Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 17 апреля 2013 г. N 154-П
Административный регламент
муниципальной услуги"Возмещение Почетным гражданам города Ачинска
оплаты жилищно-коммунальных услуг и абонентской платы за пользование телефоном"
1. Общие положения
1. Административный регламент муниципальной услуги "Возмещение Почетным гражданам города Ачинска оплаты жилищно-коммунальных услуг и абонентской платы за пользование телефоном" (далее - Регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги по возмещению Почетным гражданам города Ачинска расходов по оплате жилья и коммунальных услуг на социальную норму площади и нормативов потребления коммунальных услуг на одного человека и абонентской платы за пользование телефоном (далее - Услуга).
2. Заявителями на предоставление Услуги являются физические лица, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин города Ачинска", осуществляющие оплату за жилое помещение и коммунальные услуги и абонентскую плату за пользование телефоном в городе Ачинске, в соответствии с решением Ачинского городского Совета депутатов от 14.09.2001 N 8-48р "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Ачинска", либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением за возмещением расходов.
3. Информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Администрации города Ачинска (далее - УСЗН), краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
1) по телефону;
2) путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
3) путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
4) при личном приеме заявителей в УСЗН и МФЦ;
5) в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
6) путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска;
7) с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте органов местного самоуправления города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах УСЗН и МФЦ;
2) информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
3) формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5. Место нахождения УСЗН и его почтовый адрес: 662150, Красноярский край город Ачинск, микрорайон 8, дом 14.
6. Электронный адрес УСЗН в сети Интернет: e-mail: szn01@krasmail.ru.
7. Телефонный номер начальника УСЗН: 8 (39151) 7-77-90, факс 8 (39151) 7-49-71;
8. Телефонный номер специалистов УСЗН: 8 (39151) 7-70-69.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование Услуги - возмещение Почетным гражданам города Ачинска оплаты жилищно-коммунальных услуг и абонентской платы за пользование телефоном.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями" - 2.
11. Предоставление Услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Администрации города Ачинска.
12. Результатом предоставления Услуги является принятие решения о возмещении Почетным гражданам города Ачинска оплаты жилищно-коммунальных услуг и абонентской платы за пользование телефоном.
13. Максимальный срок предоставления Услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в УСЗН соответствующего заявления и необходимых документов.
14. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно правовыми актами:
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
Решением Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 14.09.2001 N 8-48р "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Ачинска";
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-105р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска";
Уставом города Ачинска;
Постановлением Главы города Ачинска от 04.06.2009 N 152-п "Об утверждении Порядка перечисления на личные счета граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
Постановлением Администрации города Ачинска от 14.11.2011 N 401-п "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Оказание дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, и проведение социально значимых мероприятий на 2012 - 2014 годы".
15. Для получения Услуги заявителем в УСЗН представляются:
1) заявление на возмещение расходов с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или иного способа выплаты, согласно приложению N 1 к Регламенту;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и копия документа удостоверяющего личность уполномоченного представителя (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена), при подаче заявления представителем заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
4) копия удостоверения Почетного гражданина города Ачинска;
5) копия документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования жилым помещением;
6) документ о составе семьи;
7) копия документа, подтверждающего оказание услуг телефонной связи по абонентской системе оплаты.
Заявитель вправе представлять документы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, по собственной инициативе.
16. Для предоставления Услуги требуется межведомственный запрос в соответствующий орган о предоставлении сведений, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
17. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами.
18. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента, специалистами УСЗН являются:
1) обращение с заявлением о предоставлении Услуги ненадлежащего лица;
2) предоставление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова либо цифры.
19. Основания для приостановления предоставления Услуги являются:
1) поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Услуги;
2) представление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
3) предоставление не полного комплекта документов указанных в пункте 15 настоящего Регламента за исключением документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением.
На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Принятое решение о приостановлении оказания Услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, в срок не более 5 дней с момента принятия соответствующего решения и направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении либо выдается лично заявителю, приглашенному по телефону, либо посредством направления уведомления по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Решение о приостановлении оказания Услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации).
В случае не устранения в течение 15 дней, с даты направления или вручения заявителю письменного уведомления о приостановлении представления Услуги, причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, представленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю с уведомлением об отказе в предоставлении Услуги.
20. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) предоставление документов с заведомо неверными сведениями;
2) отсутствие у заявителя права на возмещение оплаты жилищно-коммунальных услуг и абонентской платы за пользование телефоном.
21. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
22. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и документов, указанных в пункте 15 Регламента, а также при получении результата предоставления Услуги на личном приеме в УСЗН не должен превышать 15 минут.
23. Заявления о предоставлении Услуги и документы, указанные в пункте 15 Регламента должны быть зарегистрированы в течение дня поступления заявления.
24. Для приема граждан, обратившихся за получением Услуги:
1) выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;
2) рабочее место специалистов УСЗН оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
3) в местах предоставления Услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН;
4) места ожидания предоставления Услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;
5) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
6) в местах ожидания предоставления Услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
7) в информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УСЗН, информация о порядке и условиях предоставлениям Услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги.
25. Показателями доступности и качества Услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
2) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
3) исключение фактов необоснованного отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги;
4) исключение фактов необоснованного отказа в предоставлении Услуги;
5) исключение фактов необоснованного отказа в предоставлении информации об Услуге.
26. Заявитель вправе обратиться в МФЦ для получения необходимой информации о порядке предоставления Услуги.
27. Для получения Услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении Услуги и документы, указанные в пункте 15 Регламента, в форме электронного документа.
С учетом требований части 7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в электронной форме, заявителем в дальнейшем представляются оригиналы таких документов.
28. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой Услуге на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на едином краевом портале государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
29. Блок-схема предоставления Услуги приводится в приложении N 2 к Регламенту.
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей;
2) прием заявления о предоставлении Услуги и документов, указанных в пункте 15 Регламента;
3) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
4) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение Услуги и принятие решения о предоставлении Услуги;
5) уведомление заявителя о предоставлении Услуги;
30. Информирование заявителей:
1) основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность;
2) при устном обращении заявителя специалист УСЗН или специалист МФЦ квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей;
3) индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами УСЗН и МФЦ при устном обращении заявителя в УСЗН лично либо по телефону;
4) информация об обратившемся заявителе в УСЗН заносится в автоматизированный программный комплекс "Адресная социальная помощь" (далее - АСП);
5) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН, МФЦ, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок;
6) во время разговора специалист УСЗН или специалист МФЦ обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
7) срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 15 минут;
8) индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в УСЗН, МФЦ:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу;
9) результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения Услуги;
10) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в АСП.
31. Прием заявления о предоставлении Услуги и документов, указанных в пункте 15 Регламента:
1) заявление и документы могут быть представлены заявителем:
- на личном приеме;
- по почте;
- в форме электронного документа;
2) специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов;
- выдает расписку о приеме документов;
3) в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении Услуги требуется межведомственный запрос в соответствующий орган о предоставлении сведений, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением;
4) специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и регистрацию документов, после присвоения заявлению номера и даты регистрации:
- задает параметры поиска сведений о заявителе в АСП, сверяет полученную информацию с представленными документами. В случае отсутствия в АСП сведений о заявителе - заносит необходимую информацию в АСП;
- вводит в АСП данные, необходимые для предоставления Услуги, готовит протокол, проект решения о назначении Услуги, проект решения об отказе в назначении;
- формирует личное дело заявителя и передает его для проверки специалисту, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за контроль над правильностью назначения Услуги;
5) при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 15 Регламента, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, проводит с ним разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются заявителю;
6) заявление и документы, указанные в пункте 15 Регламента, могут направляться в УСЗН по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально;
7) днем обращения за Услугой считается день получения УСЗН почтового отправления. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе;
8) в случае направления заявления и документов, указанных в пункте 15 Регламента, в электронной форме основанием для начала предоставления Услуги является направление заявителем сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
9) с учетом требований, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, заявителю необходимо представлять оригиналы документов;
10) результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, полученных по почте или в электронной форме, является регистрация заявления и документов, а также подготовка проекта решения о назначении Услуги либо проекта решения об отказе в назначении;
11) способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, полученных по почте или в электронной форме, является регистрация заявления.
32. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия:
1) специалист УСЗН, ответственный, в соответствии с должностной инструкцией за регистрацию документов, в день поступления заявления о предоставлении Услуги подготавливает запрос в соответствующий орган о предоставлении сведений подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением в рамках межведомственного взаимодействия;
2) в случае самостоятельного представления заявителем копии документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается;
3) результатом выполнения административной процедуры является подготовка запроса в рамках межведомственного взаимодействия;
4) способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
33. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение Услуги и принятие решения о предоставлении Услуги:
1) специалист, ответственный за контроль над правильностью предоставления Услуги:
- проверяет личное дело на предмет наличия требуемых документов, правильности их оформления (в случае выявления неполноты представленных документов, ошибок в их оформлении личное дело получателя государственной услуги возвращается специалисту, ответственному за прием и проверку документов);
- устанавливает соответствие сведений, представленных заявителем, требованиям законодательства о предоставлении Услуги;
- согласовывает проект решения о предоставлении Услуги (отказе в предоставлении Услуги) и передает его на подпись руководителю органа социальной защиты населения;
2) решение о предоставлении Услуги оформляется в форме уведомления;
3) решение об отказе в предоставлении Услуги содержит следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя;
- дату подачи заявления и номер регистрации;
- причину отказа в предоставлении Услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
- порядок обжалования решения об отказе в предоставлении Услуги;
4) решение об отказе в предоставлении Услуги оформляется в форме уведомления, составленного в двух экземплярах, один из которых остается в УСЗН с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для предоставления Услуги документами;
5) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;
6) результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является принятие решения о предоставлении Услуги или об отказе в предоставлении Услуги заявителю.
34. Уведомление заявителя о предоставлении Услуги:
1) уведомление о принятом решении в отношении предоставления Услуги направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги либо по просьбе заявителя выдается ему специалистом УСЗН;
2) в случае подачи заявления посредством электронной почты сотрудник УСЗН сообщает заявителю о результатах оказания Услуги посредством электронной почты.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудником УСЗН, исполняющим Услугу, а также путем проведения начальником УСЗН проверок исполнения сотрудниками УСЗН положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники УСЗН немедленно информируют своего непосредственного начальника, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
36. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками УСЗН.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы УСЗН за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а так же муниципальных служащих
37. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействий) управления социальной защиты населения Администрации города Ачинска, должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих УСЗН обжалуются в порядке подчиненности начальнику УСЗН, или его заместителям, уполномоченным по рассмотрению таких жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника УСЗН подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы администрации города, курирующего УСЗН, или Главы Администрации города.
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
40. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Начальник УСЗН проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
43. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник УСЗН незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 17 апреля 2013 г. N 154-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.