26 апреля, 5 октября 2012 г.
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры в новой редакции (прилагается).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 565 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры";
- постановление Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 566 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 октября 2012 г. N 316 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными
образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 19 июля 2011 г. N 365)
5 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры (далее - Регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Исключен.
См. текст пункта 1.2
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, обратившимся в Управление по делам культуры и искусства Администрации города Норильска за предоставлением данной муниципальной услуги (далее по тексту - Заявитель).
,2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по делам культуры и искусства Администрации города Норильска (далее - Управление культуры).
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Управления культуры.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение Заявителем достоверной информации об образовательных программах и учебных планах, реализуемых муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры (далее по тексту - Учреждения).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- по письменным обращениям, поступившим посредством личного обращения Заявителя, почтовой связью либо по электронной почте - не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменные обращения регистрируются в день поступления, а в случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения;
- при личном устном обращении Заявителя - не более 15 минут по каждому обращению;
- при обращении Заявителя по телефону - не более 10 минут по каждому обращению.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Постановлением Правительства РФ от 05.07.2001 N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
- Уставом муниципального образования город Норильск;
- Решением Городского Совета МО город Норильск от 06.06.2006 N 62-918 "Об утверждении положения об Управлении по делам культуры и искусства Администрации города Норильска";
- Постановлением Администрации города Норильска от 19.05.2010 N 185 "Об организации рассмотрения обращений граждан должностными лицами Администрации города Норильска";
- Уставами муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей;
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования город Норильск.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги при письменном обращении (в том числе по почте, электронной почте) Заявитель предоставляет:
- письменное обращение Заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Требовать от Заявителя документы, не предусмотренные настоящим пунктом Регламента, не допускается.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель может представить документы и материалы (либо их копии), подтверждающие соответствующие доводы.
2.6.1. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы должны быть написаны на русском языке либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык;
- в письменном обращении Заявителя в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование Управления культуры либо фамилия, имя, отчество начальника Управления культуры;
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес, по которому Управлением культуры должен быть направлен ответ или электронный адрес, если письменное обращение направлено электронной почтой;
- изложение сути обращения;
- личная подпись Заявителя;
- дата обращения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии Заявителя, направившего обращение, и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предметом обращения является информация, которая не относится к муниципальной услуге;
- от Заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;
- если обращение содержит вопрос, ответ на который может затронуть права, свободы и законные интересы других лиц (в том числе их персональные данные).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на бесплатной основе.
2.10. Время ожидания в очереди при устном обращении о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Письменные обращения, поступившие посредством личного обращения Заявителя, почтовой связью либо по электронной почте, регистрируются в день поступления, а в случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения.
2.12. Помещения Управления культуры, предусмотренные для предоставления муниципальной услуги, должны иметь места для ожидания Заявителями приема, оборудованные информационными стендами, стульями, столами.
2.13. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- сбор необходимой информации;
- предоставление запрашиваемой Заявителем информации.
Последовательность выполнения действий предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1).
3.2. За предоставлением муниципальной услуги Заявитель может обратиться в Управление культуры за устным информированием по телефону или лично (очно) либо посредством подачи (направления по почте, электронной почте) письменного обращения.
3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении Заявителя непосредственно к должностным лицам, муниципальным служащим, специалистам Управления культуры (далее - специалисты Управления культуры) в определенные для приема часы, либо посредством использования телефонной связи.
Время ожидания в очереди при устном обращении о предоставлении муниципальной услуги не должна занимать более 30 минут. Продолжительность приема у специалиста Управления культуры при личном приеме не должно превышать 15 минут.
3.3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителя - специалисты Управления культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о муниципальной услуге.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления культуры, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут на каждое обращение.
3.3.2. Если полученная информация о муниципальной услуге не удовлетворяет Заявителя, он вправе в письменной форме обратиться к начальнику Управления культуры.
3.4. Письменное обращение Заявителя, поданное лично либо поступившее по почте или в электронном виде в Управление культуры, регистрируется специалистом, ответственным за документооборот, в журнале регистрации в день поступления обращения. В случае поступления письменного обращения по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления обращения.
3.5. Начальник Управления культуры в течение одного рабочего дня определяет специалиста, ответственного за рассмотрение письменного обращения и подготовку проекта ответа Заявителю (далее - исполнитель).
3.5.1. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, готовит проект ответа.
3.6. Ответ на письменное обращение Заявителя, направляется Управлением культуры по почте в адрес Заявителя (либо на электронный адрес в случае поступления обращения в электронном виде) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая Заявителю, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Управления культуры размещаются на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Норильск и информационных стендах в помещении Управления культуры.
Информационные стенды размещаются в удобном для осмотра Заявителями месте.
Справочная информация об Управлении культуры:
Юридический адрес: 663310, Красноярский край, г.Норильск, ул.Пушкина, 12.
Почтовый адрес: 663310, Красноярский край, г.Норильск, ул.Пушкина, 12, а/я 581.
Режим работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Начальник Управления культуры: Семенова Елена Ивановна.
Телефон: 8 (3919) 23-80-03.
Факс: 8 (3919) 23-80-02.
e-mail: cultura-norilsk@mail.ru
Начальник отдела развития отраслевых услуг Управления культуры: Настенко Светлана Геннадьевна.
Телефон: 8 (3919) 23-81-08.
e-mail: orou-cultura@mail.ru
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента специалистами Управления культуры, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления культуры, путем проведения проверок (плановых и внеплановых).
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления культуры.
Ответственность специалистов Управления культуры, оказывающих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях.
Внеплановые проверки за соблюдением специалистами Управления культуры положений настоящего Административного регламента проводятся лицами, определяемыми начальником Управления культуры при поступлении жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры, муниципальных служащих, специалистов Управления культуры либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления культуры.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются заместителем Главы Администрации города Норильска по вопросам образования, культуры, спорта и молодежной политики.
4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Регламента нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления, заместителя Главы Администрации), муниципальных служащих, специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы Администрации города Норильска по вопросам образования, культуры, спорта и молодежной политики (далее - заместитель Главы Администрации), Главе Администрации города Норильска (далее - Глава Администрации) в Администрацию города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо ее приостановления:
1) в жалобе не указаны наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста решения и действие (бездействие) которого обжалуются;
2) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста;
4) в жалобе отсутствуют доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, но в последующем были устранены, то заявитель вправе вновь направить жалобу к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста является регистрация жалобы, представленной непосредственно заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления, заместителя Главы Администрации подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Пушкина, 12, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается заявителем или его представителем.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
об образовательных программах и учебных планах,
реализуемых муниципальными образовательными
учреждениями дополнительного образования детей
в области культуры, утвержденному
Постановлением Администрации г.Норильска
от 19 июля 2011 г. N 365
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об организации дополнительного образования в муниципальных
образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 19 июля 2011 г. N 365)
Пункт 2 Постановления, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу.
См. текст Административного регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 июля 2011 г. N 365 "Об утверждении Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в области культуры"
Текст постановления размещен на Официальном сайте города Норильска в Internet (http://www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации города Норильска от 4 декабря 2023 г. N 562 настоящий документ признан утратившим силу с 13 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 12 января 2022 г. N 25
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 6 июня 2019 г. N 215
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 мая 2019 г. N 190
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 октября 2018 г. N 383
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 21 ноября 2017 г. N 531
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 января 2016 г. N 62
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 февраля 2014 г. N 76
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 5 октября 2012 г. N 316
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 апреля 2012 г. N 150