Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 30 октября 2013 г. N 1558
(с изменениями от 2 апреля, 20 июня,
13 августа, 30 сентября, 11 ноября 2014 г.)
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 11 ноября 2014 г. N 1879 в паспорт настоящего Приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы города Канска
"Городское хозяйство" на 2014-2016 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа города Канска "Городское хозяйство" на 2014-2016 годы (далее -Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса"; постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Канска, предлагаемых к реализации с 01.01.2014 года", постановление администрации города Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации"; протокол заседания комиссии по вопросам разработки муниципальных программ и контролю за реализацией муниципальных программ от 11.10.2013. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
МКУ "Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канска". |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
|
Подпрограмма 1. "Развитие транспортной системы города" на 2014-2016 годы. Подпрограмма 2. "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" на 2014-2016 годы. Подпрограмма 3. "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории города" на 2014-2016 годы. Подпрограмма 4. "Благоустройство города" на 2014-2016 годы. Отдельные мероприятия: 1. Выполнение отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными. 2. Обеспечение системы управления муниципальной программой. |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для обеспечения жизнедеятельности населения города Канска. |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры в условиях повышения доступности транспортных услуг для населения и повышения комплексной безопасности дорожного движения 2. Обеспечение населения города качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях энергосбережения и повышения энергетической эффективности 3. Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения путем максимального развития системы сбора и обезвреживания бытовых отходов 4. Обеспечение комфортных условий для проживания горожан |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации: 2014 - 2016 годы 1 этап - 2014 год; 2 этап - 2015 год; 3 этап - 2016 год |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
В соответствии с приложением N 1 к Паспорту программы |
Ресурсное обеспечение программы |
Из средств бюджетов всех уровней за период с 2014 по 2016 годы -984 510,38227 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 425 028,83125 тыс. рублей; в 2015 году - 293 134,86239 тыс. рублей; в 2016 году - 266 346,68863 тыс. рублей. Из них: из средства краевого бюджета за период с 2014 по 2016 годы - 527 654,31065 тыс. рублей: в 2014 году - 247 511,01065 тыс. рублей; в 2015 году - 144 995,200 тыс. рублей; в 2016 году - 135 148,100 тыс. рублей. из средств местного бюджета за период с 2014 по 2016 годы - 456 856,07162 тыс. рублей: в 2014 году - 177 517,82060 тыс. рублей; в 2015 году - 148 139,66239 тыс. рублей; в 2016 году - 131 198,58863 тыс. рублей. |
Перечень объектов капитального строительства |
1. Строительство участка тепловых сетей по ул.Муромская 2. Усовершенствование системы канализации города Канска. Канализационный коллектор левобережной части города. Напорный коллектор от КНС N 9а до камеры гашения напора. КНС N 9а. КНС N 10а 3. Строительство полигона твердых бытовых отходов в городе Канске |
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Городское хозяйство"
на 2014 - 2016 годы
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
"Городское хозяйство" на 2014-2016 годы
N |
Цели, задачи, показатели |
Единица |
Вес показателя |
Источник |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Цель. Создание условий для обеспечения жизнедеятельности населения города Канска |
||||||||
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по ремонту в общей протяженности автомобильных дорог города. |
% |
Х |
Расчетный показатель |
0,7 |
3,1 |
8,2 |
10,0 |
13,7 |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности города Канска |
% |
Х |
Расчетный показатель |
62,4 |
62,3 |
62,2 |
62,1 |
62,0 |
|
Доля обеспеченности муниципального образования город Канск санкционированными местами размещения и обезвреживания твердых бытовых отходов |
% |
Х |
Расчетный показатель |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Обеспечение население города улично-дорожным освещением |
% |
Х |
Расчетный показатель |
57,8 |
59,2 |
60,6 |
62 |
63,4 |
|
|
Обеспечение системы управления муниципальной программой. |
тыс.руб. |
Х |
Годовая отчетность |
10289,1 |
10934,4 |
12967,72 |
13616,11 |
13616,11 |
Выполнение отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными животными. |
тыс.руб. |
0,15 |
Годовая отчетность |
0,0 |
601,0 |
601,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1. |
Задача 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры в условиях повышения доступности транспортных услуг для населения и повышения комплексной безопасности дорожного движения. |
||||||||
1.1.1. |
Подпрограмма 1 "Развитие транспортной системы города" на 2014-2016 годы" |
||||||||
|
Доля мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с неудовлетворительными транспортно-эксплуатационными характеристиками и их доля в общем количестве мостов. |
% |
0,09 |
Расчетный показатель |
49,5 |
45,0 |
40,5 |
36,0 |
31,5 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по ремонту в общей протяженности автомобильных дорог города. |
% |
0,15 |
Расчетный показатель |
0,7 |
3,1 |
8,2 |
10,0 |
13,7 |
|
Доля перевезенных пассажиров по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в общем объеме перевезенных пассажиров. |
% |
0,03 |
Расчетный показатель |
21,4 |
21,4 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
|
1.2. |
Задача 2. Обеспечение населения города качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
||||||||
1.2.1. |
Подпрограмма 2 "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" 2014-2016 годы |
||||||||
|
Уровень износа коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности города Канска |
% |
0,15 |
Расчетный показатель |
62,4 |
62,3 |
62,2 |
62,1 |
62,0 |
Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях |
% |
0,131 |
Расчетный показатель |
12,5 |
12,4 |
12,3 |
12,2 |
12,1 |
|
1.3. |
Задача 3. Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения путем максимального развития системы сбора и обезвреживания бытовых отходов |
||||||||
1.3.1 |
Подпрограмма 3 "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории города" на 2014-2016 годы |
||||||||
|
Доля обеспеченности муниципального образования город Канск санкционированными местами размещения и обезвреживания твердых бытовых отходов |
% |
0,15 |
Расчетный показатель |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
1.4. |
Задача 4. Обеспечение комфортных условий для проживания горожан |
||||||||
1.4.1 |
Подпрограмма 4 "Содержание элементов городского благоустройства" на 2014-2016 годы |
||||||||
|
Обеспечение население города улично-дорожным освещением |
% |
0,055 |
Расчетный показатель |
57,8 |
59,2 |
60,6 |
62 |
63,4 |
Доля зеленых насаждений в городе |
% |
0,045 |
Расчетный показатель |
0,125 |
0,1375 |
0,15 |
0,1625 |
0,175 |
|
1.5. |
Отдельные мероприятия |
||||||||
1.5.1. |
Выполнение отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными. |
тыс.руб. |
0,15 |
Годовая отчетность |
0,0 |
601,0 |
601,0 |
0,0 |
0,0 |
1.5.2. |
Обеспечение системы управления муниципальной программой. |
тыс.руб. |
0,049 |
Годовая отчетность |
10289,1 |
10934,4 |
12967,72 |
13616,11 |
13616,11 |
Начальник МКУ "Управление строительства |
П.Н.Иванец |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Городское хозяйство"
на 2014 - 2016 годы
Значение
целевых показателей на долгосрочный период
N |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
п/п |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
Цель. Создание условий для обеспечения жизнедеятельности населения города Канска | |||||||||||||||
1. |
Доля мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с неудовлетворительными транспортно-эксплуатационными характеристиками и их доля в общем количестве мостов. |
% |
49,5 |
45 |
40,5 |
36 |
31,5 |
27 |
22,5 |
18 |
13,5 |
12,5 |
11,5 |
10 |
8,5 |
2. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по ремонту в общей протяженности автомобильных дорог города. |
% |
0,7 |
3,1 |
8,2 |
10 |
13,7 |
16,9 |
20,1 |
23,3 |
26,5 |
28 |
29,3 |
30,9 |
33,4 |
3. |
Доля перевезенных пассажиров по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в общем объеме перевезенных пассажиров. |
% |
21,4 |
21,4 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
19,3 |
4. |
Уровень износа коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности города Канска |
% |
62,4 |
62,3 |
62,2 |
62,1 |
62 |
61,9 |
61,8 |
61,7 |
61,6 |
61,5 |
61,4 |
61,3 |
61,2 |
5. |
Снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях |
% |
12,5 |
12,4 |
12,3 |
12,2 |
12,1 |
12 |
11,9 |
11,8 |
11,7 |
11,6 |
11,5 |
11,4 |
11,3 |
6. |
Доля обеспеченности муниципального образования город Канск санкционированными местами размещения и обезвреживания твердых бытовых отходов |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Обеспечение население города улично-дорожным освещением |
% |
57,8 |
59,2 |
60,6 |
62 |
63,4 |
64,8 |
66,2 |
67,6 |
69 |
70,4 |
71,8 |
73,2 |
74,6 |
8. |
Выполнение отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными животными |
тыс.руб. |
0 |
601 |
601 |
601 |
601 |
601 |
601 |
601 |
601 |
601 |
601 |
601 |
601 |
9. |
Обеспечение системы управления муниципальной программой |
тыс.руб. |
10289,1 |
10934,4 |
12967,72 |
13616,11 |
13616,11 |
14296,92 |
14977,72 |
15658,52 |
16339,32 |
17020,12 |
17700,92 |
18381,72 |
19062,52 |
Начальник МКУ "Управление строительства |
П.Н.Иванец |
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы
"Городское хозяйство"
на 2014-2016 годы
Перечень
объектов капитального строительства муниципальной собственности
(за счет всех источников финансирования)
N п/п |
Наименование объекта с указанием мощности и годов строительства * |
Остаток |
Объем капитальных вложений, тыс. рублей |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
первый год планового периода 2015 год |
второй год планового периода 2016 год |
по годам до ввода объекта |
|||
Главный распорядитель 1 |
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Объект 1 |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Строительство участка тепловых сетей по ул. Муромская | ||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
250,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
краевой бюджет |
|
0,000 |
0,000 |
|
0,000 |
0,000 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
335320,000 |
0,000 |
5252,000 |
2500,000 |
2500,000 |
0,000 |
|
Усовершенствование системы канализации города Канска. Канализационный коллектор левобережной части города. Напорный коллектор от КНС N 9а до камеры гашения напора. КНС N 9а. КНС N 10а | ||||||||
... |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
3320,000 |
0,000 |
52,000 |
2500,000 |
2500,000 |
0,000 |
|
|
краевой бюджет |
332000,000 |
0,000 |
5200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
|
источники | ||||||||
3 |
Объект 3 |
107963,142 |
43834,000 |
29693,413 |
107963,142 |
|
|
|
Строительство полигона твердых бытовых отходов в городе Канске. | ||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
1068,942 |
434,000 |
293,413 |
1068,942 |
0,000 |
0,000 |
|
|
краевой бюджет |
106894,200 |
43400,000 |
29400,000 |
106894,200 |
0,000 |
0,000 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
|
источники | ||||||||
|
Итого |
443533,142 |
43834,000 |
34945,413 |
110713,142 |
2500,000 |
0,000 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
4638,942 |
434,000 |
345,413 |
3818,942 |
2500,000 |
0,000 |
|
|
краевой бюджет |
438894,200 |
43400,000 |
34600,000 |
106894,200 |
0,000 |
0,000 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные |
|
|
|
|
|
|
|
источники |
Начальник МКУ "Управление строительства |
П.Н.Иванец |
2. Характеристика текущего состояния сферы городского хозяйства
2.1. Общие положения
Жилищно-коммунальное хозяйство г.Канска является важной отраслью экономики города, обеспечивающей население жизненно важными услугами: отоплением, горячим и холодным водоснабжением, водоотведением.
Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства г.Канска являются:
высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе транспортных коммуникаций и энергетического оборудования 60-70%;
высокие потери энергоресурсов на всех стадиях от производства до потребления, составляющие до 50%, вследствие эксплуатации устаревшего технологического оборудования с низким коэффициентом полезного действия;
высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, вследствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов;
отсутствие современных систем очистки питьевой воды.
Уровень износа коммунальной инфраструктуры на территории города составляет в среднем около 60%. В результате износа происходят аварии в системах тепло-, электро- и водоснабжения.
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства прошло в несколько важных этапов, в ходе которых были в целом выполнены задачи реформы оплаты жилья и коммунальных услуг, создания системы адресной социальной поддержки граждан, совершенствования системы управления многоквартирными жилыми домами, финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, развития в жилищно-коммунальной сфере конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
Как правило, капитальный ремонт осуществляется в минимально-необходимых объемах, в лучшем случае с частичной модернизацией.
Доходы организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги на территории города, составляют порядка 15,0 млн. рублей при объеме расходов 300,0 млн. рублей. Возмещение населением затрат за предоставление услуг составляет 100,0% от стоимости предоставленных населению услуг.
Вместе с тем в жилищно-коммунальном хозяйстве города в настоящее время активно проводятся преобразования, закладывающие основы развития отрасли на долгосрочную перспективу.
Работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства далека от завершения и для достижения запланированных результатов необходимо точное и последовательное выполнение мероприятий в соответствии с задачами, определенными данной муниципальной программой.
Эффективное регулирование коммунального хозяйства города органами местного самоуправления, при котором достигается баланс интересов всех сторон, будет обеспечиваться путем реализации заложенных в законодательство механизмов следующих мероприятий:
государственная регистрация объектов централизованных систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры;
создание системы капитального ремонта многоквартирных домов;
обеспечение контроля за формированием целевых показателей деятельности и подготовкой на их основе инвестиционных программ, финансируемых, в том числе за счет привлечения частных инвестиций;
утверждение планов мероприятий по приведению качества воды в соответствие с установленными требованиями и планов снижения сбросов;
обеспечение контроля за качеством и надежностью коммунальных услуг и ресурсов;
контроль за раскрытием информации для потребителей в соответствии с установленными стандартами.
2.2. Коммунальное хозяйство
В г.Канске в сфере предоставления коммунальных услуг и обслуживания объектов коммунальной инфраструктуры действуют 9 организаций коммунального комплекса, из них 3 муниципальных предприятия и 6 организаций частной формы собственности:
Теплоснабжение объектов населения и социально-значимых объектов города осуществляется 17 теплоисточниками:
ОАО "Канская ТЭЦ";
ОАО "Гортепло" (13 муниципальных котельных);
ООО "Тепло-Сбыт";
ОАО "Красноярскнефтепродукт";
КГБУ СО "Канский психоневрологический интернат".
Эксплуатацией тепловых сетей занимаются - ООО "Канские тепловые сети", ОАО "Гортепло", МУП "Канский Электросетьсбыт", ООО "Тепло-Сбыт", электрических - Канский филиал ООО "Красноярская региональная энергетическая компания", сетей уличного освещения - МУП "Канский Электросетьсбыт".
МУП "Текущего содержания и санитарной очистки" осуществляет деятельность по следующим основным направлениям:
текущее содержание городских дорог, ямочный ремонт;
текущее содержание элементов городского благоустройства;
санитарная очистка города;
озеленение городских территорий.
МУП "Коммунальное хозяйство" осуществляет деятельность по предоставлению гостиничных услуг, бань и прачечных.
Централизованным снабжением питьевой водой жителей города, предприятий и организаций, а также отводом и очисткой сточных вод на территории города является гарантирующая организация ООО "Водоканал-Сервис", которое эксплуатирует имущество муниципалитета на условиях концессионного соглашения. По концессионному соглашению ООО "Водоканал-Сервис" были переданы насосные станции, водопроводные сети, здания канализационно-насосных станций, канализационные сети. На обслуживании предприятия находятся 188,7 км водопроводных сетей и 208,8 км канализационных сетей, 25 КНС, 146 водоразборных колонок, 227 пожарных гидранта, 5 водонасосных действующих станций и 2 законсервированных.
Водоснабжение осуществляется двумя водозаборами: инфильтрационными водозаборами левого берега (о. Восточный) и поверхностным водозабором правого берега. Установленная производственная мощность водозаборов: открытого источника - 50 тыс. куб. м в сутки, подземного - 5 тыс. куб.м. в сутки.
Производственная мощность очистных сооружений городской канализации составляет 68 тыс. куб.м. в сутки. Производственная программа по оказанию услуг водоснабжения, водоотведения по итогам года не выполнена в полном объеме в связи массовой установкой приборов учета объектов бюджетной сферы и квартирных приборов учета в многоквартирных домах.
Электроэнергия в городе Канске приобретается у ОАО "Красноярскэнергосбыт" и транспортируется потребителям по муниципальным сетям, которые обслуживаются Канским филиалом ООО "Красноярская региональная энергетическая компания". Содержание объектов уличного освещения на 136 улицах города осуществляется силами МУП "Электросетьсбыт". Протяженность сетей уличного освещения 184,4 км, количество светильников 4537 шт. Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.
2.3. Капитальный ремонт многоквартирных домов
Жилищный фонд города, по состоянию на 01.01.2013 года, состоит из 10163 домов, в том числе панельных - 417, дома, кирпичные и каменные - 2082 дома, блочные - 114 домов, смешанных - 25 домов, монолитные - 33 дома, прочих - 0 дома, деревянных - 7492 домов. Общая площадь жилищного фонда составила в 2012 г. - 2003,0 тыс.кв.м.
Общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда в 2012 году составила 156 тыс. кв.м., в дальнейшем планируется его уменьшение за счет строительства нового жилья взамен аварийного.
В 2012 году организациям и населению города оказано услуг ЖКХ на сумму 1037783 млн.руб., в том числе населению - 937630,8 млн.руб.
На территории г.Канска по состоянию на 01.01.2013 г. находятся 2099 многоквартирных домов (в том числе дома блокированной застройки), из которых 736 домов выбрали способ управления многоквартирным домом.
Из 736 многоквартирных домов, непосредственное управление выбрали 27 домов - 3,7%, ТСЖ - 136 дома, что составляет 18,5%, ЖСК -1 дом, что составляет 0,1%, 572 дома - 77,7% выбрали управление через управляющую организацию.
Основная доля многоквартирных домов, расположенных на территории г.Канска, была введена в эксплуатацию в 50-е и 60-е годы, и соответственно в отношении большей части жилищного фонда истекли или подходят нормативные сроки проведения капитального ремонта.
С 2005 года, с момента вступления в силу Жилищного кодекса Российской Федерации, определившего переход к рыночным отношениям в жилищно-коммунальном хозяйстве, бремя по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов легло на собственников помещений. В соответствии с законом от 04.07.1991 N 1541-1 Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" за бывшим наймодателем, т.е. государством, сохранилась обязанность производить капитальный ремонт домов и жилых помещений в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда до момента исполнения обязательств. Однако, принимая во внимание колоссальный объем жилищного фонда, нуждающегося в капитальном ремонте на момент его приватизации, решение проблемы разовыми мероприятиями, финансируемыми за счет средств бюджетов всех уровней, не представлялось возможным.
Для решения существующих проблем законодательными и исполнительными органами власти Российской Федерации был разработан механизм, позволяющий стимулировать проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства за счет предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов через государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию ЖКХ (далее - Фонд). В период работы Фонда (с 2008 года) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов г.Канска было направлено 57 млн. 943 тыс. рублей, что позволило не допустить прирост жилья с износом до 40%. Однако реализация программ по капитальному ремонту, проводимому в рамках Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", позволила провести выборочный капитальный ремонт лишь 31% многоквартирных домов.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития,
основные цели и задачи программы, прогноз развития
Приоритеты государственной политики в жилищно-коммунальной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" (далее - Указ N 600), а также Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р.
Для достижения целей программы необходимо решение следующих задач:
1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры в условиях повышения доступности транспортных услуг для населения и повышения комплексной безопасности дорожного движения.
2. Обеспечение населения города качественными жилищно-коммунальными услугами в условиях энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3. Снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения путем максимального развития системы сбора и обезвреживания бытовых отходов.
4. Обеспечение комфортных условий для проживания горожан.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 30 сентября 2014 г. N 1623 в раздел 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Мероприятие 1 Выполнение отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными домашними животными.
Мероприятие разработано с целью сокращения численности безнадзорных домашних животных до экологически безопасного и социально-приемлемого уровня. Задачей мероприятия является улучшение санитарно-эпидемиологического состояния на территории муниципального образования город Канск.
Потребность в средствах краевого бюджета на реализацию мероприятия составляет 601,0 тыс.руб.:
2014 год - 601,0 тыс.руб.
2015 год - 0,0 тыс.руб.
2016 год -0,0 тыс.руб.
Мероприятие 2. Обеспечение системы управления муниципальной программой.
Мероприятие разработано с целью создания условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления в рамках выполнения установленных функций и полномочий, а также повышения эффективности расходов городского бюджета.
Задачей мероприятия является повышение уровня исполнения расходов главного распорядителя за счет средств городского бюджета. Соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности.
Потребность в средствах местного бюджета на реализацию мероприятия составляет 37 718,28169 тыс. рублей:
2014 год-12 563,37569 тыс.рублей;
2015 год-12 407,718 тыс.рублей;
2016 год-12 747,188 тыс.рублей.
5. Прогноз конечных результатов программы
В результате реализации программы к 2016 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы и дорожной сети города со следующими характеристиками:
уменьшение аварийного жилищного фонда, снижение среднего уровня износа жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня;
снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов;
повышение удовлетворенности населения города Канска уровнем жилищно-коммунального обслуживания;
улучшение показателей качества, надежности, безопасности и энергоэффективности поставляемых коммунальных ресурсов;
снижение издержек при производстве и поставке коммунальных ресурсов за счет повышения энергоэффективности, и, как следствие, снижение себестоимости коммунальных услуг;
развитие систем коммунальной инфраструктуры города Канска будет осуществляться на основе программы комплексного развития, которые учитывают документы территориального планирования, среднесрочные прогнозы жилищного и иного строительства, а также инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
реализация мероприятий позволит существенно снизить вредное воздействие на окружающую среду;
реализация программы позволит обеспечить проведение мероприятий, направленных на сохранение и модернизацию существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, снизить влияние дорожных условий на безопасность дорожного движения, повысить качество выполняемых дорожных работ;
увеличение качества пассажироперевозок, с учетом введения новых маршрутов, продления существующих, увеличения количества рейсов на действующих маршрутах.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов
Подпрограмма 1. "Развитие транспортной системы города" на 2014-2016 годы.
Срок реализации подпрограммы - 2014-2016 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется достигнуть:
доля мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения с неудовлетворительными транспортно-эксплуатационными характеристиками и их доля в общем количестве мостов 31,5%;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по ремонту в общей протяженности автомобильных дорог города 13,7%;
доля перевезенных пассажиров по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотоков в общем объеме перевезенных пассажиров 19,3%;
Подпрограмма 2. "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" на 2014-2016 годы.
Срок реализации подпрограммы - 2014-2016 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется достигнуть:
уровень износа коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности города Канска не менее 62,0%;
снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях 12,1%;
Подпрограмма 3. "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории города" на 2014-2016 годы.
Срок реализации подпрограммы - 2014-2016 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется достигнуть:
доля обеспеченности муниципального образования город Канск санкционированными местами размещения и обезвреживания твердых бытовых отходов - 100,0%.
Подпрограмма 4. "Благоустройство города" на 2014-2016 годы.
Срок реализации подпрограммы - 2014-2016 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется достигнуть улучшения внешнего и архитектурного облика города, улучшения экологического состояния и повышения эстетического качества природной городской среды, улучшения качественного состояния зеленых насаждений, в том числе:
обеспечение населения города улично-дорожным освещением - 63,4%;
увеличение доли зеленых насаждений в городе до 0,175%;
В ходе реализации Программы, будет, осуществятся корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.
Ожидаемые результаты утверждены в приложениях NN 3, 4, 5, 6 к муниципальной программе.
7. Распределение планируемых расходов по отдельным
мероприятиям программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 11 ноября 2014 г. N 1879 раздел 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции
8. Ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования с 2014 по 2016 годы составит 984 510,38227 тыс. рублей, в том числе:
Из средств бюджетов всех уровней за период с 2014 по 2016 годы - 984 510,38227 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 425 028,83125 тыс. рублей;
в 2015 году - 293 134,86239 тыс. рублей;
в 2016 году - 266 346,68863 тыс. рублей;
Из них:
из средства краевого бюджета за период с 2014 по 2016 годы - 527 654,31065 тыс. рублей:
в 2014 году - 247 511,01065 тыс. рублей;
в 2015 году - 144 995,200 тыс. рублей;
в 2016 году - 135 148,100 тыс. рублей;
из средств местного бюджета за период с 2014 по 2016 годы - 456 856,07162 тыс. рублей:
в 2014 году -177 517,82060 тыс. рублей;
в 2015 году - 148 139,66239 тыс. рублей;
в 2016 году - 131 198,58863 тыс. рублей.
Начальник МКУ "Управление строительства |
П.Н.Иванец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.