Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Рассмотрение проекта решения о районном бюджете во втором чтении
1. Таймырский Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о районном бюджете в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. В течение 10 дней со дня принятия в первом чтении проекта решения о районном бюджете постоянные комиссии Таймырского Совета депутатов, депутаты Таймырского Совета депутатов рассматривают показатели районного бюджета, документы, утверждаемые при принятии во втором чтении районного бюджета в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, и направляют в Бюджетную комиссию имеющиеся предложения.
3. Таймырский Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о районном бюджете, предложения Бюджетной комиссии и принимает одно из следующих решений:
- о принятии решения о районном бюджете во втором чтении;
- о передаче проекта в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта проекта районного бюджета по предмету второго чтения.
4. При рассмотрении во втором чтении проекта решения о районном бюджете рассматриваются и утверждаются:
- доходы районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- перечень главных администраторов доходов районного бюджета;
- источники финансирования дефицита районного бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
- размер резервного фонда Администрации муниципального района;
- цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- предельный объем муниципального долга;
- программа внутренних муниципальных заимствований муниципального района;
- программа муниципальных гарантий;
- перечень нормативных правовых актов (статей, пунктов), действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
Одновременно с проектом решения о районном бюджете во втором чтении принимается программа приватизации муниципального имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.