Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Главы администрации
Канского района Красноярского края
от 26 мая 2011 г. N 337-ПГ
Административный регламент
предоставления муниципальными образовательными учреждениями муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады),
расположенные на территории муниципального образования Канский район".
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным Законом Российской Федерации от 03.07.1998 г. "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22 июля 2010 г. N 91
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 г. N 666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
Уставом Канского района Красноярского края, принятом решением Совета депутатов Канского района от 16 июня 2006 г;
Уставами образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования Канского района, утвержденными в установленном порядке.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края N 371-пг от 06.07.2010 г. "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Канского района"
1.3. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет (при наличии условий) (далее - Получатели).
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители), имеющие детей дошкольного возраста (далее - Заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории муниципального образования Канский район" (далее - муниципальная услуга)
Муниципальные образовательные учреждения (далее МДОУ) перечислены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МДОУ Канского района, реализующими основную образовательную программу дошкольного образования
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием заявлений, постановка на учет и зачисление Получателей в МДОУ, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.
2.4. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является:
издание заведующим МДОУ приказа о зачислении Получателей в МДОУ;
заключение договора между МДОУ и Заявителями, включающего взаимные права и обязанности участников образовательного процесса: педагогов, родителей или законных представителей детей, подписание и выполнение, которого обязательно для обеих сторон. Один экземпляр выдается Заявителям Получателей.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Постановка на учет Получателей (при наличии очереди на зачисление) в МДОУ осуществляется на основании документов в течение 30 минут.
2.5.2. Выдача направления осуществляется в течение 3 дней с момента уведомления Заявителя об освобождении места в образовательном учреждении;
2.5.3. Зачисление в МДОУ (при наличии свободных мест):
прием документов для зачисления в МДОУ и зачисление в МДОУ осуществляется в течение 30 минут;
2.5.4. В день зачисления Получателя в МДОУ один экземпляр договора выдается Заявителям Получателя. Срок выдачи документов в течение не более 30 минут.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги: Постановление администрации Канского района Красноярского края N 371-пг от 06.07.2010 г. "Об утверждении Положения о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Канского района"
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов для постановки на учет в МДОУ:
заявление (форма заявления указана в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
копия свидетельства о рождении ребенка.
2.7.2. Перечень документов, необходимых для зачисления детей в МДОУ:
направление, выданное Управлением образования;
письменное заявление Заявителей с указанием адреса регистрации их места жительства и фактического места проживания, контактных телефонов (форма заявления указана в приложении N 3 к настоящему административному регламенту);
копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);
медицинская карта по форме 026-У/2000;
Для получения муниципальной услуги предоставляются копии документов и их оригиналы.
2.8. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - предоставление документов, не соответствующих перечням для зачисления и постановки на учет в МДОУ, предусмотренным п. 2.7.1-2.7.2 Административного регламента.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для отказа при постановке на учет Получателя нет.
2.9.2. Заявителям может быть отказано в зачислении Получателя только в случае отсутствия свободных мест в МДОУ.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Прием заявлений при личном обращении Заявителей ведется заведующим МДОУ без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут.
2.12. Срок приема документов при личном обращении Заявителей не может превышать 30 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема документов не может превышать 1 дня с момента поступления документов в МДОУ.
Срок регистрации документов при личном обращении Заявителей не может превышать 5 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок регистрации документов не может превышать 5 минут с момента поступления документов в МДОУ.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Вход в помещение МДОУ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование учреждения, режим работы и телефонный номер для получения справочной информации.
2.13.2. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания приема Заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации), образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Рабочее место заведующего МДОУ в помещении для приема Заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспечением доступа к электронным справочно-правовым системам, телефоном, копирующим устройством.
2.13.4. В помещении, в котором осуществляется прием Заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.5. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МДОУ.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.6. Информационные стенды в МДОУ о муниципальной услуге размещаются в доступном для Заявителей месте и содержат: копии: устава, лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации МДОУ; основные образовательные программы, реализуемые МДОУ; перечень документов, необходимый для зачисления Получателя в МДОУ; образцы заявлений по определенной форме для постановки на учет и зачисления в МДОУ; сведения об органе ответственном за оказание данной услуги (телефон, сайт, электронный адрес, по которому Заявители могут получить необходимую информацию); текст настоящего административного регламента с приложениями; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу; график (режим) работы МДОУ; блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 4 к административному регламенту); адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты управления образования; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.14.1. Количество жалоб, поступивших в МДОУ и в Управление образования администрации Канского района на организацию приема Заявителей;
2.14.2. Количество жалоб, поступивших в МБДОУ и в Управление образования администрации Канского района на действия (бездействия) заведующего МДОУ, на не соблюдение сроков проведения административных процедур;
2.14.3. Обеспеченность помещениями для приема Заявителей в МДОУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
Прием заявления и документов от Заявителей и регистрация их в "Журнал регистрации заявлений для определения детей в МДОУ";
рассмотрение заведующим МДОУ документов Заявителей;
выдача направления для зачисления Получателя в МДОУ;
зачисление (при наличии свободных мест и направления, выданного Управлением образования) или отказ в зачислении Получателей в МДОУ (при отсутствии свободных мест);
постановка Получателя на учет в МДОУ, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
3.2. Прием, регистрация, рассмотрение заявления и документов Заявителей, зачисление Получателей в МДОУ и постановка на учет осуществляется заведующим МДОУ.
3.3. Выдача направления для зачисления Получателя в МДОУ осуществляется методистом Управления образования.
3.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
Прием заявлений и документов от Заявителей заведующим МДОУ при личном их обращении не может превышать 30 минут.
При направлении заявления и документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема их не может превышать 30 минут с момента поступления документов.
Регистрация и постановка на учет Получателей для определения в МДОУ в "Журнал регистрации заявлений для определения детей в МДОУ" не более 5 минут.
При направлении заявления и документов по почте (в том числе по электронной почте) срок регистрации их не более 5 минут с момента поступления документов.
Рассмотрение заведующим МДОУ заявления и документов Заявителей не более 30 минут с момента приема и регистрации документов.
Выдача направления Заявителю методистом Управления образования осуществляется не более 30 минут.
Зачисление или отказ в зачислении Получателей в МДОУ с постановкой на учет осуществляется не более 30 минут.
3.5. Прием и регистрация заявления и документов Заявителей.
3.5.1. Заведующий МДОУ, принимая заявление и документы Заявителей выполняет следующие действия:
устанавливает личность Заявителей (в случае личного обращения Заявителей) и принимает документы не более 30 минут;
регистрирует заявление и документы в "Журнале регистрации заявлений для определения детей в МДОУ" не более 5 минут, а также в случае личного обращения Заявителей ставит отметку в виде штампа с указанием даты приема на втором экземпляре заявления.
При поступлении заявления и документов по почте (в том числе по электронной почте), заведующий МДОУ принимает документы Заявителей не более 30 минут с момента поступления документов в МДОУ и регистрирует их не более 5 минут.
3.6. Рассмотрение заведующим МДОУ заявления и документов Заявителей.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов Заявителей заведующим МДОУ является регистрация документов в "Журнале регистрации заявлений для определения детей в МДОУ".
3.6.2. В ходе исполнения административной процедуры заведующий МДОУ:
проверяет документы на соответствие требованиям, изложенным в 2.7.1.-2.7.2. настоящего Административного регламента не более 30 минут;
3.7. Выдача направления для зачисления Получателя в МДОУ.
3.7.1. Основанием для начала административного действия является сообщение Заведующим МДОУ Заявителю о необходимости получения в Управлении образования направления для зачисления Получателя в МДОУ.
3.7.2. В ходе исполнения данной административной процедуры методист Управления образования в течении не более 30 минут выдает Заявителю направление для зачисления Получателя в МДОУ, также разъясняет срок, в течение которого оно действительно. Факт выдачи указанного направления регистрируется в "Журнале учета выдачи направлений для определения в МДОУ Канского района".
3.7.3. Направление для зачисления Получателя в МДОУ действительно для предъявления в МДОУ в течение 14 календарных дней со дня его выдачи Заявителю. В случае непредставления данного направления Заявителем в МДОУ в течение указанного срока место для зачисления в МДОУ передается другому Получателю.
3.8. Зачисление или отказ в зачислении Получателя в МДОУ.
3.8.1. Основанием для начала административного действия по зачислению Получателя в МДОУ является направление Управления образования о зачислении Получателя, выданное Заявителю и резолюция заведующего МДОУ на заявлении о зачислении в МДОУ.
Заведующий МДОУ:
в течение 30 минут с момента приема, регистрации и рассмотрения документов:
готовит проект приказа о зачислении Получателя в МДОУ;
знакомит Заявителей с Уставом МДОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
результатом исполнения данной административной процедуры является издание приказа заведующего МДОУ о зачислении Получателя в МДОУ, а также подписание Договора между Заявителями и МДОУ.
3.8.2. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2. настоящего Административного регламента, заведующий МДОУ письменно или устно уведомляет Заявителей об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа с предложением о постановке на учет в МДОУ Получателя.
3.9. Постановка Получателя на учет в МДОУ, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
3.9.1. В случае отсутствия свободных мест зачисление Получателя в МДОУ ведется в порядке очередности поступления заявления родителей (законных представителей) с учетом определения законодательством Российской Федерации льгот по внеочередному приему детей в МДОУ.
3.9.2. Заведующий МДОУ:
Принимает и регистрирует заявление Заявителя установленной формы о постановке на учет Получателя (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) в "Журнал регистрации заявлений для определения детей в МДОУ"
принимает от Заявителя копию свидетельства о рождении ребенка;
разъясняет Заявителю порядок очередности зачисления Получателя в МДОУ.
Информация о движении очереди на зачисление Получателя в МДОУ размещается на сайте Управления образования.
3.10. Способ фиксации результатов выполнения административного действия, в том числе в электронной форме.
3.10.1. При поступлении документы для зачисления в МДОУ регистрируются в "Журнале регистрации заявлений для определения детей в МДОУ". В случае личного обращения Заявителей ставится отметка в виде штампа с датой приема документов от Заявителей на втором экземпляре заявления.
3.10.2. При направлении документов электронной почтой для зачисления Получателя в МДОУ, заявление (с личной подписью) должно быть отсканировано Заявителем.
После регистрации документов, на электронный адрес Заявителей отправляется сообщение о номере и дате регистрации и сроке принятия решения.
3.10.3. Приказы о зачислении Получателя в МДОУ регистрируются в книге приказов, а так же с письменного согласия Заявителей выставляются на сайт МДОУ и Управления образования.
3.11. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.11.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно заведующим МДОУ или методистом Управления образования при личном обращении Заявителей;
с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронного информирования.
Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги может быть индивидуальным и публичным и проводится в устной (лично либо по телефону) и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией лично либо по телефону.
Основными требованиями при информировании и консультировании являются:
адресность;
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
заведующий МДОУ или методист Управления образования, осуществляющий индивидуальное устное информирование и консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заведующий МДОУ или методист Управления образования, осуществляющий индивидуальное устное информирование и консультирование, может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для получателей время.
При ответе на телефонные звонки заведующий МДОУ или методист Управления образования, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество и наименование учреждения. Во время разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования и консультирования заведующий МДОУ или методист Управления образования должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
Заведующий МДОУ или методист Управления образования, осуществляющий информирование и консультирование по телефону или лично должен подробно и в вежливой форме, корректно и внимательно относиться к гражданину, не унижая его чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
При невозможности заведующим МДОУ или методистом Управления образования, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
Публичное устное информирование о предоставлении услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телепрограмм.
Срок по устному информированию Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 30 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации.
Индивидуальное письменное информирование и консультирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в том числе электронной, направления по факсу, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого Заявителями.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в момент поступления в МДОУ или в Управления образования администрации Канского района.
Заведующий МДОУ или Руководитель Управления образования определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
Публичное письменное информирование о предоставлении услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, периодических печатных изданиях.
3.12. Почтовый адрес Управления образования администрации Канского района: 663600, Красноярский край, г.Канск, ул.Ленина, 4/1
3.12.1. Юридический адрес Управления образования: 663627 Красноярский край, Канский район, с. Красный Курыш, ул.Центральная д.31/3.
3.12.2. Электронный адрес управления образования: uo kansk.@mail.ru
3.12.3. Официальный сайт управления образования: uorkansk.narod.ru .
3.12.4. Телефоны для справок и консультаций: 8 (39161)3-31-85 (факс).
3.12.5. График работы управления образования:
понедельник - пятница - с 08:00 до 17:00,
время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.12.6. Часы приема Заявителей методистом:
понедельник - пятница - с 08:00 до 16:00,
время перерыва на обед - с 12:00 до 13:00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.12.7. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах, графике работы МДОУ приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.12.8. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде МДОУ размещается информация, указанная в пункте 2.13.6. настоящего Административного регламента.
В электронном виде на официальном сайте МДОУ и Управления образования администрации Канского района размещается информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе электронной почты МДОУ и Управления образования, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления
3.13. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме (приложение N 4) к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением, исполнением, а так же за принятием решений, заведующим МДОУ положений настоящего Административного регламента осуществляется методистом Управления образования. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением и исполнением заведующими МДОУ полноты и качества предоставления муниципальной услуги путем проведения плановых и внеплановых проверок осуществляется методистом Управления образования: периодичность проведения плановых проверок определяется руководителем Управления образования.
Внеплановые проверки за соблюдением заведующими МДОУ положений настоящего Административного регламента осуществляются при поступлении информации о несоблюдении заведующими МДОУ требований настоящего Административного регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе руководителя Управления образования может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности МДОУ по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Заведующие МДОУ несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за сроки, формы приема и регистрации документов от Заявителя, за сохранность и правильность заполнения документов, которые закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Заведующие МДОУ, допустившие нарушения данного Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации,
4.4. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес руководителя Управления образования с просьбой о проведении проверки МДОУ за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения граждан, их объединений или организаций в управление образования, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия заведующего МДОУ, принятых приказов в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщено Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.4. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем Управления образования может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Руководителю Управления образования.
Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Ответ на письменное обращение не дается только в случае одновременного отсутствия в обращении фамилии гражданина, направившего обращение и почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ (т.е. когда невозможно идентифицировать личность заявителя).
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение (жалоба) Заявителя.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
При обращении заявителя в письменной форме в обязательном порядке указывается:
фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.7. Заявитель вправе обратиться в МДОУ или в Управление образования с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения, приказы заведующего МДОУ.
5.8. Действия (бездействие) заведующего МДОУ обжалуются руководителю Управления образования.
5.9. Кроме руководителя Управления образования, действия (бездействие) заведующего МДОУ могут обжаловаться Главе администрации Канского района.
5.10. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) и ответа на него не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в Управлении образования.
5.11. По результатам рассмотрения письменного обращения руководителем Управления образования принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в их удовлетворении.
Если в результате рассмотрения письменного обращения оно признано обоснованным, то руководителем Управления образования администрации Канского района принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации заведующего МДОУ, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.