Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 19 сентября 2013 г. N 670 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края от 12 марта 2013 г. N 119
Порядок
компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
2 апреля, 19 сентября 2013 г., 13 февраля 2014 г.
1. Порядок компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с законами Красноярского края от 20.12.2012 N 3-963 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районах края отдельными государственными полномочиями по компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения" (далее - Закон края N 3-963), от 20.12.2012 N 3-961 "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения" (далее - Закон края N 3-961), постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2013 N 43-п "О реализации Закона Красноярского края "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения" (далее - постановление Правительства Красноярского края N 43-п), и определяет процедуру предоставления компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения (далее - компенсация).
2. Компенсация предоставляется в форме субсидии энергоснабжающим организациям Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район).
3. Предоставление средств для компенсации осуществляется из районного бюджета за счет субвенции из краевого бюджета на реализацию Закона края N 3-963 в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных кассовым планом исполнения районного бюджета.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 13 февраля 2014 г. N 83 настоящее Приложение дополнено пунктом 3.1, вступающим в силу в день, следующий за днем опубликования названного Постановления в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района "Таймыр" и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3.1. В целях организации завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Управление авансирует расходы на компенсацию выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения, в соответствии с порядком авансирования, утвержденным Администрацией муниципального района.
4. Компенсация предоставляется энергоснабжающей организации в случае превышения нормативной валовой выручки с учетом экономически обоснованных цен (тарифов) над нормативной валовой выручкой с учетом цен (тарифов) для населения в текущем финансовом году.
5. Расчет размера компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории муниципального района, осуществляется отдельно по каждой энергоснабжающей организации Управлением развития инфраструктуры муниципального района (далее - Управление) на основании документов, подлежащих представлению энергоснабжающими организациями, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
6. Расчет размера компенсации производится в пределах объемов полезного отпуска электрической энергии населению, вырабатываемой дизельными электростанциями, учтенного органом исполнительной власти Красноярского края в области регулирования цен (тарифов) на электрическую энергию (далее - орган регулирования) при установлении тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения.
7. Энергоснабжающая организация представляет в Управление уточненный расчет размера компенсации в случае установления иных цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями, для населения на текущий год.
8. Расчет размера компенсации производится в соответствии с Порядком расчета размера компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями на территории Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края N 43-п.
9. Для получения компенсации энергоснабжающая организация представляет в Управление следующие документы:
а) копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - ЕГРЮЛ;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее тридцати рабочих дней до дня подачи заявления;
в) копию документа, подтверждающего полномочия лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), осуществляющего руководство деятельностью энергоснабжающей организации;
г) подтверждение об открытых на текущую дату счетах в банковских учреждениях;
д) заявку на получение компенсации, подписанную руководителем энергоснабжающей организации и заверенную печатью, по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
е) расчет размера компенсации, подписанный руководителем энергоснабжающей организации и заверенный печатью, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
ж) данные об объеме полезного отпуска населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, согласованные органом регулирования и учтенные при формировании тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями (по форме, приведенной в таблице N П1.6 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2);
з) смету расходов, связанных с производством и поставкой электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, согласованную органом регулирования и учтенную при формировании тарифов на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями (по форме, приведенной в таблице N П1.15 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 N 20-э/2);
10. Документы, перечисленные в пункте 9 Порядка, энергоснабжающие организации представляют в Управление в срок до 01 февраля текущего финансового года.
В случае если договор поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, энергоснабжающей организацией заключен после 1 февраля текущего финансового года, энергоснабжающая организация вправе представить документы для получения компенсации в течение тридцати календарных дней с момента вступления в силу правового акта органа регулирования об утверждении тарифа на электрическую энергию для данной организации.
11. Срок рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 9 Порядка, составляет не более пяти рабочих дней с момента их получения Управлением.
12. По итогам рассмотрения заявки на получение компенсации и документов, указанных в пункте 9 Порядка, Управление принимает решение в форме приказа о предоставлении компенсации или об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным Законом края N 3-961.
13. О принятом решении Управление извещает энергоснабжающую организацию в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении компенсации.
14. Перечисление энергоснабжающим организациям средств компенсации осуществляется Управлением на основании принятого им решения о предоставлении компенсации и Соглашения заключенного между Управлением и энергоснабжающей организацией по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
15. Для предоставления компенсации энергоснабжающие организации ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют Управлению расчет компенсации по форме приложения N 4 к Порядку и расчет топливной составляющей по форме приложения N 5 к Порядку (далее - расчеты).
16. Управление проводит проверку предоставленных расчетов. В случае необходимости корректировки или доработки, Управление возвращает их энергоснабжающей организации с указанием сроков исправления и повторного представления.
17. Управление после проведения проверки:
1) готовит и представляет в Финансовое управление Администрации муниципального района заявку на доведение объемов финансирования расходов по установленной форме с приложением документов, подтверждающих принятые денежные обязательства;
2) перечисляет средства компенсации энергоснабжающим организациям не позднее 25 числа текущего месяца (в декабре текущего финансового года - не позднее 20 декабря).
18. По итогам отчетного года энергоснабжающие организации в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Управление отчет об использовании средств компенсации выпадающих доходов энергоснабжающей организации, возникающих в результате поставки населению по регулируемым ценам (тарифам) электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями, с учетом фактического объема поставки населению электрической энергии, вырабатываемой дизельными электростанциями (далее - отчет) по формам, утвержденным приложением N 6 к Порядку, с приложением копий сведений о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей, составленных по форме N 46-ээ (полезный отпуск), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11.02.2011 N 37 "Об утверждении статистического инструментария для организации ФСТ России федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики и теплоэнергетики".
19. В случае установления факта нарушения энергоснабжающей организацией условий, установленных при предоставлении субсидий, а также в случае представления энергоснабжающей организацией недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидий, Управление направляет письменное уведомление энергоснабжающей организации, в котором указываются выявленные нарушения и устанавливается 20-дневный срок для их устранения.
В случае неустранения энергоснабжающей организацией, являющейся получателем субсидии, выявленных нарушений в 20-дневный срок, обозначенный в уведомлении, Управление принимает решение о возврате в 10-дневный срок перечисленных сумм субсидий в доход районного бюджета за период с момента допущения нарушения или предоставления недостоверных сведений.
Энергоснабжающая организация в течение 10 дней с момента получения уведомления обязана произвести возврат в доход районного бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
По итогам отчетного финансового года энергоснабжающая организация обязана возвратить в районный бюджет в установленном порядке остаток неиспользованной субсидии на основании акта сверки, подписанного Управлением и энергоснабжающей организацией, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
В случае если энергоснабжающая организация не возвратила субсидии в установленный срок или возвратила их не в полном объеме, Управление обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Энергоснабжающая организация обязана представлять по запросу Управления, а также органов государственного (муниципального) контроля в установленные ими сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
21. Энергоснабжающая организация несет ответственность за нецелевое использование субсидии, достоверность представляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.