Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 9 февраля 2012 г. N 240
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в области
образования и нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных образовательных учреждений ЗАТО Железногорск
9 апреля 2012 г., 17 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными образовательными учреждениями муниципальных услуг "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам", "Предоставление дошкольного образования", "Предоставление дополнительного образования различной направленности", "Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности", "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время", и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных образовательных учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 11 Постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск от 14.11.2011 N 1810 "Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" для муниципальных автономных, муниципальных бюджетных и муниципальных казенных образовательных учреждений ЗАТО Железногорск (далее - Учреждения).
1.2. Настоящий Порядок определяет методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальными образовательными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных образовательных учреждений (далее - нормативные затраты) для обоснования объема субсидии, предоставляемой муниципальным бюджетным и автономным образовательным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, на очередной финансовый год и плановый период без учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и объема бюджетных ассигнований, необходимого для финансового обеспечения муниципального задания для муниципальных казенных образовательных учреждений, на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому Учреждению в разрезе оказываемых муниципальных услуг, включенных в Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск, в качестве основных видов деятельности в целях формирования муниципальных заданий, утвержденный постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 01.11.2011 N 1738.
1.4. При определении объема нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
а) затраты по осуществлению капитального ремонта;
б) затраты по приобретению основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
в) иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
4) финансовое обеспечение осуществления полномочий по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
1.5. Нормативные затраты, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета вышестоящего уровня, рассчитываются в соответствии с методиками определения объема субсидий и субвенций, утвержденными соответствующими правовыми актами.
Нормативные затраты, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета определяются в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
Общий объем нормативных затрат определяется как сумма нормативных затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета вышестоящего уровня, и нормативных затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 17 октября 2013 г. N 1626 в пункт 1.6 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2014 г.
1.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениям, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск о бюджете ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период по следующим направлениям:
N п/п |
Наименование услуги |
Направление затрат |
1. |
Предоставление дошкольного образования |
-Обеспечение деятельности Учреждений за счет средств местного бюджета; - финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных организациях и бесплатного дошкольного образования в общеобразовательных организациях. |
2. |
Предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам |
Обеспечение деятельности Учреждений за счет средств местного бюджета; Финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях края, в том числе негосударственных образовательных учреждениях, прошедших государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы, в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, в соответствии с подпунктом 6.1 пункта 1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании". |
3. |
Предоставление дополнительного образования различной направленности |
Обеспечение деятельности Учреждений за счет средств местного бюджета |
4. |
Предоставление дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности |
Обеспечение деятельности Учреждений за счет средств местного бюджета |
5. |
Организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время |
Мероприятия в области оздоровления детей за счет средств местного бюджета; Оплата стоимости набора продуктов питания или готовых блюд и их транспортировку в лагерях с дневным пребыванием детей: за счет средств краевого бюджета, софинансирование за счет средств местного бюджета; Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в муниципальных загородных оздоровительных лагерях: за счет средств краевого бюджета, софинансирование за счет средств местного бюджета. |
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 9 апреля 2012 г. N 621 пункт 1.7 раздела I настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.7. В целях утверждения размера нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период отдел образования Администрации ЗАТО г.Железногорск направляет в Администрацию ЗАТО г.Железногорск расчет нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку не позднее 15 календарных дней со дня опубликования в газете "Город и горожане" проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
II. Метод определения нормативных затрат
2.1. Для расчета нормативных затрат используется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги.
III. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
,
где
- объем субсидии на выполнение муниципального задания;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
- нормативные затраты на содержание имущества.
3.2. Нормативные затраты (Ni) на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы i-й муниципальной услуги.
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды для единицы i-й муниципальной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
- объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
,
где:
- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу муниципальной услуги, непосредственно связанные с оказанием соответствующей муниципальной услуги.
,
где:
- нормативные затраты, определенные для k-той группы затрат на единицу муниципальной услуги, отнесенные к затратам на общехозяйственные нужды.
3.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала (Перечень должностей, профессий работников муниципальных образовательных учреждений, относимых к основному персоналу утвержден постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 23.06.2011 N 1082 "Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений ЗАТО Железногорск"), принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, которые рассчитываются в соответствии с установленной штатной численностью и системой оплаты труда, исходя из необходимого количества работников по профессиональным квалификационным группам должностей, а также локальным нормативным актом, утверждаемым руководителем Учреждения;
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, которые определяются исходя из нормативных объемов потребления (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги, в отчетном году в натуральном или стоимостном выражении:
- материалы и предметы инвентаря для учебных и лабораторных занятий;
- бумага, химические реактивы, семена, ткани;
- методические пособия, классные журналы и т.п.;
- учебно-наглядные пособия;
- игрушки, мягкий инвентарь.
3) прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:
- на командировочные расходы и расходы, связанные с профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- приобретение программного обеспечения.
3.4. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;
на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
на приобретение услуг связи;
на приобретение транспортных услуг;
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
3.4.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются на единицу муниципальной услуги обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на химическую очистку воды.
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Нормативные затраты на коммунальные услуги на единицу объема муниципальной услуги определяются делением общей суммы затрат по всем соответствующим группам на значение показателя объема оказываемой муниципальной услуги.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения по следующей формуле:
,
где
- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании, на соответствующий год;
- норматив или объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании, на соответствующий год;
- объем водоотведения в отчетном году;
- индекс-дефлятор.
Нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании, на соответствующий год;
- норматив или объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор.
Нормативные затраты на химическую очистку воды определяются исходя из тарифов на химическую очистку воды и объемов потребления воды, подлежащей очистке, по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на химическую очистку воды;
- тариф на химическую очистку воды, установленный в муниципальном образовании, на соответствующий год;
- норматив или объем потребления воды, подлежащей химической очистке, в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор.
Нормативные затраты на теплоснабжение определяются исходя из тарифов на теплоснабжение и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- тариф на теплоснабжение, установленный в муниципальном образовании, на соответствующий год;
- норматив или объем потребления тепловой энергии в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор;
- доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках муниципальной услуги, относимых на оказание муниципальной услуги.
Нормативные затраты на электроснабжение определяются исходя из тарифов на электроснабжение и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электроснабжение, установленный в муниципальном образовании, на соответствующий год;
- норматив или объем потребления электрической энергии в отчетном финансовом году;
- индекс-дефлятор;
- доля расходов на потребление электрической энергии в рамках муниципальной услуги, относимых на оказание муниципальной услуги.
3.4.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг.
Нормативные затраты на содержание имущества включают в себя:
- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также недвижимого имущества, рассчитанные на единицу объема муниципальной услуги, определяются делением общей суммы затрат по всем соответствующим группам на значение показателя объема оказываемой муниципальной услуги.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации устанавливаются равными расходам учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном году, скорректированным на индекс-дефлятор:
,
где
- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в отчетном году;
- индекс-дефлятор.
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности устанавливаются равными расходам учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном году, скорректированным на индекс-дефлятор.
Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества определяются методом прямого счета на основании заключенных договоров.
Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества определяются методом прямого счета с учетом индекса-дефлятора.
Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных Учреждением в отчетном году, по следующей формуле:
,
где
- норматив затрат на содержание прилегающей территории;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- индекс-дефлятор.
Перечень прочих затрат, включенных в нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества:
Группа затрат |
Метод определения затрат |
Дератизация |
Норматив (прямой счет) |
Дезинсекция |
Норматив (прямой счет) |
Техническое обслуживание вентиляционных установок |
Норматив (прямой счет) |
Техническое обслуживание электросетей |
Норматив (прямой счет) |
Техническое обслуживание инженерных систем |
Норматив (прямой счет) |
Промывка отопительной системы |
Норматив (прямой счет) |
Техническое обслуживание тепловых счетчиков |
Норматив (прямой счет) |
Аварийное обслуживание |
Норматив (прямой счет) |
Проверка состояния противопожарных систем |
Норматив (прямой счет) |
Иные затраты на содержание объектов недвижимого имущества |
Норматив (прямой счет) |
3.4.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества определяются методом прямого счета и включают следующие группы затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, рассчитанные на единицу объема муниципальной услуги, определяются делением общей суммы затрат по всем соответствующим группам на значение показателя объема оказываемой муниципальной услуги.
3.4.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный год в натуральном или стоимостном выражении для единицы муниципальной услуги, скорректированных на индекс-дефлятор.
3.4.5. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный год в натуральном или стоимостном выражении для единицы муниципальной услуги, скорректированных на индекс-дефлятор.
3.4.6. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), определяются исходя из нормативной численности персонала, необходимого для обеспечения деятельности Учреждения, в соответствии со штатным расписанием и действующей системой оплаты труда для единицы муниципальной услуги.
3.4.7. Перечень прочих затрат, включенных в общехозяйственные нужды:
Группа затрат |
Метод определения затрат |
Прочие выплаты |
Норматив (прямой счет) |
Начисление страховых взносов на сумму начисленных компенсационных выплат для приобретения книгоиздательской продукции |
Норматив (прямой счет) |
Стирка |
Норматив (прямой счет) |
Химическая чистка |
Норматив (прямой счет) |
Техническое обслуживание медицинского оборудования |
Норматив (прямой счет) |
Техническое обслуживание кухонного оборудования |
Норматив (прямой счет) |
Техническое обслуживание станочного оборудования |
Норматив (прямой счет) |
Техническое обслуживание вычислительной техники |
Норматив (прямой счет) |
Техническое обслуживание ксероксов |
Норматив (прямой счет) |
Техническое обслуживание транспорта |
Норматив (прямой счет) |
Техническое обслуживание видеонаблюдения |
Норматив (прямой счет) |
Зарядка огнетушителей |
Норматив (прямой счет) |
Техническое обслуживание и ремонт оборудования |
Норматив (прямой счет) |
Информационное обслуживание |
Норматив (прямой счет) |
Подписка на периодические издания |
Норматив (прямой счет) |
Паспортизация зданий |
Норматив (прямой счет) |
Инкассация |
Норматив (прямой счет) |
Мероприятия по осуществлению производственного контроля |
Норматив (прямой счет) |
Обучение персонала |
Норматив (прямой счет) |
Аттестация рабочих мест |
Норматив (прямой счет) |
Оплата труда по договорам гражданско-правового характера |
Норматив (прямой счет) |
Медицинские осмотры |
Норматив (прямой счет) |
Демеркуризация |
Норматив (прямой счет) |
Монтаж локальной сети |
Норматив (прямой счет) |
Увеличение стоимости основных средств |
Норматив (прямой счет) |
Увеличение стоимости материальных запасов (за исключением затрат, отнесенных на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.3. раздела III настоящего Порядка) |
Норматив (прямой счет) |
Иные затраты на общехозяйственные нужды |
Норматив (прямой счет) |
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
4.1. Нормативные затраты на содержание имущества включают:
- затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты на содержание имущества для учреждения в очередном финансовом году рассчитываются по формуле:
,
где
- нормативные затраты на выплату налогов учреждением, рассчитанные на единицу объема муниципальной услуги в очередном финансовом году;
- нормативные затраты на оплату коммунальных услуг, рассчитанные на единицу объема муниципальной услуги, в очередном финансовом году, учитываемых в составе расходов на содержание имущества учреждения.
Нормативные затраты на содержание имущества, рассчитанные на единицу объема муниципальной услуги, определяются делением общей суммы затрат по всем соответствующим группам на значение показателя объема оказываемой муниципальной услуги.
4.2. Нормативные затраты на выплату налогов рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.3. Нормативные затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются в соответствии с пунктом 3.4.1. раздела III настоящего Порядка.
4.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений и муниципальных казенных учреждений, особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением, а также движимого имущества, закрепленного за казенным учреждением, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты
5.1. Размер нормативных затрат по каждому Учреждению утверждается постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск в течение 30 дней после официального опубликования решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск о бюджете ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги утверждаются по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.2. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.
5.3. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск о бюджете ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, осуществляется внесение изменений в утвержденные нормативные затраты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.