Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации г.Ачинска
Красноярского края
от 17 апреля 2013 г. N 155-П
Административный регламент
муниципальной услуги "Оказание единовременной адресной материальной помощи
гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации"
15 января 2014 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент муниципальной услуги "Оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации" (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Услуга).
2. Заявителями являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, имеющие постоянную или временную регистрацию в жилом помещении, расположенном в границах города Ачинска, или их законные представители (далее - заявители).
3. Заявление об оказании единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или иного способа выплаты (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подается в управление социальной защиты населения Администрации города (далее - УСЗН) или КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - МФЦ) одним из следующих способов:
лично (либо через уполномоченного представителя) сотруднику УСЗН или сотруднику МФЦ;
по почте;
посредством электронной почты: szn01@krasmail.ru.
4. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 января 2014 г. N 027-П в пункт 5 настоящего Приложения внесены изменения
5. Почтовый адрес УСЗН: 662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, дом 14, управление социальной защиты населения Администрации города Ачинска.
Местонахождение УСЗН: Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, дом 14.
телефон начальника УСЗН: 8 (39151) 7-77-90, факс УСЗН: 8 (39151) 7-49-71;
телефоны специалистов УСЗН: 8 (39151) 7-21-97; 8 (39151) 7-70-69, 8 (39151) 7-58-75, 8 (39151) 7-37-40.
электронный адрес УСЗН: е-mail: szn01@krasmail.ru;
График приема заявителей:
понедельник - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
вторник - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
среда - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
четверг - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
пятница - 08:00 - 12:00 и с 13:00 - 17:00;
суббота выходной день;
воскресенье выходной день.
Адрес официального сайта УСЗН: www.uszn-achinsk.ru.
6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обратиться в УСЗН либо МФЦ.
7. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- с использованием официального сайта органов местного самоуправления города Ачинска, средств массовой информации (печатных и электронных), информационных стендов.
1) Основными требованиями при информировании заявителей являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
2) При устном обращении заявителя специалист квалифицированно, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
3) Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами при обращении за информацией лично либо по телефону.
Информация об обратившемся заявителе заносится в журнал личного приема.
4) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5) Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в УСЗН:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в том числе электронной;
- направления по факсу.
6) Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами УСЗН в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
7) Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
8) Информация о муниципальной услуге и порядке ее предоставления является бесплатной.
8. Информирование заявителей осуществляется в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: Красноярский край, г.Ачинск, микрорайон 7, зд. 28б, помещение 3, в режиме работы МФЦ (не менее 60 часов в неделю).
II. Стандарт предоставления услуги
9. Наименование Услуги: Оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Ачинска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями" - 1.
10. Услуга предоставляется УСЗН.
11. Результатом предоставления Услуги является:
- принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- принятие решения об отказе в оказание единовременной адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
12. Решение о предоставлении материальной помощи и ее размере принимается с учетом нуждаемости граждан на основании предложений комиссии по оказанию гражданам единовременной адресной материальной помощи и назначению компенсаций.
Решение о предоставлении материальной помощи либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 календарных дней со дня получения заявления.
О принятом решении заявители уведомляются в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении материальной помощи заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 января 2014 г. N 027-П в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2705 "О социальном обслуживании населения";
Уставом города Ачинска;
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.09.2010 N 9-68р "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";
Решением Ачинского городского Совета депутатов от 24.12.2010 N 13-105р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Администрации города Ачинска";
Постановлением Администрации города Ачинска от 24.10.2013 N 358-п "Об утверждении муниципальной программы города Ачинска "Система социальной защиты населения города Ачинска на 2014-2016 годы";
Абзац четырнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца четырнадцатого пункта 13
14. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина (с предъявлением оригиналов документов, если копия нотариально не заверена);
- документ, подтверждающий состав семьи гражданина;
- копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (с предъявлением оригинала документа, если копия нотариально не заверена), или копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя по представлению интересов гражданина, с предъявлением оригинала данного документа (в случае обращения за оказанием единовременной адресной материальной помощи несовершеннолетнему, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину);
- документы, подтверждающие доход семьи гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении единовременной адресной материальной помощи;
- документы, подтверждающие наличие у гражданина трудной жизненной ситуации (справки о несчастном случае, о совершенном преступлении в отношении заявителя против жизни и здоровья или против собственности, о причиненном ущербе заявителю в результате стихийного бедствия, выданные соответствующими органами; акты обслуживающей жилищной организации о необходимости проведения ремонта жилого помещения, принадлежащего заявителю и являющегося его местом жительства), либо копии указанных документов с предъявлением их оригиналов, либо нотариально заверенные копии данных документов; документы, подтверждающие фактические затраты на расходные материалы и проведение ремонтных работ в жилом помещении, являющимся местом жительства заявителя, либо копии данных документов с предъявлением их оригиналов, либо нотариально заверенные копии данных документов; копии направлений (вызовов) учреждений на предоставление медицинских услуг, услуг реабилитации с предъявлением их оригиналов либо нотариально заверенные копии указанных направлений (вызовов); иные документы (расчеты, сметы, чеки, счета-квитанции), либо копии указанных документов с предъявлением их оригиналов, либо нотариально заверенные копии данных документов.
15. При направлении Заявления по почте, документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Регламента, представляются в виде нотариально удостоверенных копий документов.
При направлении Заявления посредством электронной почты, документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основания для отказа в приеме Заявления и документов отсутствуют.
17. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
отсутствие права на получение единовременной адресной материальной помощи на момент принятия решения;
представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения;
Заявление не подписано электронной цифровой подписью лица, обратившегося за предоставлением Услуги или электронный документ не заверен электронной цифровой подписью лица (органа), выдавшего этот документ, в случаях обращения Заявителя посредством электронной почты.
18. Предоставление Услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги;
2) представление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения.
На основании соответствующего Заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Принятое решение о приостановлении оказания Услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, в срок не более 5 дней с момента принятия соответствующего решения и направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением о его вручении либо выдается лично Заявителю, приглашенному по телефону, либо посредством направления уведомления по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Решение о приостановлении оказания Услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации).
В случае не устранения заявителем в течение 14 дней, с даты направления или вручения заявителю письменного уведомления о приостановлении представления Услуги, причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, представленные Заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются Заявителю с уведомлением об отказе в предоставлении Услуги.
19. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
20. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 30 минут.
21. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично сотруднику УСЗН - в течение 30 минут;
при подаче лично сотруднику МФЦ - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления (для передачи заявления в УСЗН). В случае подачи заявления в субботу, заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным;
при получении посредством почтовой или электронной связи специалистом УСЗН - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
22. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения Заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На официальном сайте органов местного самоуправления в разделе "Муниципальные услуги", "Многофункциональный центр" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Административный регламент предоставления Услуги.
На информационных стендах УСЗН размещаются:
сведения о графике (режиме) работы;
справочные телефоны УСЗН;
информация о порядке и условиях оказания муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.
23. Показателями доступности и качества Услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
24. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей;
2) прием заявления и документов при личном обращении заявителя или его законного представителя или полученных почтовой корреспонденцией, их регистрация (далее - прием документов);
3) принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи и уведомление о принятом решении заявителя или его законного представителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация Заявления:
1) Основанием для начала приема документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в УСЗН или в МФЦ с документами, предусмотренными пунктом 14 настоящего Регламента, либо поступление указанных документов по почте, либо в электронном виде.
2) Специалист УСЗН или МФЦ, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием документов от граждан, обратившихся за оказанием единовременной адресной материальной помощи (далее - специалист):
- устанавливает личность заявителя (при личном обращении) или проверяет документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя,
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверившись в том, что копии документов, представленные заявителем или его законным представителем в соответствии с пунктом 14, соответствуют оригиналам, заверяет копии согласно действующим государственным стандартам Российской Федерации,
- задает параметры поиска сведений о заявителе в базу "Адресная социальная помощь (далее - АСП), сверяет полученную информацию с представленными документами.
3) При получении необходимых документов специалист вносит запись в журнал регистрации о приеме документов и выдает расписку о приеме документов заявителю или его законному представителю, вносит в АСП информацию о приеме документов у заявителя.
4) Время приема заявления и необходимых документов от заявителя, оценки документов, полноты и достаточности сведений не должно превышать 30 минут.
5) Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов для предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления и документов.
26. В случае принятия документов специалистами МФЦ, документы передаются в УСЗН в течении 1 рабочего дня. В случае подачи заявления в субботу, заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10-00 часов следующего рабочего дня за выходным.
Руководитель УСЗН рассматривает заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику Отдела.
Начальник Отдела назначает исполнителями Услуги сотрудников, ответственных за предоставление Услуги.
27. Рассмотрение Заявления и представленных документов, принятие решения:
1) Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление представленных заявителем документов в течение 30 дней со дня их регистрации на рассмотрение комиссии по оказанию единовременной адресной материальной помощи и назначению компенсаций, утвержденной правовым актом Администрации города Ачинска (далее - Комиссия).
2) Решения Комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии либо председательствующим на заседании Комиссии его заместителем, а также членами Комиссии и секретарем Комиссии.
3) Срок для принятия Комиссией решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении составляет 30 календарных дней со дня регистрации представленных заявителем документов.
4) Секретарь Комиссии в течение 3-х рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении единовременной адресной материальной помощи подготавливает проект соответствующего распоряжения Администрации города Ачинска, согласовывает его в установленном порядке и направляет на подписание Главе Администрации города Ачинска.
5) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной адресной материальной помощи заявителям.
28. Выдача результата предоставления Услуги:
1) О принятом решении заявитель уведомляется в 10-дневный срок со дня его принятия Комиссией. В случае принятия Комиссией решения об отказе заявитель уведомляется с указанием причин отказа. Специалист вносит в АСП информацию о принятом Комиссией решении об отказе с указанием причины отказа.
2) в случае подачи Заявления посредством электронной связи сотрудник Отдела сообщает Заявителю о результатах оказания Услуги посредством электронной почты или по телефону.
3) Сведения о принятом решении и о размере единовременной адресной материальной помощи вносятся в АСП.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется постоянно сотрудниками УСЗН, исполняющими Услугу, а также путем проведения проверок непосредственным начальником исполнения подчиненным сотрудником положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники УСЗН немедленно информируют своего непосредственного начальника, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие), сотрудниками УСЗН.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы УСЗН за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 15 января 2014 г. N 027-П раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего
31. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) УСЗН в досудебном (внесудебном) порядке.
32. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ Заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного соответствующим административным регламентом предоставления муниципальной услуги срока таких исправлений.
33. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача Заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа к руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе Администрации города Ачинска.
34. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, руководителю УСЗН, его заместителю либо Главе Администрации города Ачинска.
Действия (бездействие) специалистов УСЗН обжалуются начальнику УСЗН либо его заместителю.
Действия (бездействие) начальника УСЗН, его заместителя обжалуются Главе Администрации города Ачинска.
35. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала "Красноярский край", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
36. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
37. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
41. Заявители имеют право обратиться в УСЗН за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
43. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
44. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление Заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г.Ачинска Красноярского края от 17 апреля 2013 г. N 155-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.