Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Основные разделы подпрограммы
Постановлением Администрации г.Ачинска Красноярского края от 6 февраля 2014 г. N 101-П в подраздел 2.1 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Транспорт играет важнейшую роль в экономике города Ачинска и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
По состоянию на 01.01.2013, в городе Ачинске зарегистрировано 39 529 ед. транспортных средств, из них:
- 34 094 легковых автомобилей;
- 4 151 грузовых автомобилей;
- 1 098 автобусов;
- 186 мотоциклов.
Из общей сети городских автодорог протяженностью 221,99 км, из них 116,35 км в асфальтобетонном исполнении и 105,64 км в грунтовом и в щебеночном исполнении. По данным диагностики предыдущих лет, в результате проведения работ по содержанию, сети автомобильных дорог города соответствуют нормативным требованиям по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия.
Работы по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города Ачинска:
1. Обслуживание и содержание дорог:
1.1. Зимнее содержание:
- сгребание снега с дорог;
- погрузка и вывоз снега;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- противогололедная посыпка.
1.2. Летнее содержание:
- подметание проезжей, прилотковой части;
- мойка проезжей, прилотковой части;
- уборка улично-дорожной сети (автопавильоны);
- очистка урн от мусора;
- удаление грунтовых наносов;
- грейдерование с посыпкой, без посыпки.
2. Устройство ледовой переправы через реку Чулым.
3. Монтаж, демонтаж, ремонт, содержание наплавного моста через реку Чулым.
4. Содержание ливневой канализации.
5. Ямочный ремонт автомобильных дорог.
6. Содержание и обслуживание дорожных знаков и светофорных объектов, находящихся в муниципальной и государственной собственности.
7. Выполнение работ по нанесению дорожной разметки.
8. Оплата за электроэнергию, потребленную светофорами.
9. Проведение работ по восстановлению искусственных дорожных неровностей.
10. Также к работам по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети относятся и иные виды работы, определенные классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной органами государственной власти Российской Федерации.
В соответствии с требованиями статьи 179.4 Бюджетного кодекса, Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", содержание автомобильных дорог местного значения, а также обеспечение безопасности дорожного движения на этих дорогах возложено на органы местного самоуправления.
В соответствии с изменениями в законодательстве с 01 января 2014 года для формирования и использования бюджетных ассигнований формируется дорожный фонд.
Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
К дорожным фондам относятся Федеральный дорожный фонд, дорожные фонды субъектов Российской Федерации и муниципальные дорожные фонды.
Муниципальный дорожный фонд муниципального образования город Ачинск - часть средств бюджета муниципального образования город Ачинск, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципального образования город Ачинск, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на территории муниципального образования город Ачинск.
Помимо проблем, имеющихся в содержании и ремонте автомобильных дорог, существует проблема безопасности дорожного движения.
Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях всe возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищeнности населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач города Ачинска. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В результате дорожно-транспортных происшествий только в 2012 году погибли 9 человек, произошло 3470 зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий.
Всего на территории города Ачинска обслуживается 33 светофорных объекта и более 1 000 ед. дорожных знаков, наносится около 6 000 кв. м дорожной разметки. За период с 2010-2012 годы на дорогах города установлено 6 светофорных объектов, 268 дорожных знаков, 13 искусственных неровностей.
В настоящее время в Ачинске насчитывается 18 муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом, 3 маршрута городским наземным электрическим транспортом. Автомобильные маршруты обслуживаются транспортными средствами категории М 3 класс 1, электрические - трамваями марки КТМ-5МЗ.
Маршруты пассажирского транспорта проходят по всем основным улицам города, соединяя центральную зону с отдаленными районами, поселками, входящими в городскую черту и расположенными в ее пределах промышленными узлами.
В последний раз предельные тарифы на услуги городского пассажирского транспорта пересматривались в 2012 году и с 01.01.2013 года составили:
на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом 14 рублей (тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 18.12.2012 N 681-п "Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским маршрутам на территории Красноярского края");
на регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом 13 рублей (тариф утвержден Постановлением Правительства Красноярского края от 18.12.2012 N 668-п "Об утверждении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа электрическим транспортом по городским маршрутам на территории Красноярского края").
В целях организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом сформированы и утверждены две программы: "муниципальная программа пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков в городе Ачинске на 2013-2017 годы" и "программа пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Ачинске на 2012-2017 годы".
Городские пассажирские перевозки остаются нерентабельными вследствие разницы в тарифах и себестоимости, небольшой интенсивности пассажиропотоков. Для обеспечения доступности услуг пассажирского транспорта федеральными и региональными нормативными актами социально незащищенным слоям населения предоставлено право льготного проезда. Затраты перевозчиков, осуществляющих перевозки по муниципальному заказу растут.
Учитывая, что регулярные пассажирские перевозки автомобильным и электрическим транспортом осуществляются по муниципальным маршрутам с небольшой интенсивностью пассажирских потоков, за счет средств бюджета города предоставляются субсидии:
- организациям автомобильного общественного транспорта на оказание услуг по автомобильным перевозкам в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков;
- организациям электрического общественного транспорта на оказание услуг по перевозкам электрическим транспортом в городском сообщении в целях компенсации расходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы
Основной целью подпрограммы является создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города.
Основными задачами подпрограммы являются:
- обеспечение сохранности сети автомобильных дорог города;
- обеспечение дорожной безопасности;
- обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг.
Сроки выполнения подпрограммы с 2014 по 2016 годы.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения города и проведение мероприятий по обеспечению дорожной безопасности осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог и в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска осуществляет разработку проектов или сметных расчетов. В целях разработки проектов в установленном законодательством Российской Федерации порядке могут привлекаться подрядные организации. Проекты или сметные расчеты разрабатываются с учетом установленной Министерством транспорта Российской Федерации классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, периодичности проведения работ по содержанию автомобильных работ и периодичности проведения работ по содержанию входящих в их состав дорожных сооружений, а также в соответствии с нормативами финансовых затрат на содержание автомобильных дорог. В случае если предусмотренный на содержание автомобильных дорог размер средств местного бюджета на очередной финансовый год и последующие периоды ниже потребности, определенной в соответствии с нормативами финансовых затрат на ремонт и содержание автомобильных дорог, управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска разрабатывает сметные расчеты, в которых определяются виды и периодичность проведения работ по содержанию автомобильных дорог с учетом финансовых возможностей. Утвержденные управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска проекты или сметные расчеты являются основанием для формирования ежегодных планов проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог. В соответствии с ежегодными планами проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог осуществляется с привлечением в установленном законодательством Российской Федерации порядке подрядных организаций.
Приемка результатов выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог и проведения мероприятий по обеспечению дорожной безопасности осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ачинска в соответствии с условиями заключенного контракта на выполнение данного вида работ.
На основании порядка и условий предоставления и расхо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.