Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Подпрограмма разработана в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, Красноярского края, в том числе Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Красноярского края от 26.07.2011 N 449-п "Об утверждении схемы территориального планирования Красноярского края", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
Проектные решения Схемы территориального планирования (Градостроительный кодекс Российской Федерации, Закон Красноярского края от 27.06.2006 N 19-4948 "О составе и порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований края, о составе и порядке подготовки планов реализации таких документов") учитывают интересы Российской Федерации по реализации полномочий федеральных органов государственной власти на территории Красноярского края, федеральные решения по перспективам возведения объектов капитального строительства федерального значения, планов реализации приоритетных национальных проектов и федеральных документов, в том числе:
стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.06.2010 N 1120;
приоритетный национальный проект в сфере здравоохранения;
программа модернизации системы здравоохранения Красноярского края на 2011-2013 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 29.03.2011 N 152-п;
государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.12.2012 N 2511-р;
схема территориального планирования Российской Федерации в области здравоохранения, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2607-р.
Планирование развития территорий в рамках всех имевших место общественных формаций занимает особое место, в первую очередь, при регулировании хозяйственной деятельности. Планирование развития территорий осуществлялось на основании генеральной схемы размещения производительных сил и генеральной схемы расселения, которые были основой дальнейшего планирования и территориального проектирования, в том числе разрабатывались комплексные районные планировки.
2.1.1. Текущее материально-техническое состояние учреждений здравоохранения Красноярского края
В ходе реализации долгосрочных целевых программ на территории Красноярского края проведен капитальный ремонт краевых государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения, учреждения здравоохранения Красноярского края) или их подразделений, устранены нарушения санитарного и противопожарного законодательства. В результате доля учреждений здравоохранения, техническое оснащение которых позволяет соблюдать стандарты медицинской помощи, составляет около 75% для стационаров и около 70% для учреждений здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь.
Состояние таких крупных учреждений здравоохранения, как краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения (далее - КГБУЗ) "Краевая клиническая больница", КГБУЗ "Красноярская краевая клиническая детская больница", КГБУЗ "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер N 1", психиатрических краевых государственных учреждений здравоохранения улучшилось, проведены капитальные ремонты, приобретено современное медицинское оборудование.
Количество зданий учреждений здравоохранения, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, с 2011 по 2012 годы снизилось с 78,3% до 49,1%, но остается достаточно значительным и требует принятия соответствующих мер.
С декабря 2011 года в структуре КГБУЗ "Красноярская краевая клиническая детская больница" функционирует перинатальный центр, который позволит создавать оптимальные условия для выхаживания новорожденных, в том числе с низкой и экстремально низкой массой тела. Общая сумма средств краевого бюджета, выделенная на строительство перинатального центра, составила 2 949,1 млн. рублей.
В рамках программы модернизации здравоохранения Красноярского края на 2011-2013 годы проведены мероприятия по приведению технического состояния зданий в соответствие с лицензионными требованиями, требованиями санитарного и пожарного законодательства путем проведения ремонтов зданий учреждений здравоохранения для осуществления медицинской деятельности в рамках действующего законодательства.
Приведение технического состояния зданий в соответствие с лицензионными требованиями, требованиями санитарного и пожарного законодательства путем завершения строительства новых учреждений здравоохранения, проведения ремонтов зданий для осуществления медицинской деятельности в рамках действующего законодательства.
В течение 2011-2012 годов был проведен капитальный ремонт помещений КГБУЗ "Краевая клиническая больница" и КГБУЗ "Красноярская краевая клиническая детская больница".
Для создания первичных сосудистых центров в городах Канск (муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения (далее - МБУЗ) "Канская центральная городская больница"), Ачинск (МБУЗ "Ачинская центральная районная больница"), Лесосибирск (МБУЗ "Лесосибирская центральная городская больница"), Красноярск (МБУЗ "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Н.С.Карповича) проведен капитальный ремонт отделений (зданий).
Для совершенствования медицинской помощи больным, пострадавшим вследствие травм, в том числе больным с неотложной хирургической патологией, были проведены ремонтные работы операционных блоков и отделений реанимации в шести межрайонных центрах. Приведены в соответствие отделения гинекологии и родовспоможения, педиатрическую, амбулаторно-поликлиническую службу и отделения восстановительного лечения межрайонных центров.
В шести межрайонных центрах проведен капитальный ремонт под размещение медицинского и технологического оборудования в амбулаторных и стационарных условиях (будет приобретено дополнительно) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи (84 объекта в городах Ачинск, Минусинск, Норильск, Красноярск, Канск, Лесосибирск).
Для совершенствования медицинской помощи больным, пострадавшим вследствие травм, в том числе больным с неотложной хирургической патологией, отремонтированы операционные блоки, отделения реанимации и приемные отделения 22 муниципальных учреждений здравоохранения.
Для повышения доступности первичной медицинской помощи, в том числе педиатрической, отремонтированы 11 амбулаторий и участковых больниц, что позволяет выполнить требования санитарного законодательства в части устройства и эксплуатации данных подразделений.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Совершенствование системы территориального планирования здравоохранения Красноярского края проводится в целях повышения качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности краевых государственных учреждений здравоохранения и их работников, стимулирование заинтересованности работников в результатах своего труда через повышение заработной платы.
Цель совершенствования системы территориального планирования здравоохранения Красноярского края - модернизация инфраструктуры медицинских организаций Красноярского края.
Задача совершенствования системы территориального планирования здравоохранения Красноярского края - строительство новых и реконструкция существующих объектов здравоохранения регионального и межмуниципального значения и создание инфраструктуры системы здравоохранения Красноярского края.
Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 по 2016 годы.
Целевые индикаторы - снижение доли краевых государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве краевых государственных учреждений здравоохранения до 48%.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
2.3.1. Мероприятия подпрограммы направлены на строительство новых и реконструкцию существующих краевых государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Красноярского края и создание инфраструктуры системы здравоохранения Красноярского края.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
министерством здравоохранения Красноярского края;
министерством строительства и архитектуры Красноярского края;
краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения.
2.3.2. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2, 1.4-1.6 подраздела 2.6 подпрограммы, осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3.3. Главным распорядителем средств краевого бюджета на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства является министерство строительства и архитектуры Красноярского края, государственным заказчиком - краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства". Министерство строительства и архитектуры Красноярского края выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу наличия компетенции по организации строительства новых и реконструкции существующих объектов здравоохранения регионального и межмуниципального значения. В рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 подраздела 2.6 подпрограммы, осуществляются: строительство и реконструкция объектов капитального строительства, разработка проектно-сметной документации, получение государственной экспертизы, проектно-изыскательские работы и обследование строительных конструкций зданий, сети инженерно-технического обеспечения, выполнение строительно-монтажных работ, инженерное обеспечение, пусконаладочные работы, благоустройство территории, осуществление авторского надзора и строительного надзора.
2.3.4. Главным распорядителем средств краевого бюджета на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 подраздела 2.6 подпрограммы, является министерство строительство и архитектуры Красноярского края, государственным заказчиком - краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства". В рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 подраздела 2.6 подпрограммы, планируется капитальное строительство за счет средств федерального бюджета объекта "Реконструкция и расширение Красноярского краевого онкологического диспансера в г.Красноярске". Финансирование осуществляется за счет средств субсидий из федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2011 N 608 "О субсидиях, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социального развития, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в сфере здравоохранения и социального развития, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов". Перечисление субсидий из федерального бюджета в рамках реализации данного мероприятия осуществляется при условии заключения соглашения на софинансирование объекта между Министерством здравоохранения Российской Федерации, являющимся главным распорядителем средств федерального бюджета, и Правительством Красноярского края на условиях наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств по реконструкции и расширению КГБУЗ "Красноярский краевой клинический онкологический диспансер имени А.И.Крыжановского".
2.3.5. Министерство здравоохранения Красноярского края является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидии на иные цели), краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения в соответствии с пунктами 1.3-1.5 подраздела 2.6 подпрограммы. Перечисление субсидий из федерального бюджета в рамках реализации мероприятия 1.5 подраздела 2.6 подпрограммы осуществляется при условии заключения соглашения между Правительством Красноярского края и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Красноярского края на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" при условии наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности.
Субсидии на иные цели предоставляются:
на приобретение и монтаж 19 фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности Красноярского края, устройство фундамента, сетей инженерно-технического обеспечения, отделочные, пусконаладочные работы, монтаж двускатной крыши, выполнение противопожарных мероприятий, оснащение оборудованием и мебелью, благоустройство территории;
на приобретение имущественных комплексов, движимого и недвижимого имущества для размещения краевых государственных учреждений здравоохранения.
Объем Субсидий на иные цели краевым государственным бюджетным учреждениям здравоохранения определяется в Порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".
Функции заказчика при реализации данных мероприятий осуществляют краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения.
Краевые государственные бюджетные учреждения здравоохранения - исполнители мероприятий, предусмотренных пунктами 1.4, 1.5 подраздела 2.6 подпрограммы, выбраны по принципу наличия соответствующих решений надзорных органов (актов осмотра, актов обследования, заключений, предписаний) по устранению нарушений требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью пациентов и персонала, а также отсутствия лицензии на осуществление медицинской деятельности, истечения срока действия соответствующей лицензии в течение 2014-2016 годов.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 подраздела 2.6 подпрограммы, осуществляется путем заключения дополнительного соглашения между муниципальным заказчиком, государственным заказчиком и продавцом об изменении стороны контракта и переходе прав и обязанностей от муниципального заказчика к государственному заказчику по муниципальному контракту о приобретении имущественных комплексов, движимого и недвижимого имущества для размещения учреждения здравоохранения, а затем оплаты расходов по их приобретению согласно условиям контракта.
До 1 января 2014 года имущественные комплексы находились в муниципальной собственности на праве оперативного управления за учреждениями здравоохранения МБУЗ "Городская детская клиническая больница N 1", МБУЗ "Боготольская центральная районная больница". С 1 января 2014 года указанное имущество перешло в государственную собственность Красноярского края в соответствии со статьей 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.3.6. Главным распорядителем средств краевого бюджета на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.6 подраздела 2.6 подпрограммы, является министерство строительство и архитектуры Красноярского края, государственным заказчиком - краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства".
В рамках мероприятия, предусмотренного 1.6 подраздела 2.6 подпрограммы, финансирование объектов "Перинатальный центр в г. Ачинске" и "Перинатальный центр в г. Норильске" осуществляется за счет средств субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации, предоставляемых краевому бюджету в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2016 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования".
Перечисление субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в рамках реализации данного мероприятия осуществляется при условии заключения соглашения между Правительством Красноярского края и Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении программы модернизации здравоохранения Красноярского края (в части мероприятий по проектированию и строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центрова) при условии наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центров в городах Ачинске и Норильске.
2.3.7. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является собственностью Красноярского края.
2.3.8. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственной программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" осуществляет Счетная палата Красноярского края."
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
2.4.1. Текущее управление реализацией подпрограммой осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы.
2.4.2. Контроль за исполнением, целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы в части реализации подпрограммы краевыми медицинскими организациями Красноярского края осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
2.4.3. Министерство здравоохранения Красноярского края определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством здравоохранения Красноярского края;
координацию деятельности соисполнителей программы в ходе реализации подпрограммы;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством здравоохранения Красноярского края;
подготовку отчетов о реализации программы.
2.4.4. Министерством строительства и архитектуры Красноярского края осуществляется:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством строительства и архитектуры Красноярского края;
координация исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограммы и направление их министерству здравоохранения Красноярского края.
2.4.5. Министерство здравоохранения Красноярского края для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края по запросу министерства здравоохранения Красноярского края представляет информацию о реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством строительства и архитектуры Красноярского края, в сроки и по форме, установленной министерством здравоохранения Красноярского края.
Краевые медицинские организации, являющиеся исполнителями программы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство здравоохранения Красноярского края информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство здравоохранения Красноярского края после проверки и обработки информации, полученной от соответствующих краевых медицинских организаций ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, представляет одновременно в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края информацию и отчет об исполнении подпрограммы по форме, утвержденной Правительством Красноярского края.
2.4.6. Годовой отчет о ходе реализации программы формируется министерством здравоохранения Красноярского края с учетом информации, полученной от министерства строительства и архитектуры Красноярского края.
Министерство здравоохранения Красноярского края до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края согласованный с министерством строительства и архитектуры Красноярского края годовой отчет об исполнении подпрограммы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год по форме, утвержденной Правительством Красноярского края.
2.4.7. Годовой отчет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте министерства здравоохранения Красноярского края в сети Интернет.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить:
строительство (реконструкцию) 8 объектов капитального строительства;
приобретение 77 фельдшерско-акушерских пунктов в сельской местности края, в том числе в 2014 году - 19;
приобретение 2 имущественных комплексов движимого и недвижимого имущества для размещения краевых государственных учреждений здравоохранения.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
итого за 2014-2016 годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель подпрограммы - модернизация инфраструктуры медицинских организаций Красноярского края | ||||||||||
Задача 1. Строительство новых и реконструкция существующих объектов здравоохранения регионального и межмуниципального значения и создание инфраструктуры системы здравоохранения Красноярского края | ||||||||||
1.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
|
|
|
всего |
2 581 791,6 |
2 645 940,9 |
3 121 856,7 |
8 349 589,2 |
увеличение на 15% числа учреждений здравоохранения, оказывающих специализированную медицинскую помощь, соответствующих лицензионным требованиям и условиям для обеспечения качественной и безопасной медицинской помощи жителям Красноярского края |
130 |
09 01 |
01 7 8010 |
414 |
2 431 791,6 |
2 495 940,9 |
3 100 000,0 |
8 027 732,5 |
|||
130 |
09 02 |
01 7 8010 |
414 |
150 000,0 |
150 000,0 |
21 856,7 |
321 856,7 |
|||
1.2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
130 |
09 01 |
01 7 5111 |
414 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
100 000,0 |
|
1.3. Приобретение имущественных комплексов, движимого и недвижимого имущества для размещения учреждений здравоохранения |
министерство здравоохранения Красноярского края |
710 |
09 01 |
01 7 1821 |
612 |
23 373,0 |
23 373,0 |
0,0 |
46 746,0 |
повышение доступности медицинской помощи населению 2 муниципальных образований за счет приобретения в краевую собственность 2 имущественных комплексов |
1.4. Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и/или офисов врача общей практики (семейного врача) в сельской местности Красноярского края, а также приобретение и монтаж 2 модульных зданий для станций скорой медицинской помощи и 1 модульного здания для инфекционного отделения, включая сопутствующие монтажу работы, услуги, приобретение оборудования и мебели |
министерство здравоохранения Красноярского края |
|
|
|
всего |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
30 000,0 |
увеличение на 2% числа фельдшерско-акушерских пунктов, оказывающих первичную медико-санитарную помощь сельскому населению Красноярского края, в т. ч. в отдаленных и труднодоступных сельских поселениях, соответствующих лицензионным требованиям и условиям для обеспечения качественной и безопасной медицинской помощи |
710 |
09 01 |
01 7 1822 |
612 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
30 000,0 |
|||
710 |
09 02 |
01 7 1822 |
612 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
710 |
09 04 |
01 7 1822 |
612 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" за счет федерального бюджета |
министерство здравоохранения Красноярского края |
|
|
|
всего |
7 900,0 |
0,0 |
0,0 |
7 900,0 |
|
710 |
09 01 |
01 7 5018 |
612 |
5 900,0 |
0,0 |
0,0 |
5 900,0 |
|||
710 |
09 02 |
01 7 5018 |
612 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 000,0 |
|||
1.6. Реализация мероприятий по строительству перинатальных центров за счет Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
130 |
09 01 |
01 7 5230 |
414 |
2 318 976,2 |
0,0 |
0,0 |
2 318 976,2 |
строительство двух перинатальных центров в городах Ачинске и Норильске. Снижение показателя материнской смертности - до 12,4 на 100 тыс. родившихся живыми к 2017 году; снижение показателя младенческой смертности до 8,5 на 1000 родившихся живыми к 2017 году |
Всего |
|
|
|
|
|
5 062 040,8 |
2 669 313,9 |
3 121 856,7 |
10 853 211,4 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРБС |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
130 |
|
|
|
5 000 767,8 |
2 645 940,9 |
3 121 856,7 |
10 768 565,4 |
|
ГРБС |
министерство здравоохранения Красноярского края |
710 |
|
|
|
61 273,0 |
23 373,0 |
0,0 |
84 646,0 |
|
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и краевого бюджетов.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 10 853 211,4 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 5 062 040,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 2 669 313,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 3 121 856,7 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 2 426 876,2 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 2 426 876,2 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 8 426 335,2 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 2 635 164,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 2 669 313,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 3 121 856,7 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств федерального и краевого бюджетов подлежат ежегодному уточнению с учетом норм законодательства. Реализация мероприятий подпрограммы и достижение ее конечных результатов осуществляются силами исполнителя и соисполнителя подпрограммы.
Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.