Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района Красноярского края
от 17 марта 2011 г. N 116
Порядок составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных
и автономных учреждений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
27 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Порядок) устанавливает механизм составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных учреждений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - бюджетное учреждение) и муниципальных автономных учреждений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - автономное учреждение).
1.2. План составляется на очередной финансовый год.
2. Порядок составления плана
2.1. Планы составляются бюджетным и автономным учреждениями на этапе формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год в рублях с точностью до двух знаков после запятой для:
- бюджетных учреждений по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
- автономных учреждений по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
2.2. В Плане указываются:
- цели деятельности бюджетного и автономного учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края, муниципальными правовыми актами Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) и уставами бюджетного и автономного учреждений;
- виды деятельности бюджетного и автономного учреждений, относящиеся к их основным видам деятельности в соответствии с уставами бюджетного и автономного учреждений;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставами к основным видам деятельности бюджетного и автономного учреждений, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
- показатели финансового состояния бюджетного и автономного учреждений (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).
2.3. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются бюджетным учреждением исходя из представленной органом Администрации муниципального района, в ведении которого находится данное учреждение (далее - уполномоченный орган) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетным учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на выполнение муниципального задания);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о районном бюджете на иные цели (далее - субсидии на иные цели);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени муниципального района планируется передать в установленном порядке бюджетному учреждению.
2.4. Плановые показатели по поступлениям формируются бюджетным учреждением согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- субсидии на иные цели;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом бюджетного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
2.5. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 2.4, формируются бюджетным учреждением на основании информации, представленной уполномоченным органом на этапе формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
2.6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются автономным учреждением исходя из представленной уполномоченным органом информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- субсидии на иные цели;
- бюджетных инвестиций.
2.7. Плановые показатели по поступлениям автономного учреждения формируются согласно Порядку в разрезе:
- субсидий на выполнение муниципального задания;
- субсидии на иные цели;
- бюджетных инвестиций;
- поступлений от оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом автономного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных действующим законодательством.
2.8. Поступления, указанные во втором, третьем и четвертом абзаце пункта 2.7, формируются автономным учреждением на основании информации, представленной уполномоченным органом на этапе формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
2.9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).
2.10. Плановые показатели по расходам формируются бюджетным учреждением в разрезе выплат, указанных в форме Плана, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора муниципального управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора муниципального управления.
Расходы формируются по каждому виду поступлений (субсидии на выполнение муниципального задания, целевые субсидии, бюджетные инвестиции, поступления от оказания бюджетным учреждением услуг, поступления от иной приносящей доход деятельности) в разрезе кодов целевых статей.
2.11. Плановые показатели по выплатам за счет доходов от оказания бюджетными и автономными учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе и иной приносящей доход деятельности, формируются бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с планируемым объемом соответствующих поступлений.
2.12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением бюджетным и автономным учреждениями муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества.
2.13. При предоставлении бюджетному и автономному учреждениям целевых субсидий бюджетное учреждение составляет и представляет уполномоченному органу сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными бюджетному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
При составлении Сведений бюджетным учреждением в них указываются:
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный Финансовым управлением, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код классификации операций сектора муниципального управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
- в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
- в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по расходам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора муниципального управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора муниципального управления.
В случае если бюджетному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации, Красноярского края и муниципального района, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным и автономным учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с их уставами к основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются данными учреждениями в соответствии с порядком определения платы, установленным Администрацией муниципального района.
3. Порядок утверждения плана бюджетного учреждения
3.1. После утверждения районного бюджета на очередной финансовый год при необходимости бюджетным учреждением уточняются План и Сведения и направляются на утверждение в уполномоченный орган.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о районном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется бюджетным учреждением не позднее 10 рабочих дней после официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
3.2. План бюджетного учреждения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем бюджетного учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером и исполнителем документа.
3.3. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляется План и (или) Сведения с учетом изменений, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам, произведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
3.4. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) представляется в уполномоченный орган для утверждения.
4. Порядок утверждения плана автономного учреждения
4.1. План автономного учреждения и уточненный при необходимости план направляется на рассмотрение в наблюдательный совет автономного учреждения для получения заключения.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием решения о районном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется автономным учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о районном бюджете на очередной финансовый год.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
4.2. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о районном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
4.3. План автономного учреждения (План с учетом изменений) подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - главным бухгалтером и исполнителем документа, утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.