Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Городского Совета ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 29 июня 2006 г. N 14-72Р
Положение
о порядке и условиях приватизации муниципального
имущества ЗАТО Железногорск Красноярского края
12 марта 2009 г., 30 сентября 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления", Уставом ЗАТО Железногорск.
1.2. Настоящее положение устанавливает порядок и условия приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края".
1.3. Приватизации подлежит муниципальное имущество, находящееся в казне ЗАТО Железногорск, муниципальные предприятия, имущественные комплексы муниципальных предприятий, объекты, незавершенные строительством, включенные в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
1.4. Отношения по отчуждению муниципального имущества, не урегулированные настоящим Положением, регулируются Федеральным законом Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества", законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами ЗАТО Железногорск Красноярского края.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 марта 2009 г. N 54-393Р в пункт 1.5 главы I настоящего Приложения внесены изменения
1.5. Компетенция Администрации ЗАТО г.Железногорск в области приватизации муниципального имущества:
1.5.1. Представление в Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и отчета о его исполнении;
1.5.2. Утверждение планов приватизации объектов;
1.5.3. Утверждение состава комиссии по приватизации и Положения о порядке работы комиссии по приватизации;
1.5.4. Определение кандидатур лиц, назначае#
1.5.5. Участие в органах управления и контроля открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, через своих представителей.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 марта 2009 г. N 54-393Р в пункт 1.6 главы I настоящего Приложения внесены изменения
1.6. Компетенция Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск в области приватизации муниципального имущества:
1.6.1. Утверждение Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий год;
1.6.2. Принятие нормативно-правовых актов, регулирующих приватизацию муниципального имущества;
1.6.3. Согласование планов приватизации объектов, рыночная стоимость которых составляет более 200 000 рублей;
1.6.4. Участие депутатов в работе комиссии по приватизации и аукционной (конкурсной) комиссии.
1.7. Компетенция комиссии по приватизации:
1.7.1. Рассмотрение и согласование планов приватизации муниципального имущества;
1.7.2. Определение способа и условий приватизации муниципального имущества;
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 марта 2009 г. N 54-393Р в подпункт 1.7.3 пункта 1.7 главы I настоящего Приложения внесены изменения
1.7.3. Контроль за выполнением покупателем условий договора купли-продажи муниципального имущества, проданного по конкурсу.
Комиссия по приватизации действует на постоянной основе в соответствии с Положением о порядке работы комиссии по приватизации, утвержденным Администрацией ЗАТО г.Железногорск.
Комиссия по приватизации состоит из специалистов Администрации ЗАТО г.Железногорск, Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации ЗАТО г.Железногорск и не более трех представителей Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 марта 2009 г. N 54-393Р в пункт 1.8 главы I настоящего Приложения внесены изменения
1.8. Продавцом муниципального имущества является Администрация ЗАТО г.Железногорск (далее по тексту - "Продавец"). Продавец вправе определять отраслевой (функциональный) орган для осуществления мероприятий по приватизации муниципального имущества ЗАТО Железногорск.
Продажа объектов на аукционе и конкурсе осуществляется аукционной (конкурсной) комиссией, образованной Продавцом, действующая на основании регламента работы аукционной (конкурсной) комиссии, утвержденной Продавцом. В состав аукционной (конкурсной) комиссии может входить депутат Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск и специалисты Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 марта 2009 г. N 54-393Р в главу II настоящего Приложения внесены изменения
II. Прогнозный план (программа) приватизации
2.1. Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год принимается Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск не позднее 1 ноября текущего года.
Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества включается в план развития муниципального сектора экономики.
Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации в следующем году. К Прогнозному плану (программе) прилагается пояснительная записка с указанием характеристик приватизируемого имущества.
2.2. Продавец ежегодно разрабатывает и представляет в Совет депутатов для утверждения прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами ЗАТО Железногорск.
2.3. Исключен.
См. текст пункта 2.3
2.4. Администрация ЗАТО г.Железногорск ежегодно направляет в Совет депутатов отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за истекший год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
2.5. В случае если имущество, указанное в Прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества, не было приватизировано в отчетном году, комиссия по приватизации принимает решение о включении неприватизированного имущества в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества на следующий финансовый год либо об исключении данного имущества из Прогнозного плана (программу) приватизации муниципального имущества. Окончательно решение по имуществу, неприватизированному в отчетном году, принимает Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск при утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на следующий финансовый год.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 30 сентября 2010 г. N 8-42Р пункт 2.6 главы II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.6. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества подлежит официальному опубликованию в газете "Город и горожане", а также размещению на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
III. Порядок и условия приватизации
муниципального имущества
3.1. Способы приватизации
3.1.1. Муниципальное имущество может быть приватизировано способами, установленными Федеральным законом Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.1.2. Приватизация муниципального имущества выбранным способом осуществляется в порядке, установленном нормативно-правовыми актами по приватизации, утвержденными Правительством РФ, в том числе примерными в отношении организации продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также в порядке, установленном настоящим Положением.
3.1.3. Способ приватизации имущества определяет комиссия по приватизации при рассмотрении плана приватизации конкретного объекта.
3.1.4. В случае, если приватизация имущества по утвержденному комиссией по приватизации способу признана несостоявшейся, комиссия по приватизации вправе принять решение о повторной приватизации имущества по утвержденному способу либо об изменении способа приватизации.
Комиссия по приватизации самостоятельно определяет количество повторных продаж по одному способу приватизации исходя из сложившихся объективных факторов.
3.2. Порядок приватизации муниципального имущества
3.2.1. В течение месяца со дня утверждения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной год, Продавец составляет график приватизации муниципального имущества. В графике указываются объекты, планируемые к продаже в очередном году, перечень необходимых мероприятий, сроки их выполнения и ориентировочные даты продаж.
3.2.2. В соответствии с графиком приватизации, Продавец в течение года организует независимую оценку рыночной стоимости объектов, техническую инвентаризацию объектов (при необходимости), государственную регистрацию права муниципальной собственности (при необходимости), разрабатывает по каждому объекту план приватизации (решение об условиях приватизации муниципального имущества), осуществляет фактическую продажу имущества, заключает договоры купли-продажи, контролирует исполнение их условий.
3.2.3. План приватизации конкретного объекта (решение об условиях приватизации муниципального имущества) разрабатывается Продавцом и содержит в себе все обязательные условия, предусмотренные законодательством о приватизации, дополнительные условия при необходимости.
При продаже муниципального имущества на конкурсе в план приватизации включаются условия конкурса.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 марта 2009 г. N 54-393Р в пункт 3.2.4 главы III настоящего Приложения внесены изменения
3.2.4. Продавец представляет план приватизации на согласование комиссии по приватизации. Комиссия по приватизации принимает решение о согласовании плана приватизации либо о направлении плана Продавцу на доработку. Доработанный план приватизации повторно направляется на согласование комиссии по приватизации.
План приватизации объекта, рыночная стоимость которого не превышает 200 000 рублей, согласованный комиссией по приватизации, утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
План приватизации объекта, рыночная стоимость которого составляет более 200000 рублей, согласованный комиссией по приватизации, направляется на согласование в Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск. Совет депутатов ЗАТО г.Железногорск рассматривает план приватизации объекта на ближайшей сессии Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск и принимает постановление о согласовании либо несогласовании плана приватизации.
После согласования плана приватизации Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск план приватизации утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
В случае несогласования плана приватизации Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск, он направляется на доработку Продавцу вместе с рекомендациями, замечаниями, дополнениями Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск. Доработанный план приватизации подлежит согласованию и утверждению в порядке, изложенном в абзацах 2-4 настоящего пункта.
3.2.5. Продавец осуществляет приватизацию муниципального имущества в соответствии с утвержденным планом приватизации в порядке, установленном действующим законодательством.
3.2.6. По результатам приватизации Продавец заключает договор купли-продажи муниципального имущества.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 30 сентября 2010 г. N 8-42Р пункт 3.2.7 главы III настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.2.7. Постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск об утверждении планов приватизации, планы приватизации объектов, информационные сообщения о продажах муниципального имущества, о результатах сделок по приватизации подлежат официальному опубликованию в газете "Город и горожане", размещению на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в установленные законодательством сроки.
3.3. Порядок оплаты муниципального имущества
3.3.1. Порядок продажи приватизируемого имущества определяется в соответствии требованиями Федерального закона Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Начальная цена муниципального имущества определяется комиссией по приватизации на основании отчета независимого оценщика о рыночной стоимости объекта.
Начальная цена складывается из суммы рыночной стоимости объекта и затрат на организацию и проведение приватизации данного объекта.
3.3.2. Затраты на организацию и проведение приватизации муниципального имущества могут включать в себя стоимость услуг (вознаграждение) независимого оценщика при осуществлении рыночной оценки имущества, стоимость услуг по технической инвентаризации объекта, суммы государственной пошлины при осуществлении государственной регистрации права муниципальной собственности, стоимость публикации объявления о продаже объекта и иных сведений, связанных с продажей объекта (в случае опубликования сведений за плату), стоимость услуг (вознаграждение) при составлении аудиторского заключения, иные необходимые платежи.
Размер затрат равен сумме фактически понесенных расходов Продавца на организацию и проведение приватизации объекта.
3.3.3. Оплата муниципального имущества производится покупателем единовременно не позднее 10 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи путем безналичного перечисления денежных средств в бюджет ЗАТО Железногорск.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 марта 2009 г. N 54-393Р пункт 3.3.4 главы III настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.3.4. При уклонении или отказе покупателя от заключения договора купли-продажи муниципального имущества в установленные сроки он утрачивает право на заключение указанного договора и обязан выплатить неустойку в размере 10% от стоимости приватизируемого муниципального имущества.
При просрочке оплаты муниципального имущества покупатель обязан уплатить пени в размере, предусмотренном законодательством, за каждый день просрочки. Просрочка платежа свыше пятнадцати календарных дней считается односторонним отказом покупателя от исполнения обязательств по оплате, установленных п.3.3.3. настоящего Положения и договором купли-продажи. Продавец в течение семи рабочих дней с момента истечения допустимой просрочки направляет покупателю письменное уведомление. Договор считается расторгнутым с даты указанной в уведомлении. При отказе покупателя от исполнения обязательств по оплате заключенного договора купли-продажи он должен выплатить неустойку в размере 10% от стоимости приватизируемого муниципального имущества.
3.3.5. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
3.3.6. Расходы, связанные с переходом права собственности на приватизируемое муниципальное имущество, несет покупатель.
IV. Особенности приватизации муниципальных предприятий
4.1. Подготовка муниципального предприятия к приватизации
4.1.1. Муниципальные предприятия, подлежащие приватизации в очередном финансовом году, включаются в Прогнозный план (программу) приватизации.
После опубликования Прогнозного плана (программы) приватизации на очередной финансовый год на муниципальном предприятии вводятся ограничения, установленные п.3 ст.14 Федерального закона РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
4.1.2. В соответствии с графиком приватизации Продавец принимает решение о проведении мероприятий по подготовке конкретного муниципального предприятия к приватизации.
В решении Продавца указываются необходимые мероприятия и сроки их исполнения.
Исполнение решения организует и осуществляет руководитель муниципального предприятия.
4.1.3. Мероприятия по подготовке муниципального предприятия к приватизации:
- инвентаризация имущества и обязательств предприятия;
- составление промежуточного баланса;
- аудиторская проверка промежуточного баланса;
- оформление документов на объекты недвижимого имущества и исключительные права (при необходимости);
- определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса и объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса;
- составление перечня действующих обременений и определение необходимости установления при приватизации дополнительных ограничений и публичных сервитутов (при необходимости);
- определение балансовой стоимости подлежащих приватизации активов предприятия.
4.1.4. Инвентаризация имущества и обязательств, определение состава приватизируемого имущества, обременений осуществляется по состоянию на дату составления промежуточного баланса муниципального предприятия.
4.1.5. В перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального предприятия, включаются объекты, изъятые из оборота, объекты, которые могут находиться только в муниципальной собственности, а также иные объекты.
4.1.6. Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов муниципального предприятия определяется как сумма стоимости чистых активов предприятия, исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального предприятия.
Земельные участки, занимаемые предприятиями, не подлежат включению в состав приватизируемого имущества.
4.1.7. В установленный срок руководитель муниципального предприятия представляет Продавцу следующие документы:
- промежуточный баланс муниципального предприятия;
- акт инвентаризации имущества с приложением перечня обязательств муниципального предприятия, существующих на дату завершения инвентаризации;
- аудиторское заключение по проверке промежуточного баланса муниципального предприятия;
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия;
- перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального предприятия;
- перечень действующих обременений (ограничений) имущества, входящего в состав имущественного комплекса муниципального предприятия (при необходимости);
- перечень устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества, входящего в состав имущественного комплекса муниципального предприятия (при необходимости);
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального предприятия;
- иные документы по требованию Продавца (при необходимости).
4.1.8. Промежуточный баланс предприятия, акт инвентаризации, аудиторское заключение должны соответствовать требованиям действующего законодательства. Иные документы оформляются по формам, утвержденным Продавцом.
Представляемые Продавцу документы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем и главным бухгалтером муниципального предприятия, скреплены печатью муниципального предприятия.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 марта 2009 г. N 54-393Р в пункт 4.1.9 главы IV настоящего Приложения внесены изменения
4.1.9. Продавец осуществляет проверку документов на их соответствие требованиям действующего законодательства.
При необходимости Продавец может возвратить документы руководителю муниципального предприятия для доработки, затребовать дополнительные документы, направить документы для проведения анализа в другие структурные подразделения Администрации ЗАТО г.Железногорск, передать документы для проверки иному независимому аудитору (аудиторской организации), провести проверку фактического наличия и состояния имущества, осуществить иные мероприятия, необходимые для подготовки предприятия к приватизации.
4.1.10. На основании проверенных документов, Продавец определяет окончательный способ приватизации муниципального предприятия и составляет план приватизации (решение об условиях приватизации) муниципального предприятия.
В случае если балансовая стоимость активов муниципального предприятия, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса, не превышает, установленного минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, приватизация муниципального предприятия осуществляется путем его продажи на аукционе или конкурсе.
В случае если балансовая стоимость активов муниципального предприятия, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса, превышает установленный минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества, приватизация муниципального предприятия осуществляется путем его преобразования в открытое акционерное общество.
4.1.11. План приватизации муниципального предприятия (имущественного комплекса муниципального предприятия) должен содержать все сведения, предусмотренные законодательством о приватизации, в том числе:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия;
- перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального предприятия;
- перечень действующих обременений (ограничений) имущества, входящего в состав имущественного комплекса муниципального предприятия (при необходимости);
- перечень устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества, входящего в состав имущественного комплекса муниципального предприятия (при необходимости);
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального предприятия;
В плане приватизации муниципального предприятия путем преобразования в открытое акционерное общество указывается размер уставного капитала ОАО, количество акций и номинальная стоимость одной акции.
В плане приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия путем продажи на аукционе или конкурсе указывается начальная цена имущественного комплекса муниципального предприятия в соответствии с п.3.3.1. настоящего положения, а также условия конкурса.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 марта 2009 г. N 54-393Р пункт 4.1.12 главы IV настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.1.12. План приватизации муниципального предприятия (имущественного комплекса муниципального предприятия) подлежит согласованию комиссией по приватизации, Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск (в случаях предусмотренных п. 3.2.4 настоящего Положения) и утверждению Администрацией ЗАТО г.Железногорск в порядке, установленном пунктами 3.2.3 и 3.2.4 настоящего Положения.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск об утверждении плана приватизации муниципального предприятия путем преобразования в открытое акционерное общество также определяется кандидатуры лиц для назначения единоличного исполнительного органа ОАО, членов ревизионной комиссии (ревизора), при создании Совета директоров - членов Совета директоров (наблюдательного Совета).
4.2. Приватизация муниципального предприятия путем
преобразования в открытое акционерное общество
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 30 сентября 2010 г. N 8-42Р пункт 4.2.1 главы IV настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.2.1. После утверждения плана приватизации муниципального предприятия путем преобразования в открытое акционерное общество Администрацией ЗАТО г.Железногорск, Продавец осуществляет публикацию плана приватизации (решения об условиях приватизации) в газете "Город и горожане", а также размещение на официальном сайте муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.2.2. Руководитель муниципального предприятия осуществляет публикацию сообщения о реорганизации муниципального предприятия в журнале "Вестник государственной регистрации" за счет средств предприятия и письменное уведомление кредиторов предприятия о реорганизации муниципального предприятия.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 марта 2009 г. N 54-393Р в пункт 4.2.3 главы IV настоящего Приложения внесены изменения
4.2.3. По истечении тридцати дней с момента публикации плана приватизации муниципального предприятия, Продавец утверждает Устав открытого акционерного общества, назначает единоличный исполнительный орган ОАО, членов ревизионной комиссии (ревизора) из числа лиц, указанных в Постановлении Администрации ЗАТО г.Железногорск об утверждении плана приватизации муниципального предприятия, утверждает передаточный акт.
4.2.4. Передаточный акт включает в себя состав подлежащего приватизации имущественного комплекса с расшифровкой по видам имущества, обязательствам, а также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального предприятия. Передаточный акт составляется руководителем предприятия по форме, утвержденной Продавцом. От передающей стороны передаточный акт подписывает руководитель муниципального предприятия, от принимающей стороны передаточный акт подписывает лицо, назначенное единоличным исполнительным органом ОАО.
4.2.5. Государственная регистрация открытого акционерного общества, созданного путем преобразования муниципального предприятия, осуществляется единоличным исполнительным органом ОАО в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации юридических лиц.
4.2.6. Государственная регистрация выпуска акций (при необходимости проспекта эмиссии) осуществляется единоличным исполнительным органом ОАО в порядке, установленном законодательством о рынке ценных бумаг.
4.3. Приватизация муниципального предприятия путем продажи
имущественного комплекса на аукционе или конкурсе
4.3.1. Приватизация муниципального предприятия путем продажи имущественного комплекса на аукционе или конкурсе осуществляется в соответствии с положениями о продаже имущества на аукционе и конкурсе, утвержденными Правительством Российской Федерации.
4.3.2. Договор купли-продажи муниципального предприятия имущественного комплекса заключается с победителем конкурса или аукциона.
4.3.3. Право собственности на имущественный комплекс муниципального предприятия переходит к покупателю после исполнения покупателем условий договора купли-продажи при условии погашения задолженности муниципального предприятия (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
Исполнение условий договора купли-продажи подтверждается покупателем в порядке, установленном разделами 3.3. и 5 настоящего положения.
Погашение задолженности по налогам и иным обязательным платежам подтверждается покупателем путем предоставления справок, актов сверки или иных подтверждающих документов ИФНС по г.Железногорску и государственных внебюджетных фондов.
4.3.4. После выполнения условий договора купли-продажи и подтверждения оплаты задолженности по налогам и иным обязательным платежам Продавец и Покупатель подписывают передаточный акт имущественного комплекса муниципального предприятия.
Передаточный акт включает в себя состав подлежащего приватизации имущественного комплекса с расшифровкой по видам имущества, обязательствам, а также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального предприятия.
4.3.5. Право хозяйственного ведения муниципального предприятия, имущественный комплекс которого продан, прекращается с момента государственной регистрации перехода права собственности на предприятие как имущественный комплекс к покупателю.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 марта 2009 г. N 54-393Р в пункт 4.3.6 главы IV настоящего Приложения внесены изменения
4.3.6. В период выполнения покупателем условий договора купли-продажи имущественного комплекса муниципального предприятия, приобретенного по конкурсу, и до перехода права собственности на имущественный комплекс к покупателю, муниципальное предприятие не вправе совершать сделки и иные действия, предусмотренные п.3 ст.14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" без согласования с победителем конкурса (покупателем) и собственником в лице Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Согласование указанных выше сделок и действий муниципального предприятия Администрацией ЗАТО г.Железногорск осуществляется путем издания постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск о согласовании сделки или иного действия муниципального предприятия. Согласование со стороны победителя конкурса (покупателя) осуществляется в произвольной письменной форме.
V. Контроль за исполнением договоров
купли-продажи муниципального имущества
5.1. Контроль за исполнением покупателями условий договоров купли-продажи муниципального имущества осуществляет Продавец.
5.2. При продаже муниципального имущества на конкурсе контроль за выполнением покупателем условий конкурса осуществляет Продавец и комиссия по приватизации.
Технический контроль за выполнением покупателем реставрационных, строительно-монтажных и иных работ в отношении объекта осуществляет муниципальное учреждение "Управление капитального строительства", представитель которого включается в состав комиссии по приватизации на период выполнения покупателем условий конкурса.
5.2.1. Покупатель муниципального имущества обязан представлять отчет о выполнении условий конкурса Продавцу в порядке и сроки, предусмотренные договором купли-продажи.
Продавец представляет отчет покупателя на рассмотрение комиссии по приватизации. Комиссия по приватизации рассматривает отчет и в протокольной форме принимает решение о результатах выполнения покупателем условий конкурса.
5.2.2. По окончании срока выполнения условий конкурса Продавец составляет акт о выполнении покупателем условий конкурса. В акте отражаются данные о фактическом выполнении покупателем условий конкурса, отклонения от условий конкурса, определенных договором купли-продажи, с пояснением причин такого отклонения, итоговое заключение о выполнении в целом покупателем условий конкурса.
5.2.3. В случае если договор купли-продажи предусматривает этапы выполнения условий конкурса, по завершении каждого этапа Продавец составляет промежуточный акт, который должен содержать всю изложенную выше информацию относительно рассматриваемого этапа.
5.2.4. Промежуточные акты о выполнении условий конкурса, заключительный акт о выполнении условий конкурса подписываются членами комиссии по приватизации, покупателем и утверждаются Продавцом.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 марта 2009 г. N 54-393Р в главу VI настоящего Приложения внесены изменения
VI. Порядок управления акциями открытых акционерных
обществ, созданных в процессе приватизации
6.1. Управление находящимися в муниципальной собственности ЗАТО Железногорск акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, осуществляет Администрация ЗАТО Железногорск.
6.2. Интересы ЗАТО Железногорск в органах управления, контрольно-ревизионных органах открытых акционерных обществах представляют должностные лица Администрации ЗАТО г.Железногорск, назначенные Администрацией ЗАТО г.Железногорск, либо физические лица или юридические лица, действующие на основании доверенности, выданной Администрацией ЗАТО г.Железногорск.
6.3. Представитель ЗАТО Железногорск осуществляет голосование на общих собраниях акционеров открытых акционерных обществ, заседаниях Совета Директоров на основании доверенности, выданной Администрацией ЗАТО г.Железногорск.
Представитель ЗАТО Железногорск осуществляет свою деятельность в качестве члена Совета директоров, ревизора или члена ревизионной комиссии открытого акционерного общества на основании доверенности, выданной Администрацией ЗАТО г.Железногорск.
6.4. Представители ЗАТО Железногорск в постоянно действующих органах управления и контрольно-ревизионных органах представляют отчет Администрации ЗАТО г.Железногорск ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала или в любое время по запросу Администрации ЗАТО г.Железногорск.
Представители ЗАТО Железногорск, участвующие в общих собраниях акционеров, представляют отчет Администрации ЗАТО г.Железногорск не позднее 14 календарных дней после проведения внеочередного или очередного общего собрания акционеров открытого акционерного общества.
Форма и содержание отчета представителя определяются Администрацией ЗАТО г.Железногорск.
Решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 12 марта 2009 г. N 54-393Р настоящее Приложение дополнено главой VII
VII. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства
в приватизации арендуемого муниципального имущества
7.1. Отношения, возникающие в связи с отчуждением из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, регулируются Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и законом Красноярского края от 30.10.2008 N 7-2279 "Об установлении предельного значения площади и срока рассрочки оплаты недвижимого имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на его приобретение".
7.2. Решение о включении арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества ЗАТО Железногорск принимается Советом депутатов ЗАТО г.Железногорск в установленном порядке не ранее чем через тридцать дней после направления уведомления Совету по развитию предпринимательства при Администрации ЗАТО г.Железногорск.
7.3. План приватизации (решение об условиях приватизации муниципального имущества) арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества разрабатывается Продавцом и предусматривает преимущественное право арендаторов, соответствующих установленным статьей 3 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям, на приобретение арендуемого имущества.
Продавец представляет разработанный план приватизации арендуемого имущества на согласование комиссии по приватизации.
Согласованный комиссией по приватизации план приватизации арендуемого имущества утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск.
7.4. Субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий установленным статьей 3 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям, по своей инициативе вправе направить в Администрацию ЗАТО г.Железногорск заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление), не включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Ответственность за полноту и достоверность представленных сведений и документов несет арендатор.
При получении такого заявления Администрация ЗАТО г.Железногорск принимает решение об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
7.5. Продавец в установленный срок направляет арендатору проект договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества и иные документы, в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
7.6. При заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, включенного в Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества ЗАТО Железногорск Красноярского края, необходимо наличие заявление арендатора о его соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
7.7. В случае если арендуемое имущество приобретается арендатором в рассрочку, обязательным является заключение договора о залоге указанного имущества до его полной оплаты. Договор о залоге заключается одновременно с договором купли-продажи указанного имущества. При заключении договора купли-продажи с условием о рассрочке, арендатор вносит, в установленный в договоре срок, первоначальный взнос в размере 20% от стоимости имущества. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов, исходя из ставки равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества.
Покупатель вправе оплатить арендуемое имущество, приобретаемое в рассрочку, досрочно.
7.8. Расходы на государственную регистрацию договора купли-продажи и договора о залоге арендуемого имущества возлагаются на арендатора.
7.9. В случае утраты субъектом малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, Администрация ЗАТО г.Железногорск в тридцатидневный срок принимает решение об отмене принятого плана приватизации (решения об условиях приватизации) арендуемого имущества.
7.10. После отмены плана приватизации (решения об условиях приватизации) арендуемого имущества, при наличии данного имущества в Прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества, Продавец разрабатывает и направляет на согласование комиссии по приватизации одно из следующих решений:
- об исключении данного имущества из Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
- о согласовании нового плана приватизации данного имущества способом, предусмотренным действующим законодательством о приватизации муниципального имущества.
Дальнейшая процедура проводится в порядке, предусмотренном в главе III "Порядок и условия приватизации муниципального имущества" настоящего Положения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городского Совета ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 29 июня 2006 г. N 14-72Р "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.