Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 17 марта 2011 г. N 107 в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Постановления в газете Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приложение N 2
к Постановлению Администрации
Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района
Красноярского края
от 2 июня 2009 г. N 297
Порядок
финансового обеспечения мероприятий по организации и проведению
завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
в рамках предупреждения чрезвычайных ситуаций,
защите населения и территории муниципального района
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
17 марта 2011 г., 28 марта 2012 г.
Настоящий порядок разработан в целях своевременного и полного финансового обеспечения мероприятий по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального района по предупреждению чрезвычайных ситуаций, организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации".
1. Термины, понятия
Для целей настоящего порядка используются следующие термины и понятия.
Уполномоченное предприятие - предприятие, осуществляющее деятельность по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию муниципального района.
Получатель бюджетных средств - муниципальное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии со сводными бюджетными росписями районного бюджета, а также бюджетов городских и сельских поселений на соответствующий финансовый год.
Топливная составляющая - часть стоимости коммунальных услуг, предоставляемых населению и муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального района и входящих в его состав городских и сельских поселений, включенная в тарифы электро- теплоэнергии и услуги по водоснабжению, исходя из стоимости топливно-энергетических ресурсов.
2. Источники финансового обеспечения
Источниками финансового обеспечения мероприятий по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию муниципального района являются средства, поступающие на счет уполномоченного предприятия в виде топливной составляющей, предусмотренные в составе расходов соответствующих бюджетов, в том числе на:
1. Возмещение убытков энергоснабжающих организаций, возникающих в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения.
2. Оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями.
3. Компенсацию выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
3. Расчет топливной составляющей - источника финансового
обеспечения мероприятий по организации и проведению завоза
топливно-энергетических ресурсов на территорию муниципального района
1. Выработанная энергия расходуется:
- населением;
- прочими потребителями, в том числе бюджетными потребителями;
- на собственные нужды энергоснабжающих организаций.
Затраты на топливно-энергетические ресурсы распределяются по видам услуг:
- электрическая энергия;
- тепловая энергия;
- водоснабжение.
Топливная составляющая (Ts) рассчитывается как сумма стоимости оказанных услуг, умноженная на коэффициент топливной составляющей, и определяется по формуле 1:
(1)
где:
- сумма стоимости оказываемых услуг организацией ЖКХ бюджетным потребителям и населению;
u,i - вид оказываемой услуги;
Kts - коэффициент топливной составляющей.
Расчет коэффициента топливной составляющей (Kts) определяется Управлением развития инфраструктуры муниципального района по формуле 2:
(2)
где:
Vзавоза - объем завезенного угля и ГСМ в прошлом году для производства электро- и теплоэнергии, оказания услуг по водоснабжению для нужд организаций ЖКХ;
n,i - вид топлива (уголь, дизельное топливо, масла) завозимого
Simэр - цена одной тонны угля и ГСМ в прошлом году для производства электро- и теплоэнергии, оказания услуг по водоснабжению для нужд организаций ЖКХ;
Iроста - индекс роста стоимости угля и ГСМ планируемого завоза, установленный Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;
VотпускаEl - объем отпуска электроэнергии для нужд организаций бюджетной сферы и населения, организацией ЖКХ;
VотпускаTep - объем отпуска теплоэнергии для нужд организаций бюджетной сферы и населения организацией ЖКХ;
VотпускаVodo - объем отпуска водоснабжения для нужд организаций бюджетной сферы и населения организацией ЖКХ;
Tarif1 - установленный Региональной энергетической комиссией Красноярского края тариф на электрическую и тепловую энергию;
Tarif2 - установленный органами местного самоуправления тариф по оказанию услуг водоснабжения.
2. Предприятиям, оказывающим коммунальные услуги населению и муниципальным учреждениям, рекомендуется производить расчет топливной составляющей согласно коэффициентам, указанным в приложении к настоящему порядку.
4. Расчеты по оплате коммунальных услуг,
в том числе топливной составляющей
1. Предприятиям, оказывающим коммунальные услуги населению и муниципальным учреждениям, в расходах которых содержится топливная составляющая, рекомендуется счета на оплату оказанных услуг выставлять с выделением топливной составляющей.
2. Перечисление топливной составляющей уполномоченному предприятию осуществляют получатели бюджетных средств, для которых сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета предусмотрены расходы, указанные в разделе 2 настоящего Порядка.
3. В целях подтверждения принятых денежных обязательств, а также осуществления расходов по перечислению топливной составляющей Уполномоченному предприятию получатели бюджетных средств одновременно с заявкой на доведение объемов финансирования расходов (иными документами, необходимыми для санкционирования оплаты денежных обязательств, предусмотренными порядками исполнения расходов соответствующего местного бюджета) представляют перечень документов согласно порядку исполнения расходов бюджета, утвержденному соответствующим финансовым органом.
4. Рекомендовать финансовым органам осуществлять проверку документов, подтверждающих принятые денежные обязательства по расходам, указанным в разделе 2 настоящего порядка, в соответствии с утвержденными сводными бюджетными росписями местных бюджетов на соответствующий финансовый год, кассовыми планами исполнения местных бюджетов на соответствующий финансовый год, в пределах утвержденных и доведенных до соответствующих получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, показателей кассового плана о помесячном распределении бюджетных ассигнований.
При отсутствии замечаний к представленным получателями бюджетных средств документам, подтверждающим принятые денежные обязательства, финансовые органы производят санкционирование оплаты денежных обязательств.
В пределах объемов санкционированных к оплате денежных обязательств получатели бюджетных средств осуществляют оплату выставленных им счетов с перечислением топливной составляющей Уполномоченному предприятию.
5. Порядок авансирования коммунальных услуг
и топливной составляющей
1. В целях своевременного финансового обеспечения организации завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию муниципального района получатели бюджетных средств в случаях и размерах, предусмотренных решениями о местных бюджетах на соответствующий финансовый год, вправе авансировать расходы на:
- оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений;
- возмещение убытков в связи с применением государственных регулируемых цен на электроэнергию, вырабатываемую дизельными электростанциями для населения;
- компенсацию выпадающих доходов организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с установлением Федеральной службой по тарифам предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
2. Получатели бюджетных средств осуществляют списание дебиторской задолженности по авансовым платежам ежемесячно не позднее 20 числа на основании следующих документов:
- актов сверки задолженности c предприятиями, оказывающими коммунальные услуги;
- сводных расчетов расходов с выделением топливной составляющей в разрезе предприятий, предоставляющих коммунальные услуги;
- счетов - фактур.
6. Учет и отчетность по расходам на коммунальные услуги
В целях контроля по расходам на коммунальные услуги финансовым органам городских и сельских поселений рекомендовать:
- осуществление учета исполнения расходов местных бюджетов, указанных в пунктах 2, 3, 4 раздела 2 настоящего порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Раздел 2 не содержит пункта 4
- ежемесячно в срок до 20 числа представлять в Управление развития инфраструктуры муниципального района отчет о финансировании и кассовых расходах местного бюджета по коду КОСГУ классификации расходов бюджета "223" (коммунальные услуги) в разрезе получателей бюджетных средств и предприятий, предоставляющих коммунальные услуги, с выделением расходов в части топливной составляющей.
Управление развития инфраструктуры муниципального района осуществляет проверку и консолидацию отчетности в течение 7 рабочих дней с момента ее представления финансовыми органами городских и сельских поселений и направляет для сведения в Финансовое управление Администрации муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.