Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 14 марта 2014 г. N 569 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 7 ноября 2013 г. N 1764
Муниципальная программа
"Защита населения и территории ЗАТО Железногорск от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера" на 2014-2016 годы
14 марта 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы ЗАТО Железногорск
Наименование муниципальной программы |
"Защита населения и территории ЗАТО Железногорск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" на 2014-2016 годы (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" решение Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 04.10.2007 N 31-197Р "Об утверждении положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах ЗАТО Железногорск"; постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 13.12.2011 N 2027 "Об утверждении порядка создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ЗАТО Железногорск" постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 30.07.2013 N 1207 "Об утверждении перечня муниципальных программ ЗАТО Железногорск" постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск" |
Разработчик муниципальной программы |
Отдел общественной безопасности и режима Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Исполнитель муниципальной программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Управление ГОЧС и режима ЗАТО Железногорск", МКУ "Централизованная бухгалтерия" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
1. Подготовка населения и территории в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ЗАТО Железногорск |
Цели муниципальной программы |
Защита населения и территории ЗАТО Железногорск Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Задачи муниципальной программы |
1. Организация системы мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории ЗАТО Железногорск от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Проведение противопожарной пропаганды |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложение NN 1, 2 к настоящему паспорту). |
1. Доля населения, прошедшего подготовку в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГО и ЧС). 2. Доля специалистов в области ГО и ЧС. 3. Доля населения, попадающего в зоны действия систем оповещения. 4. Количество мероприятий противопожарной пропаганды Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период приведены в приложении N N 1, 2 к настоящему паспорту. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации программы: 2014 - 2016 годы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Всего на реализацию Программы выделяется: 49 268 551 рубль, в том числе: За счет краевого бюджета: 0,0 рублей: 2014 - 0,0 рублей (очередной финансовый год) 2015 - 0,0 рублей (первый год планового периода) 2016 - 0,0 рублей (второй год планового периода) За счет местного бюджета: 49 268 551 рубль: 2014 - 15 622 751 рубль (очередной финансовый год) 2015 - 16 822 900 рублей (первый год планового периода) 2016 - 16 822 900 рублей (второй год планового периода) |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Доведение доли населения, прошедшего подготовку в области ГО и ЧС до 100% от потребности. 2. Наличие специалистов в области ГО и ЧС в размере 100% от потребности. 3. Доля населения, попадающего в зоны действия систем оповещения - 100% от общей численности населения ЗАТО Железногорск. 4. Проведение мероприятий противопожарной пропаганды не менее 10 единиц ежегодно |
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Железногорск (приложение 3 к настоящему паспорту) |
- |
Начальник Отдела |
К.Ю.Воронин |
Нумерация разделов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2. Характеристика текущего состояния обеспечения первичных мер
пожарной безопасности в границах ЗАТО Железногорск и осуществления мер по территориальной
обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, основные показатели и анализ социальных,
финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
Исходя из требований Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", организации на своих объектах должны иметь систему пожарной безопасности, направленную на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений.
Наблюдается увеличение необходимости в денежных вложениях на ликвидацию нарушений требований противопожарных норм и правил (нарушений норм противопожарной безопасности) на всех муниципальных объектах ЗАТО Железногорск.
Основными нарушениями являются:
- несоответствие требованиям норм пожарной безопасности систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем автоматической противопожарной защиты, мероприятий по предотвращению распространения пожара;
- отсутствие либо несоответствие требованиям пожарной безопасности путей эвакуации.
Пожарная опасность этих объектов обусловливается массовым пребыванием людей, наличием большого количества горючих веществ и материалов, разнообразием источников зажигания и путей распространения пожара. При пожаре в таких учреждениях за сравнительно короткое время образуются предельно допустимые концентрации опасных факторов пожара (пламя, дым, пониженная концентрация кислорода, токсичные продукты горения и термического разложения и т.д.), которые интенсивно распространяются по помещениям.
Совокупность наличия таких нарушений и факторов пожарной опасности сказывается негативно на возможности эвакуации людей (что означает гибель, травматизм), а также на материальный ущерб при пожаре.
ЗАТО Железногорск относится к III группе по гражданской обороне.
В настоящее время при угрозе военных действий наиболее вероятными формами вооруженной борьбы могут стать террористические и диверсионные акты на объектах повышенного риска, объектах систем жизнеобеспечения и в местах массового пребывания населения. В то же время нельзя исключать масштабного применения современных средств поражения. В результате военных действий на территории ЗАТО могут возникнуть обширные очаги поражения, многочисленные жертвы среди населения, нарушения условий его жизнедеятельности.
В мирное время населению ЗАТО Железногорск могут угрожать следующие чрезвычайные ситуации:
природного характера: паводок, пожары, землетрясения, ураганы и снежные заносы;
техногенного характера: авария на радиационно-опасном объекте, авария на химически-опасном объекте, аварии на коммунально-энергетических сетях, обрушение зданий и сооружений, разливы нефтепродуктов, разливы ртути и т.д.:
биолого-социального характера: эпидемии и эпизоотии.
Безопасность территории и населения ЗАТО Железногорск достигается решением задач по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предупреждению и ликвидации их последствий в границах ЗАТО Железногорск
В ЗАТО Железногорск создана система управления гражданской обороной и система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: в Администрации ЗАТО г.Железногорск назначено лицо, уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В целях обеспечения реализации муниципальной программы функционирует муниципальное казенное учреждение "Управление ГОЧС и режима ЗАТО Железногорск".
Назначены лица, уполномоченные на решение вопросов ГО и ЧС, на 64 предприятиях (организациях).
Система управления, оповещения и связи гражданской обороны развернута и функционирует на базе отдела мероприятий ГОЧС МКУ "Управление ГОЧС и режима ЗАТО Железногорск", которая создана на базе городского узла связи ОАО "Ростелеком" и подразделений связи объектов ЗАТО Железногорск.
ЗАТО Железногорск включено в территориальную систему централизованного оповещения Красноярского края (АСЦО ГО). Для оповещения руководящего состава, предприятий и организаций, служб ГО и населения, на базе аппаратуры П-166, системы оповещения руководящего состава (первых лиц города и руководителей предприятий) по телефонам "Рупор", действующих линий электросвязи и волоконно-оптических линий связи для технического комплекса П-166 создана АСЦО ГО (местная).
В настоящее время АСЦО ГО позволяет охватить 100% населения.
Потенциально-опасные объекты (ФГУП "ГХК", Филиал ОАО "Красмаш" - Химзавод) имеют локальные системы оповещения (ЛСО). ЛСО ФГУП "ГХК" включена в автоматизированную систему централизованного оповещения гражданской обороны (АСЦО ГО) края.
Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) ЗАТО Железногорск, как постоянно действующий орган управления, создана на базе СУ ФПС N 2 постановлением Главы ЗАТО г.Железногорск от 31.12.2003 N 1833 "О создании ЕДДС".
Функционирование ЕДДС ЗАТО Железногорск осуществляется с 01 марта 2004 года.
ЕДДС размещается в здании СПЧ N 10 ГУ "Специальное управление ФПС N 2 МЧС России" по адресу: г.Железногорск, пр-кт. Ленинградский, д.10.
В 2010 году Администрацией ЗАТО г.Железногорск в состав ЕДДС введены должности специалистов по приему сообщений о ЧС, авариях, происшествиях, не связанных с пожарами, за счет средств местного бюджета.
С целью решения данного вопроса, в МКУ "Управление ГОЧС и режима ЗАТО Железногорск" создан отдел оперативного управления в составе 5-ти должностей диспетчерского состава для организации сменного дежурства: в том числе: начальник отдела - старший ЕДДС, 4 дежурных диспетчера ЕДДС.
Таким образом, на территории ЗАТО Железногорск реализован вариант ЕДДС по типу "Объединенная диспетчерская". Данный вариант ЕДДС характеризуется организацией рабочих мест муниципальных диспетчеров в помещениях диспетчерской органа управления ГПС. Прием сообщений осуществляется через номер "01" (до перехода на единый номер 112).
Заключено 27 соглашений об обмене информацией и оперативном взаимодействии с дежурно-диспетчерскими службами и оперативными службами ЗАТО Железногорск.
Имеются прямые линии связи со всеми пожарными подразделениями гарнизона, а также службами Скорой медицинской помощи, МУ МВД России по ЗАТО г.Железногорск, Аварийной службой МП "ГЖКУ", МП "Горлесхоз", МП "Гортеплоэнерго", МП "Горэлектросеть", МП "Комбинат благоустройства", ОВО МВД России по ЗАТО г.Железногорск, "09", диспетчерскими службами ФГУП "ГХК", ОАО "ИСС", ФГУП "УССТ N 9", ОАО "Система безопасности" и АТС-4.
С дежурно-диспетчерскими (ДДС) и оперативными службами ЗАТО Железногорск и объектов, входящих в состав ЕДДС, организовано 16 прямых каналов телефонной связи, выведенных на цифровые пульты телекоммуникационной системы Мини-Ком ДХ-500, которая объединена волоконно-оптической линией связи длиной 2 километра с городской телефонной сетью.
Взаимодействие с вышестоящими органами управления (ОД ГУ МЧС России по Красноярскому краю) организовано через ЕДДС ЗАТО Железногорск по прямому каналу связи. Для передачи мультимедийной информации организован цифровой высокоскоростной канал связи между ЕДДС и ЦУКС Красноярского края, который обеспечивает режим видеоконференцсвязи при проведении оперативных совещаний (селекторов). Орган управления принимает участие в проведении сеансов связи в радиосети N 31 НГУ МЧС России по Красноярскому краю.
Радиосвязь организована со всеми пожарными подразделениями на территории ЗАТО Железногорск, а также МП "Комбинат благоустройства", водолазно-спасательной станцией МП "Комбинат благоустройства", МП "Горэлектросеть", МП "Гортеплоэнерго", МП "ГЖКУ", ОСМП ФГБУЗ КБ N 51, Диспетчером ФГУП "ГХК", лодочной станцией "Вихрь" на р.Енисей.
Управление мероприятиями гражданской обороны осуществляется с соответствующих пунктов управления руководителя гражданской обороны (городской защищенный пункт гражданской обороны (ГЗПУ), загородный защищенный пункт гражданской обороны (ЗЗПУ)). В пунктах рассредоточения и эвакуации в загородной зоне управление осуществляется с подвижного пункта управления ГО ЗАТО Железногорск, через органы управления по делам ГО и ЧС Манского и Уярского районов, по радиосетям КВ и УКВ диапазона и по телефонной связи.
Выполнен ряд мероприятий по приведению в готовность и дальнейшему совершенствованию городского ЗПУ: проведен ремонт, восстановлена система радиосвязи.
Вместе с тем, мероприятия по приведению в готовность ЗЗПУ и подвижного пункта управления в связи с недостатком финансирования не проводятся.
В целях оперативного управления создана оперативная группа КЧС и ПБ ЗАТО Железногорск. За отчетный период совершено 176 выездов оперативной группы КЧС и ПБ: на места ЧС (загрязнения нефтепродуктами; подтопления, возгорания, разливы ртути и т.д.) и на плановые работы (проведение снегомерных съемок, контроль уровня воды). Ежегодно по заявлениям родственников проводится до 10 поисково-спасательных операций по розыску потерявшихся людей в лесу. Проведена работа по 130 обращениям граждан по вопросам безопасности.
Ежегодно проводится комиссионное обследование готовности гидротехнических сооружений к пропуску паводковых вод. В паводковый период осуществляется ежесуточный контроль за состоянием уровня воды в р.Енисей. Проводятся уточнение расчетов на отселение жителей н.п. пос. Додоново, организуются сходы граждан, распространяются памятки по действиям при наводнении.
На базе предприятий и организаций, расположенных на территории ЗАТО Железногорск, созданы территориальные и объектовые нештатные аварийно-спасательные формирования.
Вместе с тем, до настоящего времени не создана профессиональная штатная служба, решающая непосредственные задачи по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ЗАТО Железногорск (например: проведение аварийных работ с ртутью и ее отходами, а именно: сбор, временное хранение, транспортировка на утилизацию и проведение демеркуризационных работ в местах ее разлива; осуществление работ по локализации и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории ЗАТО Железногорск; оказание помощи населению при возникновении происшествий бытового характера; поисково-спасательные работы).
Созданные на базе организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления, нештатные аварийно-спасательные формирования не обеспечены необходимыми материально-техническими средствами.
В целях своевременного и эффективного выполнения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций силами городского звена ТП РСЧС на территории ЗАТО Железногорск создан резерв финансовых и материальных ресурсов, который состоит из:
1. Резерва финансовых ресурсов, создаваемого за счет местного бюджета и внебюджетных источников;
2. Резерва финансовых и материальных ресурсов, создаваемых за счет средств предприятий, организаций.
Согласно решения Совета депутатов ЗАТО г.Железногорск от 18.12.2012 N 32-176Р "О бюджете ЗАТО Железногорск на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов" резервный фонд Администрации ЗАТО г.Железногорск составляет 1143620 рублей.
Порядок использования резервного фонда утвержден постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 14.10.2008 N 1593п "Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации ЗАТО г.Железногорск".
Вместе с тем, в соответствии с требованиями законодательства, необходимо создание резерва материально-технических запасов для нужд ГО и защиты от ЧС на местном уровне.
На территории ЗАТО Железногорск для укрытия рабочих и служащих расположены 68 убежищ, в том числе на объектах 15. Общая вместимость составляет -16792 человек. Требованиям, предъявляемым к защитным сооружениям, соответствуют 66 убежищ, что позволяет полностью укрыть наибольшую рабочую смену.
Обеспеченность города подвальными и другими заглубленными помещениями позволяет укрыть все другое население.
Не соответствуют нормам ИТМ 4 убежища, вместимостью 402 человека.
Строительство новых защитных сооружений в городе не планируется. Основные усилия направляются на поддержание и приведение в готовность имеющегося фонда защитных сооружений.
Организован учет ЗС ГО, в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 15.12.2002 N 583. Заключены договора на обслуживание ЗС ГО. За отчетный период проведен текущий ремонт 2 защитных сооружений гражданской обороны (ЗС ГО) и 10 оголовков защитных сооружений.
Вместе с тем, поддержание ЗС ГО в готовности к приему укрываемых требует проведения капитальных ремонтов, замены инженерно-технического оборудования, оснащения ЗС ГО необходимым оборудованием и инвентарем согласно норм оснащения.
В целях качественного и своевременного обеспечения деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, на территории ЗАТО Железногорск созданы муниципальные и объектовые запасы специального имущества ГО, включающие медицинское имущество, средства индивидуальной защиты, радиационно-химическое имущество, средства связи и др.
Подготовка руководящего и командно-начальствующего состава РСЧС города и объектов ЗАТО Железногорск осуществляется в соответствии с Планами комплектования 1145 УМЦ по ГО и ЧС края и городских курсов ГОЧС (отдел подготовки руководящего состава МКУ "Управление ГОЧС и режима ЗАТО Железногорск"). Дополнительно подготовка командно-начальствующего состава (КНС) проводится по месту работы по программе текущей подготовки. Подготовка работников предприятий, организаций и учреждений, входящих в состав нештатных аварийно-спасательных формирований, проводится по месту работы путем изучения общей и специальной тематики.
Закрепление полученных знаний и навыков органов управления, КНС, личного состава формирований осуществляется в ходе командно - штабных учений и тренировок, как в масштабе ЗАТО Железногорск (проводимых под руководством председателя КЧС и ПБ ЗАТО Железногорск, так и на объектах.
Таким образом, существующая система защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах позволяет избежать возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечивает готовность органов управления к действиям по защите населения и территории. Уровень подготовки руководящего состава, сил территориальной подсистемы РСЧС, существующий порядок сбора и обмена информацией, имеющиеся финансовые и материальные резервы позволяют решать задачи гражданской обороны и предупреждения ЧС.
Вместе с тем, имеются следующие проблемные вопросы:
1. В последние годы не пополняется запас средств индивидуальной защиты и приборов дозиметрического контроля.
2 Не созданы запасы (резервы) материально-технических средств органа местного самоуправления.
3. Не решен вопрос о создании в составе сил постоянной готовности ЗАТО Железногорск профессионального аварийно-спасательного формирования, аттестованного на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории ЗАТО Железногорск (Служба спасения).
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах
ЗАТО Железногорск и осуществления мер по территориальной обороне
и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Описание основных целей и задач Программы.
Прогноз развития и планируемые макроэкономические
показатели по итогам реализации Программы
Основные целью программы является:
Защита населения и территории ЗАТО Железногорск Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задачи программы:
1. Организация системы мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории ЗАТО Железногорск от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Проведение противопожарной пропаганды.
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации указаны в приложении N 1 к паспорту Программы.
4. Прогноз и описание конечных результатов Программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня
и качества жизни населения, социальной сферы, экономики,
общественной безопасности, степени реализации других
общественно значимых интересов и потребностей
в соответствующей сфере
Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит достичь:
1.1. Довести долю населения ЗАТО Железногорск, прошедшего подготовку в области ГО и ЧС до 100% от потребности.
1.2. Содержать штат специалистов в области ГО и ЧС в размере не менее 100% от потребности.
1.3. Поддерживать количество населения ЗАТО Железногорск, попадающего в зону действия системы оповещения ЗАТО Железногорск на уровне не менее 100% от общей численности населения ЗАТО Железногорск.
1.4. Проведение мероприятий по противопожарной пропаганде в количестве не менее 10 единиц в календарный год.
Значения целевых показателей Программы на долгосрочный период представлены в приложении N 2 к паспорту Программы.
5. Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и сроки
их реализации с указанием промежуточных показателей
Срок реализации Программы - 2014-2016 годы.
6. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий Программы
с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:
Подпрограмма 1 "Подготовка населения и территории в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Приложение N 3 к муниципальной программе).
Подпрограмма 2 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ЗАТО Железногорск" (Приложение N 4 к муниципальной программе).
Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь к 2017 году следующих результатов:
по подпрограмме 1 "Подготовка населения и организаций в области ГО и ЧС":
1. Довести долю населения ЗАТО Железногорск, прошедшего подготовку в области ГО и ЧС до 100% от потребности.
2. Содержать штат специалистов в области ГО и ЧС в размере не менее 100% от потребности.
3. Поддерживать количество населения ЗАТО Железногорск, попадающего в зону действия системы оповещения ЗАТО Железногорск на уровне не менее 100% от численности населения ЗАТО Железногорск.
По подпрограмме 2 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ЗАТО Железногорск":
Проведение мероприятий по противопожарной пропаганде в количестве не менее 10 единиц в календарный год.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по подпрограммам и отдельным мероприятиям Программы
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям подпрограмм и отдельным мероприятиям Программы, с указанием главных распорядителей средств местного бюджета, а также по годам реализации Программы представлена в приложении N 1 к Программе.
Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке
расходов на реализацию целей Программы с учетом источников
финансирования, в том числе федерального, краевого, местного
бюджетов и иных внебюджетных источников, а также перечень
реализуемых ими мероприятий, в случае участия
в реализации Программы
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования приведена в приложении N 2 к Программе.
9. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий, в случае оказания
муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) юридическим
и (или) физическим лицам
В рамках реализации Программы не планируется оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и (или) физическим лицам.
Начальник Отдела |
К.Ю.Воронин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.