Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 23 декабря 2014 г. N 639-П
Положение
о министерстве экономического развития
и инвестиционной политики Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края (далее - министерство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:
1) нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края в областях комплексного социально-экономического развития края, стратегического планирования края (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), государственной поддержки инвестиционной деятельности, а также в сферах трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, в том числе связанных с трудовой деятельностью иностранных граждан, ценообразования (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), развития малого и среднего предпринимательства, применения контрольно-кассовой техники, осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края, налогов и сборов, за исключением изменения сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в краевой бюджет, реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по региональным налогам и сборам, начисленным пеням и штрафам;
2) оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в областях государственной поддержки инвестиционной деятельности, государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, в том числе связанных с трудовой деятельностью иностранных граждан (за исключением охраны труда);
3) контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований края (далее - органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений и контроля за их выполнением в случае передачи органам местного самоуправления таких полномочий в соответствии с законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
4) координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении органа исполнительной власти края.
1.2. Полное официальное наименование министерства: министерство экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края.
1.3. В ведении министерства находится агентство государственного заказа края.
1.4. Министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
1.5. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
1.7. Место нахождения министерства: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 123а.
2. Задачи министерства
2.1. Обеспечение создания условий для комплексного социально-экономического развития края.
2.2. Обеспечение создания условий для развития инвестиционной деятельности, создания режима наибольшего благоприятствования для инвесторов и установления особых условий и дополнительных гарантий инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также для развития государственно-частного партнерства в крае.
2.3. Обеспечение создания условий для развития малого и среднего предпринимательства, краевого государственного сектора экономики.
2.4. Обеспечение создания условий для благоприятных условий труда, защиты прав и интересов работников и работодателей и условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений на территории края.
2.5. Обеспечение создания условий для повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд края, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
2.6. Обеспечение государственной поддержки инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства.
2.7. Обеспечение развития трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, в том числе связанных с трудовой деятельностью иностранных граждан (за исключением охраны труда), на территории края.
3. Компетенция министерства
3.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:
1) утверждение видов, условий, размера и порядка выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных министерству или в отношении которых министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, а также подведомственных органу исполнительной власти края, который находится в ведении министерства, или в отношении которых указанный орган исполнительной власти края осуществляет функции и полномочия учредителя;
2) утверждение административных регламентов, регулирующих процедуру деятельности министерства, а также подведомственного ему органа исполнительной власти края;
3) регулирование осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений и контроля за их выполнением в случае передачи органам местного самоуправления таких полномочий в соответствии с законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
4) установление периодичности, форм, сроков и порядка проведения проверок осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений и контроля за их выполнением в случае передачи органам местного самоуправления таких полномочий в соответствии с законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
5) установление форм и сроков отчетов органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений и контроля за их выполнением в случае передачи органам местного самоуправления таких полномочий в соответствии с законом края о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
6) установление порядка ведения реестра объектов капитального строительства государственной собственности края, прошедших оценку эффективности капитальных вложений и получивших положительное заключение о результатах эффективности капитальных вложений;
7) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
3.2. Разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, в том числе по следующим вопросам:
1) установление налоговых ставок, порядков и сроков уплаты региональных налогов, особенностей определения налоговой базы, установление налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет;
2) утверждение порядка и методики оценки социально-экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот;
3) утверждение порядка принятия решений о разработке государственных программ, их формировании и реализации;
4) утверждение порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации государственных программ;
5) утверждение перечня государственных программ края, предлагаемых к реализации с очередного финансового года;
6) утверждение порядка разработки, утверждения и реализации отраслевых программ;
7) утверждение порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации отраслевых программ;
8) утверждение перечня отраслевых программ края, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) утверждение перечня отдаленных или труднодоступных местностей, в которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники;
10) установление потребительской корзины в крае;
11) установление величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по краю и группам территорий края;
12) установление величины прожиточного минимума пенсионера в целом по краю в целях установления социальной доплаты к пенсии;
13) государственное регулирование цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными организациями социального обслуживания;
14) государственное регулирование торговых надбавок к ценам на продукты детского питания, включая пищевые концентраты;
15) государственное регулирование предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
16) государственное регулирование наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
17) государственное регулирование снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов, за исключением снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь и снабженческо-сбытовых и торговых надбавок к ценам на нефтепродукты;
18) утверждение ставок, по которым осуществляется техническая инвентаризация жилищного фонда;
19) установление порядка подготовки обоснования бюджетных инвестиций в крупные социальные объекты;
20) утверждение порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты краевой государственной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты краевой государственной собственности;
21) утверждение порядка оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета;
22) принятие решения о заключении концессионного соглашения в отношении объектов, находящихся в государственной собственности края;
23) утверждение показателей экономической эффективности деятельности краевых унитарных предприятий;
24) утверждение примерного положения об оплате труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных министерству;
25) утверждение методики распределения грантов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края по результатам оценки эффективности их деятельности, а также порядка, условий предоставления и расходования средств грантов, порядка предоставления отчетности об использовании средств грантов;
26) утверждение инвестиционной стратегии края;
27) принятие инвестиционной декларации края;
28) утверждение порядка разработки и корректировки документов стратегического планирования края, разрабатываемых на уровне края.
3.3. Участие в подготовке проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию министерства, в установленном порядке, в том числе:
1) разработка основных направлений налоговой политики края на очередной финансовый год и плановый период;
2) формирование предварительных итогов социально-экономического развития края за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития края за текущий финансовый год;
3) подготовка прогноза социально-экономического развития края на очередной финансовый год и плановый период;
4) формирование плана развития краевых унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в краевой собственности.
3.4. Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения.
3.5. Разработка с участием иных органов исполнительной власти края стратегии социально-экономического развития края, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития края, долгосрочного и среднесрочного прогнозов социально-экономического развития края, а также обеспечение координации разработки и корректировки указанных документов стратегического планирования края.
3.6. Методическое обеспечение стратегического планирования на уровне края в части разработки стратегии социально-экономического развития края, плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития края, долгосрочного и среднесрочного прогнозов социально-экономического развития края.
3.7. Осуществление мониторинга состояния экономики края, представление в Правительство края данных о социально-экономическом положении края.
3.8. Рассмотрение и согласование проектов комплексных программ социально-экономического развития муниципального района, городского округа края, ведение реестра комплексных программ социально-экономического развития муниципальных районов, городских округов края и реестра комплексных программ социально-экономического развития городских и сельских поселений муниципальных районов края.
3.9. Осуществление оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот в установленном порядке.
3.10. Обобщение материалов и представление Губернатору края информации о фактически достигнутых и планируемых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти края.
3.11. Осуществление оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края.
3.12. Участие в установленном порядке в рассмотрении и согласовании документов территориального планирования края и муниципальных образований края.
3.13. Подготовка и направление в федеральные органы исполнительной власти информации о реализации на территории края федеральных целевых программ для подготовки доклада о ходе реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в том числе отчета по итогам предыдущего года.
3.14. Рассмотрение концепций государственных программ, представленных органами исполнительной власти края, и подготовка заключений к ним.
3.15. Формирование перечня государственных программ края, предлагаемых к реализации с очередного финансового года.
3.16. Подготовка и представление в установленном порядке сводного отчета о ходе реализации государственных программ края за отчетный год.
3.17. Осуществление реализации государственных программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.
3.18. Осуществление методического руководства и координации деятельности органов исполнительной власти края при разработке и реализации отраслевых программ, за исключением вопросов, касающихся объемов обязательных налоговых платежей в консолидированный бюджет края основных предприятий отрасли.
3.19. Формирование проекта перечня отраслевых программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.20. Рассмотрение, согласование или подготовка замечаний к проектам отраслевых программ, представленным органами исполнительной власти края в установленном порядке.
3.21. Подготовка и представление в установленном порядке сводного отчета о ходе реализации отраслевых программ края за отчетный финансовый год.
3.22. Участие в реализации инвестиционных проектов в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края и Правительства края.
3.23. Организация работы по подготовке и экономическому обоснованию предложений о предоставлении средств краевого бюджета на мероприятия по государственной поддержке инвестиционной деятельности.
3.24. Рассмотрение обоснований бюджетных инвестиций в крупные социальные объекты и подготовка на них заключений.
3.25. Осуществление оценки эффективности капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета, подготовка и регистрация заключений о результатах такой оценки.
3.26. Ведение реестра объектов капитального строительства государственной собственности края, прошедших оценку эффективности капитальных вложений и получивших положительное заключение о результатах эффективности капитальных вложений.
3.27. Подготовка и представление в Правительство края предложений по вопросам проведения административной реформы на территории края в части разработки административных регламентов органов исполнительной власти края, создания и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в крае.
3.28. Обеспечение деятельности Инвестиционного совета.
3.29. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки.
3.30. Проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства, анализа эффективности мер по его развитию, формирование прогноза развития малого и среднего предпринимательства в крае.
3.31. Осуществление методического обеспечения органов местного самоуправления и оказание содействия им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципальных образований края.
3.32. Представление в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по формированию официальной статистической информации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, информации по формам, установленным в целях осуществления федеральных государственных статистических наблюдений, и информации, полученной в связи с осуществлением установленных административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.33. Организация сотрудничества с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
3.34. Содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.35. Обеспечение внедрения на территории края стандарта деятельности органов исполнительной власти края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в крае.
3.36. Подготовка для направления в Министерство экономического развития Российской Федерации доклада о мерах по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, реализованных в крае.
3.37. Подготовка и представление в Правительство края предложений по вопросам:
1) формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечения ее деятельности;
2) использования краевой собственности в целях реализации инвестиционных проектов;
3) определения приоритетных направлений государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.
3.38. Заключение договоров с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации, об оказании платных услуг (работ) на предоставление статистической информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития края, составления проекта краевого бюджета и осуществления деятельности органов исполнительной власти края, и обеспечение органов исполнительной власти края указанной статистической информацией.
3.39. Осуществление функций уполномоченного органа исполнительной власти края по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в том числе заключение соглашений и договоров в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.40. Заключение договоров с организациями народного хозяйства Российской Федерации, рекомендующими специалистов для обучения, и специалистами, прошедшими конкурсный отбор для подготовки в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в соответствующих учебных годах.
3.41. Осуществление организационного и материально-технического обеспечения деятельности краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.42. Осуществление уведомительной регистрации краевого трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений, краевых отраслевых и краевых межотраслевых соглашений, иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне края.
3.43. Осуществление контроля за выполнением краевого трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений, краевых отраслевых и краевых межотраслевых соглашений, иных соглашений по регулированию социально-трудовых отношений, заключаемых на уровне края.
3.44. Осуществление уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.45. Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.46. Разработка прогноза баланса трудовых ресурсов края на очередной год и плановый шестилетний период.
3.47. Осуществление информационной и методической поддержки органов исполнительной власти края и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по вопросам развития социального партнерства, урегулирования трудовых споров.
3.48. Содействие осуществлению общественного контроля за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда.
3.49. Участие в разработке мер стимулирования работодателей к обеспечению охраны труда.
3.50. Разработка с привлечением заинтересованных организаций мероприятий по обобщению и распространению передового опыта охраны труда.
3.51. Осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений и контроля за их выполнением в случае передачи органам местного самоуправления таких полномочий, а также осуществление иных прав и обязанностей в соответствии с законом края о наделении органов местного самоуправления указанными государственными полномочиями (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края).
3.52. Осуществление функции уполномоченного органа исполнительной власти края по определению потребности, в том числе увеличению (уменьшению) размера потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, оценке эффективности использования иностранной рабочей силы, вклад иностранных работников в социально-экономическое развитие края.
3.53. Подготовка и представление в Правительство края предложений по определению квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации с учетом демографической ситуации в крае и возможностей края по обустройству иностранных граждан.
3.54. Разработка мобилизационного плана экономики края.
3.55. Заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации края, за исключением случаев, когда заключение указанных договоров отнесено к компетенции иных органов исполнительной власти края.
3.56. Осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд края, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд края, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд края.
3.57. Подготовка предложений в проекты федеральных законов в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, для последующего направления субъектам права законодательной инициативы.
3.58. Подготовка проектов договоров (соглашений), заключаемых Губернатором края, Правительством края, в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения.
3.59. Участие в подготовке проектов отзывов Губернатора края на проекты федеральных законов, проектов заключений для Губернатора края на проекты законов края о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, а также другие проекты законов края, предусматривающие расходы в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, покрываемые за счет средств краевого бюджета.
3.60. Участие в подготовке проектов отзывов Правительства края на проекты законов края, предусматривающих расходы в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, покрываемые за счет средств краевого бюджета.
3.61. Осуществление координации и контроля деятельности находящегося в ведении министерства органа исполнительной власти края.
3.62. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.
3.63. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
3.64. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции министерства.
3.65. Осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями, подведомственными министерству или в отношении которых министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, и краевыми унитарными предприятиями в областях и сферах государственного управления, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения.
3.66. Рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию министерства, в установленном порядке.
3.67. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях министерства в установленном порядке.
3.68. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.69. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов министерства.
3.70. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации министерства.
3.71. Организация и обеспечение гражданской обороны в министерстве.
3.72. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
3.73. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
3.74. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию министерства, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.75. Создание рабочих групп и коллегий, а также иных совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.
3.76. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация деятельности министерства
4.1. Министерство возглавляет министр экономического развития и инвестиционной политики края (далее - министр края). Министр края назначается на должность Губернатором края по согласованию с Законодательным Собранием края, в том числе по предложению первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края; освобождается от должности Губернатором края, в том числе по предложению первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края.
4.2. Министр края имеет заместителей, в том числе первого заместителя. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей министра края осуществляет первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края, иные полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей министра края осуществляет министр края.
4.3. Министр края:
1) представляет министерство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;
2) подписывает правовые акты министерства;
3) представляет министерство без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени министерства;
4) организует работу министерства;
5) вносит в Правительство края проект положения о министерстве и подведомственном ему органе исполнительной власти края, а также предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства и подведомственных ему органов исполнительной власти края, фонде оплаты труда министерства и подведомственных ему органов исполнительной власти края;
6) утверждает положения об отделах министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих министерства, должностные инструкции иных работников министерства;
7) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих министерства, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края, и иных работников министерства;
8) распределяет обязанности между заместителями министра края;
9) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками министерства;
10) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
11) утверждает ежегодные планы работы и показатели деятельности министерства и подведомственного ему органа исполнительной власти края, а также отчеты об их исполнении;
12) дает поручения подведомственному министерству органу исполнительной власти края и контролирует их исполнение;
13) осуществляет иные полномочия по руководству министерством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
4.4. Министр края вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству министерством заместителю министра края или иному государственному гражданскому служащему министерства.
4.5. Министр края несет персональную ответственность за деятельность министерства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 23 декабря 2014 г. N 639-П "Об утверждении Положения о министерстве экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.