Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г.Дудинки Красноярского края от 25 ноября 2013 г. N 89 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Администрации г.Дудинки
Красноярского края
от 26 мая 2011 г. N 36
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об образовательных программах и учебных планах,
реализуемых муниципальными образовательными учреждениями
дополнительного образования детей в области культуры
25 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры" (далее - Регламент) разработан в целях:
- повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги;
- создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги;
- определения сроков, последовательности действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги.
1.2. Основанием для разработки Регламента являются следующие правовые акты:
- постановление Администрации города Дудинки от 18.11.2010 г. N 50 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и подведомственными им организациями муниципального образования "Город Дудинка";
- Конституция Российской Федерации, принята 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" с изменениями и дополнениями, утвержденными Постановлениями Правительства РФ";
- Постановление Министерства здравоохранения Российской Федерации, главного санитарного врача РФ от 03 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
- дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности по музыкальному искусству Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. Б.Н.Молчанова".
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - Заявитель).
1.3. Информация о предоставляемой муниципальной услуге размещена в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и учреждениями муниципального образования "Город Дудинка".
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. Б.Н.Молчанова", сокращенное наименование - МКОУ ДОД "ДШИ" (далее - школа искусств). Местонахождение школы искусств: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул.Ленина, 30 "А" (приложение N 1 к Регламенту).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - получение Заявителем достоверной информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых школой искусств.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. По письменным обращениям, поступившим посредством личного обращения Заявителя, почтовой связью либо по электронной почте - не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменные обращения регистрируются в день поступления, а в случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения.
2.4.2. При личном устном обращении Заявителя - не более 15 минут по каждому обращению.
2.4.3. При обращении Заявителя по телефону - не более 10 минут по каждому обращению.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- абз.2 ч.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- ч.2 ст.26 Закона РФ от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
- ч.1 ст.40 Закона РФ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 г. N 3612-1;
- ст.3 Закона Красноярского края "О культуре" от 28.06.2007 г. N 2-190;
- Решение Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 11.12.2009 г. N 05-0092 "Об утверждении Соглашения о передаче органам местного самоуправления города Дудинки полномочий органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по организации предоставления дополнительного образования детям";
- Устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. Б.Н.Молчанова";
Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности по музыкальному искусству Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств им. Б.Н.Молчанова";.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги при письменном обращении (в том числе по почте, электронной почте) Заявитель предоставляет:
- письменное обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги (образец заявления в приложении N 3 к Регламенту);
- в случае необходимости в подтверждение доводов Заявителя - документы и материалы (либо их копии), подтверждающие соответствующие доводы.
Требовать от Заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, не допускается.
2.7. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы должны быть написаны на русском языке либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык;
- в письменном обращении Заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование школы искусств, фамилия, имя, отчество директора;
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или электронный адрес, если письменной обращение направлено электронной почтой;
- изложение сути обращения;
- личная подпись Заявителя;
- дата обращения.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;
предметом обращения является информация, которая не относится к муниципальной услуге;
- отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если письменное обращение содержит вопрос, ответ на который может затронуть права, свободы и законные интересы других лиц (в том числе их персональные данные).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8. Регламента, специалист уведомляет (письменно либо устно) об этом Заявителя с объяснением причин отказа.
В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется Заявителям на безвозмездной основе.
Сведения о контактных телефонах и графике работы специалистов школы искусств приведены в приложении N 1 к Регламенту.
2.10. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения (при личном обращении либо по телефону) со специалистами школы искусств (далее - специалисты);
- ответа на письменное обращение, в том числе и по электронной почте;
- информационных материалов, размещенных на официальном сайте г.Дудинки в разделе "Культура и спорт - Детская школа искусств" http://gorod-dudinka.ru/detskaya-shkola-iskusstv (далее - официальный сайт), на информационных стендах, размещенных в помещениях школы искусств.
2.11. Прием заявления при личном обращении Заявителя ведется специалистами без предварительной записи, в порядке живой очереди.
2.12. Время ожидания в очереди для получения от специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут.
2.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать подробную информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.14. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование учреждения;
- юридический адрес.
Для ожидания приема Заявителям обеспечиваются места, оборудованные стульями или иными посадочными местами.
Для информирования Заявителей в здании школы искусств оборудованы информационные стенды, содержащие копии лицензии, свидетельства о государственной аккредитации, устава, сведения о бесплатных образовательных услугах, правах и обязанностях участников образовательного процесса, образец заявления о приеме в образовательное учреждение и места для родителей, ожидающих детей. Информация о деятельности школы искусств, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться по мере необходимости.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- обеспечение возможности направления запроса или заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых в школе искусств руководителю образовательного учреждения и в приёмную в электронном виде;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц школы искусств, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление детской школы искусств муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении N 2 к Регламенту):
- устное информирование Заявителя при личном обращении в школу искусств либо по телефону;
- прием и регистрация письменных обращений (в том числе по почте, электронной почте) Заявителей муниципальной услуги;
- рассмотрение обращения и сбор необходимой информации;
- предоставление запрашиваемой Заявителем информации.
3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении Заявителя непосредственно к специалистам школы искусств в определенные для приема часы, либо посредством использования телефонной связи.
3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителя - специалисты школы искусств подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о муниципальной услуге.
3.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут на каждое обращение.
3.5. Если полученная информация о муниципальной услуге не удовлетворяет Заявителя, он вправе в письменной форме обратиться к директору школы искусств.
3.6. Прием и регистрация письменного обращения Заявителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в школу искусств.
3.6.2. Обращение Заявителя, поданное лично либо поступившее по почте или в электронном виде в школу искусств, регистрируется специалистом, ответственным за документооборот, в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса), а также проверяется на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.8. Регламента. В случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения.
3.6.3. Срок приема и регистрации заявления при личном обращении Заявителя не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать 3 дней с момента поступления документов в школу искусств.
3.6.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация запроса Заявителя.
3.7. Рассмотрение обращения и сбор необходимой информации.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения.
3.7.2. Директор школы искусств в течение одного рабочего дня определяет специалиста, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа Заявителю (далее - исполнитель).
3.7.3. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, готовит проект ответа.
3.7.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является подписанный директором школы искусств письменный ответ на запрос Заявителя.
3.8. Предоставление необходимой информации.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный директором школы письменный ответ на обращение Заявителя.
3.8.2. После подписания ответа на письменный запрос Заявителя директором школы искусств специалист направляет его Заявителю по почте (в том числе по электронной почте).
3.8.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является письменный ответ специалиста.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением специалистами положений Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Контроль за соблюдением положений Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителем школы искусств.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки проводятся Учредителем и иными уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Внеплановые проверки за соблюдением специалистами положений настоящего административного регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении специалистами требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.6. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение порядка, в том числе сроков, формы, приема и регистрации документов от Заявителя.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия специалистов школы искусств, принятых приказов в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться в школу искусств с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения, приказы.
5.3. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.4. Действия должностного лица, а также принятое им решение может быть также обжаловано в досудебном порядке путем рассмотрения заявления директором школы искусств.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) Заявителя.
5.6. Письменные обращения не рассматриваются:
- при отсутствии в них: фамилии автора письменного обращения, сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято), подписи автора письменного обращения, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- при условии содержания в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения Заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в случае если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. При признании письменного обращения обоснованным, соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.