Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы
Жилищная политика, проводимая Правительством края, направлена на создание условий для обеспечения населения доступным, качественным жильем. Деятельность в этой сфере осуществляется в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Настоящая подпрограмма является дополнительной мерой к действующему в настоящее время механизму, утвержденному Постановлением Правительства Красноярского края от 13.10.2011 N 594-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории Красноярского края" на 2012-2014 годы".
Целесообразность продолжения реализации выбранного направления в рамках подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства на территории Красноярского края", подтверждается планируемыми мероприятиями, направленными на поддержку городских подпрограмм развития жилищного строительства:
комплексная градостроительная планировка территорий в целях массового строительства жилья;
развитие строительства жилья экономкласса, в первую очередь малоэтажного, которое отвечает современным стандартам энергоэффективности и экологичности и доступно гражданам со средним уровнем доходов;
развитие социальной инфраструктуры параллельно со строительством жилья экономкласса.
Отсутствие в муниципальном образовании обновленных документов территориального планирования, проектов планировки, местных нормативов градостроительного проектирования приводит в реальных условиях к необходимости принятия решений на материалах, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям.
Территориальное планирование направлено на определение назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Данные документы являются правовой основой для подготовки документации по планировке территории и последующего размещения объектов капитального строительства.
Обеспечение финансирования разработки проектов планировки и межевания территорий населенных пунктов позволят не только упорядочить и упростить деятельность, связанную с подготовкой земельных участков к строительству, но и даст возможность принимать взвешенные и эффективные решения по привязке и размещению объектов, улучшающих условия проживания населения и позволит планировать этапность их реализации.
Отсутствие разработанных проектов планировки и межевания территорий, в свою очередь, затрудняет предоставление администрацией города земельных участков под малоэтажное жилищное строительство, в том числе многодетным семьям.
На территории муниципального образования отсутствуют региональные нормативы градостроительного проектирования, которые должны содержать минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории).
Таким образом, в качестве мероприятий настоящей подпрограммы определены:
- разработка местных нормативов градостроительного проектирования;
- разработка проектов планировки и межевания земельных участков для малоэтажного жилищного строительства, формирование и постановка земельных участков на кадастровый учет;
- проведение независимой оценки стоимости земельных участков.
2.2. Основная цель, задачи и сроки
выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города;
Для достижения цели подпрограммы в ходе ее реализации решаются следующие задачи:
- разработка местных нормативов градостроительного проектирования;
- разработка проектов планировки и межевания земельных участков для малоэтажного жилищного строительства, формирование и постановка земельных участков на кадастровый учет.
Сроки реализации подпрограммы - 2014-2016 годы.
Информация о целевых индикаторах представлена в приложении 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Механизм выполнения поставленных в подпрограмме задач основывается на целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий.
Реализацию подпрограммы обеспечивает Управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств городского бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является Управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска. Реализация программных мероприятий с 01.01.2014 осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.4. Управление подпрограммой и
контроль над ходом ее выполнения
Управление подпрограммы осуществляет Управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска.
Управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска несет ответственность за реализацию подпрограммы и достижения конечных результатов.
Контроль за целевым использованием средств осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление администрации г.Канска".
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Обеспечение документацией по планировке территории двух микрорайонов города Канска, т.е. обеспечение возможности освоения территории площадью ~ 35 га частными инвесторами для строительства ориентировочно 284 индивидуальных жилых домов, в том числе:
2014 году - 144 земельных участков
2015 году - 70 земельных участков
2016 году - 70 земельных участков.
От реализации программных мероприятий в 2014-2016 годах ожидается:
- возможность предоставления земельных участков (284 ед.) для индивидуального жилищного строительства в том числе многодетным и молодым семьям;
- повышение объема поступающих платежей в доходную часть бюджета за аренду земельных участков и объектов капитального строительства;
- повышение инвестиционной привлекательности территории города, привлечение инвесторов в строительство объектов недвижимости, объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 20 июня 2014 г. N 875 подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.6. Мероприятия подпрограммы
Наименование программы, подпрограммы |
ГРБС |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Итого на период 2014-2016 годов |
|||
Подпрограмма: "О территориальном планировании, градостроительном зонировании и документации по планировке территории" на 2014 - 2016 годы | ||||||||||
Цель подпрограммы: создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан города | ||||||||||
Задача: Разработка местных нормативов градостроительного проектирования, проектов планировки и межевания земельных участков для малоэтажного жилищного строительства, формирование и постановка земельных участков на кадастровый учет | ||||||||||
| ||||||||||
Мероприятие 1. Разработка проектов планировки и межевания земельных участков для жилищного строительства, формирование и постановка земельных участков на кадастровый учет |
Управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска |
916 |
104 |
828029 |
244 |
89,000 |
100,000 |
100,000 |
289,000 |
обеспечение документацией по планировке территории и межеванию 284 земельных участков для жилищного строительства. |
Мероприятие 2. Проведение оценки рыночно обоснованной величины арендной платы за аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства и многоэтажного жилищного строительства |
Управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска |
916 |
104 |
828030 |
244 |
105,000 |
105,000 |
105,000 |
315,000 |
Возможность предоставления земельных участков посредством торгов, аукционов |
Мероприятие 3. Разработка местных нормативов градостроительного проектирования |
Управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
Обеспечение документацией для предоставления земельных участков посредством проведения торгов |
Мероприятие 4. Разработка и проектирование объектов инженерной инфраструктуры |
Управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска |
916 |
104 |
828031 |
244 |
100,000 |
100,000 |
100,000 |
300,000 |
Обеспечение земельных участков для жилищного строительства объектами инженерной инфраструктуры (км) |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 20 июня 2014 г. N 875 в подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация программы осуществляется за счет средств городского бюджета. Общий объем финансирования программных мероприятий за счет средств городского бюджета составляет 904,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 294,0 тыс. рублей,
2015 год - 305,00 тыс. рублей,
2016 год - 305,00 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.