Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общекраевой проблемы
и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Реализация патриотического воспитания молодежи Красноярского края осуществлялась в рамках реализации краевой целевой программы "Комплексные меры поддержки гражданско-патриотического самоопределения молодежи Красноярского края" на 2008-2010 годы, утвержденной Законом Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1120 (далее - краевая целевая программа).
По итогам реализации краевой целевой программы более 26 000 человек приняли участие в стартовых событиях, базовых проектах, 1 880 человек прошли подготовку в военно-спортивных профильных лагерях. Около 9 000 молодых граждан являются участниками патриотических объединений (клубов, центров), в том числе в 2007 году - 4 078 человек, в 2008 году - около 5 000 человек, в 2009 году - около 6 000 человек, в 2010 году - около 9 000 человек. В 90% муниципальных образований Красноярского края активно работают патриотические объединения (клубы, центры). Участие в реализации мероприятий краевой целевой программы принимало 61 муниципальное образование Красноярского края.
По сведениям отчетов органов местных администраций муниципальных образований Красноярского края по работе с молодежью на территории Красноярского края патриотическим воспитанием занимается 204 молодежных объединения, клуба.
В настоящее время сформированы основные направления работы в сфере патриотического воспитания молодежи Красноярского края, формируется устойчивая система координации деятельности в сфере патриотического воспитания молодежи Красноярского края со стороны органов исполнительной власти Красноярского края, организована межведомственная работа по совершенствованию системы патриотического воспитания молодежи Красноярского края.
Для эффективности реализации мероприятий в области патриотического воспитания молодежи Красноярского края необходимо деятельное участие патриотических объединений (клубов, центров), действующих в муниципальных образованиях Красноярского края. Как правило, работа патриотического объединения (центра, клуба) концентрируется на внутренней деятельности, что не позволяет оценить уровень подготовки участников и членов патриотических объединений (центров, клубов). Основной причиной такой концентрации является отсутствие комплекса краевых мероприятий (турниров), направленных на отработку навыков военно-спортивной подготовки. Необходимо существенно расширить возможность их включения в краевые мероприятия, направленные на популяризацию военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, а также повышение интереса к изучению истории России, Красноярского края.
Формирование социальной активности молодежи через добровольческую деятельность за последние 5 лет не имело системного характера и осуществлялось через отдельные существующие в Красноярском крае добровольческие объединения, добровольческие отряды образовательных учреждений, молодежных центров. С появлением концепции развития социального добровольчества в Красноярском крае в соответствии с протоколом заседания Президиума Правительства Красноярского края от 13.01.2011 N 1-зп началось формирование единой системы с общей идеологией. На сегодняшний момент в Красноярском крае существует 187 объединений, охватывающих своей деятельностью более 8 500 человек.
Таким образом, при характеристике состояния дел в указанных сферах необходимо выделить ключевые проблемы, на решение которых направлена реализация задач подпрограммы:
отсутствие материально-технического оснащения организаций, участвующих в патриотическом воспитании молодежи Красноярского края, организаций добровольческой направленности (для эффективной подготовки участников и членов патриотических объединений, клубов Красноярского края необходимо наличие инвентаря и оборудования, позволяющего отрабатывать навыки технических и военно-прикладных видов спорта для объединений и клубов военно-спортивной направленности, навыки отработки традиционных производственных технологий (кузнечное дело, кожевенное производство), старинных техник владения огнестрельным и холодным оружием для объединений и клубов исторической реконструкции, навыки военной археологии для проведения поисковых работ для поисковых объединений. Устаревшая материально-техническая база или ее отсутствие в патриотических объединениях, клубах, центрах снижает эффективность подготовки молодых граждан Красноярского края к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также интерес к изучению истории России, Красноярского края);
недостаточное количество мероприятий, направленных на вовлечение молодежи Красноярского края в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи Красноярского края (в рамках реализации краевой целевой программы было определено 4 базовых проекта программы: "Пост N 1", "Россия! Молодость! Мечта!", "Енисейский меридиан", "Народный герой объединенного края", которые за период реализации краевой целевой программы не восполняли комплекс направлений в системе развития технических и военно-прикладных видов спорта, краеведения, информационной работы);
отсутствие престижа военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации (в современных условиях тенденция падения престижа военной службы, рост числа лиц, уклоняющихся от призыва на военную службу, обусловлены отсутствием выстроенной системы допризывной подготовки, когда молодой человек из условий социального и бытового комфорта резко, без возможных элементов адаптации, попадает в абсолютно незнакомые для него условия. До 18 лет подросток не получает соответствующую для военной службы физическую, военно-спортивную, психо-эмоциональную подготовку).
В целях решения указанных проблем разработана настоящая подпрограмма, реализация которой является важной составной частью социально-экономической политики, проводимой Правительством Красноярского края.
Промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблемы:
удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность, в их общей численности, составит по годам: в 2014 году - 3,15%, в 2015 году - 3,15%, в 2016 году - 3,15%;
удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, являющихся членами или участниками патриотических объединений Красноярского края, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений Красноярского края, прошедших подготовку к военной службе, в их общей численности, составит в период 2014-2016 годов 2,93%;
удельный вес молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в добровольческую деятельность, в их общей численности, составит по годам: в 2014 году - 1,29%, в 2015 году - 1,29%, в 2016 году - 1,29%;
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки
выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Мероприятия подпрограммы разделены на два раздела, мероприятия каждого из них в совокупности направлены на решение одной из ее задач.
Выбор мероприятий подпрограммы в рамках решаемых задач обусловлен положениями государственной программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.2010 N 795, Закона Красноярского края от 08.12.2006 N 20-4554 "О государственной молодежной политике Красноярского края".
Задачи подпрограммы.
Задача 1. Укрепление материально-технического оснащения муниципальных молодежных центров, участвующих в патриотическом воспитании молодежи Красноярского края, осуществлении добровольческой деятельности.
Одной из важных проблем в области патриотического воспитания и развития добровольчества молодежи Красноярского края является устаревшая материально-техническая база или ее отсутствие. Молодежные объединения, муниципальные учреждения Красноярского края не имеют возможности качественной подготовки молодых граждан к военной службе.
Задача 2. Вовлечение молодежи Красноярского края в социальную практику, совершенствующую основные направления патриотического воспитания и повышение уровня социальной активности молодежи Красноярского края.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы представлен в приложении N 1 к подпрограмме.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 20-4554" следует читать как "N 20-5445"
2.3. Механизм реализации подпрограммы
1. Реализацию подпрограммы осуществляют:
Министерство;
министерство образования и науки Красноярского края;
краевое государственное бюджетное учреждение "Красноярский краевой Дворец молодежи";
краевое государственное автономное учреждение "Центр спортивной подготовки";
краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Красноярский краевой детско-юношеский центр "Центр туризма и краеведения";
краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников";
муниципальные образования Красноярского края, являющиеся получателями субсидий из краевого бюджета.
Принципы выбора краевых государственных учреждений, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидий из краевого бюджета, участвующих в реализации подпрограммы, указаны в настоящем подразделе.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению N 2 к подпрограмме (далее - мероприятия подпрограммы).
Главными распорядителями средств краевого бюджета являются:
Министерство при реализации мероприятий подпрограммы, предусмотренных строками 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 2.8 мероприятий подпрограммы;
министерство образования и науки Красноярского края при реализации мероприятий подпрограммы, предусмотренных строками 2.6, 2.7 мероприятий подпрограммы.
Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, реализуются путем:
предоставления краевым государственным учреждениям, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий подпрограммы, субсидий из краевого бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), на реализацию мероприятий, предусмотренных строками 2.1-2.3, 2.8 мероприятий подпрограммы;
предоставления краевым государственным учреждениям, являющимся исполнителями соответствующих мероприятий подпрограммы, субсидий из краевого бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на реализацию мероприятий, предусмотренных строками 2.4-2.7 мероприятий подпрограммы;
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края (строки 1.1, 1.2 мероприятий подпрограммы).
2. Реализация мероприятий подпрограммы Министерством и краевыми государственными учреждениями, в отношении которых им осуществляются функции и полномочия учредителя.
2.1. Предоставление из краевого бюджета субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
Из краевого бюджета предоставляются на конкурсной основе следующие субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края:
на развитие системы патриотического воспитания в рамках деятельности муниципальных молодежных центров (строка 1.1 мероприятий подпрограммы);
на развитие добровольчества в рамках деятельности муниципальных молодежных центров (строка 1.2 мероприятий подпрограммы).
Порядок и условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на развитие системы патриотического воспитания в рамках деятельности муниципальных молодежных центров, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления указанной субсидии определяются приложением N 3 к подпрограмме.
Порядок и условия предоставления и расходования субсидии на развитие добровольчества в рамках деятельности муниципальных молодежных центров, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления указанной субсидии определяются приложением N 4 к подпрограмме.
2.2. Министерство осуществляет финансирование:
краевого государственного бюджетного учреждения "Красноярский краевой Дворец молодежи" путем предоставления субсидии из краевого бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);
краевого государственного автономного учреждения "Центр спортивной подготовки" путем предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Краевое государственное бюджетное учреждение "Красноярский краевой Дворец молодежи" определено в качестве исполнителя мероприятий подпрограммы по принципу специализации деятельности на патриотическом воспитании молодежи и развитии добровольчества с участием молодежи.
Краевое государственное автономное учреждение "Центр спортивной подготовки" определено в качестве исполнителя мероприятий подпрограммы по принципу специализации деятельности на проведении официальных физкультурных мероприятий Красноярского края.
2.2.1. Мероприятие, предусмотренное строкой 2.1 мероприятий подпрограммы, включается Министерством в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Красноярского края.
Положение о проведении мероприятия, предусмотренного строкой 2.1 мероприятий подпрограммы, утверждается в соответствии с приказом Министерства от 03.05.2011 N 65п "Об установлении Порядка утверждения положений (регламентов) об официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях Красноярского края, требований к их содержанию".
Закупки товаров, работ, услуг краевым государственным автономным учреждением "Центр спортивной подготовки" осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.2.2. В рамках реализации мероприятия по обеспечению участия членов и участников патриотических объединений Красноярского края, участников клубов патриотического воспитания муниципальных молодежных центров Красноярского края во Всероссийской акции "Вахта памяти", предусмотренного строкой 2.2 мероприятий подпрограммы, осуществляется направление победителей конкурсного отбора, а также сопровождающих их лиц для участия во Всероссийской акции "Вахта памяти".
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Красноярский краевой Дворец молодежи" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.3. Реализация с участием молодежи проектов, посвященных юбилейным датам отечественной истории, истории и культуры Красноярского края, предусмотренных строкой 2.3 мероприятий подпрограммы, осуществляется с целью популяризации официальных государственных и краевых праздников, привлечения молодежи к участию в крупных акциях и мероприятиях.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Красноярский краевой Дворец молодежи" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.4. Семинары по развитию добровольчества в Красноярском крае, предусмотренные строкой 2.4 мероприятий подпрограммы, проводятся в восточной, западной, северной, центральной и южной группах муниципальных образований Красноярского края.
Для целей реализации указанного мероприятия в группы муниципальных образований Красноярского края включены следующие муниципальные районы и городские округа Красноярского края:
восточная группа районов: Абанский район, Богучанский район, г.Бородино, Дзержинский район, ЗАТО г. Зеленогорск, Иланский район, Ирбейский район, г.Канск, Канский район, Кежемский район, Нижнеингашский район, Рыбинский район, Саянский район, Тасеевский район;
западная группа районов: г.Ачинск, Ачинский район, Бирилюсский район, г.Боготол, Боготольский район, Большеулуйский район, ЗАТО п. Солнечный, Козульский район, г.Назарово, Назаровский район, Тюхтетский район, Ужурский район, г.Шарыпово, Шарыповский район;
северная группа районов: г.Енисейск, Енисейский район, Казачинский район, г.Лесосибирск, Мотыгинский район, г.Норильск, Пировский район, Северо-Енисейский район, Таймырский Долгано-Ненецкий район, Туруханский район, Эвенкийский район;
центральная группа районов: г.Красноярск, Березовский район, Большемуртинский район, г.Дивногорск, Емельяновский район, ЗАТО г. Железногорск, п. Кедровый, Манский район, Партизанский район, г.Сосновоборск, Сухобузимский район, Уярский район;
южная группа районов: Балахтинский район, Ермаковский район, Идринский район, Каратузский район, Краснотуранский район, Курагинский район, г.Минусинск, Минусинский район, Новоселовский район, Шушенский район.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Красноярский краевой Дворец молодежи" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.5. В рамках организации деятельности по созданию интернет-ресурса "Карта социальных потребностей", предусмотренного пунктом 2.5 мероприятий подпрограммы, осуществляется создание сайта в информационно-коммуникационной сети Интернет, на котором отражаются потребности граждан, организаций социальной сферы в оказании услуг добровольцев и предложения добровольцев о возможности оказания услуг.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Красноярский краевой Дворец молодежи" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.6. Организация молодежного патриотического форума, предусмотренного пунктом 2.8 мероприятий подпрограммы, осуществляется путем предоставления субсидии краевому государственному бюджетному учреждению "Красноярский краевой Дворец молодежи" на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевого государственного бюджетного учреждения "Красноярский краевой Дворец молодежи" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Реализация мероприятий подпрограммы министерством образования и науки Красноярского края и краевыми государственными учреждениями, в отношении которых им осуществляются функции и полномочия учредителя.
3.1. Министерство образования и науки Красноярского края осуществляет финансирование:
краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников" путем предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Красноярский краевой детско-юношеский центр "Центр туризма и краеведения" путем предоставления субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников" определено в качестве исполнителя мероприятия подпрограммы, предусмотренного в строке 2.6 мероприятий подпрограммы, по принципу специализации деятельности по развитию добровольчества с участием детей.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр туризма и краеведения" определено в качестве исполнителя мероприятия подпрограммы, предусмотренного в строке 2.7 мероприятий подпрограммы, по принципу специализации деятельности по патриотическому воспитанию детей.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр туризма и краеведения" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 381-П пункт 4 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4. Внутренний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
1. Управление реализацией подпрограммы осуществляет Министерство.
2. Ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 15 января очередного финансового года краевые государственные учреждения, являющиеся исполнителями мероприятий подпрограммы, направляют в Министерство отчет о целевом и эффективном использовании бюджетных средств.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников" в срок до 1 декабря текущего года представляет в министерство образования и науки Красноярского края отчет о выполнении мероприятия, предусмотренного в строке 2.6 мероприятий подпрограммы.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр туризма и краеведения" в срок до 1 декабря текущего года представляет в министерство образования и науки Красноярского края отчет о выполнении мероприятия, предусмотренного в строке 2.7 мероприятий подпрограммы.
По итогам года до 15 января очередного финансового года местные администрации муниципальных образований Красноярского края направляют в Министерство отчеты об использовании средств субсидий.
Министерство образования и науки Красноярского края ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года до 20 января очередного финансового года представляет в Министерство отчет об исполнении соответствующих мероприятий подпрограммы, сформированный на основании информации краевых государственных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края.
3. Министерство ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, одновременно направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и в министерство финансов Красноярского края отчет об исполнении подпрограммы по форме согласно приложениям N 8-11 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации, утвержденному постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п.
4. Годовой отчет о ходе реализации подпрограммы формируется Министерством с учетом информации, полученной от министерства образования и науки Красноярского края.
Согласованный с министерством образования и науки Красноярского края годовой отчет представляется в министерство экономики и регионального развития Красноярского края до 1 марта года, следующего за отчетным.
5. Текущий контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Министерство.
6. Министерство осуществляет контроль за использованием субсидий (пункты 2.1, 2.2 мероприятий подпрограммы) их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из краевого бюджета.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 381-П пункт 7 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
7. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляет внутренний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы.
8. Внешний государственный финансовый контроль за законностью и результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета осуществляет Счетная палата Красноярского края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 381-П в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Оценка социально-экономической
эффективности от реализации мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы соответствуют целям и задачам основных направлений социально-экономического развития Красноярского края в сфере молодежной политики.
Реализация мероприятий подпрограммы за период 2014-2016 годов будет способствовать:
увеличению удельного веса молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в изучение истории Отечества, краеведческую деятельность до 3,15 % в 2014 году и сохранению на достигнутом уровне в 2015-2016 годах;
увеличению удельного веса молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, являющихся членами или участниками патриотических объединений Красноярского края, участниками клубов патриотического воспитания муниципальных учреждений Красноярского края, прошедших подготовку к военной службе до 2,93 % в 2014 году и сохранению на достигнутом уровне в 2015-2016 годах;
увеличению удельного веса молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, вовлеченных в добровольческую деятельность до 1,29 % в 2014 году и сохранению на достигнутом уровне в 2015-2016 годах;
укреплению материально-технической базы муниципальных молодежных центров, участвующих в патриотическом воспитании молодежи Красноярского края и осуществляющих добровольческую деятельность не менее 20 молодежных центров в 2014 году;
вовлечению молодых граждан, проживающих в Красноярском крае, в массовые мероприятия патриотической направленности в количестве 5 378 человек в 2014 году;
созданию интерактивной карты социальных потребностей в оказании услуг добровольцев в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на территории не менее 10 муниципальных образований в 2014 году.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 381-П в подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых
затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием
источников финансирования
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств краевого бюджета.
Объем расходов средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 9 106,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 7 106,7 тыс. рублей;
2015 год - 1 000,0 тыс. рублей;
2016 год - 1 000,0 тыс. рублей;
Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.