Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 1 августа 2013 г. N 374-П
Порядок
принятия решений о разработке государственных программ
Красноярского края, их формировании и реализации
6 октября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации (далее - Порядок) устанавливает этапы и правила разработки, формирования и механизм реализации государственных программ Красноярского края.
1.2. В целях настоящего Порядка под государственной программой Красноярского края понимается документ, определяющий цели и задачи, направленные на осуществление государственной политики в установленных сферах деятельности, и содержащий систему мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, а также меры по управлению государственной собственностью Красноярского края.
1.3. Государственная программа Красноярского края (далее - программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Красноярского края, повышение результативности расходов краевого бюджета.
1.4. Программы разрабатываются на срок не менее чем три года.
1.5. Методическое руководство и координацию при разработке и реализации программ в части финансирования программы осуществляет министерство финансов Красноярского края, по иным вопросам - министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
1.6. Программа включает в себя подпрограммы и отдельные мероприятия программы, реализуемые органами исполнительной власти Красноярского края в соответствии с полномочиями, предусмотренными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами Красноярского края, правовыми актами Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П в пункт 1.7 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.7. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
подпрограмма - система мероприятий программы, направленная на решение конкретной задачи программы, взаимоувязанная системой показателей, сроков осуществления и ресурсами с программой;
отдельное мероприятие программы - значительное мероприятие программы, направленное на решение конкретной задачи программы;
ответственный исполнитель программы - орган исполнительной власти Красноярского края, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным распоряжением Правительства Красноярского края, в качестве ответственного исполнителя программы и осуществляющий текущее управление реализацией программы, обеспечивающий координацию деятельности соисполнителей программы в ходе ее реализации, осуществляющий реализацию отдельных мероприятий программы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции соисполнителя программы в части реализации отдельных подпрограмм программы;
соисполнитель программы - орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным распоряжением Правительства Красноярского края, в качестве соисполнителя программы, осуществляющий реализацию подпрограммы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции ответственного исполнителя программы в части реализации отдельных мероприятий программы;
основные параметры программы - лимиты бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом, плановые значения целевых показателей (измеряемые количественные показатели, отражающие изменение социально-экономической среды, на которую направлено действие программы, позволяющие оценить достижение цели программы) и показателей результативности программы (измеряемые количественные показатели, отражающие изменения отдельных направлений государственной политики, отраженных в подпрограммах и отдельных мероприятиях программы и позволяющие оценить достижение задач программы), сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм.
2. Принятие решений о разработке программ
2.1. Инициаторами предложений о разработке программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, могут выступать органы государственной власти Красноярского края, государственные органы Красноярского края, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
2.2. Предложения о разработке программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, направляются в орган исполнительной власти Красноярского края, на который возложены регулирование и координация деятельности в соответствующей сфере государственного управления, не позднее 1 марта текущего года.
2.3. Отбор предложений для их решения на краевом уровне посредством разработки и реализации программы осуществляется органом исполнительной власти Красноярского края, на который возложено регулирование и координация деятельности в соответствующей сфере государственного управления, по следующим критериям:
соответствие приоритетам социально-экономического развития Красноярского края;
соответствие полномочиям органов государственной власти Красноярского края согласно действующему законодательству;
краевая значимость проблемы, комплексный, в том числе межотраслевой, характер;
направленность на реформирование соответствующей сферы, достижение качественно нового уровня развития.
2.4. Орган исполнительной власти Красноярского края, на который возложено регулирование и координация деятельности в соответствующей сфере государственного управления, с учетом предложений проводит разработку, обоснование концепций программ и в срок до 15 мая текущего года направляет их в министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Концепция программы должна содержать:
определение приоритетов государственной политики в соответствующей сфере, охватываемой программой;
определение основных проблем в соответствующей сфере, охватываемой программой, включая анализ причин их возникновения и целесообразности их решения в рамках программы;
определение перечня основных направлений решения проблем, обозначенных в программе;
определение целей и задач программы и показателей, характеризующих достижение целей и задач;
определение возможного перечня отдельных мероприятий программ и подпрограмм, цели которых направлены на достижение задач программы;
определение возможного перечня заинтересованных органов исполнительной власти Красноярского края и (или) иных главных распорядителей бюджетных средств;
определение возможного перечня мероприятий подпрограмм и показателей, характеризующих достижение целей подпрограмм;
определение возможного перечня мер государственного регулирования;
определение объемов бюджетных ассигнований программы, направленных на реализацию отдельных мероприятий программы, подпрограмм, в том числе бюджетных ассигнований, направленных на финансирование объектов капитального строительства государственной собственности Красноярского края.
оценку возможных рисков реализации программы (событий, условий, тенденций, которые могут оказать негативное влияние на сроки и результаты реализации программы и повлечь их изменение не менее чем на 10 процентов от планового уровня и на которые ответственный исполнитель программы и соисполнители программы не могут оказать непосредственного влияния и предотвратить), содержащую в том числе:
определение возможных рисков реализации программы с указанием источников возникновения и характера влияния на сроки и результаты реализации программы;
определение качественной и (или) количественной оценки последствий наступления рисков реализации программы;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы.
2.6. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края рассматривает представленные концепции программ, готовит заключения к концепциям программ и в срок до 10 июня текущего года направляет их в комиссию по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, созданную постановлением Правительства Красноярского края от 25.09.2008 N 100-п "О комиссии по вопросам социально-экономического развития Красноярского края и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" (далее - комиссия), для рассмотрения.
Концепции программ подлежат рассмотрению на заседании комиссии в срок до 20 июня текущего года.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.2.7. На основе концепций программ, рассмотренных комиссией, министерство экономики и регионального развития Красноярского края формирует перечень программ, предлагаемых к реализации с очередного финансового года, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и в срок до 1 июля текущего года вносит его на утверждение в Правительство Красноярского края.
Подготовка проекта распоряжения Правительства Красноярского края о внесении изменений в перечень программ, утвержденный распоряжением Правительства Красноярского края, осуществляется министерством экономики и регионального развития Красноярского края в случаях изменения наименования программ, ответственного исполнителя программы, состава соисполнителей программы, основных направлений реализации программы (в том числе подпрограмм, программно-целевых инструментов).
2.8. Концепция программы, включенной в перечень программ, подлежит рассмотрению общественным советом, созданным при органе исполнительной власти Красноярского края, на который возложено регулирование и координация деятельности в соответствующей сфере государственного управления, в срок до 5 июля текущего года.
3. Разработка программы, внесение в нее изменений
3.1. Перечень программ, утвержденный распоряжением Правительства Красноярского края, является основанием для разработки проекта программы.
3.2. Проект программы должен быть разработан в соответствии с рассмотренной комиссией концепцией программы, а в случае наличия замечаний - с учетом замечаний к концепции программы.
Проект программы или изменений в действующие программы разрабатывается в рамках объемов бюджетных средств, доведенных министерством финансов Красноярского края на реализацию программы.
Подготовка изменений в действующие программы осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края, в том числе по результатам мониторинга реализации программ.
3.3. Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления Правительства Красноярского края об утверждении программы или о внесении изменений в действующую программу (далее - проект постановления).
3.4. Ответственный исполнитель программы осуществляет разработку проекта постановления в соответствии с требованиями к содержанию программы, установленными настоящим Порядком.
Ответственный исполнитель программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта постановления в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, утвержденной указом Губернатора Красноярского края от 30.01.2012 N 14-уг "Об утверждении инструкции по делопроизводству".
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П пункт 3 раздела 3 настоящего Приложения дополнен подпунктом 3.4.1
3.4.1. К проекту постановления прилагается пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование.
В случае, если проектом программы предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - бюджетные ассигнования на капитальные вложения), пояснительная записка к проекту постановления должна содержать:
обоснование необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
сведения о форме бюджетных ассигнований на капитальные вложения;
сведения о степени строительной готовности в отношении незавершенных строительством объектов;
сведения об органах исполнительной власти Красноярского края, краевых государственных казенных учреждениях, являющихся получателями средств краевого бюджета и самостоятельно осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, либо краевых государственных автономных и бюджетных учреждениях, краевых унитарных предприятиях, которым органами исполнительной власти Красноярского края на безвозмездной основе на основании соглашений будут переданы полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Красноярского края государственных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества государственной собственности, а также краевых государственных автономных и бюджетных учреждениях, краевых унитарных предприятиях, являющихся получателями субсидии из краевого бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
Информация представляется в разрезе подпрограмм и отдельных мероприятий программы.
К пояснительной записке прилагаются:
а) в отношении строек и объектов капитального строительства государственной собственности Красноярского края, в которые осуществляются бюджетные ассигнования на капитальные вложения:
заключение министерства экономики и регионального развития Красноярского края о результатах оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, полученное в соответствии с Порядком оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 10.11.2011 N 681-п;
справки об объемах незавершенного строительства в текущих (договорных) ценах планового периода завершения строительства;при наличии разработанной проектной документации - копии заключения государственной экспертизы (положительного заключения) о соответствии проектной документации на объекты капитального строительства требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и копии правового акта об утверждении проектной документации;
при отсутствии разработанной проектной документации - задание на проектирование;
б) в отношении объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, планируемых к приобретению:
описание объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению, с указанием его технических, качественных и эксплуатационных характеристик, а также обоснование приобретения объекта недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, в том числе при приобретении объекта недвижимого имущества в целях оказания государственных услуг с учетом нормативной потребности оказания государственных услуг, характеристик (пропускной способности, площади, мощности) приобретаемого объекта и обеспеченности населения государственной услугой. Обеспеченность населения с учетом приобретения объекта должна быть не более социальных нормативов и норм обеспеченности населения по данному виду услуги, установленных распоряжениями Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, от 19.10.1999 N 1683-р, иными нормативными правовыми актами, увеличенных на 20 процентов.
В случае, если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предполагается предоставлять в форме субсидий, к пояснительной записке дополнительно прилагаются учитывающие предоставление указанных субсидий:
проект программы развития краевого государственного бюджетного и (или) автономного учреждения на очередной финансовый год и плановый период;
проект плана финансово-хозяйственной деятельности краевого унитарного предприятия на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П в пункт 3.5 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.5. Ответственный исполнитель представляет проект постановления одновременно на согласование в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края, предварительно согласовав его с соисполнителями программы, а также в случае, если проект постановления предусматривает приобретение (прекращение) права государственной собственности Красноярского края либо права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество государственной собственности Красноярского края, - с агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края, в случае, если проект постановления предусматривает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, - с министерством строительства и архитектуры Красноярского края, в случае, если проект постановления предусматривает реализацию инвестиционных проектов, - с министерством инвестиций и инноваций Красноярского края.
Министерство строительства и архитектуры Красноярского края, министерство инвестиций и инноваций Красноярского края, агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края в течение пяти рабочих дней с момента поступления согласовывают проект постановления либо готовят к нему замечания. Министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края в течение десяти рабочих дней с момента поступления согласовывают проект постановления либо готовят к нему замечания.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П пункт 3.6 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.6. Проект постановления до принятия Правительством Красноярского края подлежит рассмотрению на заседании общественного совета, созданного при органе исполнительной власти Красноярского края, являющемся ответственным исполнителем программы, с привлечением представителей отраслевых региональных технологических платформ.
Согласованный в установленном порядке проект постановления направляется ответственным исполнителем на рассмотрение в профильный комитет Законодательного Собрания Красноярского края и для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключения в Счетную палату Красноярского края не позднее чем за десять рабочих дней до рассмотрения проекта постановления Правительством Красноярского края.
Проект постановления представляется в Счетную палату Красноярского края на бумажном носителе и в электронном виде.
3.7. Проект постановления, предусматривающий утверждение программы, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или изменения в действующую программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляется ответственным исполнителем в срок до 1 сентября текущего года на утверждение в Правительство Красноярского края.
3.8. Проект постановления, предусматривающий утверждение программы, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или изменения в действующую программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежит утверждению Правительством Красноярского края в срок не позднее 30 сентября текущего года.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П пункт 3.9 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.9. Внесение в действующую в текущем финансовом году программу изменений, не оказывающих влияния на основные параметры программы, а также изменений, направленных на приведение ее в соответствие с законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в соответствии с пунктами 3.3-3.6 настоящего Порядка, за исключением рассмотрения проекта постановления на заседании комиссии, профильным комитетом Законодательного Собрания Красноярского края.
Внесение в действующую в текущем финансовом году программу изменений, оказывающих влияние на основные параметры программы, осуществляется в соответствии с пунктами 3.3-3.6 настоящего Порядка, за исключением рассмотрения проекта постановления профильным комитетом Законодательного Собрания Красноярского края.
Внесение в действующую в текущем финансовом году программу изменений осуществляется в соответствии с пунктами 3.3-3.8 настоящего Порядка.
4. Требования к содержанию программы
4.1. Программа разрабатывается исходя из основных приоритетов социально-экономического развития Красноярского края и основных направлений деятельности Правительства Красноярского края на соответствующий период, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Красноярского края, законов Красноярского края, правовых актов Губернатора Красноярского края и Правительства Красноярского края.
4.2. Программа разрабатывается ответственным исполнителем программы и содержит:
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П в подпункт "а" пункта 4.2 раздела 4 настоящего Приложения внесены изменения
а) паспорт программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, включающий в себя:
наименование программы;
основания для разработки программы;
ответственного исполнителя программы;
соисполнителей программы;
перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы;
цели программы;
задачи программы;
этапы и сроки реализации программы;
перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период;
информацию по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы;
перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению;
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П в подпункт "б" пункта 4.2 раздела 4 настоящего Приложения внесены изменения
б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края;
в) приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы;
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П подпункт "г" пункта 4.2 раздела 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
г) механизм реализации отдельных мероприятий программы (описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации отдельных мероприятий программы, критерии выбора исполнителей и (или) критерии отбора муниципальных образований, критерии выбора получателей государственных и муниципальных услуг) или ссылку на нормативный правовой акт, регламентирующий реализацию соответствующих мероприятий;
д) прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Красноярского края;
е) перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;
ж) информацию о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
з) информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
и) критерии отбора муниципальных образований Красноярского края, на территории которых подлежат реализации отдельные мероприятия программы;
к) информацию о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета и бюджетов муниципальных образований Красноярского края, а также перечень реализуемых ими мероприятий - в случае участия в реализации программы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
л) прогноз сводных показателей государственных заданий - в случае оказания краевыми государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных показателей государственных заданий представляется по краевым государственным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель (соисполнитель) программы осуществляет функции и полномочия учредителей) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
м) основные правила (методики) распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, в том числе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих отдельным мероприятиям программы, - в случае, если программа предусматривает предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края, или дается ссылка на действующие правила.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П пункт 4.2 раздела 4 настоящего Приложения дополнен подпунктом "н"
н) информацию о мероприятиях, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы, - в случае, если программа предусматривает реализацию соответствующих мероприятий.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П раздел 4 настоящего Приложения дополнен пунктом 4.2.1
4.2.1. В случае, если в программе предусматриваются бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Красноярского края, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за исключением государственных контрактов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Красноярского края, а также государственных контрактов на поставки товаров для обеспечения нужд Красноярского края на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения, в программе следует определить предмет закупок с указанием в отношении каждого предмета закупки следующей информации:
планируемые результаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
наименование товаров, описание состава работ, услуг;
предельный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
предельный объем средств на оплату государственного контракта с разбивкой по годам.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П раздел 4 настоящего Приложения дополнен пунктом 4.2.2
4.2.2. Ответственный исполнитель программы может дополнить программу иной информацией (в том числе в форме приложений), необходимой для реализации программы.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Приложения внесены изменения
4.3. Целевые показатели и показатели результативности программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей программы, а также:
отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы;
иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое, в том числе, по официально утвержденным методикам и (или) определяемое на основе данных государственного статистического наблюдения;
непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации программ.
По каждому показателю результативности приводится весовой критерий, характеризующий приоритетность данного показателя в соответствии с приоритетами государственной политики, суммарное значение весовых критериев должно равняться единице.
4.4. Подпрограммы оформляются в соответствии с рекомендованным макетом подпрограммы, реализуемой в рамках программы, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и утверждаются в виде отдельных приложений к программе.
5. Реализация и контроль за ходом выполнения программы
5.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.
Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.
5.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется:
отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем;
координация деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;
непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем;
подготовка отчетов о реализации программы.
5.3. Соисполнителем программы осуществляется:
отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых соисполнителем;
координация исполнения отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;
подготовка отчетов о реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.4. Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Красноярского края и нужд иных заказчиков, предоставления субсидий и субвенций муниципальным образованиям Красноярского края, субсидий краевым государственным автономным или бюджетным учреждениям, субсидий иным юридическим лицам, бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер государственной поддержки и в иных формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Ответственный исполнитель для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя программы представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы, реализуемых соисполнителем, в сроки и по форме, установленной ответственным исполнителем программы.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П в пункт 5.6 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.6. Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложениям N 8-12 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П в пункт 5.7 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.7. Годовой отчет о ходе реализации программы формируется ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.
Согласованный с соисполнителями программы годовой отчет представляется одновременно в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края до 1 марта года, следующего за отчетным.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П в пункт 5.8 раздела 5 настоящего Приложения внесены изменения
5.8. Годовой отчет содержит:
информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния установленной сферы деятельности, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;
сведения о достижении значений показателей программы в разрезе отдельных мероприятий программы и подпрограмм с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
информацию о запланированных, но не достигнутых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);
описание результатов реализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм в отчетном году;
перечень нереализованных или реализованных частично подпрограмм и отдельных мероприятий программ (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) с указанием причин их реализации не в полном объеме;
анализ последствий нереализации отдельных мероприятий программ, подпрограмм на реализацию программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (нереализацию);
информацию об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы и подпрограмм с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
информацию об использовании бюджетных ассигнований краевого бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;
расшифровку финансирования по объектам недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, включенным в программу, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку;
информацию о планируемых значениях и фактически достигнутых значениях сводных показателей государственных заданий;
конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе информацию о сопоставлении показателей затрат и результатов при реализации программы, а также анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению;
результаты оценки эффективности реализации программы.
По отдельным запросам министерства экономики и регионального развития Красноярского края и министерства финансов Красноярского края ответственным исполнителем и соисполнителями программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.
Постановлением Правительства Красноярского края от 6 октября 2014 г. N 474-П в пункт 5.9 настоящего Приложения внесены изменения
5.9. Министерство финансов Красноярского края ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края сводный отчет о реализации программ за отчетный год в части финансирования программ.
Министерство экономики и регионального развития Красноярского края ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Красноярского края сводный отчет о ходе реализации программ за отчетный год.
5.10. Годовой отчет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет.
Сводный годовой отчет подлежит размещению на едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.krskstate.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.