Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 12 ноября 2014 г. N 526-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Подпрограмме 3 "Развитие
кадрового потенциала отрасли"
на 2014-2016 годы
Перечень
целевых индикаторов подпрограммы
6 июня, 9 октября, 12 ноября 2014 г.
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Цель - формирование кадрового ресурса отрасли, обеспечивающего необходимое качество образования детей и молодежи, соответствующее потребностям граждан | |||||||
3.1 |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края |
% |
23,4 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
3.2 |
Доля молодых учителей, получивших ипотечный кредит в текущем году, от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит |
% |
- |
- |
68,8 |
- |
- |
3.3 |
Доля молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита в текущем году, от общей численности молодых учителей, улучшивших жилищные условия в рамках реализации других программ в текущем году |
% |
- |
- |
94 |
- |
- |
3.4 |
Доля образовательных систем, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем |
% |
- |
- |
45 |
50 |
55 |
3.5 |
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распределение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования |
% |
- |
- |
45 |
55 |
60
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.