начало таблицы. См. окончание
N п/п |
Цель, целевые показатели |
Единица измерения |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель 1. Повышение эффективности мер социальной поддержки граждан за счет усиления адресного оказания социальной помощи |
||||||
1.1 |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право |
% |
34,0 |
34,4 |
34,4 |
34,4 |
34,4 |
|
Цель 2. Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию |
||||||
2.1 |
Доля граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
% |
99,6 |
99,6 |
99,6 |
99,7 |
99,7 |
2.2 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения |
руб. |
12 953,8 |
14 812,5 |
16 531,1 |
17 141,1 |
17 141,1 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Цель, целевые показатели |
Долгосрочный период по годам |
|||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Цель 1. Повышение эффективности мер социальной поддержки граждан за счет усиления адресного оказания социальной помощи
|
||||||||
1.1 |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право |
34,4 |
34,4 |
34,4 |
34,4 |
34,4 |
34,4 |
34,4 |
34,4 |
|
Цель 2. Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию
|
||||||||
2.1 |
Доля граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
99,8 |
99,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.2 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения |
17 141,1 |
17 141,1 |
17 141,1 |
17 141,1 |
17 141,1 |
17 141,1 |
17 141,1 |
17 141,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.