Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 25 февраля 2014 г. N 90
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения)
части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития,
и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
19 июня 2014 г.
Настоящее Положение устанавливает критерии отбора получателей субсидий - субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидии); размер и виды затрат, подлежащих возмещению, условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Оказание данной поддержки осуществляется в целях создания благоприятных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства, приобретающих оборудование для создания, развития и модернизации производства товаров (работ, услуг).
I. Общие положения
1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон);
2) заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший пакет документов на предоставление субсидии;
3) получатель - субъект малого и среднего предпринимательства, с которым заключен договор о предоставлении субсидии;
4) главный распорядитель - распорядитель бюджетных средств, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
5) пакет документов - заявка на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
6) конкурс - организуемый департаментом экономики администрации города отбор технико-экономических обоснований заявителей для предоставления субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
7) аналогичная поддержка - это государственная и (или) муниципальная финансовая поддержка, оказанная в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства на возмещение части одних и тех же затрат, совпадающая по форме, виду и срокам;
8) взаимозависимые лица - физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:
физические лица и (или) организация непосредственно и (или) косвенно участвуют в другой организации;
одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка /сноха/), усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого;
9) оборудование - оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, технологические линии, средства и приспособления, соответствующие кодам подраздела 14 "Машины и оборудование", а также кодам 15 3410020-15 3410226, 15 3410340-15 3410442, 15 3420140-15 3420219, 15 3599300-15 3599309 подраздела 15 "Средства транспортные" Общероссийского классификатора основных фондов, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359.
2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
1) зарегистрированные и осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории города Красноярска;
2) не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
3) не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
4) получавшие в предшествующем году и получающие в текущем году выручку от реализации товаров (работ, услуг); для индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, необходимо наличие вмененного дохода на территории города Красноярска; и применяющих патентную систему налогообложения наличие потенциально возможного к получению годового дохода на территории города Красноярска;
5) заключившие договоры на приобретение в собственность оборудования не с взаимозависимыми лицами и (или) не с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
6) среднесписочная численность работников заявителя составляет 30 и более человек за предыдущий календарный год;
7) среднемесячная заработная плата работников за последний квартал, предшествующий дате подачи заявителем пакета документов, составляет в расчете на одного работника не менее установленной на данный квартал Правительством Красноярского края величины прожиточного минимума по городу Красноярску для трудоспособного населения; показатель рассчитывается согласно данным, отраженным в форме РСВ-1 за последний отчетный период. Это средний показатель отношения суммы выплат и иных вознаграждений к количеству физических лиц, с выплат которым начислены взносы за последние 3 месяца отчетного периода;
8) приобретение заявителем оборудования, необходимого для осуществления заявителем видов экономической деятельности, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
9) приобретение оборудования у организаций, являющихся производителями оборудования, либо у официальных дилеров указанных организаций, либо в специализированных магазинах, реализующих вышеуказанное оборудование, для целей, не связанных с их передачей в пользование иным лицам (аренду, прокат);
10) приобретение заявителем нового (не бывшего в употреблении) оборудования, с момента выпуска которого прошло не более трех лет;
11) имеющие технико-экономические обоснования на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), прошедшие конкурс, порядок проведения которого установлен в приложении 4 к настоящему Положению;
12) в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли.
Факт предоставления аналогичной поддержки проверяется департаментом экономики администрации города по данным, указанным в реестрах получателей поддержки.
3. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Закона, не может оказываться субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
II. Условия предоставления субсидии
4. Субсидии предоставляются в размере 50 процентов от произведенных затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), в текущем финансовом году (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 1 000 тыс.рублей в год одному субъекту малого и среднего предпринимательства.
Расходы, связанные с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), произведенные субъектом малого и среднего предпринимательства в октябре, ноябре, декабре предшествующего финансового года, подлежат возмещению в текущем финансовом году.
К затратам, подлежащим финансовому обеспечению (возмещению), относятся затраты на приобретение (покупку) оборудования.
5. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается администрацией города на основании пакетов документов, поданных субъектами малого и среднего предпринимательства. Пакеты документов от субъектов малого и среднего предпринимательства принимаются с 1 января по 17 октября в течение текущего финансового года.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год, на основании решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города, правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии, договора о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства - производителю товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), (далее - Договор), заключенного с получателем субсидии.
Заявка, сумма субсидии в которой превышает нераспределенный остаток бюджетных средств, финансируется в сумме указанного остатка.
6. Заявитель для получения субсидии представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
2) копии сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов.
При осуществлении деятельности менее двух лет заявители представляют копии сведений о средней списочной численности за периоды, предусмотренные пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации;
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 июня 2014 г. N 367 подпункт 3 пункта 6 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3) юридические лица представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета:
за отчетные периоды 2011 года и 2012 года:
применяющие общую систему налогообложения - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
применяющие упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
за отчетный период 2013 года и последующие отчетные периоды - копии отчета о финансовых результатах и приложения к ним за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, и копию промежуточного отчета за период с начала года подачи пакета документов до первого числа месяца подачи пакета документов;
4) индивидуальные предприниматели:
применяющие общую систему налогообложения, представляют копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ;
применяющие упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии уведомления о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход;
применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
применяющие патентную систему налогообложения - копии патента на право применения патентной системы налогообложения;
копии книг доходов и расходов.
Налоговые декларации представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, книги доходов и расходов - за период с начала года подачи пакета документов до 1 числа месяца подачи пакета. При осуществлении деятельности менее двух лет заявители представляют документы за налоговые (отчетные) периоды, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 июня 2014 г. N 367 подпункт 5 пункта 6 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5) в случае если юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25%, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица - участника:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копии документов бухгалтерского и налогового учета:
за отчетные периоды 2011 года и 2012 года:
применяющие общую систему налогообложения - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
применяющие упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
за отчетный период 2013 года и последующие отчетные периоды - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним).
Копии документов бухгалтерского и налогового учета представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа о принятии. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
В целях подтверждения факта сдачи налоговой и (или) бухгалтерской отчетности необходимо представить:
в случае представления документов лично - копии документов с отметкой налогового органа о принятии;
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом;
в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документа в отделения связи;
6) справки Инспекции ФНС России по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справки Инспекции ФНС России о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
7) справки Пенсионного фонда по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
8) копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), за последний отчетный период с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа в случае представления лично; в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом; в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документа в отделения связи;
9) справки Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
10) копии заключенных договоров на приобретение в собственность оборудования;
11) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
12) копии счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
13) копии счетов на оплату (при их наличии);
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 июня 2014 г. N 367 подпункт 14 пункта 6 настоящего Приложения изложен в новой редакции
14) копии документов, подтверждающих получение оборудования: товарные накладные и (или) товарно-транспортные накладные, и (или) акты приема-передачи товара, выполненных работ (оказанных услуг), и (или) универсальные передаточные документы;
15) копии технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспортов оборудования или инструкций (руководств) по эксплуатации (за исключением идущих в комплекте с основным оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих) и актов о приеме-передаче объектов основных средств и инвентарных карточек учета объекта основных средств, утвержденных постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации";
16) копии документов, подтверждающих приобретение оборудования у организации, являющейся производителем данного оборудования, либо у официального дилера указанной организации, либо в специализированном магазине, реализующем вышеуказанное оборудование.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись входящих документов.
7. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1-4, абзацах втором, третьем, четвертом, пятом подпункта 5, подпунктах 6-9 пункта 6 настоящего Положения, запрашиваются департаментом экономики администрации города в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
8. Представление заявителем пакета документов, необходимого для получения субсидии, в срок с 18 октября по 31 декабря текущего финансового года является основанием для отказа в приеме документов.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, за исключением случая, когда на дату подачи пакета документов министерством инвестиций и инноваций Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства;
2) представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, которые заявитель должен представить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в настоящем Положении;
4) несоответствие расходов, представленных к возмещению, расходам, связанным с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
5) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
7) представление копий документов, не поддающихся прочтению;
8) представление заявителем недостоверных сведений и документов;
9) заключение договоров, подтверждающих расходы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, с взаимозависимыми лицами и (или) с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
10) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации;
11) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), не прошедшее конкурсный отбор;
12) отсутствие средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
10. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), установлен в приложении 5 к настоящему Положению.
Порядок проведения обязательной проверки органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется правовым актом города.
13. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в договор о предоставлении субсидии, является согласие получателя на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
III. Порядок предоставления субсидии
14. Субъект малого и среднего предпринимательства для получения субсидии представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города пакет документов.
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 июня 2014 г. N 367 в пункт 15 настоящего Приложения внесены изменения
15. В случае наличия средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, департамент экономики администрации города в течение 28 дней со дня регистрации пакета документов на получение субсидии в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
Решение о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии оформляется правовым актом города.
16. В случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент экономики администрации города в течение 5 дней письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент экономики администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о принятии решения о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 июня 2014 г. N 367 в подпункт 2 пункта 16 настоящего Приложения внесены изменения
2) о необходимости подписания договора в течение 22 дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
17. В случае если договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Правовой акт города подлежит отмене.
18. Договор подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение 3 дней с даты его подписания.
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 июня 2014 г. N 367 пункт 19 настоящего Приложения изложен в новой редакции
19. В течение 10 дней со дня регистрации договора департамент экономики администрации города направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидий получателям средств и реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Главный распорядитель в течение 4 дней со дня получения письма о предоставлении субсидий получателям средств от департамента экономики администрации города направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска. Департамент финансов администрации города на основании заявки главного распорядителя производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя, открытый в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Красноярску.
20. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
21. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором.
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 июня 2014 г. N 367 в пункт 22 настоящего Приложения внесены изменения
22. В случае если отсутствуют средства в бюджете города, предусмотренные на эти цели в текущем финансовом году, но на дату подачи пакета документов министерством инвестиций и инноваций Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ, департамент экономики администрации города в течение 28 дней со дня регистрации пакета документов на получение субсидии в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города рассматривает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, принимает решение о соответствии или несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
Решение о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии оформляется правовым актом города.
23. В случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент экономики администрации города в течение 5 дней письменно уведомляет заявителя о принятии решения о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии департамент экономики администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону уведомляет заявителя о принятии решения о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии.
24. Пакет документов, соответствующий условиям предоставления субсидии, находится в департаменте экономики администрации города до даты подписания Правительством Красноярского края постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, признанными победителями конкурсного отбора муниципальных программ (далее - Постановление).
25. В случае если в соответствии с постановлением администрация города Красноярска не стала победителем конкурсного отбора муниципальных программ и (или) средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ не достаточно для представления субсидии заявителю, департамент экономики администрации города в течение 5 дней с даты подписания Постановления письменно и по телефону уведомляет заявителя об отсутствии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
Правовой акт города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии отменяется в связи с отсутствием средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
26. В случае наличия средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ департамент экономики администрации города в течение 5 дней с даты подписания Правительством Красноярского края Постановления письменно и по телефону уведомляет заявителя:
1) о наличии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ;
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 июня 2014 г. N 367 в подпункт 2 пункта 26 настоящего Приложения внесены изменения
2) о необходимости подписания договора в течение 22 дней с даты отправки письменного уведомления заявителю.
Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности регистрации заявок в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
27. В случае если договор не заключен в установленные сроки по вине заявителя, субсидия не предоставляется. Правовой акт города подлежит отмене.
28. Договор подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение 3 дней с даты его подписания.
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 июня 2014 г. N 367 пункт 29 настоящего Приложения изложен в новой редакции
29. В течение 10 дней со дня регистрации договора департамент экономики администрации города направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидий получателям средств и реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Главный распорядитель в течение 4 дней со дня получения письма о предоставлении субсидий получателям средств от департамента экономики администрации города направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города. Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска. Департамент финансов администрации города на основании заявки главного распорядителя производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя, открытый в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Красноярску.
30. Главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства на расчетный счет получателя субсидии.
31. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном договором.
32. Департамент экономики администрации города в течение 30 дней с даты подписания правового акта города вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Законом.
33. Для оценки департаментом экономики администрации города эффективности предоставления субсидий получатель ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, до 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города следующие документы:
отчет о деятельности получателя субсидии за соответствующий отчетный период (год) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
копии платежных поручений по уплате налогов в консолидированный бюджет края, в том числе бюджет города, за отчетный период (год);
копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа на конец отчетного года (I-IV кварталы).
Все вышеуказанные документы должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, удостоверены печатью (при наличии) и сопровождаться их описью.
IV. Порядок возврата субсидии
34. Возврат субсидии в бюджет города осуществляется в случаях если:
1) субъектом малого и среднего предпринимательства представлены недостоверные сведения и документы;
2) в текущем финансовом году в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки;
3) субъектом малого и среднего предпринимательства нарушены условия, установленные при предоставлении субсидии;
4) субъектом малого и среднего предпринимательства в установленные сроки не представлены документы, указанные в пункте 33 настоящего Положения.
35. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, осуществляется в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий.
36. В случаях, указанных в пункте 34 настоящего Положения, департамент экономики администрации города принимает решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в полном объеме, указанном в договоре.
37. В случае, указанном в пункте 35 настоящего Положения, департамент экономики администрации города принимает решение о возврате в бюджет города остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
38. Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом города.
39. Департамент экономики администрации города в течение 5 дней с даты подписания правового акта города направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
40. Получатель субсидии в течение 25 дней с даты отправки письменного уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии на лицевой счет главного распорядителя.
Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение 4 дней со дня их зачисления на лицевой счет.
При отказе получателя от возврата суммы полученной субсидии в бюджет взыскание производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение не приводится
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 25 февраля 2014 г. N 90 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.