Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку использования ИМБТ поселениями
Канского района на организацию подвоза
обучающихся к общеобразовательным учреждениям
Отчет
об использовании иных межбюджетных трансфертов на подвоз обучающихся
к общеобразовательным учреждениям
за _____ 20__ года по __________________ поселению
Таблица 1
Наименование поставщика ГСМ |
Количество км в оба конца в день |
Количество учебных дней |
Профинансировано с начала года |
Кассовые расходы |
Остаток средств иных межбюджетных трансфертов |
Задолженность перед поставщиком |
|
в месяц |
с начало года |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Отчет
об использовании иных межбюджетных трансфертов на подвоз обучающихся
к общеобразовательным учреждениям арендованным транспортом
по состоянию на __ _____ года по ________ сельской администрации
Таблица 3
Наименование поставщика- арендодателя |
Стоимость проезда (тариф) |
Заключен договор на год |
Пробег, км с начала года |
Выставлено счетов с начала года |
Количество учебных дней |
Утверждено по бюджету |
Профинансировано |
Кассовые расходы |
Остаток средств иных межбюджетных трансфертов |
Задолженность перед арендодателем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Отчет
об использовании иных межбюджетных трансфертов на приобретение
запасных частей для транспорта, осуществляющего подвоз обучающихся
за _____ 20__ года по __________________ поселению
Утверждено по бюджету на год |
Профинансировано с начала года |
Кассовые расходы |
Остаток средств иных межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
Глава поселения ________________ (подпись) __________ (ФИО)
Главный бухгалтер ______________ (подпись) __________ (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.