Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 18 декабря 2012 г. N 21-342 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Решению Красноярского городского Совета депутатов
от 16 июня 2010 г. N 10-189
Положение
о комиссиях по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
на муниципальной службе в Контрольно-счетной палате города Красноярска
и аппарате Избирательной комиссии города Красноярска
18 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, создаваемых в Контрольно-счетной палате города Красноярска и Избирательной комиссии города Красноярска (далее - комиссии).
1.2. Комиссия, образуемая в Контрольно-счетной палате города Красноярска, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате города Красноярска.
Комиссия, образуемая в Избирательной комиссии города Красноярска, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Избирательной комиссии города Красноярска.
1.3. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, Уставом города Красноярска, настоящим Положением.
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
2. Порядок образования комиссий
2.1. Комиссия образуется правовым актом Красноярского городского Совета депутатов, которым также определяются председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. При этом заместитель председателя комиссии назначается из числа лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы.
Проект правового акта Красноярского городского Совета депутатов, определяющего состав комиссии (правового акта, которым вносятся изменения в состав комиссии), разрабатывается и вносится на рассмотрение Контрольно-счетной палатой города Красноярска, Избирательной комиссией города Красноярска соответственно.
Общее число членов комиссии в каждом органе составляет 5 человек, при этом число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее 2 человек.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2
2.3. В состав комиссии могут включаться:
представитель нанимателя и (или) уполномоченные им лица, муниципальные служащие;
представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
депутаты Красноярского городского Совета депутатов;
представители общественности города Красноярска.
2.4. Депутаты Красноярского городского Совета депутатов включаются в состав комиссии по представлению постоянной комиссии Красноярского городского Совета депутатов по городскому самоуправлению.
Представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, представители общественности включаются в состав комиссии с их согласия.
2.5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление представителем нанимателя материалов проверки, свидетельствующих:
о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходе, имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований к служебному поведению и (или) требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов;
б) поступление от муниципального служащего заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
в) обращение представителя нанимателя, касающееся обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов.
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
3.5. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, в 3-дневный срок назначает заседание комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 7 дней со дня поступления информации.
3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.6
3.7. Председатель комиссии организует ознакомление с поступившей информацией муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или его представителя, членов комиссии.
3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
В случае рассмотрения комиссией дела в отношении муниципального служащего, входящего в состав комиссии, указанный муниципальный служащий освобождается от участия в деятельности комиссии.
3.9. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий или его представитель не может участвовать в заседании по уважительной причине.
При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
3.10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
другие муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией.
Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.11. По итогам рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходе, имуществе и обязательствах имущественного характера комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований к служебному поведению и (или) требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что муниципальный служащий соблюдал ограничения и запреты, требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопросов о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходе, имуществе и обязательствах имущественного характера, о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований к служебному поведению и (или) требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено настоящим пунктом, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
3.12. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
3.13. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются, источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления материалов в комиссию;
содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
решение и обоснование его принятия, результаты голосования.
3.14. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
3.15. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему.
Копия протокола или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего.
3.16. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством.
3.17. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.18. Исключен.
См. текст пункта 3.18
<< Назад |
||
Содержание Решение Красноярского городского Совета депутатов от 16 июня 2010 г. N 10-189 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.