Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 30 октября 2013 г. N 1556
(с изменениями от 31 марта, 24 июня,
22 августа, 24 сентября, 10 ноября,
30 декабря 2014 г.)
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 30 декабря 2014 г. N 2228 в раздел I настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления, распространяющие действие на правоотношения, возникшие на период с 30 декабря 2014 г. по 31 декабря 2014 г.
I. Паспорт
муниципальной программы города Канска
"Развитие образования" на 2014-2016 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие образования" на 2014-2016 годы (далее - программа). |
Основания для разработки муниципальной программы |
Постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации", протокол заседания комиссии по вопросам разработки муниципальных программ и контролю за реализацией муниципальных программ от 07.10.2013. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования администрации города Канска". |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие общего и дополнительного образования"; Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования". |
Цели муниципальной программы |
Обеспечить высокое качество образования, соответствующее потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики города Канска, организовать отдых и оздоровление детей в летний период. |
Задачи муниципальной программы |
1. Создать в системе общего и дополнительного образования равные возможности для получения современного качественного образования, социализации детей, отдыха и оздоровления детей в летний период. 2. Создать условия для эффективного управления системой образования города Канска. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы, без деления на этапы. |
Целевые показатели и показатели результативности муниципальной программы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложениях N N 1, 2 к паспорту программы. |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Объем финансирования программы составит 2 918 454,64420 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году - 977 976,503200 тыс. рублей; в 2015 году - 963 782,97800 тыс. рублей; в 2016 году - 976 695,16300 тыс. рублей. Из них: из средств федерального бюджета - 1 666,875 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1 666,875 тыс. рублей; в 2015 году - 0 тыс. рублей; в 2016 году - 0 тыс. рублей из средств краевого бюджета - 1 711 761,90902 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 588 738,30902 тыс. рублей; в 2015 году - 561 511,80000 тыс. рублей; в 2016 году - 561 511,80000 тыс. рублей; из средств городского бюджета - 1 205 025,86018 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 387 571,31918 тыс. рублей; в 2015 году - 402 271,17800 тыс. рублей; в 2016 году - 415 183,36300 тыс. рублей. |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие образования" на 2014-2016 годы
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
Единица измерения |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Проверка вес показателя |
|
Цель: обеспечить высокое качество образования, соответствующее потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики города Канска, организовать отдых и оздоровление детей в летний период. | |||||||||||
1 |
Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет |
% |
Х |
Гос. стат. отчетность |
85,00 |
85,20 |
85,40 |
85,60 |
85,80 |
|
|
2 |
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, проживающих на территории г.Канска (с учетом групп кратковременного пребывания) |
% |
Х |
Ведомственная отчетность |
86,5 |
90 |
92,5 |
92,5 |
100 |
|
|
3 |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных учреждений г.Канска с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных учреждений г.Канска с худшими результатами ЕГЭ |
|
Х |
Ведомственная отчетность |
1,42 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
|
|
4 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
Х |
Ведомственная отчетность |
61,00 |
72,22 |
72,22 |
77,78 |
77,78 |
|
|
5 |
Доля образовательных учреждении, устранивших предписания контролирующих органов и принятых к началу нового учебного года |
% |
Х |
отчет об исполнении |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Задача N 1. Создать в системе общего и дополнительного образования равные возможности для современного качественного образования, социализации детей, отдыха и оздоровления детей в летний период. | |||||||||||
Подпрограмма 1 "Развитие общего и дополнительного образования детей" | |||||||||||
1.1 |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях (количество мест на 1000 детей) |
мест |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
524,7 |
528,0 |
532,0 |
532,0 |
540,0 |
0,02 |
|
1.2 |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории г.Канска, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории г.Канска |
% |
0,03 |
Ведомственная отчетность |
- |
- |
5 |
30 |
50 |
0,03 |
|
1.3 |
Удельный вес дошкольных образовательных учреждений г.Канска, |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
- |
81,5 |
100 |
100 |
100 |
0,02 |
|
1.4 |
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, проживающих на территории г.Канска (с учетом групп кратковременного пребывания) |
% |
0,05 |
Ведомственная отчетность |
86,5 |
90 |
92,5 |
92,5 |
100 |
0,05 |
|
1.5 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений г.Канска, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования |
% |
0,03 |
Гос. стат. отчетность |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
11,1 |
0,03 |
|
1.6 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования |
% |
0,02 |
Гос. стат. отчетность |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
0,02 |
|
1.7 |
Доля общеобразовательных учреждений (с числом обучающихся более 50), в которых действуют управляющие советы |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,02 |
|
1.8 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0,04 |
Ведомственная отчетность |
2,04 |
0,70 |
0,70 |
0,70 |
0,70 |
0,04 |
|
1.9 |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
0,02 |
Гос. стат. отчетность |
17,9 |
16,1 |
19 |
19 |
19 |
0,02 |
|
1.10 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, имеющих лицензию и аккредитованных по программам специальных (коррекционных) образовательных школ, от количества детей данной категории, обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
% |
0,04 |
Ведомственная отчетность |
86,9 |
92 |
93 |
94 |
95 |
0,04 |
|
1.11 |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, охваченных психолого-педагогической и социальной помощью, от общей численности обучающихся общеобразовательных учреждений |
% |
0,03 |
Ведомственная отчетность |
37 |
41 |
45 |
48 |
48 |
0,03 |
|
1.12 |
Удельный вес общеобразовательных учреждений, оценка деятельности которых, а также руководителей и основных категорий работников которых осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,02 |
|
1.13 |
Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет |
% |
0,06 |
Гос. стат. отчетность |
85,00 |
85,20 |
85,40 |
85,60 |
85,80 |
0,06 |
|
1.14 |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных учреждений г.Канска с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных учреждений г.Канска с худшими результатами ЕГЭ |
|
0,06 |
Ведомственная отчетность |
1,42 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
0,06 |
|
1.15 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0,05 |
Ведомственная отчетность |
61,00 |
72,22 |
72,22 |
77,78 |
77,78 |
0,05 |
|
1.16 |
Доля образовательных учреждении, устранивших предписания контролирующих органов и принятых к началу нового учебного года |
% |
0,05 |
отчет об исполнении |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,05 |
|
1.17 |
Охват детей в возрасте 5-18 лет охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) |
% |
0,04 |
Ведомственная отчетность |
59,6 |
62,0 |
64,0 |
67,0 |
70,0 |
0,04 |
|
1.18 |
Удельный вес муниципальных учреждений дополнительного образования г.Канска, оценка деятельности которых, а также их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных учреждений дополнительного образования |
% |
0,02 |
Ведомственная отчетность |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,02 |
|
1.19 |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
0,04 |
Ведомственная отчетность |
80 |
83 |
83 |
83 |
83 |
0,04 |
|
1.20 |
Доля оздоровленных детей школьного возраста |
% |
0,03 |
Ведомственная отчетность |
83 |
83 |
83 |
83 |
83 |
0,03 |
|
1.21 |
Доля детей школьного возраста, охваченных организованным летним отдыхом |
% |
0,03 |
Ведомственная отчетность |
47 |
50,7 |
50,7 |
50,7 |
50,7 |
0,03 |
|
1.22 |
Удельный вес численности учителей |
% |
0,04 |
Ведомственная отчетность |
13 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
0,04 |
|
1.23 |
Количество детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных психолого-педагогической и социальной помощью |
чел. |
0,03 |
Ведомственная отчетность |
168 |
171 |
175 |
180 |
185 |
0,03 |
|
1.24 |
Доля детей в возрасте от 3 до 18 лет с ограниченными возможностями здоровья, охваченных психолого-педагогической и социальной помощью, от общей численности детей такой категории, проживающих в городе Канске |
% |
0,03 |
Ведомственная отчетность |
87 |
88 |
88 |
88 |
88 |
0,03 |
|
Задача N 2. Создать условия для эффективного управления системой образования города Канска | |||||||||||
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации муниципальной программы и прочие мероприятия в области образования" | |||||||||||
2.1 |
Доля своевременно и качественно исполненных годовых статистических отчетов |
% |
0,02 |
министерство образования и науки Красноярского края |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,02 |
|
2.2 |
Доля подведомственных автономных и бюджетных образовательных учреждений, в отношении которых в установленные сроки обеспечено формирование муниципального задания в соответствии с позициями программы, обеспечен контроль за его исполнением и оценка его исполнения |
% |
0,03 |
Ведомственная отчетность |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,03 |
|
2.3 |
Подготовка и обеспечение своевременного доведения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных учреждений, предусмотренных законом о бюджете за отчетный год в первоначальной редакции |
балл |
0,02 |
министерство финансов Красноярского края |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0,02 |
|
2.4 |
Доля подведомственных автономных и бюджетных образовательных учреждений в отношении которых в установленные сроки обеспечение формирование плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с позициями программы, обеспечен контроль за его исполнением и оценка его исполнения |
% |
0,03 |
Ведомственная отчетность |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,03 |
|
2.5 |
Доля реализованных мероприятий методического характера от внесенных в перспективный годовой план МКУ "УО администрации г.Канска" |
% |
0,03 |
отчет об исполнении |
96 |
98 |
100 |
100 |
100 |
0,03 |
|
2.6 |
Доля образовательных учреждении, устранивших предписания контролирующих органов и принятых к началу нового учебного года |
% |
0,05 |
отчет об исполнении |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,05 |
И.о. начальника МКУ |
И.В.Ставер |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие образования" на 2014-2016 годы
Значение
целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
плановый период |
долгосрочный период |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
Цель: обеспечить высокое качество образования, соответствующее потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики города Канска, организовать отдых и оздоровление детей в летний период. | |||||||||||||||
1 |
Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет |
% |
85,00 |
85,20 |
85,40 |
85,60 |
85,80 |
86,00 |
87,00 |
88,00 |
89,00 |
90,00 |
91,00 |
92,00 |
93,00 |
2 |
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе, проживающих на территории г.Канска (с учетом групп кратковременного пребывания) |
% |
86,5 |
90 |
92,5 |
92,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных учреждений г.Канска с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных учреждений г.Канска с худшими результатами ЕГЭ |
|
1,42 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,55 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,45 |
1,45 |
1,45 |
1,45 |
4 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
61,00 |
72,22 |
72,22 |
77,78 |
77,78 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
83,33 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
5 |
Доля образовательных учреждении, устранивших предписания контролирующих органов и принятых к началу нового учебного года |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
И.о. начальника МКУ "УО администрации г.Канска" |
И.В.Ставер |
2. Характеристика текущего состояния
в сфере образования города Канска
Система образования города Канска представлена 54 учреждениями, в числе которых 51 образовательное учреждение различных типов, 1 учреждение, обеспечивающее управление системой, 2 учреждения, обеспечивающие деятельность образовательных учреждений. Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, составляет 85,2% от общей численности населения указанного возраста, при этом реализуется возможность получения общего образования как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне организаций в форме семейного образования.
Сеть дошкольных образовательных учреждений на 01.01.2013 года состояла из 28 учреждений. Все учреждения имеют лицензию на реализацию программ дошкольного образования, технические условия зданий и материально-техническая база учреждений соответствуют требованиям безопасности, при этом в городе нет ни одного типового современного здания дошкольного образовательного учреждения, отвечающего современным требованиям. 36% зданий дошкольных учреждений эксплуатируются более 40 лет, наблюдается высокая степень изношенности основных фондов.
Количество детей в дошкольных образовательных учреждениях на 01.01.2014 года составит 4298, из них детей в возрасте от 3 до 7 лет - 3918. Очередь среди детей в возрасте от 3 до 7 лет - 254 ребенка. Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях обеспечивалось за счет реализации мероприятий городской долгосрочной целевой программы "Развитие дошкольного образования города Канска" на 2011-2013 годы. В связи с необходимостью реализации задачи по ликвидации к 2016 году очередности в дошкольных организациях для детей от трех до семи лет и достижения 100 процентов доступности дошкольного образования для детей от трех до семи лет, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", требуется реализация мер, направленных на ликвидацию вышеуказанной очереди.
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования с 2013 года задает необходимость совершенствования правовых, организационных, материально-технических и кадровых условий в дошкольных учреждениях. Увеличение количества детей, у которых диагностируются дефициты развития, требует организации психолого-педагогического и социального сопровождения детей раннего возраста от 0 до 3 лет, и детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет.
Сеть общеобразовательных учреждений на 01.09.2013 года состояла из 18 общеобразовательных учреждений, в которых обучалось 9009 учащихся. 3 учреждения реализуют программы углубленной предметной подготовки, 5 учреждений - программы профильного обучения на старшей ступени, 8 учреждений - коррекционные образовательные программы. Для детей, имеющих медицинские показания, организовано обучение на дому, дистанционное обучение. Функционирует учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и социальной помощи - МКОУ ЦДиК г.Канска. 67% зданий общеобразовательных учреждений эксплуатируются более 40 лет и имеют высокий уровень износа, здания двух общеобразовательных учреждений (МБОУ СОШ N 21, МКОУ ООШ N 22) требуют капитального ремонта.
Всеми общеобразовательными учреждениями обеспечено внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. Модернизация образовательных программ общего образования реализуется в соответствии с федеральными государственными стандартами и должна быть закончена в 2020 году. Однако полностью решить задачу обеспечения равного качества образовательных услуг независимо от места жительства пока не удалось. Выделяется ряд школ, демонстрирующих низкие учебные результаты на всех или отдельных ступенях образования. Как правило, это школы, работающие со сложным контингентом обучающихся: в связи с низким социально-экономическим статусом семей дети имеют трудности в обучении и социальной адаптации. Для успешного обучения и социализации таких детей необходимы специальные ресурсы (финансовые, кадровые, организационные), позволяющие в том числе организовывать дополнительные занятия с такими учащимися, осуществлять психологическое и социально-педагогическое сопровождение, тьюторство. Требуется обеспечить повышение качества естественно-научного образования, повышение качества организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Другой тенденцией в сфере качества образования, требующей реализации системы мер, является недостаточная эффективность общего и дополнительного образования в формировании компетенций, востребованных в современной социальной жизни и экономике. В отдельных общеобразовательных учреждениях создана система работы, обеспечивающая выявление и сопровождение одаренных детей, реализуемая в том числе посредством взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, учреждениями профессионального образования. Однако опыт работы таких учреждений требует распространения, необходимо обеспечить сетевое взаимодействие образовательных учреждений на договорной основе для способных и одаренных детей.
С целью обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательными учреждениями обеспечивается интеграция их в детские школьные коллективы. Однако не во всех учреждениях детям с ограниченными возможностями обеспечивается необходимый уровень психолого-педагогического и социального сопровождения в связи с отсутствием финансовой возможности обеспечить соответствующую ресурсную базу. Особую значимость в сложившихся условиях принимает деятельность Центра диагностики и консультирования - учреждения, обеспечивающего психолого-педагогическую и социальную помощь детям, имеющим проблемы в развитии.
Одной из ключевых кадровых проблем города является сохранение долгосрочных педагогических вакансий в учреждениях общего образования. В общеобразовательных учреждениях города Канска с 2010 года по 2013 год возникают вакансии учителей истории, английского языка, физики, химии, учителей-дефектологов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, нарастает дефицит квалифицированных педагогических кадров в дошкольных учреждениях. Решение данной проблемы требует мер по привлечению в систему образования молодых специалистов.
За 2012-2013 учебный год 122 педагога прошли курсовую подготовку по тематике новых федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования, направленную на улучшение качества преподавания. Требуется продолжить организацию курсовой подготовки, обеспечив ее проведение для всех педагогов, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты. Требуется обеспечить сопровождение учреждений - лидеров системы образования города, действующих в качестве городских методических центров для организации посткурсового сопровождения педагогов.
Сеть дополнительного образования города Канска представлена 4 муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования, подведомственными Муниципальному казенному учреждению "Управление образования администрации города Канска", услуги по дополнительному образованию в которых получают 45% учащихся. В объединениях дополнительного образования общеобразовательных учреждений получают образовательные услуги 64% учащихся. В утвержденных федеральных государственных образовательных стандартах общего образования дополнительное образование рассматривается как обязательный компонент обучения, таким образом, необходимо обеспечить развитие системы дополнительного образования как в общеобразовательных учреждениях, так и учреждениях дополнительного образования, в том числе развитие сетевой формы реализации программ. Необходимо продолжить развитие материально-технической базы структурных подразделений учреждений дополнительного образования, организующих отдых и оздоровление детей в летний период.
В условиях перехода на программный бюджет, необходимости повышения социально-экономической эффективности деятельности образовательных учреждений города Канска одной из первостепенных задач выступает повышение качества управления системой образования. Центральными задачами в области управления являются задачи по созданию организационно-правовых условий, обеспечивающих:
обновление нормативной базы, регламентирующей деятельность системы образования города Канска в условиях вступления в силу новых федеральных правовых норм, закрепленных Федеральным законом от 21.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса";
оптимизацию и повышение эффективности расходования бюджетных средств для решения первостепенных задач, стоящих перед системой образования;
привлечение средств краевого бюджета и внебюджетных средств, необходимых для обеспечения качества предоставляемых системой образования услуг;
обеспечение информационного, методического, инженерно-технического сопровождения подведомственных учреждений, направленного на повышение качества условий осуществления образовательного процесса и качества образовательных результатов.
3. Приоритеты и цели социально-экономического
развития в сфере образования города Канска,
основные цели и задачи программы, прогноз развития
Важнейшими приоритетами в сфере образования является повышение доступности качественного образования современного уровня, соответствующего требованиям инновационного развития экономики города и потребностям граждан.
Для достижения цели программы - обеспечить высокое качество образования, соответствующее потребностям граждан и перспективным задачам развития экономики города Канска, организовать отдых и оздоровление детей в летний период, необходимо реализовать следующие направления:
в области дошкольного образования - повышение доступности и качества дошкольного образования за счет ликвидации очереди в дошкольные образовательные учреждения среди детей от 3 до 7 лет до 2016 года; внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; внедрение системы оценки качества дошкольного образования;
в области начального общего, основного общего, среднего общего образования - повышение доступности и качества образования в условиях перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты; использование современных технологий, различных форм обучения, обеспечивающих удовлетворение различных образовательных потребностей детей; совершенствование системы оценки качества общего образования; развитие материально-технической базы учреждений общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.