Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15 (за исключением пунктов 6, 7, 10) вступает в силу со дня принятия настоящего Решения
Статья 15. Расходы бюджета города
1. Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Красноярского края и органов местного самоуправления города, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета города.
2. Расходные обязательства города по вопросам местного значения, а также по вопросам заключения городом (от имени города) договоров (соглашений) по вопросам местного значения, устанавливаются органами местного самоуправления города самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета города.
3. Расходные обязательства города при осуществлении отдельных государственных полномочий устанавливаются муниципальными правовыми актами города в соответствии с федеральными законами (законами Красноярского края), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Красноярского края, предоставляемых бюджету города в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Органы местного самоуправления города самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления города не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Красноярского края, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Красноярского края.
Органы местного самоуправления города вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Красноярского края).
6. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
- обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций муниципального казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
7. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; порядок оказания соответствующих услуг; предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном Постановлением Администрации города Норильска, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета города в порядке, установленном Постановлением Администрации города Норильска.
8. Обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений включает:
- оплату труда работников муниципальных казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления города, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, (командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края и муниципальными правовыми актами;
- оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
9. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Муниципальные контракты на выполнение работ и оказание услуг, длительность выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами).
10. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств предусматриваются раздельно по каждому виду обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций, других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.