Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Паспорту муниципальной программы города Ачинска
"Система социальной защиты населения города Ачинска
на 2014-2016 годы"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы
"Система социальной защиты населения города Ачинска на 2014-2016 годы"
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Цель 1: Полное, своевременное исполнение переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки населению | |||||||||
Целевой показатель 1 |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки адресно (с учетом доходности), в общей численности граждан, имеющих на них право |
% |
X |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
35,3 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
1.1 |
Задача 1: Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, включая инвалидов |
||||||||
Подпрограмма 1: Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, включая инвалидов, степени их социальной защищенности | |||||||||
Показатель 1.1 |
Доля граждан, получающих регулярные денежные выплаты, от числа граждан, имеющих право на меры социальной поддержки |
% |
0,1 |
форма 3-соцподдержка |
91,2 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
Показатель 1.2 |
Удельный вес инвалидов, реализующих индивидуальные программы реабилитации в муниципальных учреждениях социального обслуживания, от общего числа инвалидов в городе |
% |
0,09 |
ведомственная отчетность |
27,2 |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
23,9 |
Показатель 1.3 |
Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (устройство пандуса) |
шт. |
0,01 |
ведомственная отчетность |
2,00 |
0,00 |
1,0 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма 3: Обеспечение социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг | |||||||||
Показатель 3.1 |
Удельный вес граждан, получающих меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общей численности граждан, проживающих на территории города и имеющих право на их получение |
% |
0,2 |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
99,0 |
99,1 |
99,2 |
99,3 |
99,4 |
Задача 2: Создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей | |||||||||
Подпрограмма 2: Социальная поддержка семей, имеющих детей | |||||||||
Показатель 2.1 |
Удельный вес семей с детьми, получающих меры социальной поддержки, в общей численности семей с детьми, имеющих на них право |
% |
0,2 |
ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Показатель 2.2 |
Доля оздоровленных детей из числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих в городе
|
% |
0,1 |
информационный банк данных "Адресная социальная помощь" |
44,7 |
53,4 |
53,4 |
53,4 |
53,4 |
Показатель 2.3 |
Вакцинация профилактическими прививками детей, проживающих в городе Ачинске
|
чел. |
0,08 |
Ведомственная отчетность |
18 136,0 |
8 006,0 |
6 950,0 |
6 950,0 |
6 950,0 |
Цель 2: Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию | |||||||||
Целевой показатель 2 |
Доля граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
% |
X |
ведомственная отчетность |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Целевой показатель 3 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения |
руб. |
X |
данные Росстата |
11 010,5 |
12 743,0 |
13 919,0 |
14 434,0 |
14 434,0 |
Задача 3: Обеспечение потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов, включая детей - инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании | |||||||||
Подпрограмма 4: Повышение качества и доступности социальных услуг населению | |||||||||
Показатель 4.1 |
Удельный вес детей - инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, к общему числу детей-инвалидов, проживающих на территории города |
% |
0,01 |
отчет по форме N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" |
60,6 |
57,4 |
57,4 |
57,4 |
57,4
|
Показатель 4.2 |
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) |
% |
0,02 |
социальный паспорт муниципального образования, отчетные формы учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
51,0 |
52,6 |
52,7 |
52,7 |
52,7 |
Показатель 4.3 |
Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году |
% |
0,02 |
ведомственная отчетность |
0,0 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
Показатель 4.4 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальными учреждениями социального обслуживания населения |
% |
0,02 |
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
99,7 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
Задача 4. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Ачинска | |||||||||
Подпрограмма 5: Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия | |||||||||
Показатель 5.1 |
Уровень исполнения субвенций на реализацию переданных полномочий края |
% |
0,1 |
годовой отчет об исполнении бюджета |
96,3 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
не менее 97 |
Показатель 5.2 |
Уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения |
% |
0,03 |
результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
98,1 |
99,49 |
100 |
100 |
100 |
Показатель 5.3 |
Удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные и муниципальные услуги по социальной поддержке в календарном году |
% |
0,01 |
ведомственная отчетность |
0,0 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.