Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 381-П заголовок настоящего Приложения изложен в новой редакции
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 30 сентября 2013 г. N 519-П
Государственная программа Красноярского края
"Молодежь Красноярского края в XXI веке"
27 августа 2014 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 381-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт государственной программы
Наименование государственной программы Красноярского края |
"Молодежь Красноярского края в XXI веке" (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации"; распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 N 559-р |
Ответственный исполнитель программы |
министерство спорта и молодежной политики Красноярского края (далее - Министерство) |
Соисполнители программы |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края; министерство образования и науки Красноярского края |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы |
подпрограмма N 1 "Вовлечение молодежи Красноярского края в социальную практику" на 2014-2016 годы; подпрограмма N 2 "Патриотическое воспитание молодежи Красноярского края" на 2014-2016 годы; подпрограмма N 3 "Обеспечение жильем молодых семей в Красноярском крае" на 2014-2016 годы; отдельные мероприятия программы отсутствуют |
Цель программы |
создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Красноярского края |
Задачи программы |
создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Красноярского края; создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания молодежи Красноярского края; государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Этапы и сроки реализации программы |
2014-2016 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
приведены в приложении N 1 к паспорту программы |
Значения целевых показателей на долгосрочный период |
приведены в приложении N 2 к паспорту программы |
Ресурсное обеспечение программы |
объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составляет всего 1394349,2 тыс.рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 75698,3 тыс.рублей, в том числе по годам: 2014 год - 75698,3 тыс.рублей; за счет средств краевого бюджета - 1318650,9 тыс.рублей, в том числе по годам: 2014 год - 496235,3 тыс.рублей; 2015 год - 511207,8 тыс.рублей; 2016 год - 311207,8 тыс.рублей |
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 381-П в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Паспорту государственной программы
"Молодежь Красноярского края в XXI веке
на 2014-2016 годы"
Перечень целевых показателей
и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
27 августа 2014 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
Отчетный финансовый год - 2012 |
Текущий финансовый год - 2013 |
Очередной финансовый год - 2014 |
Первый год планового периода - 2015 |
Второй год планового периода - 2016 |
Цель. Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Красноярского края | |||||||||
1 |
Количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью края на территории Красноярского края |
ед. |
|
ведомственная отчетность |
490 |
707 |
883 |
1 103 |
1 378 |
2 |
Удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов Красноярского края |
% |
|
ведомственная отчетность |
18,40 |
20,50 |
24,60 |
29,52 |
35,42 |
3 |
Удельный вес благополучателей - граждан, проживающих в Красноярском крае, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов |
% |
|
ведомственная отчетность |
24,20 |
26,70 |
32,04 |
38,44 |
46,10 |
Задача 1. Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Красноярского края | |||||||||
Подпрограмма 1 "Вовлечение молодежи Красноярского края в социальную практику" на 2014-2016 годы | |||||||||
1.1 |
Удельный вес муниципальных районов и городских округов Красноярского края, имеющих муниципальные молодежные центры |
% |
0,15 |
ведомственная отчетность |
86 |
87 |
90 |
90 |
90 |
1.2 |
Доля молодежи, проживающей в Красноярском крае, получившей информацию о мероприятиях и проектах в сфере молодежной политики |
% |
0,06 |
ведомственная отчетность |
78,27 |
19,87 |
50,70 |
52,00 |
53,30 |
1.3 |
Количество созданных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в Красноярском крае |
ед. |
0,1 |
ведомственная отчетность |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
1.4 |
Количество созданных сезонных рабочих мест для студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования на территории Красноярского края |
ед. |
0,08 |
ведомственная отчетность |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
1.5 |
Количество несовершеннолетних граждан, проживающих в Красноярском крае, принявших участие в профильных палаточных лагерях |
чел. |
0,1 |
ведомственная отчетность |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
Задача 2. Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания | |||||||||
Подпрограмма 2 "Патриотическое воспитание молодежи Красноярского края" на 2014-2016 годы | |||||||||
2.1 |
Удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность, в их общей численности |
% |
0,07 |
ведомственная отчетность |
1,89 |
2,56 |
3,15 |
3,15 |
3,15 |
2.2 |
Удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, являющихся членами или участниками патриотических объединений Красноярского края, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений Красноярского края, прошедших подготовку к военной службе, в их общей численности |
% |
0,1 |
ведомственная отчетность |
2,82 |
2,87 |
2,93 |
2,93 |
2,93 |
2.3 |
Удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности |
% |
0,08 |
ведомственная отчетность |
1,28 |
1,28 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
Задача 3. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий | |||||||||
Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей в Красноярском крае" на 2014-2016 годы | |||||||||
3.1 |
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат, к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
% |
0,13 |
ведомственная отчетность |
15,5 |
15,5 |
15,5 |
14,5 |
0 |
3.2 |
Доля молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году на конец планируемого года |
% |
0,13 |
ведомственная отчетность |
95 |
95 |
90 |
90 |
0 |
Приложение N 2
к Паспорту государственной программы
"Молодежь Красноярского края в XXI веке
на 2014-2016 годы"
Значения целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цель, целевые показатели |
Единица измерения |
Отчетный финансовый год - 2012 |
Текущий финансовый год - 2013 |
Очередной финансовый год - 2014 |
Плановый период |
Долгосрочный период |
||||||||
первый год планового периода - 2015 |
второй год планового периода - 2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
|
Цель. Создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Красноярского края |
||||||||||||||
1 |
Количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью края на территории Красноярского края |
ед. |
490 |
707 |
883 |
1 103 |
1 378 |
1 400 |
1 410 |
1 420 |
1 440 |
1 440 |
1 440 |
1 440 |
1 440 |
2 |
Удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов Красноярского края |
% |
18,4 |
20,5 |
24,60 |
29,52 |
35,42 |
38,25 |
41,31 |
44,62 |
48,19 |
48,19 |
48,19 |
48,19 |
48,19 |
3 |
Удельный вес благополучателей - граждан, проживающих в Красноярском крае, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов |
% |
24,2 |
26,70 |
32,04 |
38,44 |
46,10 |
49,79 |
53,77 |
58,07 |
62,72 |
62,72 |
62,72 |
62,72 |
62,72 |
2. Характеристика текущего состояния сферы молодежной политики
с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края и анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, государственную молодежную политику следует рассматривать как самостоятельное направление деятельности государства, предусматривающее формирование необходимых социальных условий инновационного развития страны, реализуемое на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями.
Начиная с 2011 года в Красноярском крае реализуются долгосрочные целевые программы в сфере молодежной политики: "Обеспечение доступности услуг в сфере молодежной политики" на 2011-2013 годы, утвержденная постановлением Правительства края от 20.11.2010 N 576-п, и "Патриотическое развитие молодежи Красноярского края" на 2012-2014 годы, утвержденная постановлением Правительства края от 01.11.2011 N 663-п.
Реализация программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступности услуг в сфере молодежной политики" на 2011-2013 годы позволила:
обеспечить 18 муниципальных молодежных центров оборудованием для работы клубов (кружков) по робототехнике и научно-техническому творчеству (2011 - 7, 2012 - 6, 2013 - 5). Количество молодых граждан, постоянно посещающих клубы (кружки) по робототехнике и научно-технического творчества муниципальных молодежных центров, составляет ежегодно 250 человек в каждом кружке;
обеспечить оборудованием, необходимым для проведения видеоконференций, видеосеминаров, интернет-трансляций, 37 муниципальных молодежных центров в 30 муниципальных образованиях Красноярского края;
обеспечить предоставление информационных услуг (работ) в сфере молодежной политики не менее 18 000 молодых граждан, проживающих на территории Красноярского края (не менее 6 000 молодых граждан ежегодно в 2011-2013 годах);
создать единую информационную сеть для молодых граждан, проживающих на территории Красноярского края, путем размещения в 43 муниципальных молодежных центрах (36 муниципальных образований) 1 точки информационного доступа к актуальной информации по различным вопросам жизни молодежи в Красноярском крае;
в ходе реализации международных программ обмена для лидеров молодежных объединений в составе делегаций за границу для участия в программах обмена с целью приобретения знаний и навыков реализации форм работы с молодежью за 2011-2012 годы направить 57 человек, из них в 2011 году - 27 человек, в 2012 году - 30 человек, также за 2011-2012 годы принять 43 представителя, участвовавших в реализации соответствующей программы обмена, в рамках которой осуществлялось направление лидеров молодежных объединений, из них в 2011 году - 23 человека, в 2012 году - 20 человек;
организовать участие лидеров и представителей молодежных объединений, действующих на территории Красноярского края, молодых граждан, имеющих место жительства на территории Красноярского края, в международных, федеральных и межрегиональных интеллектуальных, инновационных и предпринимательских мероприятиях, в том числе фестивалях, слетах, конвентах, конгрессах, семинарах, форумах, общей численностью 515 человек, из них в 2011 году - 265 человек, в 2012 году - 250 человек;
информировать не менее 76 285 молодых граждан, проживающих на территории Красноярского края, - потенциальных потребителей услуг (работ) в сфере молодежной политики о проектах в сфере молодежной политики (не менее 28 000 молодых граждан ежегодно в 2011-2012 годах и не менее 20 285 молодых граждан в 2013 году).
Стоит отметить, что к 2013 году сложилась структура государственной молодежной политики Красноярского края. Увеличению сети муниципальных молодежных центров с 23 в 2007 году до 72 в 2013 году способствовали меры поддержки муниципальных молодежных центров. В настоящее время муниципальные учреждения по работе с молодежью модернизируют свою деятельность, формируясь как координационные центры муниципальной молодежной политики, включающие в орбиту своих процессов всех субъектов, работающих с молодежью: государственные учреждения, институты гражданского общества, общественные объединения и молодежные организации. Миссия подобных центров - выявление и направление потенциала молодежи на решение вопросов развития территории.
В настоящее время 20,5% молодежи от общего количества молодых граждан Красноярского края участвуют в социальных проектах. Данный показатель обусловлен не только недостаточной социальной активностью самой молодежи края, но и недостаточно эффективной общегосударственной системой, реализующей молодежную политику краевого и муниципального уровней.
Реализация патриотического воспитания молодежи Красноярского края осуществлялась в рамках реализации краевой целевой программы "Комплексные меры поддержки гражданско-патриотического самоопределения молодежи Красноярского края" на 2008-2010 годы, утвержденной Законом Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1120 (далее - краевая целевая программа). По итогам реализации краевой целевой программы более 26 000 человек приняли участие в стартовых событиях, базовых проектах, 1 880 человек прошли подготовку в военно-спортивных профильных лагерях. Около 9 000 молодых граждан являются участниками патриотических объединений (клубов, центров). В 90% муниципальных образований Красноярского края активно работают патриотические объединения (клубы, центры).
С 2012 года на территории края реализуется долгосрочная целевая программа "Патриотическое развитие молодежи на 2012-2014 годы", которая позволила укрепить материально-техническую базу муниципальных молодежных центров в 43 муниципальных образованиях края, участвующих в патриотическом воспитании молодежи Красноярского края, субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края; охватить патриотическими мероприятиями в рамках программы за 2012 год - текущий период 2013 года 81 694 человека из Красноярского края, что составляет 10,8% от числа молодежи Красноярского края.
Реализация программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Патриотическое воспитание молодежи Красноярского края" позволила:
провести в 2012 году турнир по рукопашному бою среди членов и участников патриотических объединений Красноярского края, участников клубов патриотического воспитания муниципальных молодежных центров Красноярского края с количеством участников 505 молодых граждан, проживающих в Красноярском крае;
провести в 2012 году турнир по пейнтболу среди членов и участников патриотических объединений Красноярского края, участников клубов патриотического воспитания муниципальных молодежных центров Красноярского края с количеством участников 607 молодых граждан, проживающих в Красноярском крае;
обеспечить участие 54 молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, во Всероссийской акции "Вахта памяти" в 2012 году;
обеспечить участие 4 130 человек в реализации с участием молодежи проектов, посвященных юбилейным датам отечественной истории, истории и культуры Красноярского края;
организовать и провести семинары по развитию добровольчества в Красноярском крае в мае 2012 года на базе 5 муниципальных молодежных центров (п.Тасеево, г.Ачинск, г.Лесосибирск, г.Железногорск, Минусинский район) с участием 169 добровольцев из числа молодых граждан, проживающих в крае;
организовать и запустить в ноябре 2012 года интернет-портал "Карта социальных потребностей" по адресу www.dobrokarta.ru. На сегодняшний день добровольческие агентства находятся в 25 городах Красноярского края;
обеспечить участие в краевом конкурсе социальных инициатив "Мой край - мое дело" в 2012 году 700 человек. По итогам конкурса 5 лучших общественных объединений и 18 социальных проектов направлены для участия во всероссийских конкурсах "Новый взгляд", "Лидер 21 века", "Лучшее общественное объединение", "Я - гражданин России". В реализацию социальных проектов включено 7 000 школьников;
определить 3 лучших исследовательских работы в области краеведения и направить для участия во всероссийском конкурсе.
Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи Красноярского края необходимо деятельное участие патриотических объединений (клубов, центров), действующих в муниципальных образованиях Красноярского края, в краевых мероприятиях, направленных на популяризацию военной службы, а также на повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края.
В части развития мер поддержки молодежи, в частности, обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ситуация складывается следующим образом.
Государственная поддержка в приобретении жилья молодыми семьями в крае осуществляется с 2006 года в соответствии с краевыми целевыми программами "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2008 годы, "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2011 годы, долгосрочной целевой программой "Обеспечение жильем молодых семей в Красноярском крае" на 2012-2015 годы. Практика реализации указанных программ показывает, что государственная поддержка в форме предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома востребована молодыми семьями, что подтверждает ежегодный рост участников программы. Так, на 01.01.2009 изъявили желание участвовать в данной программе около 1 172 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. На 01.01.2011 число таких семей составило 1 843. В 2012 году изъявили желание участвовать в программе около 1 253 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
На начало 2013 года в Красноярском крае состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством 33 969 семей, из них 4 319 молодых семей. Количество желающих принять участие в программе в 2013 году составило около 1 600 молодых семей.
Актуальность проблемы улучшения жилищных условий молодых семей определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки.
В целях решения указанных проблем разработана настоящая программа, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой Правительством Красноярского края.
При реализации настоящей программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные финансовые риски.
Важнейшими условиями успешной реализации программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем финансирования из средств краевого бюджета, секвестированием бюджетных расходов. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью края, удельный вес молодых граждан, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов Красноярского края, а также снизит удельный вес благополучателей - граждан, проживающих в Красноярском крае, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов.
Существенным риском является неоднородность финансовых возможностей бюджетов муниципальных образований Красноярского края, что может привести к различной степени эффективности и результативности исполнения ими собственных полномочий в установленной сфере деятельности.
Меры управления рисками реализации программы основываются на следующем анализе.
Наибольшее отрицательное влияние на реализацию программы может оказать реализация финансовых рисков. В рамках программы отсутствует возможность управления этими рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;
разработки дополнительных мер государственной поддержки сферы молодежной политики;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы.
Минимизация указанных рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы, а также на основе:
обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий;
совершенствования межмуниципального и межведомственного взаимодействия.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере молодежной политики, описание основных целей и задач программы,
прогноз развития сферы молодежной политики
Приоритеты программы соответствуют целям социально-экономического развития сферы молодежной политики Красноярского края.
Приоритетами в реализации программы являются:
повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития Красноярского края;
государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
В рамках приоритета "Повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития Красноярского края" выделены несколько направлений.
В направлении "Создание инфраструктурных условий для развития молодежных инициатив" будут обеспечены:
модернизация инфраструктуры и системы отраслевого управления;
частичная передача на аутсорсинг общественному сектору полномочий по развитию гражданских инициатив молодежи;
развитие механизмов поддержки молодежных инициатив, вертикали сопровождения от муниципальных конкурсов по поддержке молодежных инициатив до региональных и всероссийских;
создание эффективных форм привлечения молодежных лидеров и их продвижения для трансляции системы ценностей.
В рамках направления "Совершенствование технологий работы с гражданскими инициативами молодежи" будет обеспечено:
формирование молодежных сообществ и молодежных общественных организаций (флагманских программ), отвечающих актуальным приоритетам социально-экономического развития края;
поддержка и институционализация инициатив молодых людей, отвечающих направлениям флагманских программ;
расширение и совершенствование единого информационного пространства каждой флагманской программы через формирование молодежного медиасообщества, транслирующего моду на социальное поведение, гражданское самосознание.
В рамках приоритета "Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий" будет обеспечено:
повышение уровня обеспеченности молодых семей жильем путем предоставления социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального дома;
оказание содействия повышению уровня доступности жилья и ипотечных жилищных кредитов для молодых семей;
создание стимула для молодежи к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Целью программы является создание условий для развития потенциала молодежи и его реализации в интересах развития Красноярского края.
Для достижения целей и планируемых целевых показателей необходимо решение следующих задач:
создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи Красноярского края;
создание условий для дальнейшего развития и совершенствования системы патриотического воспитания;
государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Прогноз развития сферы молодежной политики представлен в приложении N 2 к паспорту программы.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Программа не предусматривает реализацию отдельных мероприятий.
5. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня
и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно
значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Красноярского края
Реализация программы позволит:
увеличить количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью Красноярского края, до 1 378 единиц в 2016 году;
увеличить удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в реализацию социально-экономических проектов, до 35,42% в 2016 году;
увеличить удельный вес благополучателей - граждан, проживающих в Красноярском крае, получающих безвозмездные услуги от участников молодежных социально-экономических проектов, до 46,1% в 2016 году.
Реализация программы будет способствовать повышению гражданской активности молодежи в решении задач социально-экономического развития Красноярского края.
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении N 1 к паспорту программы, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении N 2 к паспорту программы.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 381-П в раздел 6 настоящего Приложения внесены изменения
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Программа включает 3 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
подпрограмма N 1 "Вовлечение молодежи Красноярского края в социальную практику" на 2014-2016 годы;
подпрограмма N 2 "Патриотическое воспитание молодежи Красноярского края" на 2014-2016 годы;
подпрограмма N 3 "Обеспечение жильем молодых семей в Красноярском крае" на 2014-2016 годы.
Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2014-2016 годах следующих результатов:
по подпрограмме N 1 "Вовлечение молодежи Красноярского края в социальную практику" на 2014-2016 годы:
обеспечить создание рабочих мест для несовершеннолетних граждан, проживающих в Красноярском крае, на уровне 7 000 ед.;
провести не менее 10 краевых и зональных мероприятий по трудовому воспитанию несовершеннолетних;
увеличить долю молодежи, проживающей в Красноярском крае, получившей информацию о мероприятиях и проектах в сфере молодежной политики, в 2016 году до 53,3%;
организовать не менее 9 мероприятий, проектов по поддержке талантливой и одаренной молодежи с вовлечением не менее 12 480 молодых граждан (участников и зрителей);
оказать поддержку не менее 2 655 одаренным и талантливым молодым гражданам;
обеспечить создание сезонных рабочих мест студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования на территории Красноярского края на уровне 4 000 ед. с реализацией не менее 12 мероприятий по трудовому воспитанию студентов;
вовлечь в деятельность кружков, секций, клубов не менее 100 молодых граждан и организовать не менее 3 мероприятий с участием членов кружков, секций, клубов;
обеспечить участие в профильных палаточных лагерях несовершеннолетних граждан, проживающих в Красноярском крае, на уровне 1 500 человек;
поддержать не менее 25 проектов молодежных и детских объединений, осуществляющих деятельность на территории края, в соответствии с Законом края от 05.12.2013 N 5-1908 "О краевых социальных грантах;
оказать поддержку не менее 51 муниципальному молодежному центру в виде предоставления субсидии из краевого бюджета на поддержку деятельности молодежных центров;
оказать поддержку не менее 5 муниципальным молодежным центрам в виде предоставления субсидии из краевого бюджета на поддержку деятельности муниципальных программ по работе с молодежью;
по подпрограмме N 2 "Патриотическое воспитание молодежи Красноярского края" на 2014-2016 годы:
укрепить в 2014 году материально-техническую базу не менее 15 муниципальных молодежных центров, участвующих в патриотическом воспитании, края и не менее 5 центров, осуществляющих добровольческую деятельность;
обеспечить в 2014 году участие в краевом турнире по пейнтболу среди членов и участников патриотических объединений, участников клубов патриотического воспитания муниципальных молодежных центров Красноярского края не менее 480 молодых граждан, проживающих в Красноярском крае;
обеспечить участие не менее 83 членов и участников патриотических объединений, участников клубов патриотического воспитания муниципальных молодежных центров Красноярского края во Всероссийской акции "Вахта памяти" в 2014 году;
обеспечить участие в патриотических акциях, посвященных официальным государственным и краевым праздникам, не менее 4 000 человек в 2014 году;
организовать и провести семинары по развитию добровольчества в Красноярском крае с вовлечением в мероприятие не менее 50 человек в 2014 году;
создать интерактивную карту социальных потребностей в 2014 году на территории 10 муниципальных районов и городских округов Красноярского края;
провести краевой конкурс социальных инициатив "Мой край - мое дело" с участием 700 человек в 2014 году;
определить 3 лучшие работы учащихся Красноярского края для участия во всероссийском конкурсе краеведческих исследовательских работ "Отечество";
организовать молодежный патриотический форум с участием в 2015-2016 годах не менее 500 молодых граждан ежегодно;
по подпрограмме N 3 "Обеспечение жильем молодых семей в Красноярском крае" на 2014-2016 годы:
увеличить долю молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет полученных социальных выплат (за весь период действия подпрограммы), к общему количеству молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на начало действия подпрограммы, не менее 30%;
увеличить долю молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальных выплат на приобретение или строительство жилья и реализовавших свое право на улучшение жилищных условий за счет средств социальной выплаты, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о выделении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году, на конец 2015 года до 90%.
Подпрограммы, реализуемые в рамках программы, отражены в приложениях N 4.1, 4.2, 4.3 к программе.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам с указанием главных распорядителей средств краевого бюджета, а также по годам реализации программы, представлена в приложении N 1 к программе.
8. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований,
направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности
Реализация научной, научно-технической и инновационной деятельности в рамках программы не предусмотрена.
9. Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края,
на территории которых подлежат реализации отдельные мероприятия программы
Программа не предусматривает реализацию отдельных мероприятий.
10. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований Красноярского края, представлена в приложении N 2 к программе.
11. Прогноз сводных показателей государственных заданий
в случае оказания краевыми государственными учреждениями
государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) краевых государственных учреждений представлен в приложении N 3 к программе.
12. Основные правила (методики) распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Красноярского края
Правила (методики) распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края предусмотрены в рамках механизма выполнения мероприятий подпрограмм N 1, 2, 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.