Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 8 августа 2014 г. N 261-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового
обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях
создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированным и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории города Красноярска (далее - Заявители).
3. Муниципальная услуга предоставляется департаментом экономики администрации города (далее - Департамент):
место нахождения Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, 5-й этаж, кабинет 556 (приемная);
график работы Департамента: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), выходные дни - суббота, воскресенье;
справочные телефоны Департамента: (391) 226-10-40 (приемная), (391) 226-10-95, (391) 226-10-94, (391) 226-10-93, (391) 226-11-89 (отдел развития предпринимательства);
факс: (391) 211-98-76;
адрес электронной почты: econom@admkrsk.ru;
официальный сайт администрации города: www.admkrsk.ru.
Информацию о месте нахождения и графиках работы Департамента можно получить на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru (раздел "Администрация/Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/10/00/017").
4. Подача Заявителем пакета документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов:
лично (через уполномоченного представителя) в отдел служебной корреспонденции и контроля или в отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации города при наличии у Заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или нотариально заверенной копии;
направляется в электронной форме с использованием официального сайта администрации города;
направляется по почте в адрес Департамента.
5. Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru (раздел "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/10/00/017");
в письменной форме на основании письменного обращения;
по вышеуказанным телефонам в часы работы Департамента;
на личном приеме в Департаменте в часы приема;
посредством электронной почты;
через организацию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске - муниципальное автономное учреждение "Центр содействия малому и среднему предпринимательству", расположенное по адресу: 660022, г.Красноярск, ул.Никитина, 3 б; график работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; телефон для справок: (391) 276-36-00; адрес официального сайта: www.smbkras.ru; адрес электронной почты: csmsp@mail.ru;
на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул.Никитина, 3 б, на которых размещается следующая информация:
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
описание процедуры предоставления муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установление права на предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема Заявителей и выдачи документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в Департамент.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней с даты регистрации обращения в отделе служебной корреспонденции и контроля или в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города.
8. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 10/00/017.
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - департамент экономики администрации города.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), либо направление в адрес Заявителя письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидий.
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 дней с даты регистрации пакета документов на предоставление субсидии в отделе служебной корреспонденции и контроля или в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города.
13. В случае отсутствия средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, но на дату подачи пакета документов министерством инвестиций и инноваций Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ, процедура предоставления муниципальной услуги может быть приостановлена до даты подписания Правительством Красноярского края постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, признанными победителями конкурсного отбора муниципальных программ.
14. Услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
Положением о департаменте экономики администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением администрации города от 30.05.2014 N 187-р;
постановлением администрации города от 25.02.2014 N 90 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)".
15. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) заявку по форме, установленной постановлением администрации города от 25.02.2014 N 90 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)";
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
3) копии сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов.
При осуществлении деятельности менее двух лет Заявители представляют копии сведений о средней списочной численности за периоды, предусмотренные пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации;
4) юридические лица представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета:
за отчетные периоды 2011 года и 2012 года:
применяющие общую систему налогообложения, - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
применяющие упрощенную систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
за отчетный период 2013 года и последующие отчетные периоды - копии отчета о финансовых результатах и приложения к ним за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, и копию промежуточного отчета за период с начала года подачи пакета документов до первого числа месяца подачи пакета документов;
5) индивидуальные предприниматели представляют копии документов:
применяющие общую систему налогообложения, представляют копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ;
применяющие упрощенную систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - копии уведомления о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход;
применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
применяющие патентную систему налогообложения, - копии патента на право применения патентной системы налогообложения;
копии книг доходов и расходов.
Налоговые декларации представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, книги доходов и расходов - за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета. При осуществлении деятельности менее двух лет Заявители представляют документы за налоговые (отчетные) периоды, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
6) в случае если юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25%, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица - участника:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копии документов бухгалтерского и налогового учета:
за отчетные периоды 2011 года и 2012 года:
применяющие общую систему налогообложения, - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
применяющие упрощенную систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
за отчетный период 2013 года и последующие отчетные периоды - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним).
Копии документов бухгалтерского и налогового учета представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа о принятии. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
7) справки Инспекции ФНС России по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справки Инспекции ФНС России о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
8) справки Пенсионного фонда по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
9) копии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), за последний отчетный период с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа в случае представления лично; в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом; в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документа в отделение связи;
10) справки Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
11) копии заключенных договоров на приобретение в собственность оборудования;
12) копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного оборудования. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
13) копии счетов-фактур (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
14) копии счетов на оплату (при их наличии);
15) копии документов, подтверждающих получение оборудования: товарные накладные и (или) товарно-транспортные накладные, и (или) акты приема-передачи товара, выполненных работ (оказанных услуг), и (или) универсальные передаточные документы;
16) копии технических паспортов с отметкой соответствующего государственного органа о регистрации и постановке на учет приобретенных транспортных средств, паспортов оборудования или инструкций (руководств) по эксплуатации (за исключением идущих в комплекте с основным оборудованием вспомогательного оборудования, инвентаря и комплектующих) и актов о приеме-передаче объектов основных средств и инвентарных карточек учета объекта основных средств, утвержденных постановлением Государственного комитета статистики России от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации";
17) копии документов, подтверждающих приобретение оборудования у организации, являющейся производителем данного оборудования, либо у официального дилера указанной организации, либо в специализированном магазине, реализующем вышеуказанное оборудование.
16. В целях подтверждения факта сдачи налоговой и (или) бухгалтерской отчетности необходимо представить:
в случае представления документов лично - копии документов с отметкой налогового органа о принятии;
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом;
в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документа в отделение связи.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны Заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись входящих документов.
17. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2-10 пункта 15 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
18. Основанием для отказа в приеме документов является представление Заявителем пакета документов, необходимого для получения субсидии с 18 октября по 31 декабря текущего финансового года.
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году, за исключением случая, когда на дату подачи пакета документов министерством инвестиций и инноваций Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства;
2) представление Заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, которые Заявитель должен представить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в приложении к постановлению администрации города от 25.02.2014 N 90 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)";
4) несоответствие расходов, представленных к возмещению, расходам, связанным с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
5) ранее в отношении Заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее трех лет;
7) представление копий документов, не поддающихся прочтению;
8) представление Заявителем недостоверных сведений и документов;
9) заключение договоров, подтверждающих расходы, указанные в пункте 4 приложения к постановлению администрации города от 25.02.2014 N 90 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)", с взаимозависимыми лицами и (или) с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
10) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, между индивидуальными предпринимателями, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации;
11) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), не прошедшее конкурсный отбор;
12) отсутствие средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче пакета документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
22. Срок регистрации пакета документов о предоставлении муниципальной услуги:
1) при подаче пакета документов лично - в течение 30 минут;
2) при подаче пакета документов посредством почтовой связи или через официальный сайт администрации города - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого пакет документов был получен.
23. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соотношение количества предоставленных субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг):
с количеством решений об отказе в предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), признанных незаконными в судебном порядке;
с количеством жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
2) сроки предоставления муниципальной услуги.
25. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
1) заявление в электронной форме подается путем заполнения в электронном виде полей экранной Web-формы, размещенной в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/10/00/017", присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "Отправить";
2) получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и сроках ее исполнения возможно по регистрационному номеру заявления в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Информация о ходе рассмотрения заявки на предоставление услуги".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных
центрах
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступившего пакета документов;
рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов;
информирование Заявителя о принятии решения;
подготовка и подписание договоров на предоставление услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - Договор о предоставлении субсидии);
перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении к настоящему Регламенту.
27. Прием и регистрация поступившего пакета документов:
1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем пакета документов:
для юридических лиц в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города - (кабинет 219, телефон для справок: (391) 226-16-43);
для индивидуальных предпринимателей в отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации города - (кабинет 113, телефон для справок: (391) 226-16-27);
2) специалист отдела служебной корреспонденции и контроля или отдела по работе с обращениями граждан регистрирует поступивший пакет документов и передает его в Департамент;
3) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня с даты поступления пакета документов;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления делами администрации города;
5) результатом административной процедуры является регистрация поступившего пакета документов и передача его в Департамент.
28. Рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов в Департамент;
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента при поступлении зарегистрированного пакета документов:
проверяет пакет документов на соответствие Заявителя пункту 2 настоящего Регламента;
проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному пунктом 15 настоящего Регламента. При непредставлении Заявителем документов, указанных в подпунктах 2-10 пункта 15 настоящего Регламента, специалист отдела развития предпринимательства Департамента в течение 5 дней с даты регистрации пакета документов осуществляет подготовку межведомственных запросов и направляет их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Красноярскому краю, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю, Государственное учреждение Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
проверяет пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет пакет документов на соответствие условиям предоставления субсидии, указанным в постановлении администрации города от 25.02.2014 N 90 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)".
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии:
готовит проект правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и согласовывает его в органах администрации города;
вносит запись в течение 30 дней с даты подписания правового акта города в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
3) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 28 дней с даты поступления пакета документов;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела развития предпринимательства Департамента;
5) результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов.
29. Информирование Заявителя о принятии решения:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов;
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента:
в случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии, при наличии средств бюджета города (на дату подачи пакета документов министерством инвестиций и инноваций Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ) уведомляет Заявителя в течение 5 дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и о необходимости подписания договора о предоставлении субсидии в течение 22 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
в случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии в течение 5 дней с даты принятия решения письменно уведомляет Заявителя о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
в случае если в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края администрация города Красноярска не стала победителем конкурсного отбора муниципальных программ и (или) средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ не достаточно для предоставления субсидии Заявителю, в течение 5 дней с даты подписания постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями края письменно и по телефону уведомляет Заявителя об отсутствии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ;
на основании постановления Правительства Красноярского края готовит проект правового акта города об отмене правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и согласовывает его в органах администрации города;
в течение 30 дней с даты подписания правового акта города исключает запись из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
3) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела развития предпринимательства Департамента;
5) результатом административной процедуры является информирование Заявителя о принятии решения.
30. Подготовка и подписание договоров о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является издание правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента готовит проект договора о предоставлении субсидии и согласовывает его в структурных подразделениях администрации города в срок не более 22 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
3) договор о предоставлении субсидии подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение 3 дней с даты его подписания;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 25 дней;
5) результатом административной процедуры является подписание и регистрация договора о предоставлении субсидии.
31. Перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация Договора о предоставлении субсидии;
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента в течение 10 дней с даты регистрации договора о предоставлении субсидии направляет главному распорядителю денежных средств письмо о предоставлении субсидии получателям средств и реестр получателей субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
3) главный распорядитель денежных средств в течение 4 дней с даты получения письма о предоставлении субсидии получателям средств от Департамента направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города;
4) главный распорядитель денежных средств в течение 5 дней с даты поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства субсидии на расчетный счет Заявителя;
5) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 19 дней;
6) результатом административной процедуры является перечисление денежных средств субсидии на расчетный счет Заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента, его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, и начальником отдела развития предпринимательства Департамента путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
33. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок. Проведение проверок может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановым (по конкретному обращению).
34. Уполномоченные специалисты Департамента, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Департамент или в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица, либо муниципального служащего
36. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
39. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации.
43. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.