Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 30 декабря 2011 г. N 1606-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения
на право организации розничного рынка, переоформлению разрешения,
продлению срока действия разрешения
12 апреля 2012 г., 26 января 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, переоформлению разрешения, продлению срока действия разрешения (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является юридическое лицо, которое зарегистрировано в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка на основании разрешения, выданного в установленном Правительством Российской Федерации порядке органом местного самоуправления, определенным законом субъекта Российской Федерации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 января 2015 г. N 13-Р в пункт 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Для получения муниципальной услуги заявители обращаются с заявлением о предоставлении разрешения на право организации рынка (далее - заявление) с приложением необходимых документов лично или через уполномоченного представителя в администрацию города Красноярска (отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами) или направляют заявление по почте.
Отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города Красноярска находится по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, каб.219; график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00.
Департамент экономики администрации города Красноярска (далее - департамент) находится по адресу: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93; график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00. Адрес электронной почты департамента: econom@admkrsk.ru.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 января 2015 г. N 13-Р в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Для получения консультаций и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в отдел потребительского рынка и услуг департамента (далее - отдел), находящийся по адресу: 660049, г.Красноярск, пр-т Мира, 39, каб. 201. Контактные телефоны отдела: 227-05-21, 227-03-79.. Адрес электронной почты отдела департамента: shalmin@admkrsk.ru, vdovina@admkrsk.ru.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону;
2) в письменной форме, в форме электронного документа на имя заместителя Главы города - руководителя департамента экономики.
5. С даты приема документов о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в департамент в устной форме, в том числе по телефону, в письменной форме, в форме электронного документа.
При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
6. Заявители, представившие в администрацию города документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностным лицом о принятом решении.
7. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям:
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 января 2015 г. N 13-Р в подпункт 1 пункта 7 настоящего Приложения внесены изменения
1) посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru в разделе Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/05/02/001;
2) на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93.
На официальном сайте администрации города Красноярска размещается информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, административный регламент предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) режим работы департамента;
2) справочные телефоны департамента;
3) формы заявлений и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на право организации розничного рынка, переоформление разрешения, продление срока действия разрешения.
В соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" данной муниципальной услуге присвоен номер 05/02/001.
9. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент экономики администрации города Красноярска.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 января 2015 г. N 13-Р в пункт 10 настоящего Приложения внесены изменения
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 января 2015 г. N 13-Р в пункт 11 настоящего Приложения внесены изменения
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при выдаче разрешения на право организации розничного рынка составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 января 2015 г. N 13-Р в пункт 12 настоящего Приложения внесены изменения
12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при продлении срока действия или переоформлении разрешения составляет 15 календарных дней.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
2) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
5) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
8) Законом Красноярского края от 25.05.2007 N 1-32 "Об организации розничных рынков на территории Красноярского края";
9) постановлением Совета администрации Красноярского края от 29.05.2007 N 205-п "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Красноярского края";
10) постановлением Совета администрации Красноярского края от 29.05.2007 N 195-п "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка";
11) приказом министерства экономики и регионального развития Красноярского края от 21.11.2008 N 87п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков, организованных на территории Красноярского края";
12) постановлением Главы города от 05.06.2007 N 341 "О выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории города Красноярска";
13) распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
14) Уставом города Красноярска;
15) настоящим Регламентом.
14. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги, составленного по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
1) полное и сокращенное (если имеется) наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица; место его нахождения; место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
15. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 января 2015 г. N 13-Р в подпункт 4 пункта 15 настоящего Приложения внесены изменения
4) оригинал или копия документа подтверждающего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, запрашиваются департаментом, проводящим проверку, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
16. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
17. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
1) отсутствия права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок, в соответствии с утвержденным Правительством Красноярского края планом организации розничных рынков на территории Красноярского края;
2) несоответствия места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Красноярского края;
3) подачи заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктами 14, 15 настоящего Регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
19. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата оказания услуги не должен превышать пятнадцати минут.
20. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города не должен превышать пятнадцати минут.
21. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения необходимых документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, а также бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 22
3) обеспечение возможности направления заявления в департамент по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
7) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 26 января 2015 г. N 13-Р раздел III настоящего Приложения изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) проверка документов заявителя;
3) принятие решения о выдаче, продлении или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
24. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
25. Прием и регистрация документов заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, является специалист отдела служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города (далее - уполномоченный специалист);
3) при поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уполномоченный специалист устанавливает предмет обращения заявителя и регистрирует заявление;
4) уполномоченный специалист передает зарегистрированное заявление с документами, представленными заявителем, руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу. Руководитель рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения Департамента (далее - уполномоченное структурное подразделение);
5) начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает документы, представленные заявителем, накладывает соответствующую резолюцию и передает их должностному лицу, ответственному за проведение проверки документов заявителя;
6) результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является регистрация заявления и передача его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки документов заявителя;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.
26. Проверка документов заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки документов заявителя;
2) должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является главный специалист отдела потребительского рынка и услуг Департамента (далее - ответственный специалист);
3) при получении заявления ответственный специалист:
вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
проверяет полноту документов, представленных заявителем, и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Регламента;
в случае если документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 15 настоящего Регламента, не представлены заявителем, ответственный специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 2 дня с момента поступления заявления в Департамент;
направляет заявителю (вручает - в случае личного обращения заявителя в Департамент) уведомление о приеме заявления к рассмотрению не позднее дня, следующего за днем поступления заявления;
4) результатом административной процедуры по проверке документов заявителя является получение ответственным специалистом документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке документов заявителя составляет 7 дней с момента поступления заявления в Департамент.
27. Принятие решения о выдаче, продлении или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является ответственный специалист;
3) при наличии предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист осуществляет подготовку следующих документов:
проект правового акта города об отказе заявителю в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка с обоснованием причин отказа;
уведомление об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
4) при отсутствии предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист осуществляет подготовку следующих документов:
проект правового акта города о выдаче, продлении или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка;
проект разрешения на право организации розничного рынка;
проект уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;
5) ответственный специалист передает подготовленные в соответствии с подпунктами 3, 4 настоящего пункта документы для визирования начальнику уполномоченного структурного подразделения;
6) начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает документы, визирует и передает руководителю Департамента для подписания;
7) руководитель Департамента рассматривает полученные документы, подписывает их и возвращает начальнику уполномоченного структурного подразделения, который передает их ответственному специалисту для согласования проекта правового акта в органах администрации города.
Проект правового акта города о выдаче, продлении или переоформлении разрешения согласуется в департаменте муниципального имущества и земельных отношений, департаменте градостроительства, юридическом управлении администрации города.
Проект правового акта города об отказе в выдаче, продлении или переоформлении разрешения согласуется в юридическом управлении администрации города;
8) результатом административной процедуры является принятие правового акта администрации города о выдаче, продлении или переоформлении разрешения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
9) максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о выдаче разрешения составляет 21 день;
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о продлении или переоформлении разрешения составляет 6 дней.
28. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие правового акта администрации города о выдаче, продлении или переоформлении разрешения либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является главный специалист отдела потребительского рынка и услуг Департамента (далее - ответственный специалист);
3) при получении правового акта ответственный специалист:
вносит в электронную базу данных реквизиты правового акта администрации города о выдаче, продлении или переоформлении разрешения и уведомления о принятом решении;
оформляет разрешение на право организации розничного рынка (продление или переоформление разрешения);
в срок не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения о выдаче, продлении или переоформлении разрешения либо об отказе в предоставлении такого разрешения, направляет (выдает - в случае личного обращения заявителя в Департамент) заявителю результат предоставления муниципальной услуги;
4) результатом административной процедуры является направление заявителю (вручение - в случае личного обращения заявителя в Департамент) уведомления о предоставлении разрешения на право организации рынка с приложенным разрешением на право организации розничного рынка (продление или переоформление разрешения) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день со дня принятия правового акта о выдаче, продлении или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
29. В целях соблюдения должностными лицами департамента требований настоящего Регламента в департаменте осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
1) начальником отдела потребительского рынка и услуг департамента;
2) заместителем руководителя департамента, координирующим деятельность отдела потребительского рынка и услуг;
3) руководителем департамента.
30. На основании приказа руководителя департамента осуществляются плановые и внеплановые проверки соблюдения сотрудниками департамента требований настоящего Регламента.
Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год, внеплановые проверки - по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования настоящего Регламента и иных правовых актов, регулирующих оказание услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 апреля 2012 г. N 719-Ж раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также их должностных лиц
32. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю департамента.
Жалоба на решение и действие (бездействие) заместителя Главы города - руководителя департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, курирующего деятельность департамента.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
35. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Заместитель Главы города - руководитель департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Исполняющий обязанности |
И.В.Веревкин |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 декабря 2011 г. N 1606-Ж "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.