Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
г.Ачинска Красноярского края
от 11 октября 2013 г. N 338-П
(с изменениями от 6, 28 февраля, 21 марта 2014 г.)
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 21 марта 2014 г. N 172-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы города Ачинска
"Развитие транспортной системы на 2014-2016 годы"
Наименование муниципальной программы |
Развитие транспортной системы на 2014-2016 годы (далее - муниципальная программа) |
Основание для разработки программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Администрации города Ачинска от 30.08.2013 N 297-п "Об утверждении перечня муниципальных программ города Ачинска"; постановление Администрации города Ачинска от 02.09.2013 N 299-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ачинска, их формировании и реализации" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Ачинска (управление жилищно-коммунального хозяйства) |
Соисполнитель муниципальной программы |
Администрация города Ачинска (управление экономического развития и планирования) |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Развитие транспортной системы на 2014-2016 годы |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города; 2. Обеспечение дорожной безопасности; 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по содержанию в общей сети протяженности; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по текущему и капитальному ремонтам в общей протяженности сети; - пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске. (приложения N 1,2 к паспорту программы) |
Информация по ресурсному обеспечению программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы - 271 435,4 тыс.рублей, в том числе по годам: 2014 год - 115 002,4 тыс.рублей; 2015 год - 78 742,9 тыс.рублей; 2016 год - 77 690,1 тыс.рублей; в том числе средств за счет краевого бюджета - 24 743,6 тыс.рублей, в том числе по годам: 2014 год - 24 743,6 тыс.рублей; 2015 год - 0,0 тыс.рублей; 2016 год - 0,0 тыс.рублей; за счет местного бюджета - 246 691,8 тыс.рублей, в том числе по годам: 2014 год - 90 258,8 тыс.рублей; 2015 год - 78 742,9 тыс.рублей; 2016 год - 77 690,1 тыс.рублей. |
Перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности города Ачинска |
|
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
г.Ачинска Красноярского края
"Развитие транспортной системы
на 2014-2016 годы"
Перечень целевых показателей
и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N |
Цели, задачи, показатели
|
Единица |
Вес показателя
|
Источник |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
1 |
Цель: Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города |
||||||||||||||
|
Целевой показатель: |
||||||||||||||
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по содержанию в общей сети протяженности |
км |
|
Красноярскстат Форма 3-ДГ (мо) |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
||||||
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
1.1 |
Задачи: 1. Обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города. 2. Обеспечение дорожной безопасности. |
||||||||||||||
|
Подпрограмма "Развитие транспортной системы на 2014-2016 годы" |
||||||||||||||
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по текущему и капитальному ремонтам в общей протяженности сети |
% |
0,19 |
Красноярскстат Форма 3-ДГ (мо) |
1,8 |
0,4 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
||||||
1.2 |
Задача: 3. Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг. |
||||||||||||||
|
Подпрограмма "Развитие транспортной системы на 2014-2016 годы" |
||||||||||||||
|
Пробег с пассажирами при осуществлении пассажирских перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков при выполнении перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в соответствии с муниципальными программами пассажирских перевозок в городе Ачинске |
км |
0,17 |
Ведомственная статистика |
2 220 310,50 |
2 236 456,50 |
2 239 034,50 |
2 239 034,50 |
2 239 034,50 |
||||||
|
автомобильный |
1 193 088,5 |
1 212 426,5 |
1 215 127,5 |
1 215 127,5 |
1 215 127,5 |
|||||||||
|
электрический |
1 027 222,0 |
1 024 030,0 |
1 023 907,0 |
1 023 907,0 |
1 023 907,0 |
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
г.Ачинска Красноярского края
"Развитие транспортной системы
на 2014-2016 годы"
Значения целевых показателей на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
Цель: Создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города |
||||||||||||||
1.1. |
Целевой показатель: |
||||||||||||||
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которой проведены работы по содержанию в общей сети протяженности |
км |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
221,9 |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 февраля 2014 г. N 101-П в раздел 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Характеристика текущего состояния дорожного хозяйства
города Ачинска с указанием основных показателей социально-экономического развития города Ачинска
и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Транспорт играет важнейшую роль в экономике города Ачинска и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
По состоянию на 01.01.2013, в городе Ачинске зарегистрировано 39 529 ед. транспортных средств, из них:
- 34 094 легковых автомобилей;
- 4 151 грузовых автомобилей;
- 1 098 автобусов;
- 186 мотоциклов.
Из общей сети городских автодорог протяженностью 221,99 км, из них 116,35 км в асфальтобетонном исполнении и 105,64 км в грунтовом и в щебеночном исполнении. По данным диагностики предыдущих лет, в результате проведения работ по содержанию, сети автомобильных дорог города соответствуют нормативным требованиям по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия.
Работы по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города Ачинска:
1. Обслуживание и содержание дорог:
1.1. Зимнее содержание:
- сгребание снега с дорог;
- погрузка и вывоз снега;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- противогололедная посыпка.
1.2. Летнее содержание:
- подметание проезжей, прилотковой части;
- мойка проезжей, прилотковой части;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- удаление грунтовых наносов;
- грейдерование с посыпкой, без посыпки.
2. Устройство ледовой переправы через реку Чулым.
3. Монтаж, демонтаж, ремонт, содержание наплавного моста через реку Чулым.
4. Содержание ливневой канализации.
5. Ямочный ремонт автомобильных дорог.
6. Содержание и обслуживание дорожных знаков и светофорных объектов, находящихся в муниципальной и государственной собственности.
7. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки.
8. Оплата за электроэнергию, потребленную светофорами.
9. Проведение работ по восстановлению искусственных дорожных неровностей.
10. Также к работам по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети относятся и иные виды работы, определенные классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной органами государственной власти Российской Федерации.
В соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса, Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", содержание автомобильных дорог местного значения, а также обеспечение безопасности дорожного движения на этих дорогах возложено на органы местного самоуправления.
В соответствии с изменениями в законодательстве с 01 января 2014 года для формирования и использования бюджетных ассигнований формируется дорожный фонд.
Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.
Муниципальный дорожный фонд муниципального образования город Ачинск - часть средств бюджета муниципального образования город Ачинск, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципального образования город Ачинск, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального образования город Ачинск.
Уровень безопасности дорожного движения, в условиях всe возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищeнности населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач города Ачинска. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В результате дорожно-транспортных происшествий только в 2012 году погибли 9 человек, произошло 3470 зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий.
Всего на территории города Ачинска обслуживается 33 светофорных объекта и более 1 000 ед. дорожных знаков, наносится около 6 000 кв. м дорожной разметки. За период с 2010-2012 годы на дорогах города установлено 6 светофорных объектов, 268 дорожных знаков, 13 искусственных неровностей.
В настоящее время в Ачинске насчитывается 18 муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, 3 маршрута городским наземным электрическим транспортом. Автомобильные маршруты обслуживаются транспортными средствами категории М 3 класс 1, электрические - трамваями марки КТМ-5МЗ.
Маршруты пассажирского транспорта проходят по всем основным улицам города, соединяя центральную зону с отдаленными районами, поселками, входящими в городскую черту и расположенными в ее пределах промышленными узлами.
В последний раз предельные тарифы на услуги городского пассажирского транспорта пересматривались в 2012 году и с 01.01.2013 года составили:
на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом 14 рублей (тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 18.12.2012 N 681-п "Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским маршрутам на территории Красноярского края");
на регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом 13 рублей (тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 18.12.2012 N 668-п "Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом по городским маршрутам на территории Красноярского края").
В целях организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом сформированы и утверждены две прогр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.