Решение Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2013 г. N 1-17
"О бюджете города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов"
8 апреля, 21 мая, 10 июня, 23 сентября 2014 г.
На основании статей 28 и 69 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов:
1.1. На 2014 год:
1.1.1. Общий объем доходов бюджета города в сумме 29 094 529,30 тыс.рублей.
1.1.2. Общий объем расходов бюджета города в сумме 29 415 758,13 тыс.рублей.
1.1.3. Дефицит бюджета города в сумме 321 228,83 тыс.рублей.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 23 сентября 2014 г. N В-70 в подпункт 1.2 пункта 1 настоящего Решения внесены изменения
1.2. На плановый период 2015-2016 годов:
1.2.1. Общий объем доходов бюджета города на 2015 год в сумме 29 675 978,63 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 30 389 462,59 тыс.рублей.
1.2.2. Общий объем расходов бюджета города:
на 2015 год в сумме 30 532 568,24 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 633 807,04 тыс.рублей;
на 2016 год в сумме 30 818 831,63 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 509 756,78 тыс.рублей.
1.2.3. Дефицит бюджета города на 2015 год в сумме 856 589,61 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 429 369,04 тыс.рублей.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов согласно приложению N 1 к настоящему решению:
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 10 июня 2014 г. N 3-46 в подпункт 2.1 пункта 2 настоящего Решения внесены изменения
2.1. На 2014 год в сумме 321 228,83 тыс.рублей.
2.2. На 2015 год в сумме 856 589,61 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 429 369,04 тыс.рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов согласно приложению N 2 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов согласно приложению N 3 к настоящему решению.
5. Утвердить на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города в следующей зависимости от размера чистой прибыли:
Размер чистой прибыли, полученной в отчетном году, предшествующем текущему финансовому году, тыс.руб. |
Размер части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет города, % |
от 0 до 1000 (включительно) |
5 |
свыше 1000 до 10000 (включительно) |
10 |
свыше 10000 |
15 |
6. Установить предельный размер предоставления инвестиционных налоговых кредитов по земельному налогу по основанию и на условиях, установленных решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-86 "Об установлении основания и условий предоставления инвестиционного налогового кредита по земельному налогу в городе Красноярске" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов:
6.1. На 2014 год в сумме 20 000,00 тыс.рублей.
6.2. На 2015 год в сумме 20 000,00 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 20 000,00 тыс.рублей.
7. Утвердить доходы бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов согласно приложениям N 4, 5 к настоящему решению.
8. Утвердить расходы бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов по целевым статьям (муниципальным программам города Красноярска и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложениям N 6, 7 к настоящему решению.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов согласно приложениям N 8, 9 к настоящему решению.
10. Утвердить адресную инвестиционную программу города Красноярска на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов согласно приложениям N 10, 11 к настоящему решению:
10.1. На 2014 год в сумме 3 508 271,36 тыс.рублей.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 23 сентября 2014 г. N В-70 в подпункт 10.2 пункта 10 настоящего Решения внесены изменения
10.2. На 2015 год в сумме 3 529 671,87 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 3 548 000,23 тыс.рублей.
11. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Красноярска на 2014 год в сумме 1 938 908,98 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 655 229,87 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 650 266,07 тыс.рублей.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 10 июня 2014 г. N 3-46 в пункт 12 настоящего Решения внесены изменения
12. Утвердить объем и перечень дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, получаемых из краевого бюджета в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов, согласно приложениям 12, 13 к настоящему решению:
12.1. На 2014 год в сумме 12 554 009,93 тыс.рублей.
12.2. На 2015 год в сумме 12 056 524,65 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 11 271 198,75 тыс.рублей.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 10 июня 2014 г. N 3-46 в пункт 13 настоящего Решения внесены изменения
13. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в 2014 году в сумме 157 666,15 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 163 922,23 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 163 922,23 тыс. рублей.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 10 июня 2014 г. N 3-46 в пункт 14 настоящего Решения внесены изменения
14. Установить предельный объем муниципального долга города Красноярска на 2014 год в сумме 16 576 868,79 тыс.рублей, на 2015 год в сумме 17 669 275,66 тыс.рублей, на 2016 год в сумме 19 201 851,91 тыс.рублей.
Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города Красноярска по видам долговых обязательств согласно приложению N 14 к настоящему решению:
по состоянию на 1 января 2015 года в сумме 7 831 927,16 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме ноль рублей;
по состоянию на 1 января 2016 года в сумме 8 688 502,77 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме ноль рублей;
по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 9 117 868,31 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме ноль рублей.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Красноярска не должен превышать: в 2014 году 747 407,42 тыс.рублей, в 2015 году 1 008 362,45 тыс.рублей, в 2016 году 1 208 495,94 тыс.рублей.
15. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов согласно приложению N 15 к настоящему решению.
16. Привлечь в 2014 году кредиты в коммерческих банках в целях финансирования дефицита бюджета города и погашения муниципальных долговых обязательств в объеме, установленном Программой муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.
17. Привлечь в 2014 году бюджетные кредиты из краевого бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения бюджета города, и (или) дефицита бюджета города в объеме, установленном Программой муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.
18. Остатки средств бюджета города на 1 января 2014 года, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, полученных из краевого бюджета, имеющих целевое назначение, в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях возникновения временных кассовых разрывов при исполнении бюджета города в текущем финансовом году, необходимости увеличения бюджетных ассигнований на оплату в текущем финансовом году заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году.
19. Предоставить субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг:
- в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, на основании решений администрации города Красноярска, принятых в 2012-2013 годах в соответствии с постановлением администрации города Красноярска от 12.08.2008 N 408 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и затрат по уплате части лизинговых платежей по договорам лизинга имущества, возникающих в связи с реализацией проектов, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг", в 2014 году в сумме 10 784,84 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 3 634,84 тыс.рублей;
- в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, в 2014 году в сумме 3 000,00 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 3 000,00 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 3 000,00 тыс.рублей;
- в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на продвижение продукции собственного производства на российский рынок, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в 2014 году в сумме 450,00 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 600,00 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 734,84 тыс.рублей;
- в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования, в 2014 году в сумме 15 500,00 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 17 500,00 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 20 000,00 тыс.рублей;
- в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с реализацией инновационных проектов, в том числе направленных на коммерциализацию инновационных разработок (технологий, продуктов, услуг), в 2014 году в сумме 500,00 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 500,00 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 500,00 тыс.рублей;
- в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, в 2014 году в сумме 2 000,00 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 3 500,00 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 3 500,00 тыс.рублей;
- в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), в 2014 году в сумме 2 000,00 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 5 500,00 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 6 500,00 тыс.рублей.
Критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению); условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, определяются правовыми актами администрации города Красноярска.
20. Предоставить субсидии:
- организациям, действующим в сфере управления домами, все или часть жилых помещений в которых отнесены к жилым помещениям в общежитиях или к жилым помещениям маневренного фонда (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд), в целях возмещения недополученных доходов по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах в связи с утверждением Красноярским городским Советом депутатов размеров платы за содержание и ремонт жилого помещения в указанных домах, в 2014 году в сумме 140 929,80 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 140 929,80 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 140 929,80 тыс.рублей;
- исполнителям коммунальных услуг (управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье) в целях возмещения недополученных доходов в связи с реализацией Закона Красноярского края от 20.12.2012 N 3-957 "О временных мерах поддержки населения в целях обеспечения доступности коммунальных услуг", в 2014 году в сумме 804 357,40 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 832 268,50 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 467 669,40 тыс.рублей;
- управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд), товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с проведением капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов за счет средств муниципального дорожного фонда города Красноярска, в 2014 году в сумме 78 089,92 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 87 122,14 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 87 122,14 тыс.рублей;
- управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд), товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье, региональному оператору в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с реализацией региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в 2015 году в сумме 63 610,00 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 63 610,00 тыс.рублей;
- управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд), товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов, в 2014 году в сумме 83 369,43 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 5 000,00 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 5 000,00 тыс.рублей;
- юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, выполняющим в 2014, 2015 и 2016 годах перевозки пассажиров по городским маршрутам регулярных перевозок в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в городе Красноярске, утверждаемыми правовыми актами администрации города Красноярска, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков, в 2014 году в сумме 539 635,85 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 578 418,00 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 578 418,00 тыс.рублей. Критерии определения небольшой интенсивности пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров по городским маршрутам определяются правовыми актами администрации города Красноярска.
Критерии отбора получателей субсидий, указанных в абзацах четвертом-шестом настоящего пункта; условия, порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 10 июня 2014 г. N 3-46 настоящее Решение дополнено пунктом 20.1
20.1. Предоставить гранты в форме субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - победителям основного (городского) этапа ежегодного конкурса "Самый благоустроенный район города Красноярска", проводимого в соответствии с правовым актом администрации города Красноярска, в 2014 году в сумме 5 000,00 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 5 000,00 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 5 000,00 тыс. рублей.
Условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовым актом администрации города Красноярска.
21. Предоставить субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями:
- в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов, на основании конкурсного отбора проектов, в 2014 году в сумме 1 915,40 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 1 915,40 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 1 915,40 тыс.рублей, по направлениям:
охрана окружающей среды и защита животных;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
деятельность в сфере патриотического воспитания, в том числе военно-патриотического, граждан Российской Федерации;
- в целях возмещения затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов в сфере молодежной политики, на основании конкурсного отбора проектов, в 2014 году в сумме 4 050,00 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 4 050,00 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 4 050,00 тыс.рублей;
- в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, на основании конкурсного отбора проектов, в 2014 году в сумме 432,50 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 454,13 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 454,13 тыс.рублей;
- в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов, в 2014 году в сумме 432,81 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 454,45 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 454,45 тыс.рублей;
- в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, инвалидов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми, в 2014 году в сумме 3 172,08 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 3 330,69 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 3 330,69 тыс.рублей;
- в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в 2014 году в сумме 432,81 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 454,45 тыс.рублей, в 2016 году в сумме 454,45 тыс.рублей.
- в целях возмещения затрат, связанных с оказанием юридической помощи на безвозмездной основе гражданам и некоммерческим организациям по вопросам управления многоквартирными домами, в 2014 году в сумме 5 000,00 тыс. рублей.
Размер затрат, подлежащих возмещению в соответствии с абзацами вторым, девятым, десятым настоящего пункта; критерии отбора получателей субсидий, указанных в абзацах одиннадцатом, двенадцатом, тринадцатом настоящего пункта; виды затрат, подлежащих возмещению в соответствии с абзацем тринадцатым настоящего пункта; порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, содержащий в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, устанавливаются правовыми актами администрации города Красноярска.
22. Предоставить субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, в 2014 году в сумме 6 982,80 тыс.рублей, в 2015 году в сумме 6 982,80 тыс.рублей, в 2016 году 6 982,80 тыс.рублей.
Критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению); условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска.
23. Предоставить субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты, на основании заключенных между администрацией города Красноярска и указанными некоммерческими организациями в 2013 году в соответствии с постановлением администрации города Красноярска от 14.02.2012 N 58 "Об утверждении Положения о порядке определения объема субсидий и их предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, одним из учредителей которых является администрация города, в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, реализующим инновационные проекты" договоров о предоставлении субсидии, по которым у данных организаций возникло право на получение указанной субсидии, в 2014 году в сумме 655, 36 тыс. рублей.
Размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению (возмещению); условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 10 июня 2014 г. N 3-46 пункт 24 настоящего Решения изложен в новой редакции
24. Предоставить в качестве имущественного взноса субсидии:
- Автономной некоммерческой организации "Спортивный Красноярск-2019", одним из учредителей которой является администрация города Красноярска, в целях осуществления уставной деятельности в 2014 году в сумме 2 341,23 тыс. рублей;
- Автономной некоммерческой организации "Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.Красноярске", одним из учредителей которой является администрация города Красноярска, в целях осуществления уставной деятельности в 2014 году в сумме 1 600,00 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 3 941,23 тыс. рублей, в 2016 году 3 941,23 тыс. рублей.
Порядок предоставления субсидии (содержащий в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями) устанавливается правовыми актами администрации города Красноярска.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 10 июня 2014 г. N 3-46 в пункт 25 настоящего Решения внесены изменения
25. Предоставить субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям:
- на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, в 2014 году в сумме 11 359 855,32 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 11 581 839,64 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 11 582 414,03 тыс. рублей;
- в целях осуществления уставной деятельности, не связанной с выполнением ими муниципального задания, в 2014 году в сумме 836 339,45 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 608 729,92 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 598 698,96 тыс. рублей;
- на осуществление ими капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в 2014 году в сумме 54 130,00 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 35 020,00 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 156 090,00 тыс. рублей.
Порядок предоставления субсидий, указанных в абзаце втором, четвертом настоящего пункта, устанавливается правовыми актами администрации города Красноярска.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, устанавливается правовыми актами администрации города Красноярска.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 23 сентября 2014 г. N В-70 пункт 26 настоящего Решения изложен в новой редакции
26. Установить, что размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, размеры должностных окладов лиц, замещающих должности муниципальной службы, заработная плата работников муниципальных учреждений (за исключением работников по техническому обеспечению деятельности учреждений), не относящихся к учреждениям образования, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, социальной политики, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, а также работников учреждений по ведению централизованного бухгалтерского учета (за исключением работников по техническому обеспечению деятельности учреждений) индексируются в 2014 году на коэффициент, равный 1.
Установить, что заработная плата работников, замещающих в органах городского самоуправления, Избирательной комиссии города Красноярска, органах администрации города Красноярска, должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, и работников по техническому обеспечению деятельности учреждений, не относящихся к учреждениям образования, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, социальной политики, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны, а также работников по техническому обеспечению деятельности учреждений по ведению централизованного бухгалтерского учета индексируется с 1 октября 2014 года на коэффициент, равный 1,05.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 23 сентября 2014 г. N В-70 пункт 27 настоящего Решения изложен в новой редакции
27. Реализовать право органов городского самоуправления на участие в осуществлении государственных полномочий Красноярского края в сфере охраны здоровья граждан, не переданных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", путем финансирования в 2014 году за счет средств бюджета города работ по проектированию, строительству, реконструкции объектов здравоохранения, подлежащих передаче в государственную собственность Красноярского края, проектирование, строительство, реконструкция которых начаты в период осуществления органами городского самоуправления государственных полномочий в сфере охраны здоровья граждан.
28. Установить, что руководитель департамента финансов администрации города Красноярска вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов с последующим внесением изменений в решение о бюджете:
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств при образовании, реорганизации, ликвидации, переименовании, изменении численности органов городского самоуправления, органов администрации города - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на финансовое обеспечение деятельности соответственно органов городского самоуправления, органов администрации города;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств при создании, реорганизации, ликвидации, переименовании, изменении численности муниципальных учреждений - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений;
- в случае перераспределения между главными распорядителями бюджетных средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета, в связи с изменением потребности в указанных средствах на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств - в пределах общего объема субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств и (или) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций, в связи с изменением потребности в указанных средствах на основании заявок главных распорядителей бюджетных средств - в пределах общего объема субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций;
- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций сверх объемов, утвержденных настоящим решением;
- в случае получения уведомлений об изменении бюджетных ассигнований от органов государственной власти Красноярского края, предусматривающих уменьшение объемов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, имеющих целевое назначение, на осуществление бюджетных инвестиций.
29. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
30. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и налоговой политике.
Председатель |
В.А.Ревкуц |
Глава города Красноярска |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем доходов бюджета города составляет 28 088 124,39 тыс.руб., общий объем расходов - 28 215 289,56 тыс.руб.
Дефицит бюджета города установлен в сумме 127 165,17 тыс.руб.
Решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2013 г. N 1-17 "О бюджете города на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в газете "Городские новости" от 25 декабря 2013 г. N 198(2897)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 25 ноября 2014 г. N В-85
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 30 октября 2014 г. N В-79
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 23 сентября 2014 г. N В-70
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 10 июня 2014 г. N 3-46
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 21 мая 2014 г. N В-43
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 8 апреля 2014 г. N В-39