Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы
и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Подпрограмма направлена на решение задачи "Обеспечение доступа населения ЗАТО Железногорск к культурным благам и участию в культурной жизни" Программы.
В условиях перехода к инновационному типу развития эффективность и успешность экономики становится как никогда зависимой от уровня развития человеческого и, особенно, творческого капитала. Творческая деятельность как основа человеческого капитала является наиболее ценным из стратегических ресурсов, соответственно задача создания в ЗАТО Железногорск комфортной и стимулирующей среды, способной сохранять и развивать творческую атмосферу и предоставляющей человеку разнообразные возможности для творческой самореализации, становится приоритетной.
Культура в современном мире все больше выступает в качестве важной составной части жизни человека и одного из основных факторов прогресса, важнейшим условием которого является обеспечение постоянного роста духовного потенциала общества на основе всестороннего и гармоничного развития всех его членов и наиболее полного раскрытия их творческих возможностей. Повышение духовного и культурного уровня всего общества на основе гуманистических ценностей становится возможным, если основными дополняющими друг друга элементами культурной политики, воспринимаемыми во взаимном воздействии их результатов, являются доступ населения к культуре и участие в культурной жизни.
2.1.1. Развитие досуговой деятельности
Досуг на территории ЗАТО Железногорск обеспечивают 3 культурно-досуговых учреждения: МБУК ЦД (с подразделениями в районе Первомайский, пос. Тартат), МБУК ДК (с подразделениями в пос. Додоново, дер. Шивера), а также муниципальное автономное учреждение культуры "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" (далее - МАУК "ПКиО") с комплексом аттракционов, зоосадом, танцевально-концертным залом. В учреждениях проводятся культурно-массовые мероприятия, работают коллективы самодеятельного творчества, клубы по интересам.
Социальные функции культурно-досуговой деятельности учреждений культуры реализуются посредством вовлечения в творческий процесс значительных групп людей: организаторов культурно-досуговых программ, активистов, членов различных кружков, любительских объединений и клубов по интересам, самих зрителей. Оказывая влияние на внутренний мир и образ действий большого количества людей, культурно-досуговая деятельность влияет тем самым на окружающую действительность, и становится важным звеном социальной жизни ЗАТО Железногорск.
В соответствии с этим возрастает необходимость улучшения качества предоставляемых населению услуг с учетом увеличения спроса, а также в связи с появлением новых форм культурно-досуговой деятельности.
2.1.2. Поддержка искусства
В условиях возрастающей коммерциализации и глобализации искусства в целом театральное искусство приобретает особую важность в развитии человеческого потенциала, в создании благоприятных предпосылок для плодотворной реализации способностей каждого человека, улучшения условий жизни жителей ЗАТО Железногорск и качества социокультурной среды. Театральное искусство является важнейшим фактором воздействия на духовное, культурное и интеллектуальное состояние общества, творческие способности его граждан и их морально-этические убеждения. Сохранение лучших традиций и поиск инновационных технологий в области театрального искусства является одним из приоритетных направлений культурной политики ЗАТО Железногорск.
Профессиональное искусство ЗАТО Железногорск представлено двумя профессиональными театрами: МБУК Театр оперетты и МБУК театр кукол "Золотой ключик". Ежегодно учреждения осуществляют не менее 10 новых постановок. Показатель средней заполняемости залов профессиональных театров муниципальной формы собственности составил в 2012 году - 54,6%.
Заметно активизировалась в последние годы гастрольная деятельность муниципальных театров, география гастрольных поездок включает в себя как города Красноярского края, так и города России. Общее количество мероприятий, проведенных театрами ЗАТО город Железногорск на выездных гастролях в 2012 году, составило 265 спектаклей. Общее количество зрителей выездных мероприятий составило 24,9 тыс. человек, из них МБУК Театр оперетты 13 000 человек (в том числе по Хакасии 5,8 тыс. человек), МБУК Театр кукол "Золотой ключик" 11,9 тыс. человек.
Немаловажную роль в развитии театрального искусства играют проводимые в ЗАТО Железногорск театральные фестивали, конкурсы. В числе наиболее значимых - Краевой фестиваль самодеятельных коллективов театров кукол и фестиваль детских самодеятельных коллективов театров кукол "Страна чудес", в которых принимают участие коллективы из г. Сосновоборск, г. Назарово, г.Железногорск и других городов Красноярского края.
Созданию условий для художественного совершенствования творческих работников театров ЗАТО Железногорск способствует участие в творческих мастерских, лабораториях, семинарах, фестивалях и конкурсах, таких как краевой фестиваль "Красноярск - театральная столица края" и "Театральная весна" (в 2012 хрустальной маской был отмечен спектакль театра оперетты "WWW.SILICON.NET"), региональный фестиваль Товарищества-объединения театров кукол Сибирского региона в рамках межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" (2010), фестиваль-конкурс театров системы закрытого административного территориального образования "Территория культуры атомной отрасли" (2012), международный фестиваль "Путь кочевника" в проекте "Байкальское кольцо - 2012", г. Улан-Удэ (2012) и другие.
Все муниципальные театры ЗАТО Железногорск имеют свои Интернет-сайты.
Муниципальные театры ЗАТО Железногорск ежегодно успешно сотрудничают с театрами всего мира. В 2011 году МБУК театр кукол "Золотой ключик" принял в качестве Почетных гостей любительский театр кукол из города Бремен (Германия) "Theater62Bremen" с целью культурного обмена между Россией и Германией, в рамках Международного проекта "Российско-германские детско-юношеские театральные недели". В этом же году железногорский театр кукол принял участие в XV Международном фестивале театров кукол в Германии (г.Линген), а в 2013 году артисты-кукловоды "Золотого ключика", артист студии "Фокусник" Театрально-творческого центра "Золотой ключик" совместно с театральной студией "Отражение" красноярской гимназии N 15 выступали на площадках города Бремен (Германия) со спектаклем "Страна чудес".
Приоритетом развития муниципальных театров в ближайшее десятилетие становится повышение доступности театрального искусства для населения ЗАТО Железногорск, совершенствование системы приобщения детей и молодежи к театральному искусству, формирование кадрового ресурса, модернизация материально-технической базы, интеграция театров ЗАТО Железногорск в общероссийское и международное театральное пространство.
Одновременно неотъемлемой частью театрального дела является дальнейшее развитие антрепризы, театральных лабораторий, открытых площадок независимых театральных объединений и инициатив.
Созданию условий, обеспечивающих доступ населения к профессиональному искусству, культурным ценностям, способствует активное участие в грантовых программах. Наиболее успешными для театра кукол "Золотой ключик" стали:
грант на реализацию проекта "Закрытая территория, открытая Сибирскому региону!" в рамках участия в федеральной целевой программе "Культура России" по поддержке гастрольной деятельности театров и театральных организаций на территории Российской Федерации (2011);
грант Министерства культуры Российской Федерации в номинации "Поддержка молодой режиссуры" на постановку спектакля (2011);
грант Министерства культуры Красноярского края на реализацию социокультурного проекта "Путешествие в "Страну Доброты", направленный на обеспечение доступа к культурной жизни ЗАТО Железногорск детям дошкольного и школьного возрастов, проживающих в близлежащих селах и деревнях, а также детям с ограниченными возможностями здоровья и находящимися в трудной жизненной ситуации (2012);
два гранта Министерства культуры Российской федерации в рамках федеральной целевой программы "Культура России": на создание веб-сайта МБУК театра кукол "Золотой ключик" и на подключение к сети Интернет, создание локальной компьютерной сети, оснащение лицензионным программным обеспечением МБУК театр кукол "Золотой ключик (2013);
грант Министерства культуры Красноярского края на реализацию проекта "Возвращение к истокам", в рамках которого будет поставлен спектакль "Три медведя", основанный на русских народных традициях (2013);
грант Администрации ЗАТО г.Железногорск и Муниципального казенного учреждения "Молодежный центр" на реализацию проекта "Быть добрее!" (2013);
социокультурный проект театра оперетты "Воспитание искусством" в рамках грантовой программы Красноярского края "Социальное партнерство во имя развития" постановка мюзикла "WWW.SILICON.NET" и социокультурный проект театра оперетты "Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы!" в рамках грантовой программы Красноярского края постановка спектакля "Давным-Давно".
2.2. Сохранение и развитие традиционной народной культуры
Культурное наследие, состоящее из аспектов прошлого, которые люди сохраняют, культивируют, изучают и передают следующему поколению, воплощено как в материальных формах, так и в нематериальных. Базовой основой нематериального культурного наследия является традиционная художественная народная культура, выраженная в языках, различных жанрах творчества, верованиях, костюме, в различных формах фольклорных празднеств и обрядов, знаниях и навыках, связанных с традиционными ремеслами.
Сохранение и развитие нематериального культурного наследия становится более важным также ввиду необходимости преодоления сырьевой стратегии развития ЗАТО Железногорск, перехода к новому инновационному типу экономики и актуализации культурного фактора как ресурса развития, активизации жизнеспособных культурно-исторических традиций, способных дать социальный и экономический эффект.
В сфере культуры, особенно в отдаленной местности (дер. Шивера, п. Додоново, пос. Новый путь, пос. Тартат), наиболее массовыми, доступными и востребованными учреждениями остаются учреждения культурно-досугового типа (дворцы и дома культуры, клубы, культурно-досуговые центры и т.д.). Формируя свою деятельность по принципам многофункционального культурного центра, они сохраняют традиционную специфику и виды клубного досуга: коллективное общение, эстетическое воспитание, развитие любительского творчества. Ориентируясь на запросы посетителей, учреждения культурно-досугового типа развивают в качестве приоритетных специализированные формы клубного досуга - детского, подросткового, молодежного, семейного, направленного на развитие национальных культур, социокультурную реабилитацию инвалидов и другие.
На базе учреждений культурно-досугового типа организуются мероприятия, способствующие нравственному и патриотическому воспитанию подрастающего поколения, стабилизации и гармонизации семейных и общественных отношений, профилактике девиантного поведения среди детей и молодежи, что особенно важно, так как в настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, в первую очередь, утратой населением духовно-нравственных ориентиров.
В учреждениях культурно-досугового типа ЗАТО Железногорск работает 106 клубных формирований с общим числом участников более 2,4 тыс. человек. В это число входят коллективы современного танца, эстрадного пения, театрального творчества, различные клубы по интересам. Особое внимание уделяется развитию традиционной народной культуры. На базе городских учреждений культурно-досугового типа работают 5 ансамблей народной песни и 1 хор русской песни.
Основными проблемами в деятельности коллективов самодеятельного художественного творчества является недостаток финансовых средств на пошив новых костюмов, приобретение музыкальных инструментов.
В целом для учреждений культурно-досугового типа ЗАТО Железногорск характерны те же системные проблемы, как и для страны в целом - сохраняющийся дефицит средств для реализации мероприятий по сохранению и популяризации традиционной народной культуры, разрушение материально-технической базы, недостаток в высокопрофессиональных кадрах.
Важнейшим фактором, определяющим эффективность учреждений культурно-досугового типа, является кадровый ресурс. На сегодняшний день профессиональный уровень специалистов отстает от уровня современных технологий культурно-досуговой деятельности. Происходит отток специалистов, имеющих высшее и среднее профессиональное образование, наблюдается тенденция старения кадров, что подтверждается ростом количества работников старше 50 лет и уменьшением количества работников до 30 лет.
Несмотря на принимаемые меры, состояние материально-технической базы учреждений культурно-досугового типа продолжает ухудшаться, что значительно сдерживает развитие современных форм просветительно-досуговой деятельности и информационно-образовательных услуг.
Необходимо сосредоточить усилия на обеспечении равного доступа населения к услугам учреждений культурно-досугового типа, расширении спектра предложений, увеличении степени вовлеченности различных социальных групп в деятельность клубных формирований, повышении просветительской роли учреждений культурно-досугового типа, обеспечении учреждений квалифицированными кадрами, улучшении материально-технической базы.
2.3. Поддержка творческих инициатив населения
На современном этапе в условиях формирующегося гражданского общества стимулирование творческих инициатив является одним из основных методов поддержки развития отрасли культуры. Важная роль в данном процессе принадлежит всем учреждениям культуры ЗАТО Железногорск, одной из главных задач которого является реализация социокультурных проектов.
В 2013 году реализуются следующие социокультурные проекты:
1. "Возвращение к истокам" - социокультурный проект реализует МБУК театр кукол "Золотой ключик", целью проекта является обеспечение доступа к театральной услуге, предоставляемой театром зрителям дошкольного и школьного возраста, проживающих в поселках и деревнях, прилегающих к территории ЗАТО г.Железногорск, а также для детей с ограниченными возможностями, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, формирование у детей представления о русских национальных традициях путем показа специально созданного спектакля и проведения познавательных бесед;
2. "Уроки истории России" - социокультурный проект реализует МБУК ЦД, целью проекта является создание системы мероприятий (с использованием интерактивных технологий и возможностей кино), направленных на воспитание чувства патриотизма, возрождение интереса к изучению истории России.
В целях поддержки творческих инициатив населения муниципальным учреждениям культуры ЗАТО Железногорск на реализацию социокультурных проектов ежегодно предоставляются субсидии, в 2013 году сумма субсидий составила 584,3 тыс. рублей (краевой и местный бюджеты).
Несмотря на это, процент реализованных социокультурных проектов остается достаточно низким. В 2013 году из 5 поданных заявок в Министерством культуры Красноярского края одобрено было 2, что составило лишь 40% от общего числа разработанных проектов.
2.4. Организация и проведение общероссийских и
общегородских праздников, культурных событий
Ежегодно в ЗАТО Железногорск проводится ряд крупных культурных массовых мероприятий, позволяющих вовлечь в культурную жизнь различные группы населения, в том числе мероприятия, связанные с празднованием календарных праздников и памятных дат. В 2012 году на территории ЗАТО Железногорска прошел ряд мероприятий в рамках проекта "Территория культуры Росатома": концерты (джаз-банд "ФОРТУНА-брасс", группы "Квадро", "Opus posth, "Квадро", концерт композитора, исполнителя, дирижера и продюсера Алексея Айги и ансамбля "4'33"), "Большой пленэр" в Балчуге для МБОУ ДОД "ДХШ", мастер-класс фотографа Влада Шутова и конкурс фотографий о Железногорске и другие.
Формированию уникального образа культуры ЗАТО Железногорск, обеспечению самобытности развития способствует реализация культурных общегородских мероприятий, актуализирующих историческую и современную действительность ЗАТО Железногорск, в том числе празднование дня основания города, чествование Первопроходцев, Прием главы почетных граждан ЗАТО Железногорска, торжественный митинг в п. Додоново на месте высадки первого строительного десанта, торжественный митинг у памятника Строителям ГХК и другие.
Созданию условий, обеспечивающих доступ населения ЗАТО Железногорск к профессиональному искусству, мировым культурным ценностям способствует привлечение в город видных деятелей культуры и искусства, коллективов, экспертов.
В 2012 году такого рода событиями стали: концерт группы японских барабанщиков "Sanshu Asuke Taiko" в рамках III Международного музыкального фестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона, выступление итальянского площадного театра "Истории в лучах света" (итальянская театральная компания Пикколо Нуово Театро, г. Бастия-Умбра), выступление литовского театра Оскараса Коршуноваса "Сон в летнюю ночь" (г. Вильнюс) в рамках международного театрального фестиваля "Норильские сезоны".
В целях наиболее полной интеграции ЗАТО Железногорск в краевой и общероссийский культурно-информационный процесс необходимо продолжить реализацию культурных проектов на территории ЗАТО Железногорск, активизировать продвижение культуры ЗАТО Железногорск за его пределами, прежде всего, в форме гастролей, участия в конкурсах, выставках и фестивалях, использование современных информационных технологий для формирования образа ЗАТО Железногорск как культурного центра Красноярского края.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки
выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
С учетом целевых установок и приоритетов государственной культурной политики, Основных направлений стратегии культурной политики Красноярского края на 2009-2020 годы, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п, целью подпрограммы определено обеспечение доступа населения ЗАТО Железногорск к культурным благам и участию в культурной жизни.
Достижение данной цели потребует решения следующих задач:
развитие досуговой деятельности;
поддержка искусства;
сохранение и развитие традиционной народной культуры;
поддержка творческих инициатив населения и организаций культуры;
организация и проведение общероссийских и общегородских праздников, культурных событий.
Сроки исполнения подпрограммы: 2014-2016 годы.
Подпрограмма не предусматривает отдельные этапы реализации.
Оценка результатов реализации подпрограммы осуществляется на основе использования показателей, сформированных с учетом специфики деятельности театров, учреждений культурно-досугового типа, показателей Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры ЗАТО Железногорск", утвержденного постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск 12.07.2013 N 1112. Целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:
количество зрителей муниципальных театров на 1 тыс. человек населения;
количество посетителей муниципальных учреждений культурно-досугового типа на 1 тыс. человек населения;
число клубных формирований на 1 тыс. человек населения;
число участников клубных формирований на 1 тыс. человек населения;
число участников клубных формирований для детей в возрасте до 14 лет включительно;
увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий;
увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий.
Целевые индикаторы приведены в приложении N 1 к подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
2.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным лицом, осуществляющим перечисление субсидий на выполнение муниципального задания, на иные цели и консолидацию бухгалтерской отчетности является:
по подпунктам 1.1 - 1.4 пункта 1, 2.1 пункта 2, 3.1 пункта 3, 4.1 пункта 4, 5.1 пункта 5 мероприятий подпрограммы (Приложение N 2) - МКУ "Управление культуры".
Главным распорядителем бюджетных средств является:
по подпункту 5.2 пункта 5 мероприятий подпрограммы (Приложение N 2) - Администрация ЗАТО г.Железногорск.
2.3.2. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем предоставления субсидий по соглашениям, заключенным между Администрацией ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Управление культуры" и муниципальными бюджетными или автономными учреждениями культуры, о порядке и условиях предоставления субсидии на цели, связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а именно:
1) по подпункту 1.1 пункта 1, подпункту 3.1 пункта 3 мероприятий подпрограммы (Приложение N 2):
МБУК ДК;
МБУК ЦД;
МБУК Дом культуры "Старт";
2) по подпункту 1.2 пункта 1 мероприятий подпрограммы (Приложение N 2):
МБУК ДК;
МБУК ЦД;
МБУК Дом культуры "Старт";
МБУК Театр оперетты;
3) по подпункту 1.3 - 1.4 пункта 1 мероприятий подпрограммы (Приложение N 2): МАУК "ПКиО";
4) по подпункту 2.1 пункта 2 мероприятий подпрограммы (Приложение N 2):
МБУК Театр оперетты;
МБУК театр кукол "Золотой ключик".
Расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предусмотрены на основании постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 14.11.2011 "Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", постановления Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 07.02.2012 N 215 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями культуры, муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в области культуры и муниципальным автономным учреждением культуры муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества".
2.3.3. По подпункту 4.1 пункта 4 мероприятий подпрограммы (Приложение N 2) выделение средств местного бюджета предусматривается на софинансирование мероприятий по краевым программам.
2.3.4. По подпункту 5.1 пункта 5 мероприятий подпрограммы (Приложение N 2) выделение средств местного бюджета предусматривается на организацию и проведение городских праздничных мероприятий, фестивалей-конкурсов, мероприятий к памятным датам, Всероссийских праздников, празднования дня основания города, путем выделения субсидий на цели, не связанные с выполнением муниципального задания.
2.3.5. По подпункту 5.2 пункта 5 мероприятий подпрограммы (Приложение N 2) выделение средств местного бюджета предусматривается на создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения во время проведения общегородских праздничных мероприятий.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
2.4.1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск.
2.4.2. Главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск осуществляет:
1) координацию исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
2) непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы.
2.4.3. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным и по итогам финансового года до 20 января года, следующего за отчетным направляет главному специалисту по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск информацию об исполнении мероприятий подпрограммы и отчет об использовании финансовых средств.
2.4.4. Главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск формирует отчеты о реализации подпрограммы и направляет их в Финансовое управление и в Управление экономики и планирования Администрации ЗАТО г.Железногорск.
2.4.5. Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными учреждениями.
2.4.6. Главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск вправе запрашивать у главного распорядителя бюджетных средств необходимые документы и информацию, связанную с реализацией мероприятий подпрограммы, для рассмотрения и подготовки сводной информации.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Экономическая эффективность и результативность реализации подпрограммы зависят от степени достижения ожидаемого конечного результата.
Ожидаемые результаты:
количество проведенных общегородских и массовых мероприятий составит всего не менее 120 единиц, в том числе по годам: в 2014 году - не менее 40 единиц, в 2015 году - не менее 40 единиц, в 2016 году - не менее 40 единиц;
количество посетителей, частично оплачивающих услугу, на мероприятиях исполнительского характера составит не менее 101,85 тыс. человек, в том числе по годам: в 2014 году - не менее 33,90 тыс. человек, в 2015 году - не менее 33,95 тыс. человек, в 2016 году - не менее 34,0 тыс. человек;
количество посетителей МАУК "ПКиО" составит всего 707,0 тыс. человек, в том числе по годам: в 2014 году - не менее 232,0 тыс. человек, в 2015 году - не менее 235,0 тыс. человек, в 2016 году - не менее 240,0 тыс. человек;
количество посетителей МАУК "ПКиО" - подразделение зоосад составит всего не менее 73,44 тыс. человек, в том числе по годам: в 2014 году - 24,43 тыс. человек, в 2015 году - 24,48 тыс. человек, в 2016 году - 24,53 тыс. человек;
количество зрителей муниципальных театров составит всего 186,6 тыс. человек, в том числе по годам: в 2014 году - не менее 62,1 тыс. человек, в 2015 году - не менее 62,2 тыс. человек, в 2016 году - 62,3 тыс. человек;
количество клубных формирований к 2016 году составит 109 единиц;
по линии УГХ обеспечено проведение не менее 36 мероприятий.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать:
повышению качества и доступности услуг муниципальных театров;
сохранению традиционной народной культуры, развитию коллективов самодеятельного художественного творчества;
повышению качества и доступности культурно-досуговых услуг;
росту вовлеченности всех групп населения в активную творческую деятельность;
увеличению поддержки творческих инициатив населения и организаций культуры;
повышению уровня проведения культурных мероприятий;
развитию межрегионального и международного сотрудничества в сфере культуры.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 1 к подпрограмме.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 1 октября 2014 г. N 1800 подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.7. Обоснование финансовых,
материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования.
Мероприятия подпрограммы реализуются за счет средств местного и краевого бюджетов.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 578 026 647,0 руб. из них по годам:
2014 год - 189 740 089,0 руб.,
2015 год - 194 143 279,0 руб.
2016 год - 194 143 279,0 руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.