Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г.Красноярска от 31 декабря 2013 г. N 778 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 25 января 2012 г. N 27
Типовое положение
о комиссии по оказанию дополнительных мер социальной поддержки
для отдельных категорий граждан
25 декабря 2012 г., 31 декабря 2013 г.
1. Комиссия по оказанию дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, созданным при главном управлении социальной защиты населения администрации города, управлении социальной защиты населения администрации района в городе (далее - Управление), в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие системы социальной защиты населения города Красноярска" на очередной финансовый год и плановый период, а также оказания адресной материальной помощи в соответствии с постановлением Главы города от 28.11.2007 N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань".
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, правовыми актами города Красноярска и настоящим Типовым положением.
3. Численность Комиссии должна быть не менее семи человек. Состав Комиссии из числа руководителей, заместителей руководителей, начальников отделов и специалистов Управления утверждается приказом руководителя Управления. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений от граждан, но не реже одного раза в месяц.
4. Руководство работой Комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство Комиссией осуществляет его заместитель. Председателем Комиссии является руководитель Управления.
5. Организационное обеспечение деятельности Комиссии, ведение протокола заседания осуществляет секретарь Комиссии.
6. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов путем открытого голосования. В случае равенства голосов при голосовании голос председателя является решающим.
7. При решении вопросов об оказании гражданам адресной материальной помощи Комиссия вправе:
обращаться в уполномоченные органы с запросом о проверке достоверности представленных заявителем документов;
получать в установленном порядке от органов администрации города, муниципальных предприятий, учреждений и других организаций информацию, необходимую для принятия решения;
приглашать на заседание Комиссии заявителя и заслушивать его объяснения для решения вопроса по существу обращения.
8. Комиссия рассматривает заявления граждан и с учетом представленных документов, принимает решение об оказании адресной материальной помощи либо об отказе в ее оказании.
В случае принятия решения об оказании адресной материальной помощи Комиссия определяет размер помощи и сообщает гражданину результаты рассмотрения заявления.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении адресной материальной помощи Комиссия извещает об этом гражданина с указанием причин отказа.
9. О принятом решении Комиссия уведомляет заявителя в письменной форме в течение 10 дней со дня принятия решения.
10. Решение Комиссии оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании. Хранение протоколов и всех представленных документов осуществляет секретарь Комиссии в течение срока, установленного номенклатурой дел Управления.
Заместитель Главы города - |
В.В.Куимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.