Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Общее количество инвалидов, зарегистрированных в Красноярском крае по состоянию на 01.01.2012 составило 197421 человек, из которых почти 187 тыс. человек (94,7%) - взрослое население, 10452 (5,3%) - дети. Общее количество детей-инвалидов увеличилось на 3,6% по сравнению с 2010 годом, а по сравнению с 2009 годом - на 5,8%. Уровень общей инвалидности на 10 тыс. общего населения по Красноярскому краю составляет 742,5 (в 2010 году - 686,3). Признано инвалидами 56298 человек, из которых 87,4% - взрослое население, 12,6% - дети.
Инвалидность детского населения.
На 01.01.2012 распространенность детской инвалидности составила 17,7 на 1000 детей в возрасте до 18 лет, что на 10,6% выше, чем в 2007 году. Показатель в Российской Федерации в 2010 году составлял 19,1 на 1000 детей в возрасте до 18 лет.
За период с 2007 года по 2011 год отмечается стабильное увеличение количества впервые признанных инвалидами детей (в 2011 году по отношению к 2010 году - на 6,0%, а по отношению к 2007 году - на 29,2%). Такая же тенденция по годам наблюдается и по уровню первичной инвалидности на 10 тыс. детского населения. По Красноярскому краю в целом уровень первичной инвалидности составляет 26,9 на 10 тыс. детского населения, по городу Красноярску - 24,2.
Основными медицинскими причинами инвалидизации детей в Российской Федерации являются:
1. Врожденные аномалии (пороки развития), деформации и хромосомные нарушения - 23,1% (в 2009 году - 22,0%). Интенсивный показатель данной патологии составил 5,9 на 10 тыс. детского населения;
2. Психические расстройства и расстройства поведения - 19,6% (в 2009 году - 20,1%). Интенсивный показатель - 5,4 на 10 тыс. детского населения;
3. Болезни нервной системы - 17,9% (в 2009 году - 18,1%). Интенсивный показатель - 4,8.
В структуре первичной инвалидности, как и в предыдущие годы, преобладают дети в возрасте до 3-х лет - 44,4%. В 25,8% - дети в возрасте от 8 до 14 лет. Удельный вес детей от 4 до 7 лет составил 21,3%, 15 лет и старше - 8,5%.
В результате успехов и достижений в выхаживании недоношенных детей, особенно с низкой и экстремально низкой массой тела, увеличивается число детей с серьезными отклонениями в здоровье, с высоким риском инвалидизации. Эти дети нуждаются в проведении дальнейших реабилитационных мероприятий. На сегодняшний день значительно возросла потребность в реабилитации детей с различными проблемами развития.
В настоящее время медицинскую реабилитацию получают лишь 50% от числа нуждающихся в ней.
Инвалидность среди взрослого населения.
В 2011 году признано инвалидами 49215 человек (95,0%), в том числе впервые - 13133 (26,7%), повторно - 39082 (73,3%). Интенсивный показатель находится на уровне прошлого года и составляет 60,2 на 10 тыс. взрослого населения.
Показатель первичного выхода на инвалидность лиц старше 18 лет в Красноярском крае в 2005-2011 годах. Основными медицинскими причинами инвалидизации являются болезни системы кровообращения - 39,2% (в 2009 году - 41,3%). Интенсивный показатель данной патологии составил 29,9 на 10 тыс. взрослого населения;
Ежегодно регистрируется более 11 тыс.случаев острого нарушения мозгового кровообращения (далее - ОНМК) и более 14 тыс.случаев острого коронарного синдрома (далее - ОКС), в том числе более 4 тыс.случаев острого инфаркта миокарда (далее - ОИМ).
Медицинская реабилитация в Красноярском крае осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.12.2012 N 1705н "О порядке организации медицинской реабилитации".
В Красноярском крае приоритетными направлениями медицинской реабилитации являются:
медицинская реабилитация детей, в том числе родившихся с низкой и эстремально низкой массой тела, детей с заболеваниями центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата;
медицинская реабилитация пациентов, перенесших ОИМ, операции на сердце и кровеносных сосудах;
медицинская реабилитация больных, перенесших ОНМК.
Для проведения реабилитационных мероприятий детям в Красноярском крае функционируют следующие медицинские учреждения:
краевой центр медико-социальной и психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов с психоневрологической патологией (амбулаторного типа) на 50 мест и психоневрологическое отделение на 40 коек в составе краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения (далее - КГБУЗ) "Красноярская краевая клиническая детская больница";
центр психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов "Виктория" (амбулаторного типа) на 80 мест в городе Норильск (в системе социальной защиты населения);
отделение реабилитации (дневной стационар на 75 коек) в составе КГБУЗ "Норильская межрайонная детская больница";
КГБУЗ "Красноярская городская детская больница N 8" дневной стационар на 30 коек;
Общее число детских реабилитационных коек в Красноярском крае составляет 145, из них: 40 коек - круглосуточный стационар, 105 - дневной стационар. Кроме того, имеется 130 мест для реабилитации детей-инвалидов в амбулаторных условиях.
Санаторная база для детей имеет 105 коек; ежегодно в местных санаториях пролечивается 3100 детей (краевое государственное казенное учреждения здравоохранения (далее - КГКУЗ) "Детский ревматологический санаторий "Березка", КГКУЗ "Детский противотуберкулезный санаторий "Пионерская речка", КГКУЗ "Детский противотуберкулезный санаторий "Салют").
Перинатальный центр функционирует в структуре КГБУЗ "Красноярская краевая клиническая детская больница". Открытие перинатального центра в Красноярском крае завершило создание целостной трехуровневой системы оказания помощи беременным женщинам и новорожденным детям, выхаживания недоношенных детей, в том числе с экстремально низкой массой тела. С целью раннего вмешательства в перинатальном центре начато оказание медицинской помощи новорожденным, страдающим ретинопатией, и оперативное лечение врожденных пороков развития. В федеральном государственном бюджетном учреждении (далее - ФГБУ) "Федеральный Центр сердечно-сосудистой хирургии" осуществляется оперативное лечение врожденных пороков сердца.
Реабилитационное лечение с использованием физиотерапии, массажа проводится в отделении второго этапа выхаживания и в дальнейшем продолжается в реабилитационном центре.
Для проведения медицинской реабилитации больных кардиологического профиля и больных с последствиями перенесенного ОНМК в крае функционируют:
165 коек круглосуточного стационара, в том числе:
158 коек в федеральных клиниках, из них 128 коек нейрореабилитации, 20 коек кардиореабилитации федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения (далее - ФГБУЗ) "Сибирский клинический центр ФМБА России", 10 коек для реабилитации в ФГБУ "Научно-исследовательский институт медицинских проблем Севера" Сибирского отделения Российской академии медицинских наук;
7 коек для медицинской реабилитации на базе КГБУЗ "Норильская межрайонная больница N 1";
55 коек дневного стационара, в том числе:
40 коек в федеральных клиниках, из них 20 коек нейрореабилитации в дневном реабилитационном стационаре ФГБУЗ "Сибирский клинический центр ФМБА России", 10 коек кардиореабилитации и 10 коек нейрореабилитации в дневном реабилитационном стационаре федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования (далее - ФГБОУ ВПО) "Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого" Минздрава России;
15 коек кардиореабилитации в дневном стационаре КГБУЗ "Красноярская межрайонная клиническая больница N 20 имени И.С.Берзона".
В Красноярском крае создана 3-этапная система реабилитации больных, перенесших ОКС, ОНМК, ВМП на сердце и сосудах.
На I этапе ранняя реабилитация начинается в условиях регионального и первичных сосудистых центров.
В крае развернуто 264 койки на базе сосудистых центров, где осуществляется реабилитация в остром периоде:
48 коек в КГБУЗ "Краевая клиническая больница";
48 коек в КГБУЗ "Красноярская межрайонная клиническая больница N 20 имени И.С.Берзона";
48 коек в КГБУЗ "Красноярская межрайонная клиническая больница скорой медицинской помощи имени Н.С.Карповича";
24 койки в КГБУЗ "Норильская межрайонная больница N 1";
24 койки в КГБУЗ "Минусинская межрайонная больница";
24 койки в КГБУЗ "Лесосибирская межрайонная больница";
24 койки в КГБУЗ "Ачинская межрайонная больница";
24 койки в КГБУЗ "Канская межрайонная больница".
Далее на II этапе пациенты переводятся в краевые и федеральные учреждения здравоохранения, расположенные в городе Красноярск. Разработан и утвержден тариф в системе обязательного медицинского страхования.
На III этапе работающие пациенты (при отсутствии противопоказаний) проходят медицинскую реабилитацию на специализированных койках санаториев и (или) в амбулаторных условиях - на базе ФГБУЗ "Сибирский клинический центр ФМБА России", в дневном реабилитационном стационаре ФГБОУ ВПО "Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого" Минздрава России. Амбулаторная реабилитация также осуществляется в поликлинике по месту жительства, где проводится медикаментозная коррекция, обучение самоконтролю, модификации образа жизни, избавлению от вредных привычек и динамическое наблюдение. При необходимости пациенты направляются на плановую высокотехнологичную медицинскую помощь.
Работающие граждане, перенесшие ОИМ, операции на сердце и сосудах, проходят реабилитацию на 95 специализированных койках санаториев "Красноярское Загорье" и "Енисей" (всего в санатории "Красноярское Загорье" развернуто 300 коек кардиологического профиля, в санатории "Енисей" - 150 коек).
В 2011 году в санаториях прошли медицинскую реабилитацию 141 больной, перенесший ОИМ, и 850 больных, перенесших операции на сердце и сосудах; в 2012 году - 168 и 929 соответственно (из числа работающих граждан) за счет средств обязательного медицинского страхования.
В остром периоде инсульта в Красноярском крае получили комплексную реабилитацию (восстановительное лечение) в 2011-2012 годах - более 10 тыс. больных в год. Преемственная реабилитация после инсульта осуществлялась в рамках программы обязательного медицинского страхования в 2011 и 2012 годах - около 1650 больных в год.
Амбулаторная нейрореабилитация (III этап) после инсульта в рамках программы обязательного медицинского страхования в 2011-2012 годах проводилась 400 пациентам (дневные стационары ФГБУЗ "Сибирский клинический центр ФМБА России" на 20 коек и профессорской клиники ФГБОУ ВПО "Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого" Минздрава России на 10 коек).
В 2011-2012 годах в центре нейрореабилитации ФГБУЗ "Сибирский клинический центр ФМБА России" проведена комплексная реабилитация больных, перенесших черепно-мозговую или спинальную травму с повреждением головного или спинного мозга, в рамках федеральной программы "Высокие медицинские технологии" - по 120 больных ежегодно.
Санаторно-курортное лечение (III этап) на специализированных койках получили: в 2011 году - 760 больных, перенесших инсульт, в 2012 году - 735.
В преемственной нейрореабилитации больных, перенесших инсульт, ежегодно нуждается не менее 3100 пациентов. С учетом необходимости повторных курсов восстановительного лечения для наиболее перспективных категорий больных, количество больных составляет около 5000 в год. Количество больных, перенесших черепно-мозговую или спинальную травму и нуждающихся в нейрореабилитации, составляет около 1500 больных ежегодно.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Цель подпрограммы - развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей.
Анализ существующей системы медицинской реабилитации с учетом задач по предупреждению и снижению уровня взрослой и детской инвалидности определил выбор мероприятий подпрограммы, направленных на формирование, развитие и внедрение новых организационных моделей медицинской реабилитации; развитие инфраструктуры учреждений медицинской реабилитации на всех уровнях и этапах оказания услуг по медико-моциальной# реабилитации.
Медицинская реабилитация детей
I-й этап медицинской реабилитации - перинатальный центр КГБУЗ "Красноярская краевая клиническая детская больница";
II-й этап медицинский реабилитации - 6 межрайонных детских реабилитационных центров в городах Канск, Ачинск, Минусинск, Лесосибирск, Норильск, Красноярск, отделениях реабилитации КГБУЗ "Красноярская краевая клиническая детская больница";
III-й этап медицинский реабилитации - на базе амбулаторно-поликлинических учреждений; организация и проведение санаторно-курортного лечение детей в специализированных санаториях министерства здравоохранениях Красноярского края (КГКУЗ "Детский ревматологический санаторий "Березка", КГКУЗ "Детский противотуберкулезный санаторий "Пионерская речка", КГКУЗ "Детский противотуберкулезный санаторий "Салют"); организация и проведение санаторно-курортного лечения детей в федеральных санаториях и по путевкам, приобретаемым за счет средств краевого бюджета.
Медицинская реабилитация пациентов после перенесенных "сосудистых катастроф".
I-й этап медицинской реабилитации - региональный и первичные сосудистые центры (9), кардиологические и неврологические отделения краевых государственных бюджетных учреждений здравоохранения;
II-й этап медицинский реабилитации - отделения 2 этапа медицинской реабилитации в городе Ачинск в КГБУЗ "Ачинская городская больница"; в Канском районе в КГБУЗ "Чечеульская участковая больница" и Минусинском районе в санатории "Шушенский"; в городе Лесосибирск в КГБУЗ "Лесосибирская межрайонная больница"; ФГБУЗ "Сибирский клинический центр ФМБА России"; дневной стационар ФГБОУ ВПО "Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого" Минздрава России.
III-й этап медицинский реабилитации - реабилитационные мероприятия на этапе амбулаторно-поликлинических учреждений, реабилитационные мероприятия на базе специализированных санаториев на территории края.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
2.3.1. Механизм реализации подпрограммы предусматривает участие медицинских организаций различных форм собственности в оказании услуг по медико-социальной реабилитации и санаторно-курортных услуг.
2.3.2. Мероприятия подпрограммы направлены на развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения граждан, в том числе детей.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
министерством здравоохранения Красноярского края;
краевыми государственными учреждениями здравоохранения;
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Красноярского края.
2.3.3. Принципом выбора КГКУЗ "Детский ревматологический санаторий "Березка" (далее - Санаторий) в качестве исполнителя мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 раздела 2.6 настоящей подпрограммы, является осуществление им деятельности по организации санаторно-курортного лечения детей, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы.
Критерием отбора детей, направляемых в Санаторий для оказания специализированной ревматологической медицинской помощи, является наличие у детей хронических заболеваний по профилю Санатория.
Распределение путевок в краевые учреждения здравоохранения осуществляется непосредственно Санаторием на основании разнарядки Министерства здравоохранения Красноярского края, составленной на очередной год, с учетом показателя заболеваемости детей на соответствующей территории. Дети, имеющие показания для направления в санаторий, получают путевки непосредственно в краевом учреждении здравоохранения, обслуживающем муниципальное образование.
Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия Санаторию, который осуществляет непосредственно реализацию мероприятия и расходует средства на:
оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;
иные выплаты персоналу, за исключением оплаты труда;
закупки товаров, работ, услуг;
уплату прочих налогов, сборов и иных платежей.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 370-П в пункт 2.3.4 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3.4. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 раздела 2.6 настоящей подпрограммы, осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края.
Средства краевого бюджета направляются на оздоровление детей в виде закупок министерством здравоохранения Красноярского края услуг по восстановительному лечению и реабилитации детей в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Предоставление путевок осуществляется в соответствии с приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 12.02.2010 N 52-орг "Об утверждении Порядка распределения и предоставления бесплатных путевок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории Российской Федерации, для восстановительного лечения и реабилитации детей (в том числе детей с родителем)".
2.3.5. Исполнители мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 раздела 2.6 настоящей подпрограммы, выбраны по принципу осуществления деятельности по обеспечению:
детского населения Красноярского края специализированной медицинской (фтизиатрической) помощью (краевые противотуберкулезные санатории "Пионерская речка", "Салют");
отдельных категорий работающих граждан, проживающих на территории Красноярского края, восстановительным лечением (долечиванием) в санаторно-курортных организациях.
Критерием отбора детей для оздоровления в противотуберкулезных санаториях является наличие у детей соответствующих заболеваний.
Критерием отбора работающих граждан в целях их обеспечения восстановительным лечением (долечиванием) в санаторно-курортных организациях является наличие или отсутствие у гражданина медицинских показаний к получению восстановительного лечения (долечивания) в санаторно-курортной организации.
Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия:
получателям бюджетных средств - противотуберкулезным санаториям, которые осуществляет непосредственно реализацию мероприятия и расходуют средства на:
оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;
иные выплаты персоналу, за исключением оплаты труда;
закупки товаров, работ, услуг;
уплату прочих налогов, сборов и иных;
получателю бюджетных средств - Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Красноярского края в форме межбюджетных трансфертов.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края расходует полученные средства на реализацию мероприятия в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 07.06.2010 N 306-п "Об утверждении Порядка расходования средств на обеспечение восстановительного лечения (долечивания) в санаторно-курортных организациях работающих граждан, проживающих на территории края и нуждающихся по медицинским показаниям в восстановительном лечении (долечивании) в санаторно-курортных организациях непосредственно после лечения в условиях стационара острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения".
Предоставление путевок на восстановительное лечение (долечивание) непосредственно после лечения в условиях стационара острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения осуществляется в соответствии с приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 05.07.2010 N 322-орг "Об утверждении Порядка и условий распределения и предоставления бесплатных путевок на восстановительное лечение (долечивание)в санаторно-курортных организациях работающим гражданам, проживающим на территории края и нуждающимся по медицинским показаниям в восстановительном лечении (долечивании) в санаторно-курортных организациях непосредственно после лечения в условиях стационара острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения".
2.3.6. Краевые государственные казенные учреждения здравоохранения осуществляют деятельность, связанную с безвозмездными поступлениями от физических и юридических лиц, средства от которых расходуются учреждением на осуществление текущей деятельности (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.4 раздела 2.6 настоящей подпрограммы).
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 370-П пункт 2.3.7 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.3.7. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части приобретения товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Государственными заказчиками при реализации мероприятий подпрограммы являются министерство здравоохранения Красноярского края и краевые государственные казенные учреждения здравоохранения.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 370-П пункт 2.3.8 подраздела 2.3 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.3.8. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственной программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края."
2.4 Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
2.4.1. Текущее управление реализацией подпрограммой осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 370-П в пункт 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.4.2. Контроль за исполнением, целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы в части реализации подпрограммы краевыми медицинскими организациями Красноярского края осуществляется министерством здравоохранения Красноярского края и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
2.4.3. Министерство здравоохранения Красноярского края определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством здравоохранения Красноярского края;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством здравоохранения Красноярского края;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
2.4.4. Министерство здравоохранения Красноярского края для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Краевые медицинские организации, являющиеся исполнителями программы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство здравоохранения Красноярского края информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство здравоохранения Красноярского края после проверки и обработки информации, полученной от соответствующих краевых медицинских организациях ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, представляет одновременно в министерство экономики и регионального развития Красноярского края и министерство финансов Красноярского края информацию и отчет об исполнении подпрограммы согласно приложениям N 8-11 к постановлению Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации".
2.4.5. Годовой отчет о ходе реализации программы формируется министерством здравоохранения Красноярского края.
Министерство здравоохранения Красноярского края до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономики и регионального развития Красноярского края годовой отчет об исполнении подпрограммы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год согласно приложениям N 8-11 к постановлению Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации".
2.4.6. Годовой отчет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте министерства здравоохранения Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммы осуществляется по результатам изменения показателей, характеризующих уровень развития медико-социальной сферы и уровень качества жизни выше описанных групп пациентов.
Постановлением Правительства Красноярского края от 12 ноября 2014 г. N 532-П подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.6. Мероприятия подпрограммы
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 370-П подраздел 2.7 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Обоснованием затрат является необходимость создания эффективной системы медицинской реабилитации в Красноярском крае, формирование полноценной инфраструктуры для оказания услуг по медико-социальной реабилитации населению.
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 046 300,6 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 341 400,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 352 450,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 352 450,2 тыс. рублей, в том числе:
средства краевого бюджета - 1 046 300,6 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 341 400,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 352 450,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 352 450,2 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств краевого бюджета подлежат ежегодному уточнению с учетом норм законодательства. В ходе реализации мероприятий подпрограммы возможно привлечение внебюджетных средств.
Реализация мероприятий подпрограммы и достижение ее конечных результатов осуществляются силами исполнителя подпрограммы.
Дополнительные материальные и трудовые затраты не предусмотрены.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
обеспечить создание единой системы преемственной реабилитации в Красноярском крае;
увеличить процент охвата больных реабилитационными мероприятиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.