Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства сельского хозяйства
Красноярского края
от 21 октября 2014 г. N 566-О
Административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства Красноярского края государственной функции по осуществлению проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства Красноярского края государственной функции по осуществлению проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства сельского хозяйства Красноярского края (далее - министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями (отделами) и государственными гражданскими служащими, а также порядок взаимодействия министерства с получателями субсидий при осуществлении проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.2. Наименование государственной функции: осуществление проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - государственная функция).
1.3. Государственную функцию исполняет министерство.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13.02.2009 N 25);
Законом Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края и иных государственных органов Красноярского края" ("Наш Красноярский край", N 89, 07.12.2010);
Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон о государственной поддержке) ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 10 (103), 13.03.2006);
постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 91-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 19.03.2012, N 11 (523);
постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 57 -п "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 08.09.2008", N 43 (264).
1.5. Предметом проверок является:
соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции.
1.6.1. Государственные гражданские служащие министерства имеют право:
запрашивать документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения руководителя, иного уполномоченного лица получателя субсидий, иных работников получателя субсидий по вопросам, подлежащим проверке;
посещать получателей субсидий при предъявлении копии правового акта министерства об осуществлении проверки и служебного удостоверения.
1.6.2. Государственные гражданские служащие министерства обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять полномочия по осуществлению проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
соблюдать законодательство Российской Федерации и Красноярского края, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляется проверка;
быть независимыми и объективными в оценке выявленных недостатков и нарушений, соблюдая при этом профессиональную этику;
не препятствовать руководителю, иному уполномоченному лицу получателя субсидий присутствовать при осуществлении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного уполномоченного лица получателя субсидий с результатами проверки;
соблюдать сроки осуществления проверки;
документально обосновывать выявленные нарушения и недостатки;
не требовать при осуществлении проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются проверки.
1.7.1. При осуществлении проверки руководитель получателя субсидий или иное уполномоченное лицо вправе:
непосредственно присутствовать при осуществлении проверки;
давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от государственных гражданских служащих министерства информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с его результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями государственных гражданских служащих министерства, осуществлявших проверку;
обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства, повлекшие за собой нарушение прав получателя субсидий во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.2. При осуществлении проверки руководитель получателя субсидий или иное уполномоченное лицо обязано:
не допускать уклонения от осуществления проверок;
предоставить государственным гражданским служащим министерства, осуществляющим проверку, рабочее место, компьютерную технику, телефонную связь (при наличии возможности);
предоставить государственным гражданским служащим министерства, осуществляющим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом проверки;
по устному или письменному запросу государственных гражданских служащих министерства, осуществляющих проверку, предоставить необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для осуществления проверки;
обеспечить доступ государственным гражданским служащим министерства, осуществляющим проверку, на территорию получателя субсидий, в используемые получателем субсидий при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения, к используемым получателем субсидий оборудованию, транспортным средствам и иному имуществу, относящемуся к предмету проверки;
принимать меры, направленные на устранение выявленных в результате проверки нарушений.
обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию мероприятий по осуществлению проверок.
1.8. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление отсутствия или выявление и пресечение нарушений соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
По результатам контрольных мероприятий составляется акт проверки, который вручается руководителю, иному уполномоченному лицу получателя субсидий.
При обнаружении использования субсидий их получателями, не соответствующего условиям, целям и порядку предоставления субсидий, министерством принимаются меры, предусмотренные действующим законодательством.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
Министерство расположено по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);
в предпраздничные дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00);
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон для справок: 8 (391) 265-23-29; 8 (391) 211-08-02.
Адрес электронной почты для направления в министерство электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции: krasagro@krasagro.ru.
Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.krasagro.ru.
2.1.2. Порядок и способы получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, о месте нахождения и графике работы министерства предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий министерства подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме государственным гражданским служащим министерства предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, осуществляется министерством путем направления ответов в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
2.1.3. Информация, указанная в пунктах 2.1.1, 2.1.2 Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании министерства;
в электронном виде - на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.
2.3. Срок исполнения государственной функции.
2.3.1. Государственная функция исполняется в следующие сроки:
срок осуществления проверки - не более 10 рабочих дней;
срок составления акта проверки - не более 10 рабочих дней.
В случае выявления фактов несоблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий подготавливается уведомление о возврате в срок не более 30 рабочих дней со дня получения получателями субсидий акта проверки.
2.3.2. Срок исполнения государственной функции, указанный в п. 2.3.1 настоящего Административного регламента на основе мотивированного представления государственного гражданского служащего, ответственного за осуществление проверки, может быть продлен министром сельского хозяйства Красноярского края (далее - министр) не более чем на 10 рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
планирование осуществления проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка, проверки) посредством составления плана проверок;
подготовка (назначение) проверки;
осуществление проверки;
принятие мер по фактам несоблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Планирование осуществления проверок.
3.3.1. Планирование осуществления проверок осуществляется министерством посредством составления квартальных планов осуществления проверок.
3.3.2. Основанием для начала планирования осуществления проверок является наступление 1 декабря года, предшествующего году осуществления проверок, 1 марта, 1 июня и 1 сентября текущего года, соответственно.
3.3.3. Квартальный план осуществления проверок (далее - план проверок, план) составляется государственным гражданским служащим отдела правовой, кадровой работы и ведомственного контроля министерства, уполномоченным на составление плана (далее - государственный гражданский служащий министерства, ответственный за формирование плана), с учетом предложений начальников отраслевых отделов министерства.
3.3.4. План составляется в письменной форме в срок: на первый квартал - не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения планируемых проверок, на второй квартал - не позднее 15 марта текущего года; на третий квартал - не позднее 15 июня текущего года; на четвертый квартал - не позднее 15 сентября текущего года.
3.3.5. В плане указываются следующие сведения:
место нахождения и (или) фактического осуществления деятельности получателя субсидий;
наименование получателей субсидий, в отношении которых планируется осуществление проверок;
предмет проверки - наименование субсидий, подлежащих проверке;
форма (документальная, выездная) проверки;
проверяемый период;
планируемый период осуществления проверок;
фамилия, имя, отчество начальников отраслевых отделов министерства, государственных гражданских служащих, уполномоченных на осуществление проверки.
3.3.6. План проверок представляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за формирование плана, на утверждение министру в течение 2 рабочих дней со дня его составления.
3.3.7. План утверждается приказом министерства в течение 5 рабочих дней со дня его представления на утверждение, но не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения планируемых проверок, 25 марта, 25 июня и 25 сентября текущего года, соответственно.
3.3.8. При необходимости, в случае мотивированного обращения получателя субсидий с просьбой изменить запланированный период проверки на иной срок, отсутствием у министерства трудовых, технических, материальных и финансовых ресурсов в план проверок могут вноситься изменения.
3.3.9. Подготовка изменений в план проверок осуществляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за формирование плана, посредством подготовки соответствующего приказа министерства в срок не более 5 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в п. 3.3.8 настоящего Административного регламента.
Приказ о внесении изменений в план проверок передается министру на утверждение в течение 2 рабочих дней со дня подготовки и подписывается им в течение 3 рабочих дней.
В случае, если получатель субсидии был уведомлен о проведении проверки, решение об изменении периода проверки доводится до сведения получателя субсидий не позднее 2 рабочих дней со дня принятия данного решения государственным гражданским служащим министерства, ответственным за формирование плана.
3.3.10. Критериями включения получателя субсидий в план проверок является:
законность, своевременность и периодичность осуществления проверок;
актуальность и обоснованность планируемых проверок;
степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
наличие поступивших сообщений и заявлений граждан, организаций, обращений государственных органов и органов местного самоуправления, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
реальность сроков осуществления проверок, определяемая с учетом всех возможных временных затрат;
оптимальность осуществления проверок, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
3.3.11. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный приказом министерства план осуществления проверок.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа министерства об утверждении плана осуществления проверок в автоматизированной системе с присвоением регистрационного номера.
3.4. Подготовка (назначение) проверки.
3.4.1. Исполнение административной процедуры включает в себя осуществление плановых или внеплановых проверок.
3.4.2. Основанием для осуществления плановой проверки является утвержденный приказом министерства план проверок.
3.4.3. Основанием для осуществления внеплановой проверки является:
наличие поступивших обращений граждан, организаций, государственных органов, в том числе правоохранительных органов и органов прокуратуры, органов местного самоуправления, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения со стороны получателя субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
необходимость проверки достоверности сведений, содержащихся в мотивированных возражениях на акт проверки, представленных руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидий.
3.4.4. Проверка осуществляется на основании приказа министерства в форме выездной или документальной проверки.
Проект приказа об осуществлении проверки готовит государственный гражданский служащий отдела правовой, кадровой работы и ведомственного контроля министерства, уполномоченный на подготовку приказа об осуществлении проверки (далее - государственный гражданский служащий, уполномоченный на подготовку приказа).
3.4.5. Приказ об осуществлении проверки должен содержать:
правовые основания осуществления проверки;
наименование получателей субсидий, подлежащих проверке;
предмет (наименование субсидий, подлежащих проверки), вид (плановая, внеплановая), форма (выездная, документальная) проверки;
фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих, уполномоченных на осуществление проверки;
фамилию, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего, ответственного за осуществление проверки;
программу проведения проверки с указанием проверочных мероприятий, проводимых в ходе осуществления проверки и периода осуществления проверки с указанием даты начала и даты окончания проверки, но не более 10 рабочих дней.
3.4.6. Проект приказа не позднее, чем за 15 рабочих дней до начала осуществления проверки передается на подпись министру государственным гражданским служащим, уполномоченным на подготовку приказа об осуществлении проверки.
3.4.7. Проект приказа должен быть завизирован начальником отдела правовой, кадровой работы и ведомственного контроля министерства, а также начальниками отраслевых отделов министерства, государственные гражданские служащие которых уполномочены на осуществление данной проверки.
3.4.8. Проект приказа об осуществлении проверки подписывается министром в течение 3 рабочих дней со дня передачи проекта приказа ему на подпись.
3.4.9. После подписания приказа министром государственным гражданским служащим, уполномоченным на подготовку приказа об осуществлении проверки, получатель субсидии уведомляется о дате осуществления проверки, но не менее чем за 10 рабочих дней до начала проверки путем направления ему копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением.
3.4.10. Критериями принятия решения при издании приказа об осуществлении проверки являются:
а) при осуществлении плановой проверки:
наличие плана проверок на соответствующий период;
своевременность издания приказа о проведении плановой проверки;
степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
б) при осуществлении внеплановой проверки:
наступление обстоятельств, указанных в п. 3.4.3. настоящего Административного регламента.
3.4.11. При невозможности осуществления внеплановой проверки на основании обращения указанных в п. 3.4.3 настоящего Административного регламента лиц в текущем году ее проведение включается в план проверок министерства, осуществляемых в следующем году.
3.4.12. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа министерства об осуществлении проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа министерства об осуществлении проверки в автоматизированной системе министерства с присвоением регистрационного номера.
3.5. Осуществление проверки.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению проверки является утвержденный министром приказ об осуществлении проверки.
3.5.2. Проверка осуществляется государственными гражданскими служащими министерства, уполномоченными на осуществление проверки и указанными в приказе о проведении проверки, в установленный в приказе срок.
3.5.3. Проверка осуществляется по месту нахождения или фактического осуществления деятельности получателя субсидий в форме выездной проверки или по месту нахождения министерства в форме документальной проверки.
3.5.4. Осуществление выездной проверки.
3.5.4.1. В день осуществления выездной проверки государственные гражданские служащие, уполномоченные на осуществление данной проверки, прибывают по месту нахождения получателя субсидий или по месту фактического осуществления его деятельности.
3.5.4.2. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за осуществление выездной проверки, определяет объем и состав проверочных мероприятий по каждому вопросу выездной проверки, а также методы и способы проведения таких мероприятий исходя из предмета и периода осуществления данной проверки.
Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за проведение выездной проверки, распределяет вопросы данной проверки между иными государственными гражданскими служащими министерства, уполномоченными на осуществление выездной проверки.
3.5.4.3. В ходе осуществления выездной проверки проводятся проверочные мероприятия по последовательному истребованию и изучению документального оформления и фактического исполнения финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым получателем субсидий в проверяемый период, с целью выявления факта соблюдения (несоблюдения) получателями субсидий условий и целей и порядка предоставления субсидий.
3.5.4.4. Выездная проверка осуществляется с использованием следующих методов: инспектирование, письменные и устные запросы, пересчет, аналитические процедуры.
Инспектирование проводится путем изучения записей, финансовых, бухгалтерских, первичных документов и (или) материальных активов получателя субсидий путем визуального осмотра, а также анализа и оценки полученной из них информации.
Письменный запрос направляется получателю субсидий или при необходимости в другие организации по вопросам, связанным с осуществлением выездной проверки.
При осуществлении выездной проверки допустимы устные запросы, адресованные работникам получателя субсидий.
Пересчет применяется при проверке точности арифметических расчетов, произведенных получателем субсидий, либо выполнение государственным гражданским служащим министерства, уполномоченным на осуществление выездной проверки, расчетов самостоятельно.
Аналитические процедуры используются при анализе и оценке полученной информации, исследовании финансовых и экономических показателей получателя субсидий с целью выявления соблюдения (несоблюдения) получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.5.4.5. Выездная проверки проводятся сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проверке всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе осуществления выездной проверки.
Выборочный способ заключается в осуществлении проверки в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе проверки. Объем выборки и ее состав определяются государственным гражданским служащим министерства, ответственным за осуществление выездной проверки таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа осуществления выездной проверки по каждому вопросу, подлежащему изучению, принимает государственный гражданский служащий министерства, ответственный за осуществление выездной проверки, исходя из содержания вопроса, подлежащего изучению, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета у получателя субсидий, срока осуществления выездной проверки.
3.5.5. Проведение документальной проверки.
3.5.5.1. Для проведения документальной проверки государственным гражданским служащим министерства, ответственным за осуществление документальной проверки, подготавливается и направляется в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания министром приказа о проведении документальной проверки уведомление получателю субсидий о необходимости предоставления в срок не более 10 рабочих дней в министерство документов согласно прилагаемого перечня.
3.5.5.2. В процессе проведения документальной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжение министерства.
3.5.5.3. В случае если содержание сведений, находящихся в документах, поступивших (имеющихся) в распоряжение министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не достаточны для проведения всесторонней проверки проводится выездная проверка.
3.5.6. Результатом осуществления проверки является выявление соблюдения (несоблюдения) получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.5.7. Результат административной процедуры фиксируется посредством выполнения административной процедуры, указанной в п.3.6 настоящего Административного регламента.
3.6. Оформление результатов проверки.
3.6.1. Основанием для начала административного действия по оформлению результатов проверки является окончание проверки в срок, указанный в приказе о проведении проверки.
3.6.2. Административная процедура осуществляется посредством оформления акта проверки, который составляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за осуществление проверки, в срок не более 10 рабочих дней с момента окончания проверки.
3.6.3. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
3.6.4. Акт проверки включает следующие разделы:
3.6.4.1.Вводную часть, содержащую:
дата и место составления акта проверки;
указание на вид проверки (плановая, внеплановая) и форму проверки (выездная, документальная);
наименование получателя субсидий, в отношении которого проводится проверка и основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
предмет проверки (наименование субсидии);
фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих министерства, проводивших проверку;
номер и дата приказа о проведении проверки;
проверяемый период.
3.6.4.2. Общую часть, содержащую:
место проведения проверки;
период осуществления проверки;
способ осуществления проверки;
исследуемые документы;
сведения о том, кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки.
3.6.4.3. Основные сведения о получателе субсидий, в отношении которого проводится проверка:
место нахождения и (или) фактического осуществления деятельности получателя субсидий;
о действующем руководителе и главном бухгалтере.
3.6.4.4. Описательную часть, содержащую:
результаты проведенной работы и выявленных нарушений при осуществлении проверки;
выводы и предложения по результатам проведенной проверки;
подписи государственных гражданских служащих министерства, уполномоченных на осуществление проверки.
В акте проверки при описании каждого нарушения, выявленного при осуществлении проверки, должны быть указаны: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
3.6.5. При составлении акта проверки должны быть обеспечены объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
3.6.6. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному уполномоченному лицу получателя субсидии под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.6.7. В случае невозможности вручения акта проверки руководителю (иному уполномоченному лицу) получателя субсидий акт проверки в 2-х экземплярах направляется получателю субсидий.
Акт проверки направляется государственным гражданским служащим, ответственным за проведение проверки письмом министерства в течение 2 рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки получателю субсидии, приобщается к материалам проверки.
3.6.8. Срок для ознакомления руководителя, иного уполномоченного лица получателя субсидии с актом проверки и его подписания составляет не более 5 рабочих дней со дня вручения или получения акта проверки, после чего в случае отсутствия возражений 1 экземпляр с распиской об ознакомлении в срок не более 2 рабочих дней возвращается в министерство.
3.6.9. При наличии у руководителя, иного уполномоченного лица получателя субсидии возражений и пояснений к акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки представляет (направляет) в министерство письменные возражения и пояснения. Письменные возражения и пояснения к акту проверки приобщаются к материалам проверки.
Срок для подготовки возражений к акту проверки - не более 5 рабочих дней с момента вручения или получения акта проверки.
В случае непредставления по истечении указанного срока возражений к акту проверки, акт проверки считается подписанным без возражений.
3.6.10. В случае поступления письменных возражений на акт проверки государственный гражданский служащий, ответственный за осуществление проверки, в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и подготавливает по ним письменное заключение (в двух экземплярах), которое подписывается государственным гражданским служащим, ответственным за осуществление проверки. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем составления заключения на акт проверки, заключение направляется получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Второй экземпляр заключения на возражения по акту проверки приобщается к материалам проверки.
3.6.11. Ответственными за выводы, содержащиеся в акте проверки, являются государственные гражданские служащие министерства, уполномоченные на осуществление проверки.
3.6.12. Критерием принятия решения для оформления акта проверки является окончание срока осуществления проверки.
3.6.13. Результатом административного действия является подготовка государственным гражданским служащим, ответственным за проведение проверки, акта проверки.
3.6.14. В случаях отказа руководителя (иного уполномоченного лица) получателя субсидий в допуске государственных гражданских служащих, уполномоченных на осуществление проверки к необходимым записям, документам и материальным активам получателя субсидий, в создании препятствий в работе государственных гражданских служащих, уполномоченных на осуществление проверки, а также отсутствия руководителя (иного уполномоченного лица) полу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.