21 июля 2011 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 N 1506-р) о сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде в части обеспечения условий для предоставления информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению, руководствуясь ст. 29.3, ст.31 Устава Минусинского района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент муниципального учреждения "Служба заказчика" Минусинского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Разместить настоящий регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Минусинский район Красноярского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Власть труда".
4. Контроль за исполнение данного постановления возложить на зам.главы администрации района по экономическому развитию Пучкову Н.Н.
Глава администрации района |
А.В.Пересунько |
Административный регламент
муниципального учреждения "Служба заказчика" Минусинского района
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. Постановлением администрации Минусинского района
Красноярского края от 11 февраля 2011 г. N 74-П)
21 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Результатом разработки данного административного регламента является размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на сайте администрации Минусинского района.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги МУ "Служба заказчика" Минусинского района (далее - МУ "Служба заказчика") осуществляет:
информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг;
прием заявлений и документов получателей муниципальной услуги;
ведение журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации.
1.5. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
1.6. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется МУ "Служба заказчика" с использованием средств массовой информации (печатных и электронных)
Адрес МУ "Служба заказчика": 662608, Красноярский край, г.Минусинск, улица Октябрьская, дом 65.
Сведения об адресе и номерах телефонов МУ "Служба заказчика" указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте администрации Минусинского района Красноярского края.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" предоставляется МУ "Служба заказчика" и осуществляется через специалистов МУ "Служба заказчика".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
- об используемых определениях и понятиях;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о правах и обязанностях исполнителей услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
- об особенностях холодного водоснабжения, осуществляемого через водоразборную колонку;
- об особенностях продажи бытового газа в баллонах;
- об особенностях продажи и доставки твердого топлива;
- о порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан;
- об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- об осуществлении контроля за содержанием общего имущества в многоквартирном доме.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации о стандартах качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета, N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет" ( первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 22.06.2009, N 25, ст.3061, "Российская газета", N 113, 24.06.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ( с учетом изменений и дополнений) (Российская газета, N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений) ("Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 " Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан".
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 21 июля 2011 г. N 463-П раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.5
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- запрос по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 2);
- документ, удостоверяющий личность.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом настоящего не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в ой, электронной или рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, "необходимую для получения муниципальной услуги.
3. Порядок консультирования по вопросам
предоставления муниципальной услуги
3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами МУ "Служба заказчика" при устном и (или) письменном обращении гражданина в МУ "Служба заказчика".
3.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
3.3. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист МУ "Служба заказчика" (далее - специалист) квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
3.4. Время ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 30 минут.
3.5. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 30 минут.
3.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист МУ "Служба заказчика" обязан произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги в МУ "Служба заказчика":
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направления по факсу.
3.8. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются специалистами МУ "Служба заказчика" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
3.9. Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью директора МУ "Служба заказчика" либо заместителя.
3.10. Ответ на обращение не дается в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников учреждения, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их исполнения
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 21 июля 2011 г. N 463-П в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
4.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование граждан;
- консультирование граждан;
- принятие письменного заявления;
- письменное информирование заявителя о муниципальной услуге;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
4.1.2. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию является обращение получателя муниципальной услуги за информацией и консультацией в МУ "Служба заказчика". Порядок информирования и консультирования установлен в пункте 2.4 Административного регламента.
4.1.3. Основанием для начала административной процедуры приема заявления получателя муниципальной услуги для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг является обращение получателя с заявлением в МУ "Служба заказчика".
4.1.4. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.
4.1.5. Если специалист МУ "Служба заказчика" квалифицированно в пределах своей компетенции может дать ответ самостоятельно, он должен сделать это незамедлительно.
4.1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на схеме в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложении N 2" имеется в виду "приложении N 3"
4.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Суммарная длительность административной процедуры подготовки ответа получателю составляет один месяц в соответствии с действующим законодательством.
4.2.2. Время ожидания получателя муниципальной услуги в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут на одного получателя муниципальной услуги.
4.2.3. Время для консультирования получателя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
4.2.4. В месячный срок со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист:
- готовит и подписывает у директора МУ "Служба заказчика" либо заместителя информацию в письменной форме о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
5. Требования к местам, предназначенным
для предоставления муниципальной услуги
5.1. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями.
5.2. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
5.3. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
5.4. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
6. Формы контроля за исполнением административного регламента
6.1. Должностные лица МУ "Служба заказчика", участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
6.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами МУ "Служба заказчика", участвующими в исполнении административного регламента, (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению административного регламента.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами МУ "Служба заказчика", ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц МУ "Служба заказчика", участвующих в исполнении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем МУ "Служба заказчика".
6.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц МУ "Служба заказчика", участвующих в исполнении административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), органов, предоставляющих муниципальную услугу
7.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц МУ "Служба заказчика", участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:
- в устной форме лично или по телефону: 8(39132) 5-05-78
- в письменном виде в адрес Администрации, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт администрации Минусинского района, по электронной почте: amr@kristel.ru
7.2. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу МУ "Служба заказчика", ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Постановлением администрации Минусинского района Красноярского края от 21 июля 2011 г. N 463-П в пункт 7.3 раздела 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7.3. В письменном обращении заявителя (Приложение 3) указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
- наименование учреждения, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
- суть обращения;
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
7.4. Споры, связанные с действием (бездействием) и решениями должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Директор МУ "Служба заказчика" |
И.И.Середюк |
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации о порядке
предоставления коммунальных услуг населению
от 11 февраля 2011 г. N 74-П
Информация
о местах нахождения и контактных телефонах органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
N |
Наименование |
Адрес, номера контактных телефонов, электронный адрес |
Руководитель |
1. |
Муниципальное учреждение "Служба заказчика" Минусинского района Красноярского края |
662608. Красноярский край, г.Минусинск, улица Октябрьская, дом 65 Электронная почта (e-mail: denshikova@kristel.ru Телефоны: приемная 8(39132) 2-14-72 |
Директор МУ "Служба заказчика" Минусинского района Красноярского края - Середюк Иван Ильич |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче справки о нормативе
потребления коммунальных услуг
от 11 февраля 2011 г. N 74-П
Директору МУ "Служба заказчика"
Минусинского района
Красноярского края
________________________ Ф.И.О.
Ф.И.О. (наименование) заявителя
_______________________________
_______________________________
_______________________________
почтовый адрес ________________
_______________________________
_______________________________
адрес электронной почты
(при наличии)
_______________________________
контактный телефон
(при наличии)
_______________________________
запрос (заявление)
Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.)
_________________________________________________________________________
в
(на) _____________________________________________________________
за __________________________________________________________ г.г.
Примечание:
_________________________________________________________________________
_____________ ___________ /_______________________/
дата подпись заявителя фамилия, инициалы
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации о порядке
предоставления коммунальных услуг населению
от 11 февраля 2011 г. N 74-П
Блок-схема
последовательности административных процедур
предоставления муниципальной услуги
по назначению ежемесячного персонального пособия
Блок-схема не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 11 февраля 2011 г. N 74-П "Об утверждении административного регламента муниципального учреждения "Служба заказчика" Минусинского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Власть труда"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 8 апреля 2014 г. N 279-П
Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 21 июля 2011 г. N 463-П