Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия Финансового управления Финансовое управление обладает следующими полномочиями:
1) непосредственно составляет проект районного бюджета;
2) получает от иных финансовых органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета, прогноза основных параметров районного бюджета и прогноза консолидированного бюджета муниципального района;
3) организует исполнение районного бюджета на основе сводной бюджетной росписи районного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и кассового плана исполнения районного бюджета (далее - кассовый план);
4) управляет средствами на единых счетах районного бюджета;
5) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; составляет отчеты о кассовом исполнении районного бюджета, консолидированного бюджета муниципального района;
6) устанавливает сроки предоставления главными администраторами бюджетных средств сводной бюджетной отчетности;
7) устанавливает порядок:
- исполнения районного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета, санкционирования оплаты денежных обязательств, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- составления и ведения сводной бюджетной росписи, а также бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета, включая внесение изменений в них, составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
- составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами доходов районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план;
- планирования бюджетных ассигнований;
- завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обеспечения получателей средств районного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
- взыскания не использованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных бюджетным учреждениям из районного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации при отсутствии потребности в направлении их на те же цели, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
- взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок;
- взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (не перечисленных в доход районного бюджета), с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
- исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) устанавливает перечень и коды:
- целевых статей расходов районного бюджета;
- подвидов доходов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
9) принимает муниципальные правовые акты по вопросам бюджетных полномочий, относящихся к компетенции Финансового управления;
10) обладает правом требовать предоставления сведений и отчетов, связанных с исполнением бюджета, от кредитных организаций, органов Федерального казначейства и Казначейства Красноярского края, государственных и муниципальных органов, а также иных предприятий и организаций;
11) проводит анализ финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
12) разрабатывает программу муниципальных заимствований, ведет долговую книгу муниципального района;
13) предоставляет реестр расходных обязательств муниципального района в Министерство финансов Красноярского края в порядке, установленном Министерством финансов Красноярского края;
14) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля;
15) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.